Постановление Администрации Псковской области от 29 мая 2020 г. N 189
"О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Комплексное развитие сельских территорий"
На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Внести в Государственную программу Псковской области "Комплексное развитие сельских территорий" утвержденную постановлением Администрации области от 19 декабря 2019 г. N 445 (далее - Государственная программа), следующие изменения:
1) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам)" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
2) в таблице 1 "Методика расчета целевых индикаторов Государственной программы" раздела VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы" Государственной программы строки
"1 |
Численность работников, обучающихся в организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам |
Рассчитывается на основании мониторинга, проводимого Комитетом по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области. Значение целевого индикатора определяется как количество студентов, обучающихся в организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам, по которым производится возмещение понесенных затрат в отчетном году |
Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области |
2 |
Численность студентов, обучающихся в организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики |
Рассчитывается на основании мониторинга, проводимого Комитетом по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области. Значение целевого индикатора определяется как количество студентов, привлеченных для прохождения производственной практики в отчетном году |
Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области" |
заменить строками следующего содержания:
3) в разделе IX "Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Государственной программы" Государственной программы цифры "625716" заменить цифрами "638703";
4) в подпрограмме 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" Государственной программы:
а) в абзаце первом подраздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" слова "от 30 мая 2019 г." заменить словами "от 31 мая 2019 г.";
б) в приложении N 1 к подпрограмме "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее - Правила), определяет цели, условия, критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий, предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, порядок оценки эффективности и перечень результатов использования субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, а также основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных районов при невыполнении ими условий соглашения в рамках реализации основного мероприятия "Развитие жилищного строительства на сельских территориях" подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" Государственной программы Псковской области "Комплексное развитие сельских территорий" (далее - субсидии).";
абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, расположенных на территории Псковской области, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по строительству жилого помещения (жилого дома), в том числе участию в долевом строительстве жилых домов (квартир) на сельских территориях и (или) участию на основании договора инвестирования в строительстве жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения (далее соответственно - расходные обязательства муниципальных районов, строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения).";
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, а также за счет обязательного вклада работодателя в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия и предоставления технических средств.";
в абзаце третьем слово "Уровень" заменить словами "Предельный уровень";
подпункт 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"3) наличие средств работодателей для строительства жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, в размере, необходимом для обеспечения доли, указанной в пункте 4 настоящего Положения (в случае обязательного вклада работодателя в форме денежных средств);";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий являются:
1) наличие в соответствующих муниципальных районах граждан, включенных в сводный список граждан - получателей жилья по договорам найма жилых помещений на соответствующий финансовый период (далее - сводный список) и (или) подтвержденного работодателем и согласованного местной администрации муниципального района перечня планируемых к созданию новых штатных единиц, на замещение которых в соответствующем финансовом периоде работодателем будут привлечены граждане - получатели жилья по договорам найма жилых помещений;
2) наличие гарантийного письма местной администрации муниципального района, подтверждающего финансирование за счет средств бюджета муниципального района строительства жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, с указанием способа строительства жилья (договор подряда, участие в долевом строительстве, договор инвестирования);
3) наличие гарантийного письма от работодателя, подтверждающего его обязательный вклад в строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, с указанием:
а) формы вклада;
б) размера денежных средств (в случае вклада в форме денежных средств);
в) вида выполняемых работ, количество лиц, трудовое участие которых планируется в строительстве жилья, а также наименования и количества технических средств (в случае вклада в форме трудового участия и предоставления технических средств);
4) в случае строительства жилья по договору подряда:
а) наличие проектной и сметной документации на строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, на софинансирование которой предоставляются субсидии;
б) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения.";
пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:
"Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Внесение изменений в соглашение осуществляется по основаниям, установленным пунктами 22 и 23 Правил.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района.";
в пункте 11:
подпункт 3 признать утратившим силу;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) в случае строительства жилья по договору подряда:
а) копии сметных расчетов стоимости работ по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения;
б) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения;";
подпункт 5 признать утратившим силу;
в пункте 14 после слов "финансируемых за счет субсидий" дополнить словами "и средств бюджетов муниципальных районов";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Для перечисления субсидий местные администрации муниципальных районов в срок не позднее 10 декабря финансового года представляют в Комитет заявки на предоставление субсидий с приложением:
1) в случае строительства жилья по договору подряда:
а) копий муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения;
б) копии правового акта местной администрации муниципального района об утверждении проектной и сметной документации на строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, с приложением сводного сметного расчета;
в) копий актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 соответственно, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
г) копий соглашений о строительном контроле с приложением копий актов, удостоверяющих приемку выполненных работ (оказанных услуг);
2) договор участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), в котором администрация муниципального района и (или) работодатель являются участником долевого строительства, оформленном в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и (или) договор инвестирования в строительство жилья (в случае участия в долевом строительстве жилых домов (квартир) на сельских территориях и (или) участия на основании договора инвестирования в строительстве жилья);
3) документы, подтверждающие обязательный вклад работодателя в строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, в зависимости от формы вклада.
