Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 4 июня 2020 г. N 361-ПП
Положение
об областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Глава 1. Общие положения
1. Областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - областная комиссия) является коллегиальным органом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создается Правительством Свердловской области в целях координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - органы и учреждения системы профилактики) по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям и осуществляет свою деятельность на территории Свердловской области.
2. Областная комиссия осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Свердловской области.
3. Областная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и ратифицированными ею международными соглашениями в сфере защиты прав детей, федеральными конституционными законами и федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области и настоящим положением.
4. Деятельность областной комиссии основывается на принципах законности, демократизма, поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействия с ней, гуманного обращения с несовершеннолетними, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.
Глава 2. Полномочия областной комиссии
5. Областная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям, осуществляет мониторинг их деятельности в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;
2) обеспечивает осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
3) анализирует выявленные органами и учреждениями системы профилактики причины и условия безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, принимает меры по их устранению;
4) утверждает межведомственные планы (программы, порядки взаимодействия) по наиболее актуальным направлениям в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов;
5) участвует в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности и правонарушений;
6) принимает меры по совершенствованию деятельности органов и учреждений системы профилактики по итогам анализа и обобщения представляемых органами и учреждениями системы профилактики сведений об эффективности принимаемых ими мер по обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике их безнадзорности и правонарушений;
7) принимает меры по совершенствованию взаимодействия органов и учреждений системы профилактики с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами по привлечению их к участию в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, их социально-педагогической реабилитации;
8) может утверждать составы межведомственных рабочих групп по изучению деятельности органов и учреждений системы профилактики и порядок их работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, а также деятельности по профилактике вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и антиобщественных действий, предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних;
9) разрабатывает и вносит в Правительство Свердловской области предложения по осуществлению мероприятий в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений;
10) оказывает методическую помощь, осуществляет информационное обеспечение и контроль за деятельностью территориальных комиссий Свердловской области по делам несовершеннолетних и защите из прав (далее - территориальные комиссии) в соответствии с законодательством Свердловской области;
11) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Свердловской области, направленных на профилактику безнадзорности, беспризорности, антиобщественных действий и правонарушений несовершеннолетних, реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, защиту семьи с несовершеннолетними детьми, анализирует их эффективность;
12) принимает на основании информации органов и учреждений системы профилактики о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, меры к устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечивает конфиденциальность указанной информации при ее хранении и использовании;
13) принимает решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), с учетом вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведение лица после совершения преступления, отношение к исполнению трудовых обязанностей, а также с учетом иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних (далее - лица, имеющие судимость);
14) принимает меры по организации обобщения и распространения эффективного опыта работы органов и учреждений системы профилактики на территории Свердловской области;
15) принимает участие в работе по ресоциализации несовершеннолетних осужденных, содержащихся в воспитательных колониях, несовершеннолетних, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях, дислоцируемых в других субъектах Российской Федерации, вправе в установленном порядке посещать указанные учреждения;
16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
6. К вопросам обеспечения деятельности областной комиссии относятся:
1) подготовка и организация проведения заседаний и иных плановых мероприятий областной комиссии;
2) осуществление контроля за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях областной комиссии;
3) ведение делопроизводства областной комиссии;
4) оказание консультативной помощи представителям органов и учреждений системы профилактики, а также представителям иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления), и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию областной комиссии, при поступлении соответствующего запроса;
5) участие в организации межведомственных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе межведомственных конференций, совещаний, семинаров;
6) участие по приглашению органов и организаций в проводимых ими проверках, совещаниях, семинарах, коллегиях, конференциях и других мероприятиях по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
7) организация рассмотрения областной комиссией поступивших в областную комиссию обращений граждан, сообщений органов и учреждений системы профилактики по вопросам, относящимся к ее компетенции;
8) осуществление сбора, обработки и обобщения информации, необходимой для решения задач, стоящих перед областной комиссией;
