Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
51. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в органах, ответственных за предоставление услуги, являются:
своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
52. Должностные лица, участвующие в рассмотрении обращений граждан при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
53. В электронном виде услуга будет предоставляться посредством Портала и официального сайта.
54. Данная муниципальная услуга может быть полностью переведена в электронный вид. Окончательный этап перевода муниципальной услуги в электронный вид будет завершен до 1 января 2017 года.
Перевод муниципальной услуги в электронный вид предоставляет заявителю следующие возможности:
1) получение информации об услуге на Портале и официальном сайте;
2) копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, заполнение этих форм в электронном виде;
3) предоставление документов в электронном виде через Портал и официальный сайт;
4) осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием Портала и официального сайта;
5) получение результата предоставления услуги в электронном виде на Портале и официальном сайте (если это не запрещено федеральным законом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.