В случае обязательного вклада работодателя в форме трудового участия и предоставления технических средств документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, предоставляются по завершении работ, запланированных с трудовым участием или предоставлением технических средств.";
дополнить пунктами 19.1 - 19.3 следующего содержания:
"19.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными районами (далее - оценка) производится путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий за соответствующий год со значениями результатов использования субсидий, предусмотренными соглашением.
19.2. Для оценки применяется результат использования субсидий - объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения, тыс. кв. м.
Значение результата использования субсидий определяется соглашением и равно общей площади жилого помещения, используемой при определении размера субсидий.
19.3. Комитет ежегодно по итогам финансового года осуществляет анализ достижения муниципальными районами в отчетном финансовом году значений результата использования субсидий, установленных в соглашении.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Контроль за использованием субсидий
20. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
21. Местные администрации соответствующих муниципальных районов представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки, установленные соглашением.
22. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных районов информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
23. Местные администрации муниципальных районов обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
24. Местные администрации муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
25. В случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, местной администрацией муниципального района осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40, 44 Правил.
26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным районом средств в областной бюджет в соответствии пунктами 31, 33, 44 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
5) в подпрограмме 2 "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях" Государственной программы:
а) в паспорте подпрограммы:
раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) в подразделе 2 "Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решение задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"обеспечить обучение 15 работников по ученическим договорам и по договорам о целевом обучении в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти;
привлечь 46 студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, для прохождения производственной практики;";
в) абзацы третий и четвертый подраздела 1 "Основное мероприятие "Содействие занятости сельского населения" раздела IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении с гражданами, проходящими профессиональное обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении, проходящими профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям, соответствующим Общероссийскому классификатору специальностей по образованию, в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти. При этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого обучающегося по заключенным договорам не должен превышать 60 месяцев;
возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на сельских территориях, до 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, профессионально обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, профессионально обучающихся по сельскохозяйственным специальностям, соответствующим Общероссийскому классификатору специальностей по образованию, в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, привлеченных для прохождения производственной практики;";
г) в строке 1 в графе "Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)" таблицы раздела V "Перечень основных мероприятий подпрограммы" слова "Численность работников, обучающихся в организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам; численность студентов, обучающихся в организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики" заменить словами "Численность работников, обучающихся по ученическим договорам и по договорам о целевом обучении в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти; численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики";
6) в подпрограмме 3 "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" Государственной программы:
а) раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
б) подраздел 1 "Сведения о целевых индикаторах в разрезе муниципальных районов области" раздела VII "Участие органов местного самоуправления муниципальных районов области" изложить в следующей редакции:
"1. Сведения о целевых индикаторах в разрезе муниципальных районов области
N |
Наименования муниципальных образований |
Значения целевых индикаторов |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки продукции, км | |||||||||
1 |
Великолукский район |
4,428 |
0 |
0 |
4,960 |
8,000 |
9,000 |
0 |
0 |
2 |
Дновский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,700 |
0 |
0 |
3 |