9) осуществление сбора и обобщение информации о численности лиц, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики проводится индивидуальная профилактическая работа;
10) обобщение сведений о детской безнадзорности, правонарушениях несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов для представления на рассмотрение областной комиссии с целью анализа ситуации;
11) подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
12) организация по поручению председателя областной комиссии работы экспертных групп, штабов, а также консилиумов и других совещательных органов для решения задач, стоящих перед областной комиссией;
13) осуществление взаимодействия с федеральными государственными органами, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями для решения задач, стоящих перед областной комиссией;
14) направление запросов в федеральные государственные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления, организации, территориальные комиссии о представлении необходимых для рассмотрения на заседании областной комиссии материалов (информации) по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
15) обеспечение доступа к информации о деятельности областной комиссии путем участия в подготовке публикаций и выступлений в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без использования в публикациях и выступлениях сведений, разглашение которых нарушает охраняемые законом права и интересы несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей;
16) проведение анализа эффективности деятельности территориальных комиссий;
17) проведение анализа и (или) обобщение информации об исполнении поручений областной комиссии, поступающей из территориальных комиссий;
18) участие в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов при поступлении соответствующих проектов в областную комиссию;
19) исполнение иных полномочий в рамках обеспечения деятельности областной комиссии по реализации областной комиссией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
Обеспечение деятельности областной комиссии осуществляет исполнительный орган государственной власти Свердловской области, определяемый Правительством Свердловской области.
Глава 3. Организация деятельности областной комиссии
7. Председателем областной комиссии является Заместитель Губернатора Свердловской области, осуществляющий организацию деятельности Правительства Свердловской области по выполнению функций межотраслевого управления в следующих сферах социально-экономического развития Свердловской области: культура, образование, социальное обеспечение, охрана здоровья граждан, физическая культура, спорт и молодежная политика.
8. В состав областной комиссии входят председатель областной комиссии, заместители председателя областной комиссии, ответственный секретарь областной комиссии и иные члены областной комиссии.
Председателем областной комиссии, заместителем председателя областной комиссии, ответственным секретарем областной комиссии и членом областной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года.
9. Членами областной комиссии являются руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, а также могут являться иные представители органов и учреждений системы профилактики, представители иных государственных органов и учреждений, представители общественных объединений, депутаты Законодательного Собрания Свердловской области.
10. Председатель областной комиссии осуществляет полномочия члена областной комиссии, предусмотренные подпунктами 1-6 пункта 14 настоящего положения, а также:
1) осуществляет руководство деятельностью областной комиссии;
2) председательствует на заседании областной комиссии и организует ее работу;
3) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании областной комиссии;
4) представляет областную комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;
5) назначает дату заседания областной комиссии и утверждает его повестку, проводит заседания областной комиссии;
6) дает заместителям председателя областной комиссии, ответственному секретарю областной комиссии, членам областной комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции областной комиссии;
7) представляет в Правительство Свердловской области предложения по формированию персонального состава областной комиссии;
8) утверждает план работы и график проведения заседаний областной комиссии на год и осуществляет контроль за их исполнением;
9) рассматривает полученные областной комиссией документы и материалы и принимает решение о вынесении их для рассмотрения на заседании областной комиссии;
10) подписывает протоколы, постановления и иные документы областной комиссии;
11) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
11. Заместитель председателя областной комиссии осуществляет полномочия члена областной комиссии, предусмотренные подпунктами 1-6 пункта 14 настоящего положения, а также:
1) выполняет поручения председателя областной комиссии;
2) исполняет обязанности председателя областной комиссии в его отсутствие;
3) обеспечивает контроль за исполнением постановлений областной комиссии;
4) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании областной комиссии.
12. Ответственный секретарь областной комиссии непосредственно подчиняется председателю областной комиссии.
13. Ответственный секретарь областной комиссии осуществляет полномочия члена областной комиссии, предусмотренные подпунктами 1, 3-6 пункта 14 настоящего положения, а также:
1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании областной комиссии;
2) выполняет поручения председателя областной комиссии и заместителей председателя областной комиссии;
3) осуществляет подготовку заседаний областной комиссии: оповещает членов областной комиссии и лиц, участвующих в заседании областной комиссии, о времени и месте заседания областной комиссии, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение областной комиссии;
4) ведет и оформляет протоколы заседаний областной комиссии, осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых областной комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании областной комиссии, обеспечивает вручение копий постановлений областной комиссии.
