Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. В предоставлении муниципальной услуги на территории Торбеевского муниципального района Республики Мордовия участвуют:
Администрация Торбеевского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) и Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Торбеевском муниципальном районе в Республике Мордовия (далее - ГБУ "МФЦ");
4. При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
5. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
по письменному обращению;
при личном обращении.
Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении N 1 к регламенту
6. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах Администрации "http://www.torbeevo.e-mordovia.ru/" (далее - официальный сайт) и уполномоченного МФЦ "http://www.torbeevo.e-mordovia.ru", а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия "http://gosuslugi.e-mordovia.ru" (далее - Портал) и на информационных стендах в местах приема документов.
7. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица Администрации обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
8. Консультации предоставляются специалистом Администрации, и при личном обращении, по телефону или в письменном виде по вопросам, касающимся:
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения - в письменной форме в установленном порядке.
9. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки специалисты, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 7 Административного регламента.
Во время разговора специалист произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
10. По письменному обращению специалисты, подробно в письменной форме разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 8 Административного регламента, и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.
11. При личном обращении заявителей специалисты, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 8 Административного регламента, и при представлении документов, соответствующих требованиям пункта 21 Административного регламента, принимают у заявителя заявление.
12. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы Администрации, ГБУ "МФЦ".
13. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для личной консультации.
14. На официальном сайте Администрации заявитель может получить информацию о наименовании, размере платы, результате и сроке предоставлении муниципальной услуги.
15. На информационных стендах в помещении Администрации и ГБУ "МФЦ" и на официальном сайте Администрации содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилия, имен, отчества и должности специалистов, осуществляющих муниципальные услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
блок-схемы (приложение 4) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень необходимых для предоставления услуги документов;
образцы заявлений;
порядок получения консультаций;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.