Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города
от 20.05.2020 N 632
Административный регламент
по предоставлению на территории городского округа - город Рассказово муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации города с юридическими и физическими лицами.
1.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа - город Рассказово.
Круг заявителей
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.3.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- юридические лица.
1.3.2. Интересы заявителей могут представлять:
- юридические лица:
- должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
- лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;
- физические лица:
- лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя;
- законные представители физического лица.
Заявителем может быть:
- владелец рекламной конструкции.
1.3.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся с запросом на получение муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информирование о предоставлении администрацией города муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1. непосредственно в здании администрации города работниками администрации города с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.4.2. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
1.4.3. посредством размещения информации на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://g31.tmbreg.ru/municipalnye-uslugi.html, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Администрация города обеспечивает актуализацию информации в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.
1.5. Порядок и способы получения информации заявителями о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации города. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (http://g31.tmbreg.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации города; использования средств телефонной связи, электронного информирования, проведения устных и письменных консультаций должностными лицами администрации города.
1.6. Информация о месте нахождения администрации города:
адрес: 393250, Тамбовская область, город Рассказово, ул. Советская, д. 1.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресам:
393250, Тамбовская область, город Рассказово, ул. Советская, д. 1.
Телефон: 8 (47531) 24-5-91, 8 (47531) 23-5-80.
Официальный сайт администрации города: http://g31.tmbreg.ru.
Адрес электронной почты администрации города: econ2@g31.tambov.gov.ru, econ5@g31.tambov.gov.ru.
1.7. График работы администрации города:
понедельник-четверг с 08.00 часов. до 17.00 часов,
пятница с 08.00 часов до 16.00 часов,
обеденный перерыв с 12.00 часов до 12.48 часов,
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией города в лице уполномоченного органа - Комитета.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
- отказ в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Комитет скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в срок, который не должен превышать двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет один рабочий день, который включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Постановлением администрации Тамбовской области от 12.11.2013 N 1277 "Об установлении срока заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Тамбовской области";
- Уставом города Рассказово;
- Решением Рассказовского городского Совета народных депутатов от 30.06.2010 N 63 "Об утверждении формы проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности";
- Решением Рассказовского городского Совета народных депутатов от 24.08.2010 N 107 "Об утверждении Методики расчета платы за размещение, содержание, эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Рассказово";
- Реестром рекламных конструкций с характеристиками и графическими схемами размещения на территории городского округа - город Рассказово, утвержденным постановлением администрации города от 08.06.2015 N 964;
- Положением о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Рассказово, утвержденным постановлением администрации города от 19.04.2019 N 594;
Положением о проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Рассказово, утвержденным постановлением администрации города от 03.04.2017 N 565.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявка на участие в торгах по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
доверенность на представителя, уполномоченного действовать от имени заявителя;
копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физического лица).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
фотомонтаж планируемой к установке рекламной конструкции применительно к фасаду здания, сооружения, земельному участку;
план-схема градостроительной ситуации места размещения рекламной конструкции с привязкой к месту ее предполагаемого размещения.
2.6.3. Заявитель предоставляет документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, посредством личного обращения к специалисту Комитета.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в случае проведения торгов в форме открытого аукциона представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, предусмотренного частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае проведения торгов в форме открытого аукциона) является: отсутствие необходимых документов, несоответствие представленных документов требованиям к их оформлению, а так же если документ не читаемый или содержит не оговоренные перечеркивания, исправления.
Специалист Комитета, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист Комитета, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист Комитета, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 15 минут.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- не предоставление документов, определенных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
- заявка поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;
- заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
- в случае если участник занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе;
- представленные к заявке документы оформлены ненадлежащим образом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Срок регистрации запроса заявителя (получателя) о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.13.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте администрации города, на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.13.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте администрации города, на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.13.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.13.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника администрации города;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника администрации города;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных Регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15. Представление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.
2.16. Предоставление муниципальной услуги не предусмотрено в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Постановлением администрации города Рассказово от 25.08.2017 N 1434 "Об утверждении перечня государственных услуг по полномочиям, переданным для осуществления администрации города Рассказово Тамбовской области, и муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального казенного учреждения "Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению".
2.17. Предоставление муниципальной услуги на основании комплексного запроса, определенного статьей 15.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Рассказово от 01.06.2018 N 779 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых в рамках комплексного запроса не осуществляется в Муниципальном казенном учреждении "Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", не предусмотрено.
2.18. Предоставление муниципальной услуги независимо от места регистрации заявителей на территории Тамбовской области не осуществляется, в соответствии с Постановлением администрации Тамбовской области от 12.04.2018 N 349 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых независимо от места регистрации на территории Тамбовской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация, предварительное рассмотрение документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов;
3.1.3. рассмотрение документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в полученном результате предоставления муниципальной услуги осуществляется исправление таких опечаток и (или) ошибок в соответствии с пунктом 3.28 настоящего Регламента.
Прием и регистрация, предварительное рассмотрение документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявки на участие в торгах.