14. Члены областной комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции областной комиссии, и осуществляют следующие полномочия:
1) участвуют в заседании областной комиссии и его подготовке;
2) предварительно (до заседания областной комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на рассмотрение областной комиссии;
3) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса и запросе дополнительных материалов по нему;
4) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;
5) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых областной комиссией по рассматриваемым вопросам, и голосуют при их принятии;
6) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в областную комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений;
7) выполняют поручения председателя областной комиссии;
8) информируют председателя областной комиссии о своем участии в заседании областной комиссии или причинах отсутствия на нем.
15. Полномочия председателя областной комиссии, заместителя председателя областной комиссии, ответственного секретаря областной комиссии, члена областной комиссии прекращаются при наличии следующих оснований:
1) подача письменного заявления о прекращении полномочий председателя областной комиссии (заместителя председателя областной комиссии, ответственного секретаря областной комиссии или члена областной комиссии) уполномоченным органам (должностным лицам);
2) признание председателя областной комиссии (заместителя председателя областной комиссии, ответственного секретаря областной комиссии или члена областной комиссии) решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным и безвестно отсутствующим или умершим;
3) прекращение полномочий областной комиссии;
4) увольнение председателя областной комиссии (заместителя председателя областной комиссии, ответственного секретаря областной комиссии или члена областной комиссии) с занимаемой должности в органе или учреждении системы профилактики, ином государственном органе, органе местного самоуправления или общественном объединении, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в состав областной комиссии;
5) отзыв (замена) председателя областной комиссии (заместителя председателя областной комиссии, ответственного секретаря областной комиссии или члена областной комиссии) по решению руководителя органа или учреждения системы профилактики, иного государственного органа или общественного объединения, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в состав областной комиссии;
6) систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение председателем областной комиссии (заместителем председателя областной комиссии, ответственным секретарем областной комиссии или членом областной комиссии) своих полномочий;
7) по факту смерти.
16. При прекращении полномочий председатель областной комиссии (заместитель председателя областной комиссии, ответственный секретарь областной комиссии или член областной комиссии) исключаются из ее состава, за исключением прекращения полномочий в соответствии с подпунктами 2 (в части признания лица, входящего в состав областной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, умершим), 3 и 7 пункта 15 настоящего положения.
17. Председатель областной комиссии несет персональную ответственность за организацию работы областной комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
18. Предложения в проект плана работы областной комиссии вносятся в областную комиссию ее членами в письменной форме в сроки, определенные председателем областной комиссии.
19. Предложения по рассмотрению вопросов на заседании областной комиссии должны содержать:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании областной комиссии;
2) информацию об органе (организации, учреждении), и (или) должностном лице, и (или) члене областной комиссии, ответственных за подготовку вопроса;
3) перечень соисполнителей (при их наличии);
4) срок рассмотрения на заседании областной комиссии.
Предложения в проект плана работы областной комиссии могут направляться членам областной комиссии для их предварительного согласования.
20. Проект плана работы областной комиссии формируется на основе предложений, поступивших в областную комиссию, по согласованию с председателем областной комиссии выносится для обсуждения и утверждения на заседании областной комиссии в конце года, предшествующего году реализации плана работы областной комиссии.
Изменения в план работы областной комиссии вносятся на заседании областной комиссии на основании предложений лиц, входящих в ее состав.
21. Члены областной комиссии, должностные лица органов и учреждений системы профилактики, а также иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций, которым во исполнение плана работы областной комиссии поручена подготовка соответствующих информационных материалов для рассмотрения на заседаниях областной комиссии, несут персональную ответственность за качество и своевременность их представления.
22. Основной формой работы областной комиссии являются заседания.