Красногородский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,500 |
3,800 |
0 |
0 |
4 |
Новосокольнический район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,800 |
7,200 |
7,700 |
5 |
Пыталовский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9,000 |
0 |
6 |
Печорский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,300 |
0 |
7 |
Порховский район |
6,465 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,000 |
12,500 |
0 |
8 |
Усвятский район |
0 |
0 |
12,401 |
4,430 |
0 |
7,000 |
0 |
3,000 |
9 |
Куньинский район |
0 |
0 |
12,656 |
5,400 |
4,840 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Псковский район |
0 |
1,319 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,500 |
2,920 |
11 |
Струго-Красненский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7,300 |
0 |
12 |
Гдовский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,600 |
0 |
0" ; |
в) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VIII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||
Федеральный бюджет |
3554172 |
245907 |
399402 |
417480 |
991248 |
997815 |
502320 |
Областной бюджет |
617520 |
82739 |
100644 |
131920 |
153852 |
98685 |
49680 |
Местный бюджет |
3753 |
98 |
120 |
0 |
606 |
424 |
2505 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
4175445 |
328744 |
500166 |
549400 |
1145706 |
1096924 |
554505" ; |
г) приложение N 1 к подпрограмме "Адресный перечень объектов проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки продукции" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие
транспортной инфраструктуры
на сельских территориях
Адресный перечень
объектов проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки продукции
N |
Наименование мероприятия, объектов |
Исполнитель (участник) мероприятия |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||||
ввод мощностей |
объем финансирования, тыс. рублей |
ввод мощностей |
объем финансирования, тыс. рублей |
ввод мощностей |
объем финансирования, тыс. рублей |
ввод мощностей |
объем финансирования, тыс. рублей |
ввод мощностей |
объем финансирования, тыс. рублей |
ввод мощностей |
объем финансирования, тыс. рублей |
|||
|
Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки продукции |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" Администрации муниципального района |
25,0576 |
|
14,790 |
|
16,340 |
|
40,900 |
|
38,880 |
|
13,620 |
|
ВСЕГО |
328 646 |
320 291 |
408 500 |
1 145 100 |
1 096 500 |
382 000 |
||||||||
реконструкция |
268 933 |
278 630 |
380 000 |
1 180 900 |
1 096 500 |
382 000 |
||||||||
разработка проектной документации |
44 813 |
28 568 |
0 |
3 200 |
0 |
0 |
||||||||
федеральный бюджет |
245 907 |
399 402 |
288 736 |
991 248 |
997 815 |
347 620 |
||||||||
областной бюджет |
82 739 |
100 644 |
91 264 |
153 852 |
98 685 |
34 380 |
||||||||
1 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Усвяты - Стеревнево на участке км 3 + 000 - км 15 + 500 в Усвятском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" |
12,401 |
266 491 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
266 491 |
|
|
|
|
|
||||||||
федеральный бюджет |
243 465 |
|
|
|
|
|
||||||||
областной бюджет |
23 026 |
|
|
|
|
|
||||||||
2 |
Автомобильная дорога общего пользования местного значения от дома N 34 в д. Боталово до подъезда к ООО "Слактис" в Куньинском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, Администрация Куньинского района |
|
|
0,400 |
14 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
14 000 |
|
|
|
|
||||||||
федеральный бюджет |
|
12 553 |
|
|
|
|
||||||||
областной бюджет |
|
1 447 |
|
|
|
|
||||||||
3 |
Автомобильная дорога общего пользования местного значения Рудня - Хмелище в Усвятском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, Администрация Усвятского района |
|
5 233 |
|
|
|
|
7,000 |
182 000 |
|
|
|
|
разработка проектной документации |
5 233 |
|
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
|
|
182 000 |
|
|
||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
165 620 |
|
|
||||||||
областной бюджет |
5 233 |
|
|
16 380 |
|
|
||||||||
4 |
Автомобильная дорога общего пользования местного значения Церковище - Ладоги в Усвятском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, Администрация Усвятского района |
|
|
|
3 100 |
|
|
|
|
|
|
3,000 |
78 000 |
разработка проектной документации |
|
3 100 |
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
|
|
|
|
78 000 |
||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
70 980 |
||||||||
областной бюджет |
|
3 100 |
|
|
|
7 020 |
||||||||
5 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Усвяты - Стеревнево на км 15 + 500 - км 19 + 100 в Усвятском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" |
|
|
4,430 |
115 180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
115 180 |
|
|
|
|
||||||||
федеральный бюджет |
|
100 091 |
|
|
|
|
||||||||
областной бюджет |
|
15 089 |
|
|
|
|
||||||||
6 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Порхов - Бельское Устье - Федотино в Порховском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" |
|
|
|
7 426 |
|
15 000 |
5,000 |
150 000 |
12,580 |
