Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
об официальном сайте
администрации
Регламент
ведения официального сайта администрации
1 сентября 2020 г.
1. Обеспечение информационной безопасности официального сайта администрации
1.1. Органы администрации при подготовке информации для размещения на официальном сайте администрации (далее - официальный сайт) руководствуются федеральными законами, регламентирующими отнесение в установленном порядке информации к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну (коммерческую, служебную и другую).
1.2. При размещении на официальном сайте текстов, которые содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, эти положения исключаются из текстов.
1.3. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливаются федеральными законами и другими правовыми актами,
1.4. Главный специалист администрации по общим вопросам и связям с общественностью контролирует деятельность по обеспечению сохранности информации, предупреждению и пресечению попыток ее уничтожения, несанкционированного изменения и копирования, а также нарушения штатного режима обработки информации, включая технологическое взаимодействие с другими информационными системами.
1.5. В целях защиты информации необходимо обеспечивать:
- использование средств межсетевого экранирования;
- применение аппаратных и программных средств антивирусной защиты;
- применение системы обеспечения гарантированного электропитания (источники бесперебойного питания);
- ограничение доступа к техническим средствам, на которых располагаются средства программного и технологического обеспечения;
- резервирование технических и программных средств;
- ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления.
2. Порядок предоставления и размещения информации на официальном сайте
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 1 сентября 2020 г. N 514
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
2.1. Информация для размещения на официальном сайте поступает главному специалисту по общим вопросам и связям с общественностью администрации от главы, должностных лиц администрации, Совета депутатов.
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 1 сентября 2020 г. N 514
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Информация для размещения на официальном сайте направляется главному специалисту администрации с сопроводительным письмом в соответствии с порядком документооборота, предусмотренным Инструкцией по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в администрации, через сеть "Транзит".
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 1 сентября 2020 г. N 514
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
2.3. Подготовка информации выполняется должностным лицом. Должностное лицо составляет сопроводительное письмо, визирует его у начальника соответствующего отдела администрации.
В сопроводительном письме указываются:
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты уполномоченного сотрудника, подготовившего информацию для размещения на официальном сайте;
- должность, фамилия, имя и отчество начальника отдела администрации, запросившего размещение информации на официальном сайте;
- подтверждение отсутствия в информации для размещения на официальном сайте конфиденциальной информации и сведений, содержащих государственную тайну;
- раздел официального сайта, в котором необходимо разместить (изменить, удалить) информацию;
- краткое описание информации, предлагаемой к размещению, с указанием ее вида (текстовая, графическая, аудио- и видеоинформация).
К сопроводительному письму прилагаются файлы с размещаемой на официальном сайте информацией.
2.4. В случае изменения (дополнения) информации в сопроводительном письме включаются данные и точное описание информации, позволяющие однозначно идентифицировать, о какой информации идет речь, описание требуемых изменений или новая информация, подлежащая публикации взамен изменяемой.
2.5. В случае принятия решения об удалении информации с официального сайта в сопроводительное письмо включается причина удаления, точное описание, позволяющее однозначно идентифицировать, о какой информации идет речь.
2.6. Отделы администрации, запрашивающие размещение на официальном сайте информации, полученной от внешних источников информационного наполнения официального сайта, предоставляют главному специалисту по общим вопросам и связям с общественностью подтверждение законности оснований для такого размещения.
2.7. Информация для размещения на официальном сайте подается не позднее 3 рабочих дней после утверждения информации или ее изменений ответственным отделом администрации
2.8. Информация, в соответствии с перечнем информации о деятельности администрации, размещаемой на официальном сайте администрации, размещается в течение 3 рабочих дней после получения главным специалистом электронной версии документа, если не оговорены другие сроки размещения данной информации на официальном сайте.
2.9. Не позднее 2 рабочих дней после издания муниципального правового акта ответственный за подготовку муниципального правового акта передает главному специалисту электронную версию документа через автоматизированную систему электронного документооборота сети "Транзит".
2.10. Файлы электронных версий документов должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
2.11. Внешние источники информационного наполнения официального сайта, желающие разместить информацию на официальном сайте, должны получить одобрение на размещение в администрации, осуществляющем взаимодействие с данным источником информационного наполнения. Информация размещается в соответствии с требованиями, изложенными в Регламенте ведения официального сайта администрации и только с письменного одобрения ответственных должностных лиц.
2.12. Главный специалист по общим вопросам и связям с общественностью следит за актуальностью информации, размещенной в профильном разделе на официальном сайте.
2.13. Главный специалист по общим вопросам и связям с общественностью администрации оставляет за собой право исправлять орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки в текстовой информации, предоставляемой для размещения на официальном сайте.
2.14. Баннеры и гиперссылки размещаются в профильных (тематических) разделах.
3. Порядок действий при обнаружении невозможности доступа к официальному сайту
3.1. При обнаружении невозможности доступа к официальному сайту главный специалист по общим вопросам и связям с общественностью администрации доводит до сведения инженера-программиста администрации информацию о невозможности доступа с помощью журнала заявок на обслуживание компьютерной техники либо по телефону.
3.2. инженер-программист администрации при обнаружении невозможности доступа к официальному сайту определяют характер и причину неполадок и немедленно приступают к их устранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.