Заседания областной комиссии созываются председателем областной комиссии. Могут проводиться очередные и внеочередные заседания областной комиссии.
Очередные заседания областной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с графиком проведения заседаний областной комиссии, утвержденным областной комиссией.
Внеочередные заседания областной комиссии проводятся по предложению председателя областной комиссии, одного из заместителей председателя областной комиссии или одного из членов областной комиссии. Дата проведения внеочередного заседания областной комиссии определяется председателем областной комиссии.
Областная комиссия с учетом рассматриваемых вопросов может принять решение о проведении выездных заседаний областной комиссии.
Заседание областной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов областной комиссии. Члены областной комиссии участвуют в заседаниях областной комиссии без права замены.
23. Информационные материалы по вопросам, включенным в повестку заседания областной комиссии, представляются в областную комиссию органами (организациями, учреждениями), должностными лицами, членами областной комиссии, ответственными за их подготовку, в соответствии с планом работы областной комиссии не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания областной комиссии и включают в себя:
1) справочно-аналитическую информацию;
2) предложения в проекты протокола и постановлений областной комиссии;
3) материалы согласования предложений в проекты протокола и постановлений областной комиссии с заинтересованными органами и учреждениями системы профилактики, иными государственными органами и органами местного самоуправления;
4) иные сведения, необходимые для рассмотрения.
24. В случае непредставления материалов в установленный настоящим положением срок или их представления с нарушением требований к данным материалам вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание областной комиссии в соответствии с решением председателя областной комиссии.
Повестка заседания областной комиссии, проекты протокола и постановлений областной комиссии по вопросам, включенным в повестку заседания областной комиссии, и соответствующие материалы по данным вопросам направляются членам областной комиссии не позднее 3 рабочих дней до дня проведения заседания областной комиссии.
25. Члены областной комиссии и иные участники заседания областной комиссии, которым направлены повестка заседания областной комиссии, проекты протокола и постановлений областной комиссии, иные материалы, при наличии замечаний и предложений представляют их в областную комиссию до начала проведения заседания областной комиссии.
26. О дате, времени, месте и повестке заседания областной комиссии извещается прокуратура Свердловской области.
27. На заседаниях областной комиссии вправе присутствовать депутаты Законодательного Собрания Свердловской области, Губернатор Свердловской области, члены Правительства Свердловской области, представители органов прокуратуры, члены территориальных комиссий.
28. На заседании областной комиссии председательствует председатель областной комиссии, а в случае, указанном в подпункте 2 пункта 11 настоящего положения, - заместитель председателя областной комиссии.
29. Решения областной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов областной комиссии.
При голосовании член областной комиссии имеет один голос и голосует лично. Член областной комиссии вправе на заседании областной комиссии довести до сведения членов областной комиссии свое особое мнение по вопросу, вынесенному на голосование. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания областной комиссии.
Если голоса членов областной комиссии распределились поровну, голос председательствующего на заседании областной комиссии является решающим.
Результаты голосования, оглашенные председателем областной комиссии, вносятся в протокол заседания областной комиссии.
30. Во время проведения заседания областной комиссии ведется протокол заседания областной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании областной комиссии и ответственным секретарем областной комиссии.
К протоколу заседания областной комиссии прилагаются материалы докладов по вопросам, рассмотренным на заседании областной комиссии, справочно-аналитическая и иная информация (при наличии).
31. Решения областной комиссии оформляются в форме постановлений.
В постановлении областной комиссии указываются выявленные нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер.
32. Постановления областной комиссии направляются членам областной комиссии, в органы и учреждения системы профилактики и иным заинтересованным лицам и организациям.
33. Постановления, принятые областной комиссией, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики.
34. Органы и учреждения системы профилактики обязаны сообщить областной комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления областной комиссии, в указанный в нем срок.
35. Постановление областной комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решение областной комиссии о допуске или недопуске к педагогической деятельности лиц, имевших судимость, может быть обжаловано в суде.
36. Областная комиссия имеет бланк и печать со своим наименованием.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 4 июня 2020 г. N 361-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.