380 000 |
|
|
разработка проектной документации |
|
7 426 |
15 000 |
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
|
|
150 000 |
380 000 |
|
||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
136 500 |
345 800 |
|
||||||||
областной бюджет |
|
7 426 |
15 000 |
13 500 |
34 200 |
|
||||||||
7 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Дно-Искра на участках км 0+000-км 3+650, км 3+750-км 6+800 в Дновском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" |
|
5 987 |
|
6 163 |
|
|
6,700 |
207 700 |
|
|
|
|
разработка проектной документации |
5 987 |
6 163 |
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
|
|
207 700 |
|
|
||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
189 007 |
|
|
||||||||
областной бюджет |
5 987 |
6 163 |
|
18 693 |
|
|
||||||||
8 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Углы - Молоди в Струго-Красненском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" |
|
5 605 |
|
6 930 |
|
|
|
|
7,300 |
196 000 |
|
|
разработка проектной документации |
5 605 |
6 930 |
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
|
|
|
196 000 |
|
||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
178 360 |
|
||||||||
областной бюджет |
5 605 |
6 930 |
|
|
17 640 |
|
||||||||
9 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Ильинское - Влесно на участке км 0 + 000 - км 3 + 800 в Красногородском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" |
|
5 091 |
|
|
|
|
3,800 |
155 000 |
|
|
|
|
разработка проектной документации |
5 091 |
|
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
|
|
155 000 |
|
|
||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
129 233 |
|
|
||||||||
областной бюджет |
5 091 |
|
|
25 767 |
|
|
||||||||
10 |
Автомобильная дорога общего пользования местного значения 3 + 800 от а/д Ильинское - Влесно - Астахново - Оборино - С. Никола на участке км 0 + 000 - км 3 + 500 в Красногородском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, Администрация Красногородского района |
|
4 500 |
|
|
3,500 |
140 000 |
|
|
|
|
|
|
разработка проектной документации |
4 500 |
|
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
|
140 000 |
|
|
|
||||||||
федеральный бюджет |
|
|
106 400 |
|
|
|
||||||||
областной бюджет |
4 500 |
|
33 600 |
|
|
|
||||||||
11 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Насва - Вяз - Сивцево на участке км 0 + 000- км 3+340, км3+440 - км 21 + 700 в Новосокольническом районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" |
|
16 513 |
|
14 042 |
|
|
6,800 |
147 200 |
7,200 |
216 000 |
7,700 |
231 000 |
разработка проектной документации |
16 513 |
14 042 |
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
|
|
147 200 |
216 000 |
231 000 |
||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
133 952 |
196 560 |
210 210 |
||||||||
областной бюджет |
16 513 |
14 042 |
|
13 248 |
19 440 |
20 790 |
||||||||
12 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Шумково - Лопатиха - Липеты на участке км 5 + 000 - км 7 + 920 в Псковском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" |
|
|
|
|
|
|
|
3 200 |
|
|
2,920 |
73 000 |
разработка проектной документации |
|
|
|
3 200 |
|
|
||||||||
реконструкция |
|
|
|
|
|
73 000 |
||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
66 430 |
||||||||
областной бюджет |
|
|
|
3 200 |
|
6 570 |
||||||||
13 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения от а/д Шумково - Лопатиха - Липеты км 5 + 000 до дер. Миленка в Псковском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" |
|
|
|
|
|
3 500 |
|
|
1,500 |
37 500 |
|
|
разработка проектной документации |
|
|
3 500 |
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
|
|
|
37 500 |
|
||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
34 125 |
|
||||||||
областной бюджет |
|
|
3 500 |
|
3 375 |
|
||||||||
14 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Котоново - Зайково - Пыталово на участке км 0 + 000 - км 9 + 000 в Пыталовском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" |
|
|
|
2 500 |
|
10 000 |
|
|
9,000 |
225 000 |
|
|
разработка проектной документации |
|
2 500 |
10 000 |
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
|
|
|
225 000 |
|
||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
204 750 |
|
||||||||
областной бюджет |
|
2 500 |
10 000 |
|
20 250 |
|
||||||||
15 |
Автомобильная дорога общего пользования местного значения Ротово - Гора - Бобры - Желчаны - Кенги на участке км 0 + 000 - км 1 + 300 в Печорском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, Администрация Печорского района |
|
|
|
1 500 |
|
|
|
|
1,300 |
42 000 |
|
|
разработка проектной документации |
|
1 500 |
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
|
|
|
42 000 |
|
||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
38 220 |
|
||||||||
областной бюджет |
|
1 500 |
|
|
3 780 |
|
||||||||
16 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Сиверст - Поречье на участке км 8 + 000 - км 29 + 960 в Великолукском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" |
|
|
4,960 |
149 450 |
8,000 |
240 000 |
9,000 |
279 000 |
|
|
|
|
