Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
47. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
в помещении МФЦ оборудованы места для ожидания, столы для организации принятия документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги, своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги.
В целях обеспечения доступности инвалидов для оказания муниципальной услуги в помещениях МФЦ:
1) размещается оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению;
2) обеспечиваются допуски сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собаки-проводника;
3) производится оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения возможности самостоятельного передвижения инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата по территории МФЦ, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) размещается оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
48. На официальном сайте, информационных стендах размещается:
регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями (полная версия и алгоритм прохождения административных процедур);
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
номера кабинетов, в которых предоставляются результаты муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
перечень документов, представляемых получателями результатов муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом;
В целях обеспечения доступности инвалидов для оказания муниципальной услуги текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.