Приказываю:
1. Внести в административный регламент комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2012 г. N 393 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее именуется - административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 2.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Выдача удостоверения заявителю осуществляется после получения бланка из Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту также МЧС России).";
2) в пункте 2.4:
а) в абзаце третьем слова "Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту также - МЧС России)" заменить словами "МЧС России";
б) абзацы четвертый - пятый изложить в следующей редакции:
"оформление бланка удостоверения в срок не более 3 календарных дней со дня поступления бланка удостоверения в Комитет.
Выдача удостоверения осуществляется в день обращения заявителя после оформления его бланка.";
3) подпункт 2.21.3 пункта 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги, соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом.";
4) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основные административные процедуры предоставления государственной услуги:
прием заявления и документов от заявителя Центром;
рассмотрение документов, представленных заявителем, Центром:
формирование и направление запроса посредством межведомственного информационного взаимодействия Центром;
направление заявления и документов, представленных заявителем, в Комитет;
принятие решения Комитетом о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.
Последующие административные процедуры:
получение бланков удостоверений в МЧС России;
оформление удостоверения;
выдача удостоверения.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя Центром.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).
При необходимости снимает и заверяет копии представленных документов, их подлинники возвращаются заявителю.
При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Центр с заявлением и документами, поступления заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте в Центр.
3.2.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в Центр с заявлением в форме электронных документов.
3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем, Центром.
Ответственное лицо Центра проверяет поступившие от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", документы заявителя, их комплектность и подлинность.
В случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги и содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, ответственное лицо Центра передает документы специалисту Центра, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.
Срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.4. Формирование и направление запроса посредством межведомственного информационного взаимодействия Центром.
Формирование и направление запроса осуществляется лишь в случае, если для предоставления государственной услуги необходимо получение документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.1. Специалист Центра, имеющий право на направление межведомственных запросов, получение ответов на них, формирует запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления от ответственного лица Центра.
3.4.2. При поступлении ответов специалист Центра, имеющий право на направление межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 часа полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы ответственному лицу Центра.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления от ответственного лица Центра.
3.5. Направление заявления и документов, представленных заявителем, в Комитет.
3.5.1. Ответственное лицо Центра:
проверяет заявление и документы, представленные заявителем и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - пакет документов);
готовит сопроводительное письмо в Комитет и передает его на подпись начальнику отдела Центра (далее - уполномоченное лицо Центра);
вводит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной системы "Социальный регистр населения Волгоградской области".
3.5.2. Уполномоченное лицо Центра проверяет документы, подписывает сопроводительное письмо и возвращает его с документами в порядке делопроизводства ответственному лицу Центра.
3.5.3. Ответственное лицо Центра представляет пакет документов с сопроводительным письмом в Комитет.
3.5.4. Срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня поступления пакета документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", а в случае, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего административного регламента - со дня поступления документов от специалиста Центра, имеющего право на направление межведомственных запросов, получение ответов на них.
3.6. Принятие решения Комитетом о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов в Комитет и его регистрация в журнале входящей корреспонденции.
Регистрация в журнале входящей корреспонденции осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Комитет.
Должностное лицо Комитета регистрирует заявление и документы, поступившие из Центра, в Журнале Комитета регистрации заявлений и документов по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - Журнал Комитета) (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней со дня регистрации пакета документов в журнале входящей корреспонденции Комитета.
3.6.2. Должностное лицо Комитета, в полномочия которого входит подготовка проекта приказа Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения:
проверяет полученный из Центра пакет документов на выдачу удостоверения;
готовит проект приказа Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения и передает начальнику отдела Комитета для визирования.
Срок исполнения действий - не более 3 рабочих дней со дня регистрации пакета документов в Журнале Комитета.
3.6.3. Начальник отдела Комитета проверяет проект приказа Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, визирует и передает на подпись председателю Комитета (уполномоченному лицу).
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления проекта приказа Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения от должностного лица Комитета.
3.6.4. Председатель Комитета (уполномоченное лицо) принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, подписывает приказ о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения и возвращает его в порядке делопроизводства должностному лицу Комитета.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления проекта приказа Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения от начальника отдела Комитета.
3.6.5. В случае отказа в выдаче удостоверения должностное лицо Комитета направляет заявителю копию приказа об отказе в выдаче удостоверения.
Срок исполнения действий - не более 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче удостоверения.
3.6.6. В случае принятия решения о выдаче удостоверения должностное лицо Комитета уведомляет заявителя по телефону либо иным способом.
Срок исполнения действий - не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения.
3.6.7. Срок исполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Комитет.
3.7. Получение бланков удостоверений в МЧС России.
3.7.1. В случае принятия решения о выдаче удостоверения должностное лицо Комитета готовит проект заявки на получение бланков удостоверений в МЧС России и передает начальнику отдела Комитета для визирования.
Срок исполнения действий - в течение 1 рабочего дня.
3.7.2. Начальник отдела Комитета проверяет проект заявки, визирует и передает его на подпись председателю Комитета (уполномоченному лицу).
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления проекта заявки от должностного лица Комитета.
3.7.3. Председатель Комитета (уполномоченное лицо) подписывает заявку и возвращает ее в порядке делопроизводства должностному лицу Комитета.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления проекта заявки от начальника отдела Комитета.
3.7.4. Должностное лицо Комитета направляет в МЧС России заявку на получение бланков удостоверений с приложением копий документов, послуживших основанием для принятия решения о выдаче удостоверения, и доверенности на право получения бланков удостоверений.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня подписания заявки.
3.7.5. Должностное лицо Комитета фиксирует дату поступления бланков удостоверений в журнале входящей корреспонденции Комитета.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления бланков удостоверений.
3.8. Оформление удостоверения.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Комитета бланка удостоверения.
3.8.2. Должностное лицо Комитета заполняет бланк удостоверения согласно его реквизитам черными чернилами и передает его на подпись председателю Комитета (уполномоченному лицу).
Срок исполнения действий - не более 2 рабочих дней со дня поступления бланка удостоверения в Комитет.
3.8.3. Председатель Комитета (уполномоченное лицо) подписывает оформленное удостоверение и возвращает его должностному лицу Комитета.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления оформленного удостоверения от должностного лица Комитета.
3.8.4. Должностное лицо Комитета заверяет подпись председателя Комитета (уполномоченного лица) на удостоверении гербовой печатью Комитета.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня подписания удостоверения председателем Комитета (уполномоченным лицом);
3.8.5. Должностное лицо Комитета уведомляет заявителя о необходимости получения удостоверения по телефону или иным способом.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня подписания удостоверения председателем Комитета (уполномоченным лицом).
3.9. Выдача удостоверения.
Выдача удостоверения производится в день обращения заявителя после оформления его бланка под расписку.
3.10. Специалисты и должностные лица Комитета и Центра несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.";
5) в абзаце четвертом пункта 5.3 слово "председателем" заменить словами "уполномоченным должностным лицом";
6) приложение 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
комитета социальной
защиты населения
Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Оформление и выдача
специальных удостоверений
единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
Сведения
о центрах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу
".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Председатель комитета |
Л.Ю. Заботина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 4 июня 2020 г. N 1099 "О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2012 г. N 393 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Вступает в силу с 16 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 июня 2020 г., в газете "Волгоградская правда" от 19 июня 2020 г. N 70