разработка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
149 450 |
240 000 |
240 000 |
|
|
||||||||
федеральный бюджет |
|
129 844 |
182 336 |
182 336 |
|
|
||||||||
областной бюджет |
|
19 606 |
57 664 |
57 664 |
|
|
||||||||
17 |
Автомобильная дорога общего пользования местного значения Подъезд к животноводческому комплексу "Добручи-2" в Гдовском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, Администрация Гдовского района |
|
|
|
|
|
|
2,600 |
60 000 |
|
|
|
|
разработка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
строительство |
|
|
|
60 000 |
|
|
|
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
54 600 |
|
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
5 400 |
|
|
|
|||||||
18 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Груздово - Прилуки на участке км 0+000 - км 9+840 в Куньинском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" |
|
12 383 |
5,000 |
175 000 |
4,840 |
169 400 |
|
|
|
|
|
|
разработка проектной документации |
12 383 |
|
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
|
175 000 |
169 400 |
|
|
|
||||||||
федеральный бюджет |
|
156 913 |
128 744 |
|
|
|
||||||||
областной бюджет |
12 383 |
18 087 |
40 656 |
|
|
|
||||||||
19 |
Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Ущицы - Борок в Куньинском районе Псковской области |
Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, ГБУ ПО "Псковавтодор" |
12,6566 |
4 959 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
реконструкция |
4 959 |
|
|
|
|
|
||||||||
федеральный бюджет |
2 442 |
|
|
|
|
|
||||||||
областной бюджет |
2 517 |
|
|
|
|
" ; |
д) в приложении 2 к подпрограмме "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки продукции":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее - Правила), определяет цели, условия, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, порядок оценки эффективности и перечень результатов использования субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, а также основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований при невыполнении ими условий соглашения в рамках реализации основного мероприятия "Проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов области, а также к объектам производства и переработки продукции" подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" Государственной программы Псковской области "Комплексное развитие сельских территорий" (далее - субсидии)";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
4) заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, указанных в пункте 4 настоящего Положения.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Предоставление проектных субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между Комитетом и местной администрацией муниципального района (далее соответственно - соглашение, получатель субсидии) в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в государственной информационной системе "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом по финансам Псковской области.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам Псковской области.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результатов использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
Строительные субсидии предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.";
пункт 24 дополнить словами:
"на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации";
дополнить пунктами 25.1 - 25.4 следующего содержания:
"25.1. Муниципальные районы - получатели субсидий обеспечивают достижение значений результата использования субсидии, установленных соглашением.
25.2. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий за соответствующий год со значениями результата использования субсидий, предусмотренными соглашением.
25.3. Для оценки применяется результат использования субсидий:
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта;
количество разработанных документов, содержащих проектно-сметную документацию на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки продукции;
прирост автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки продукции, в результате строительства и реконструкции.
25.4. Комитет ежегодно по итогам финансового года осуществляет анализ достижения муниципальными районами в отчетном финансовом году значений результата использования субсидий.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Контроль за использованием субсидий
26. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
27. Местные администрации соответствующих муниципальных районов представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки, установленные соглашением.
28. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных районов информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
29. Местные администрации муниципальных районов обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
30. Местные администрации муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
31. В случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, местной администрацией муниципального района осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40, 44 Правил.
32. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным районом средств в областной бюджет в соответствии пунктами 31, 33, 44 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
7) в подпрограмме 4 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" Государственной программы:
а) раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
б) таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела VIII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||
Федеральный бюджет |
97725 |
24601 |
4243 |
4243 |
25607 |
18684 |
20347 |
Областной бюджет |
10815 |
10075 |
43 |
43 |
259 |
189 |
206 |
Местный бюджет |
40128 |
1856 |
9147 |
5464 |
9075 |
6933 |
7653 |
Внебюджетные источники |
41400 |
0 |
40000 |
0 |
500 |
450 |
450 |
Итого |
190068 |
36532 |
53433 |
9750 |
35441 |
26256 |
28656" ; |
в) в приложении N 2 к подпрограмме "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие газификации на сельских территориях"
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее - Правила), определяет цели, условия, критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий, предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, порядок оценки эффективности и перечень результатов использования субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, а также основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных районов при невыполнении ими условий соглашения в рамках реализации основного мероприятия "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" Государственной программы Псковской области "Комплексное развитие сельских территорий" (далее - субсидии).";
в абзаце первом пункта 4 слова "оказания финансовой поддержки при исполнении" заменить словами "софинансирования";
в абзаце первом пункта 6 слово "Уровень" заменить словами "Предельный уровень";
подпункт 3 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"3) наличие информации об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса, реализуемых на сельских территориях соответствующего муниципального района, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;";
пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Внесение изменений в соглашение осуществляется по основаниям, установленным пунктами 22 и 23 Правил.
В случае уменьшения сметной стоимости объектов газификации на сельских территориях субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района.";
подпункты 3 - 6 пункта 12 признать утратившими силу;
в пункте 15 после слов "финансируемых за счет субсидий" дополнить словами "и средств бюджетов муниципальных районов";
в пункте 16:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"16. Для перечисления субсидий местные администрации муниципальных районов в срок не позднее 10 декабря финансового года представляют в Комитет заявки на предоставление субсидий с приложением:";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) копию правового акта местной администрации муниципального района об утверждении проектной и сметной документации на объекты, финансируемые за счет субсидий с приложением сводных сметных расчетов.";
дополнить пунктами 20.1 - 20.3 следующего содержания:
"20.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными районами (далее - оценка) производится путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий за соответствующий год со значениями результатов использования субсидий, предусмотренными соглашением.
20.2. Для оценки применяется результат использования субсидий - ввод в действие распределительных газовых сетей, км.
Значение результата использования субсидий определяется соглашением и равно протяженности распределительных газовых сетей, указанной в проектной документации.
20.3. Комитет ежегодно по итогам финансового года осуществляет анализ достижения муниципальными районами в отчетном финансовом году значений результата использования субсидий, установленного соглашениями.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Контроль за использованием субсидий
21. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
22. Местные администрации соответствующих муниципальных районов представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки, установленные соглашением.
23. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных районов информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
24. Местные администрации муниципальных районов обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
25. Местные администрации муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
26. В случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, местной администрацией муниципального района осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40, 44 Правил.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным районом средств в областной бюджет в соответствии пунктами 31, 33, 44 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
г) в приложении N 3 к подпрограмме "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на благоустройство сельских территорий":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее - Правила), определяет цели, условия, критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий, предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, порядок оценки эффективности и перечень результатов использования субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, а также основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных районов при невыполнении ими условий соглашения в рамках реализации основного мероприятия "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" Государственной программы Псковской области "Комплексное развитие сельских территорий" (далее - субсидии).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, расположенных на территории Псковской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения при реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее соответственно - расходные обязательства муниципальных районов, проекты), по следующим направлениям:
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
4) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
5) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
6) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
7) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
8) организация ливневых стоков;
9) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
10) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
11) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
Перечень сельских населенных пунктов на территории Псковской области, в которых осуществляется реализация проектов, утверждается приказом Комитета.";
в пункте 5:
в абзаце первом слова "по каждому из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Положения," заменить словами "на реализацию каждого проекта";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств бюджета муниципального района, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств.";
подпункт 3 пункта 8 признать утратившим силу;
пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Внесение изменений в соглашение осуществляется по основаниям, установленным пунктами 22 и 23 Правил.