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности проводятся администрацией города после утверждения Реестра рекламных конструкций с характеристиками и графическими схемами размещения на территории городского округа - город Рассказово только в отношении рекламных конструкций, указанных в данном Реестре.
3.4. Комитет готовит проект постановления администрации города о проведении торгов.
3.5. Определяется начальная цена предмета торгов (в соответствии с Методикой расчета платы за размещение, содержание, эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности в городе Рассказово, утвержденной решением Рассказовского городского Совета народных депутатов от 24.08.2010 N 107);
3.6. Извещение о проведении торгов должно содержать обязательные сведения, согласно Положения о проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Рассказово, Положения о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Рассказово, утвержденных постановлениями администрации города.
3.7. Администрация города публикует извещение о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов и сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах.
3.8. Прием от претендентов заявки на участие в торгах и прилагаемых к ней документов по составленной ими описи, фиксируется по мере поступления в журналах регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи.
3.9. Результатом административной процедуры является принятие к дальнейшему рассмотрению документов заявителя.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Формирование и направление межведомственных запросов
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3.6. Основанием для начала административной процедуры является прием документов заявителя без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.7. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о предоставлении правоустанавливающих документов на земельный участок, недвижимое имущество (сведений (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, недвижимое имущество).
3.3.8. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.3.9. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в орган, не зарегистрированный в СМЭВ.
Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.10. Запрашиваемые по межведомственному запросу документы и информация для предоставления муниципальной услуги представляются в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.11. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
3.3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Рассмотрение документов заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.11. Основанием для начала административной процедуры является наличие в администрации города заявки и приложенной к ней документов в случае проведения торгов в форме открытого аукциона и запечатанного конверта с документами в случае проведения торгов в форме конкурса.
3.12. Рассмотрение и проверка заявки и приложенной к ней документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется аукционной или конкурсной комиссиями.
3.13. Составы постоянно действующих аукционной и конкурсной комиссий (далее - комиссия) утверждаются постановлениями администрации города.
Комиссия в целях выполнения поставленных задач:
- в назначенный день и час рассматривает принятые Комитетом от претендентов заявки, проверяет комплектность заявок с прилагаемыми к ней документами и правильность оформления представленных претендентами документов, определяет их соответствие установленным требованиям;
- принимает решение о результатах рассмотрения заявок на участие в торгах и допуске претендентов к участию в торгах, об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным настоящим Регламентом, путем подписания протокола о признании претендентов участниками торгов;
- признает торги несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
3.14. Оформляются протоколы о признании претендентов участниками торгов и о результатах торгов.
3.15. На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов и сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет публикуются протоколы о признании претендентов участниками торгов и о результатах торгов.
3.16. По результатам торгов заключается с победителем торгов договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
3.17. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах по каждому из лотов. На каждый лот подается отдельный пакет документов.
3.18. Претендент приобретает статус участника торгов с момента принятия комиссией решения о признании претендентов участниками торгов и подписания протокола.
3.19. Претенденту может быть отказано в допуске к участию в торгах в случаях, указанных в п. 2.8. настоящего Регламента.
3.20. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок в письменной форме. Отзыв заявки регистрируется в журнале регистрации заявок. Заявителю возвращается заявка с приложенными документами.
3.21. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по каждому лоту. В случае если заявку на участие в торгах подаст лишь один претендент, торги по данному лоту признаются несостоявшимися.
В этом случае право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности предоставляется единственному претенденту.
3.22. Результатом административной процедуры является подписанный администрацией города договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности либо уведомление о не победе в торгах.
3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 рабочих дней.
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.24. Основанием для начала административной процедуры является подписанный администрацией города договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности либо уведомление о не победе в торгах.
3.25. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности либо уведомление о не победе в торгах направляется администрацией города заявителю лично либо его представителю при предъявлении доверенности на представителя, уполномоченного действовать от имени заявителя и документа, удостоверяющего личность либо почтовым или электронным письмом по адресу, указанному в заявке на участие в торгах
3.26. Результатом административной процедуры является выдача заявителю договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности либо уведомления о не победе в торгах.
3.27. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.28. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель обращается в администрацию города с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, проводит проверку указанных сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах администрация города осуществляет их замену в срок не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом администрации города, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В администрации города проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения главы города.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в администрацию города обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации города закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действий (бездействия) администрации города, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в представлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ администрации города, должностного лица администрации города в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.8. нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию города.
5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя главы города Рассказово.
Жалоба на решения и действия (бездействие) главы города Рассказово, подается в администрацию Тамбовской области.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города, должностного лица администрации города, муниципального служащего, главы города Рассказово может быть направлена по почте, через многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг, с использованием официального сайта администрации города, Единого портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в администрацию города.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города, муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, должностного лица администрации города, либо муниципального служащего;
5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации города, должностного лица администрации города, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) администрации города, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, является подача заявителем жалобы.
5.9. Заявители имеют право обратиться в администрацию города за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию города, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.12.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.12.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом Тамбовской области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.