Постановление администрации Владимирской области от 4 июня 2020 г. N 352
"О внесении изменений в постановление Губернатора области от 29.11.2013 N 1348"
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 29.11.2013 N 1348 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Развитие культуры" следующие изменения:
1.1. В приложении N 3:
1.1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
, где:
V субсидии i - размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
Vоб - объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, прошедшего отбор, и связанная с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
P - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор.
Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется департаментом культуры администрации области ежегодно на основании заявок-обоснований органов местного самоуправления муниципальных образований по следующим критериям:
- наличие проектно-сметной документации или сметы расходов на капитальный, текущий ремонт объектов, прошедшей проверку в установленном порядке;
- концепция развития учреждения с обоснованием роста числа посещений и улучшением показателей работы в рамках национального проекта "Культура" по итогам проведенных мероприятий;
- данные по комплектации штата учреждения, квалификации сотрудников."
1.1.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент культуры отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии авансовых отчетов с приложением товарных и кассовых чеков;
- копия письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату."
1.1.3. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом культуры, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения департамента культуры на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования.
Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 5 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений, департаментом культуры принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом департамента культуры, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом культуры, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке уставленном бюджетным законодательством и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области."
1.2. В приложении N 4:
1.2.1. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент культуры отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии авансовых отчетов с приложением товарных и кассовых чеков;
- копия письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату."
1.2.2. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом культуры, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения департамента культуры на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования.
Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 5 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений, департаментом принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом департамента культуры, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом культуры, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке уставленном бюджетным законодательством и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области."
1.3. В приложении N 5:
1.3.1. Подпункты и), к), л) пункта 8 считать соответственно подпунктами ж), з), и).
1.3.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Отбор муниципальных образований для получения иных межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом культуры администрации области ежегодно на основании заявок-обоснований органов местного самоуправления муниципальных образований по следующим критериям:
- наличие проектно-сметной документации или сметы расходов на капитальный, текущий ремонт объектов, прошедшей проверку в установленном порядке;
- концепция развития учреждения с обоснованием роста числа посещений и улучшением показателей работы в рамках национального проекта "Культура" по итогам проведенных мероприятий, в случае создания новой экспозиции предоставляется дизайн-проект;
- данные по комплектации штата учреждения, квалификации сотрудников."
1.3.3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент культуры отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии авансовых отчетов с приложением товарных и кассовых чеков;
- копия письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату."
1.3.4. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом культуры, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения департамента культуры на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования.
Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 5 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений, департаментом принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом департамента культуры, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом культуры, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке уставленном бюджетным законодательством и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области."
1.4. В приложении N 7:
1.4.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
, где:
Ci - размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 Правил;
V - объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 Правил;
Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий;
P - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется департаментом культуры ежегодно на основании заявок при наличии смет на проведение работ по текущему ремонту, стоимость которой проверена проектной организацией в установленном порядке."
1.4.2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент культуры отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии авансовых отчетов с приложением товарных и кассовых чеков;
- копия письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату."
1.4.3. Дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом культуры, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения департамента культуры на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования.
Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 5 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений, департаментом принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом департамента культуры, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом культуры, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке уставленном бюджетным законодательством и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области."
1.5. В приложении N 8:
1.5.1. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент культуры отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии авансовых отчетов с приложением товарных и кассовых чеков;
- копия письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату."
1.5.2. Дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом культуры, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения департамента культуры на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования.
Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 5 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений, департаментом принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом департамента культуры, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом культуры, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке уставленном бюджетным законодательством и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области."
1.6. В приложении N 9:
1.6.1. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент культуры отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:
- копии договоров;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии гражданско-правовых договоров (вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам);
- копии расчетно-платежных ведомостей, расчетов страховых взносов (в произвольной форме);
- копии заявки на проживание;
- копии актов о вручении подарочной продукции и раздаточной продукции;
- копии платежных поручений (расходно-кассовых ордеров), подтверждающих оплату."
1.6.2. Дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом культуры, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения департамента культуры на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования.
Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 3 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений, департаментом принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом департамента культуры, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом культуры, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке уставленном бюджетным законодательством и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области."
1.7. В приложении N 10:
1.7.1. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент культуры отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии авансовых отчетов с приложением товарных и кассовых чеков;
- копия письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату."
1.7.2. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом культуры, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения департамента культуры на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования.
Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 1 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений, департаментом принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом департамента культуры, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом культуры, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке уставленном бюджетным законодательством и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области."
1.8. В приложении N 11:
1.8.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
,
где V1i - размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой на проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных библиотек области;
Skф - средний размер средств на проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных библиотек области в одной муниципальной библиотеке в соответствии с проектно-сметной документацией i-го муниципального образования Владимирской области;
Кфi - количество муниципальных библиотек, требующих проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы.
Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется департаментом культуры администрации области ежегодно на основании заявок-обоснований органов местного самоуправления муниципальных образований по следующим критериям:
- наличие проектно-сметной документации или сметы расходов на капитальный ремонт объектов, прошедшей проверку в установленном порядке;
- концепция развития учреждения с обоснованием роста числа посещений и улучшением показателей работы в рамках национального проекта "Культура" по итогам проведенных мероприятий;
- данные по комплектации штата учреждения, квалификации сотрудников;
- гарантия органа местного самоуправления на участие в федеральном отборе на создание модельной библиотеки."
1.8.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент культуры отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии авансовых отчетов с приложением товарных и кассовых чеков;
- копия письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату."
1.8.3. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом культуры, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения департамента культуры на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования.
Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 1 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений, департаментом принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом департамента культуры, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом культуры, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке уставленном бюджетным законодательством и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области."
1.9. Приложение N 12 изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.10. В приложении N 14:
1.10.1. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент культуры отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии авансовых отчетов с приложением товарных и кассовых чеков;
- копия письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату."
1.10.2. Дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом культуры, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения департамента культуры на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования.
Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 1 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений, департаментом принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом департамента культуры, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом культуры, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке уставленном бюджетным законодательством и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области."
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социальной политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Губернатор области |
В.В. Сипягин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Владимирской области от 4 июня 2020 г. N 352 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 29.11.2013 N 1348"
Вступает в силу с 4 июня 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 июня 2020 г.
Постановлением администрации Владимирской области от 31 марта 2021 г. N 176 настоящий документ признан утратившим силу с 2 апреля 2021 г.