В случае уменьшения стоимости проектов по благоустройству сельских территорий, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района.";
в пункте 15 после слов "финансируемых за счет субсидий" дополнить словами "и средств бюджетов муниципальных районов";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Для перечисления субсидий местные администрации муниципальных районов в срок не позднее 10 декабря финансового года представляют в Комитет заявки на предоставление субсидий с приложением:
1) копий муниципальных контрактов, заключенных в целях реализации проектов по благоустройству сельских территорий;
2) копий документов, подтверждающих выполнение работ и услуг по благоустройству сельских территорий, приобретение инвентаря и оборудования для благоустройства сельских территорий, в том числе копий актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, договоров купли-продажи, договоров поставки, договоров оказания услуг, товарных накладных, счетов-фактур.";
дополнить пунктами 20.1 - 20.4 следующего содержания:
"20.1. По результатам завершения проекта по благоустройству сельских территорий в срок не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия, местные администрация муниципальных районов представляют в Комитет документы, подтверждающие обязательный вклад граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
20.2. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными районами (далее - оценка) производится путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий за соответствующий год со значениями результатов использования субсидий, предусмотренными соглашением.
20.3. Для оценки применяется результат использования субсидий - количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий, единиц.
20.4. Комитет ежегодно по итогам финансового года осуществляет анализ достижения муниципальными районами в отчетном финансовом году значений результата использования субсидий, установленного соглашениями.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Контроль за использованием субсидий
21. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
22. Местные администрации соответствующих муниципальных районов представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки, установленные соглашением.
23. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных районов информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
24. Местные администрации муниципальных районов обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
25. Местные администрации муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
26. В случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, местной администрацией муниципального района осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40, 44 Правил.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным районом средств в областной бюджет в соответствии пунктами 31, 33, 44 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
д) в приложении N 4 к подпрограмме "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее - Правила), определяет цели, условия, критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий, предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, порядок оценки эффективности и перечень результатов использования субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, а также основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных районов при невыполнении ими условий соглашения в рамках реализации основного мероприятия "Современный облик сельских территорий" подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" Государственной программы Псковской области "Комплексное развитие сельских территорий" (далее - субсидии).";
в пункте 3 слова "(далее - государственная программа)" заменить словами "(далее соответственно - правила, государственная программа)";
в абзаце первом пункта 4 слова "оказания финансовой поддержки при исполнении" заменить словами "софинансирования";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Комитет осуществляет процедуру предварительного отбора проектов.
Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию направлений, предусмотренных абзацами восьмым - двадцать девятым пункта 2 правил, и разработаны исходя из потребностей развития соответствующих сельских территорий или сельских агломераций с учетом фактического состояния существующих на их территории объектов инфраструктуры, а также с учетом существующей и прогнозной демографической и экономической ситуации.
Комитет направляет в местные администрации муниципальных районов письменное уведомление о проведении процедуры предварительного отбора проектов с указанием даты начала и окончания приема проектной документации и публикует соответствующее уведомление на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: cx.pskov.ru.
В целях участия в процедуре предварительного отбора местные администрации муниципальных районов направляют в Комитет проектную документацию (экземпляр на бумажном носителе и экземпляр на электронном носителе), разработанную в соответствии с порядком, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - порядок), в сроки, установленные Комитетом.
К участию в отборе допускаются проекты со сроком реализации, начинающимся в год, следующий за годом участия проекта в отборе, и заканчивающимся не позднее срока окончания реализации Государственной программы.
Комитет в срок не позднее 10 календарных дней с даты завершения приема проектной документации рассматривает состав и полноту представленной проектной документации и направляет местной администрации муниципального района на электронный адрес, указанный в паспорте проекта, письмо с перечнем замечаний и выводом о необходимости проведения корректировки проектной документации в случаях, если:
1) представленные документы не соответствуют перечню документов, указанному в порядке;
2) в представленных документах выявлены внутренние несоответствия, ошибки в расчетах.
Замечания, изложенные в письме Комитета, должны быть устранены местной администрации муниципального района, представившей проектную документацию для прохождения процедуры предварительного отбора, в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты направления замечаний.
