Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Тверской области
от 30 марта 2020 г. N 231
Методика
расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, работ и нормативных затрат на содержание имущества государственными бюджетными учреждениями Тверской области, в отношении которых Министерство здравоохранения Тверской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Методика)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика разработана в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Тверской области в качестве основных видов деятельности (далее - учреждения), находящимися в ведении Министерства здравоохранения Тверской области, на очередной финансовый год и плановый период с учетом общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.06.2015 N 366н "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением".
Методика разработана в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 9.2, 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" пунктами 33 и 35 подраздела I раздела IV Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями здравоохранения Тверской области, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области от 11.08.2015 N 380-пп "О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 25.02.2011 N 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановлений Правительства Тверской области".
2. Настоящая Методика регулирует отношения по определению нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями государственных услуг.
3. Нормативные затраты определяются:
1) по каждой государственной услуге (работе), входящей в общероссийский базовый и региональный перечень видов государственных услуг, предоставляемых в Тверской области в соответствии с реестровой записью;
2) на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере здравоохранения (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат.
Нормативные затраты, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4. Норматив затрат состоит из норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере здравоохранения, затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
5. При определении нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) затраты на приобретение основных средств, носящие разовый характер;
3) затраты на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт.
6. В норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере здравоохранения, включаются:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов, в том числе на продукты питания, медикаменты, мягкий инвентарь, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования.
7. В норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на приобретение услуг связи;
2) затраты на приобретение транспортных услуг;
3) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги;
4) затраты на коммунальные услуги;
5) затраты на прочие общехозяйственные нужды,
8. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат, применяемые при расчете нормативных затрат, состоят из:
1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере здравоохранения;
3) прочего корректирующего коэффициента.
9. Базовый норматив определяется на основе анализа и усреднения расчетов стоимости затрат по каждой государственной услуги согласно порядкам и стандартам оказания медицинской помощи, представленных подведомственными учреждениями здравоохранения, оказывающих виды помощи, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимается значение равное "1".
10. Значения базового норматива и корректирующих коэффициентов утверждаются в государственном задании по каждой государственной услуге и работе.
II. Методика расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, работы применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания для государственных бюджетных учреждений
11. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги () (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание государственным учреждением i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году;
- базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- прочий корректирующий коэффициент.
12. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
,
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
13. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
,
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
14. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
,
- количество единиц персонала, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги; Численность берется из штатного расписания учреждения. Нормы штатных единиц работников определяются на основании типовых штатных расписаний;
- средний размер оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-огo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.
Количество единиц персонала, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из штатного расписания учреждения и фонда оплаты труда, применяемого при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Затраты на приобретение материальных запасов в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формулу:
,
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса.
Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 13 настоящей Методики.
15. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы l-ого вида иных затрат, непосредственно используемых в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенных в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 13 настоящей Методики.
16. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;
- затраты на коммунальные услуги
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 13 настоящей Методики.
17. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 13 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи, в том числе:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
18. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 13 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
19. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
,
- количество единиц персонала, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;
- средний размер оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-огo работника, которые не принимают непосредственно участия в оказании i-ой государственной услуги.
Количество единиц персонала, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из штатного расписания учреждения и фонда оплаты труда, применяемого при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
20. Затраты на коммунальные услуги для государственных услуг рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг в соответствующем финансовом году.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
Затраты на коммунальные услуги рассчитываются с учетом следующих расходов:
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление холодного и горячего водоснабжения, водоотведение в размере 80% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
21. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по формуле:
,
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 13 настоящей Методики.
В состав затрат на приобретение прочих работ и услуг включаются:
1) затраты на услуги по вневедомственной охране помещения;
2) затраты на услуги по автоматической обработке информации 1C;
3) затраты на услуги по обновлению справочно-правовых баз ("Консультант", "Гарант");
4) подписка на периодические издания;
5) затраты на продление размещения ресурсов аккаунта на сервере (продление на год на площадке Интернета);
6) затраты на юридические, нотариальные услуги;
7) затраты на услуги по охране труда;
8) затраты на приобретение лицензионного права на использование антивирусного программного обеспечения;
9) затраты на повышение квалификации и переподготовку персонала.
22. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, используемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
23. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики. Отраслевой корректирующий коэффициент принимается равным 1.
24. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () и рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой (данные по которой использовались для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги) и средней заработной платой в соответствии со штатным расписанием (с учетом окладов (должностных окладов), и выплат компенсационного и стимулирующего характера) государственного бюджетного учреждения, необходимого для выполнения государственного задания.
25. Прочий корректирующий коэффициент () учитывает:
особенности оказания услуг;
расположение в сельской местности;
особенности функционирования учреждения.
III. Методика расчета нормативных затрат на содержание имущества, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания для государственных бюджетных учреждений
26. В состав нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области включаются:
1) затраты на коммунальные услуги, включающие в себя:
затраты на водоснабжение и водоотведение;
затраты на теплоэнергию;
затраты на электроэнергию;
затраты на газ;
затраты на вывоз и утилизацию мусора;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Тверской области, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества;
затраты на содержание (благоустройство) прилегающих территорий;
3) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Тверской области, находящегося у государственного учреждения на основании договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);
4) затраты на обслуживание инженерных сетей;
5) затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества Тверской области, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на текущий ремонт;
затраты на техническое обслуживание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги; затраты на страхование имущества;
7) иные затраты на содержание государственного имущества.
