Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Для предоставления муниципальной услуги заявителем должно быть представлено заявление о предоставление земельного участка, находящегося в собственности Торбеевского муниципального района или права на заключении договора аренды такого земельного участка на торгах".
29. Заявление (Приложение 2 Регламента) должно содержать следующую информацию:
наименование органа, в который направляется заявление;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;
наименование, ОГРН, ИНН, адрес заявителя;
цель использования земельного участка;
предполагаемые размеры земельного участка;
местоположение земельного участка;
испрашиваемое право на землю;
личную подпись и дату.
30. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
31. К заявлению, указанному в пункте 30, для участия на торгах по предоставлению муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявка на участие в торгах по установленной в извещении о проведении торгов форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) документы, подтверждающие внесение задатка.
Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.
Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
32. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, на основании межведомственных запросов, заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия обладателя такой информации в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия.
33. В случае если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
34. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно в МФЦ, а также на официальном сайте и на Портале.
35. Заявитель имеет право представить документы с приложением нотариально заверенных копий документов в МФЦ:
в письменном виде по почте;
электронной почтой;
лично, либо через своих представителей.
36. В случае предоставления документов, предусмотренных пунктами 31 и 32 Регламента, в электронной форме, такие документы направляются на электронном носителе в адрес МФЦ, содержащем вложенные файлы, которые должны соответствовать требованиям к форматам заявлений и иных документов, установленным уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. При этом, направляемые документы в электронной форме по электронной почте должны быть заверены квалифицированной электронной подписью заявителя, созданной в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае предоставления документов, предусмотренных пунктами 31 и 32 Регламента, в электронной форме выполняются процедуры, предусмотренные Разделом 3 Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.