По результатам корректировки проектной документации местной администрации муниципального района представляется доработанная проектная документация, в отношении которой Комитетом были представлены замечания. В случае если скорректированная по замечаниям Комитета проектная документация не представлена в Комитет по истечении срока, установленного для корректировки проектной документации, либо представленная уточненная проектная документация содержит неустраненные замечания, соответствующий проект не допускается к процедуре предварительного отбора проектов.
При отсутствии или урегулировании замечаний Комитета к проектной документации Комитет в срок, не превышающий 15 календарных дней после завершения приема проектной документации, принимает решение о признании проекта прошедшим процедуру предварительного отбора, оформляемое приказом Комитета.
На основании результатов проведения процедуры предварительного отбора проектов Комитет направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации проекты, прошедшие процедуру предварительного отбора, на отбор проектов, проводимый в порядке, утверждаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.";
в пункте 6 слово "Уровень" заменить словами "Предельный уровень";
пункт 7 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) наличие гарантийного письма местной администрации муниципального района, согласованного с представительным органом муниципального района, об осуществлении дополнительных расходов в случае их возникновения, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости работ, осуществляемых в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Положения.";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"наличие заявки муниципального района о реализации проекта комплексного развития сельской территории (сельской агломерации) с приложением перечня объектов, строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт которых планируется осуществить в рамках проекта;";
в абзаце третьем слова "включенные в состав проекта" заменить словами "строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт которых планируется осуществить в рамках проекта;";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Проектные субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и местной администрацией муниципального района в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в государственной информационной системе "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом по финансам Псковской области.
Субсидии на реализацию проектов предоставляются на основании соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам Псковской области, - для проектных субсидий и в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, - для субсидий на реализацию проектов.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
Внесение изменений в соглашение осуществляется по основаниям, установленным пунктами 22 и 23 Правил.
В случае уменьшения стоимости проектных работ или стоимости проекта, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района.";
подпункт 4 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"4) в случае предоставления субсидий на реализацию проектов - копию правового акта местной администрации об утверждении паспорта проекта, прошедшего отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации;";
в пункте 17 после слов "финансируемых за счет субсидий" дополнить словами "и средств бюджетов муниципальных районов";
в пункте 18:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"18. Для перечисления субсидий местные администрации муниципальных районов в срок не позднее 10 декабря финансового года представляют в Комитет заявки на предоставление субсидий с приложением:";
в подпункте 2:
подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции:
"а) копий муниципальных контрактов, заключенных на реализацию мероприятий проектов, а также на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов, включенных в проекты и финансируемых за счет субсидий;
б) копий документов, подтверждающих выполнение работ, услуг, приобретение транспортных средств, приобретение и монтаж оборудования для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, в том числе копий актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, договоров купли-продажи, договоров поставки, договоров оказания услуг, товарных накладных, счетов-фактур.";
дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) копию правового акта местной администрации муниципального района об утверждении проектной документации на объекты, включенные в состав проектов и финансируемые за счет субсидий.";
дополнить пунктами 22.1 - 22.3 следующего содержания:
"22.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными районами (далее - оценка) производится путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий за соответствующий год со значениями результатов использования субсидий, предусмотренными соглашением.
22.2. Для оценки применяются результаты использования субсидий, значения которых определяются соглашением:
количество объектов, на строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт которых разработана проектно-сметная документация, единиц;
количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий, единиц.
22.3. Комитет ежегодно по итогам финансового года осуществляет анализ достижения муниципальными районами в отчетном финансовом году значений результата использования субсидий, установленного соглашениями.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Контроль за использованием субсидий
23. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
24. Местные администрации соответствующих муниципальных районов представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки, установленные соглашением.
25. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных районов информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
26. Местные администрации муниципальных районов обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
27. Местные администрации муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
28. В случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, местной администрацией муниципального района осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40, 44 Правил.
29. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным районом средств в областной бюджет в соответствии пунктами 31, 33, 44 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
8) приложения N 1 - 4 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Салагаеву Н.А.
Губернатор области |
М. Ведерников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 29 мая 2020 г. N 189 "О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Комплексное развитие сельских территорий"
Вступает в силу с 4 июня 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 4 июня 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 июня 2020 г.
Постановлением Правительства Псковской области от 19 декабря 2023 г. N 494 настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.