27. Затраты на коммунальные услуги рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление холодного и горячего водоснабжения, водоотведение в размере 20% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
28. В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества включаются следующие расходы:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
29. При расчете нормативных затрат на уплату налогов учитывают следующее:
норматив затрат на уплату налога на имущество;
норматив затрат на уплату земельного налога;
нормативные затраты на уплату иных налогов и сборов.
1) Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитывается исходя из стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот);
2) Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в г. Твери и другом муниципальном районе (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот);
3) Нормативные затраты на уплату иных налогов и сборов определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
30. В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества включаются следующие расходы:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
IV. Методика расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, работ и содержание имущества, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания для государственных бюджетных учреждений по каждой государственной услуги
31. Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Круглосуточный стационар.
Указанный вид помощи оказывается подведомственными бюджетными медицинскими организациями в условиях круглосуточного стационара по следующим профилям: психиатрия, наркология, венерология, фтизиатрия, ВИЧ-инфекция.
Состав затрат на выполнение непосредственно государственной услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
32. Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования.
Указанный вид помощи оказывается подведомственными бюджетными медицинскими организациями в условиях круглосуточного стационара, имеющим соответствующую лицензию по следующим профилям: сердечно-сосудистая хирургия, травматология, офтальмология, онкология, педиатрия, неонатология, акушерство и гинекология.
Состав затрат на выполнение государственной услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
Значение базового норматива затрат по каждому профилю высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования приравнивается к значению, утверждаемому федеральной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год.
33. Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Дневной стационар.
Указанный вид помощи оказывается подведомственными бюджетными медицинскими организациями в условиях дневного стационара по следующим профилям: психиатрия, наркология, венерология, фтизиатрия.
Состав затрат на выполнение непосредственно государственной услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
34. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Посещения, обращения.
Указанный вид помощи оказывается подведомственными бюджетными медицинскими организациями в амбулаторно-поликлинических условиях по следующим профилям: психиатрия, наркология, венерология, ВИЧ-инфекция, фтизиатрия, проф. патология,
Состав затрат на выполнение государственной услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
В состав затрат на выполнение непосредственно государственной услуги по данному виду помощи не включаются затраты на приобретение продуктов питания.
35. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Клиническая лабораторная диагностика.
Состав затрат на выполнение государственной услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
В состав затрат на выполнение непосредственно государственной услуги по данному виду помощи не включаются затраты на приобретение продуктов питания.
36. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Рентгенологическая диагностика.
Данная услуга оказывается в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Тверской области "Центр специализированных видов медицинской помощи" им. В.П. Аваева.
Состав затрат на выполнение государственной услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
В состав затрат на выполнение непосредственно государственной услуги по данному виду помощи не включаются затраты на приобретение продуктов питания.
37. Первичная медико-санитарная помощь. Проведение углубленных медицинских обследований спортсменов субъекта Российской Федерации.
Указанный вид помощи оказывается подведомственными бюджетными медицинскими организациями, в составе которых имеется кабинет или отделения спортивной медицины.
Состав затрат на выполнение государственной услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
38. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Обеспечение деятельности медико-генетической консультации.
Указанный вид помощи оказывается в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Тверской области "Тверской областной клинический перинатальный центр" им. Е.М. Бакуниной.
Состав затрат на выполнение государственной услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
39. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Скрининг женского населения для предупреждения рака шейки матки.
В состав услуги включается только стоимость непосредственно расходных материалов для проведения скрининга.
Стоимость расходных материалов определяется на основании минимальной цены из 3-х коммерческих предложений. Базовый норматив приравнивается к стоимости услуги. Корректирующие коэффициенты принимаются за 1.
40. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Иммунизация женского населения против рака шейки матки.
В состав услуги включается только стоимость вакцины для проведения иммунизации.
Стоимость вакцины определяется на основании минимальной цены из 3-х коммерческих предложений. Базовый норматив приравнивается к стоимости услуги. Корректирующие коэффициенты принимаются за 1.
41. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Проведение скрининга беременных женщин.
В состав услуги включается только стоимость непосредственно расходных материалов для проведения скрининга.
Стоимость расходных материалов определяется на основании минимальной цены из 3-х коммерческих предложений. Базовый норматив приравнивается к стоимости услуги. Корректирующие коэффициенты принимаются за 1.
42. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Проведение неонатального скрининга.
В состав услуги включается только стоимость непосредственно расходных материалов для проведения скрининга.
Стоимость расходных материалов определяется на основании минимальной цены из 3-х коммерческих предложений. Базовый норматив приравнивается к стоимости услуги. Корректирующие коэффициенты принимаются за 1.
43. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Обеспечение детей инвалидов, страдающих сахарным диабетом расходными материалами и инсулиновыми помпами.
В состав услуги включается только стоимость непосредственно расходных материалов и инсулиновых помп.
Стоимость расходных материалов определяется на основании минимальной цены из 3-х коммерческих предложений. Базовый норматив приравнивается к стоимости услуги. Корректирующие коэффициенты принимаются за 1.
44. Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования. Проведение плановых консультаций больных врачами узких специальностей в медицинских организациях соматического профиля.
В состав затрат на оказание государственной услуги включаются только затраты на оплату труда и горюче-смазочные материалы. Затраты на имущество отсутствуют.
Базовый норматив приравнивается к стоимости услуги.
Корректирующие коэффициенты принимаются за 1.
45. Паллиативная медицинская помощь в условиях круглосуточного стационара.
Указанный вид помощи оказывается подведомственными бюджетными медицинскими организациями, имеющими в своем составе койки паллиативной помощи.
Состав затрат на выполнение государственной услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
Значение базового норматива затрат приравнивается к значению, утверждаемому федеральной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год.
46. Паллиативная медицинская помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.
Указанный вид помощи оказывается подведомственными бюджетными медицинскими организациями, на базе которых открыт кабинет паллиативной помощи в поликлинике.
Состав затрат на выполнение государственной услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
Значение базового норматива затрат приравнивается к значению, утверждаемому федеральной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год.
47. Паллиативная медицинская помощь, оказываемая выездными патронажными бригадами.
Состав затрат на выполнение государственной услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
Значение базового норматива затрат приравнивается к значению, утверждаемому федеральной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год.
48. Медицинская помощь незастрахованным гражданам в системе обязательного медицинского страхования в условиях круглосуточного стационара.
Указанный вид помощи оказывается подведомственными бюджетными медицинскими организациями по профилям медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.
Средняя длительность лечения незастрахованных гражданам в системе обязательного медицинского страхования в условиях круглосуточного стационара устанавливается в количестве 5 дней (до минования угрозы жизни).
Значение базового норматива затрат приравнивается к значению, утверждаемому территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год стоимости круглосуточной стационарной медицинской помощи, финансируемой за счет средств обязательного медицинского страхования и рассчитывается по следующей формуле:
- стоимость круглосуточной стационарной медицинской помощи, утверждаемой в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи на соответствующий год.
- средняя длительность лечения в круглосуточном стационаре, рекомендованная Министерством здравоохранения Российской Федерации на соответствующий год.
Для медицинских организаций второго и третьего уровней устанавливается корректирующий коэффициент равный 1.
Для медицинских организаций первого уровня устанавливается корректирующий коэффициент < 1.
Индивидуально, в зависимости от сложности заболевания, профиля, длительности лечения возможно у медицинских организаций третьего уровня установление корректирующего коэффициента >1.
В состав затрат включаются только затраты на содержание государственной услуги.
49. Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов.
Состав затрат на выполнение работы, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
50. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
Указанный вид помощи оказывается подведомственными бюджетными медицинскими организациями по профилям медицинской помощи, не включенными в базовую программу обязательного медицинского страхования.
Состав затрат на выполнение непосредственно государственной услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
В состав затрат на выполнение государственной услуги и затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги не включаются затраты на коммунальные услуги.
51. Медицинская помощь незастрахованным гражданам в системе обязательного медицинского страхования. Скорая помощь.
Указанный вид помощи оказывается подведомственными бюджетными медицинскими организациями незастрахованным гражданам по профилям медицинской помощи, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования.
Состав затрат на выполнение непосредственно государственной услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
В состав затрат на выполнение государственной услуги и затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги не включаются затраты на коммунальные услуги.
52. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. Санитарно-авиационная эвакуация.
Стоимость летного часа определяется на основании 3-х коммерческих предложений по минимальной цене.
Состав затрат на выполнение услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
Базовый норматив приравнивается к стоимости услуги. Корректирующие коэффициенты принимаются за 1.
53. Оказание медицинской помощи при проведении официальных физкультурных, спортивных и массово спортивно-зрелищных мероприятий в соответствии с распорядительными документами субъекта Российской Федерации.
Состав затрат на выполнение работы, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
54. Обеспечение специальными и молочными продуктами детского питания.
Состав затрат на выполнение работы, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
55. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического).
Состав затрат на выполнение работы, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
56. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки.
Состав затрат на выполнение услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
Базовый норматив приравнивается к стоимости услуги. Корректирующие коэффициенты принимаются за 1.
57. Организация транспортировки граждан, находящихся на лечении в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Тверской области, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, в медицинские организации, расположенные в других субъектах Российской Федерации.
Состав затрат на выполнение услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
Затраты на коммунальные услуги в полном объеме включаются в затраты на содержание имущества, не включенные в нормативные затраты на оказание единицы услуги.
58. Создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок.
Состав затрат на выполнение услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
Базовый норматив приравнивается к стоимости услуги. Корректирующие коэффициенты принимаются за 1.
59. Патологическая анатомия.
Состав затрат на выполнение услуги, затрат на содержание имущества и соответствующие расчеты приведены в разделе II и III настоящей Методики.
Указанный вид работы оказывается в подведомственных бюджетных учреждениях здравоохранения, имеющим в своем составе патологоанатомические отделения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Тверской области от 30 марта 2020 г. N 231 "Об утверждении Методики расчета нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.