Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области
от 14 октября 2019 г. N 683
"Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора"
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 28 августа 2020 г. N 441 настоящий документ признан утратившим силу с 4 сентября 2020 г.
В целях реализации мероприятий подпрограммы I "Поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы городского округа Черноголовка "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка" на 2017 - 2021 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 11.04.2019 N 262 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2017 - 2021 годы" в новой редакции",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий подпрограммы I "Поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы городского округа Черноголовка "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка" на 2017 - 2021 годы".
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 23.11.2017 N 671 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из средств бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка" на 2017 - 2021 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в еженедельнике "Черноголовская газета" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (www.chgcity.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию наукограда Артимич Е.А.
Глава городского округа Черноголовка |
О.В. Егоров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
"Городской округ Черноголовка"
от 14.10.2019 г. N 683
Порядок
проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий подпрограммы I "Поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка" на 2017 - 2021 годы
I. Общие положения
1. Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы I "Поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы городского округа Черноголовка "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка" на 2017 - 2021 годы" (далее соответственно - Порядок, Конкурсный отбор, Подпрограмма) разработан в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 788/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2021 годы", распоряжением Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 26.07.2017 N 62-Р "Об утверждении Порядка конкурсного отбора заявок на предоставление Субсидий на частичную компенсацию субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) и формы заявления на предоставление субсидии".
2. Настоящий Порядок устанавливает правила рассмотрения администрацией муниципального образования "Городской округ Черноголовка "Московской области (далее - Администрация) заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городском округе Черноголовка Московской области (далее соответственно - субсидии, Заявители), порядок принятия решения о предоставлении субсидий, перечень документов, предоставляемых Заявителями для получения субсидий.
3. Порядок распространяет свое действие на следующее мероприятие Подпрограммы: "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)".
II. Порядок проведения конкурсного отбора
4. Конкурсный отбор состоит из следующих этапов:
извещение об объявлении Конкурсного отбора;
прием Администрацией заявлений на предоставление субсидии от Заявителя (далее - Заявление) по форме согласно приложению N 1 и пакета документов в соответствии с перечнем документов, предоставляемых Заявителем для получения субсидии (далее - Перечень), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку проведения конкурсного отбора (далее - Заявка);
рассмотрение Заявления и пакета документов Администрацией и принятие решения о допуске или отказе в допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией;
принятие решения Конкурсной комиссией о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю субсидии;
издание постановления Администрации о распределении субсидий победителям Конкурсного отбора.
5. Не позднее 5 рабочих дней до даты начала приема заявлений Администрация размещает на сайте региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ) и на официальном сайте в сети Интернет извещение о конкурсном отборе в котором указывается наименование мероприятия и период начала и окончания приема заявлений.
6. Даты начала и приема документов утверждаются постановлением Администрации об объявлении Конкурсного отбора.
Срок приема документов составляет не менее 20 (двадцати) календарных дней.
В случае если не поступила ни одна заявка на участие в конкурсном отборе, срок окончания приема документов на участие в конкурсном отборе может быть продлен.
7. Для получения субсидий Заявители предоставляют Заявку посредством РПГУ в сроки, установленные извещением о проведении Конкурсного отбора.
8. Заявка подается лично руководителем Заявителя либо его представителем по доверенности.
Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в Заявке, несет Заявитель.
Заявитель вправе повторно предоставить Заявку после устранения недостатков в установленные извещением о проведении Конкурсного отбора сроки.
9. Отдел по развитию наукограда Администрации (далее - Отдел):
9.1. Обеспечивает прием и регистрацию Заявок в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы I "Поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы городского округа Черноголовка "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка" на 2017 - 2021 годы" (далее - Административный регламент).
Основания для отказа в приеме и регистрации Заявки устанавливаются Административным регламентом.
Отказ в приеме и регистрации документов не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением субсидии до даты окончания приема Заявок, установленной извещением о проведении конкурсного отбора.
9.2. В срок не более 20 (двадцати) календарных дней со дня поступления Заявки Отдел рассматривает ее на предмет соответствия форме Заявления и Перечню, соблюдения требованиям и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
9.3. Отдел вправе проводить проверку достоверности сведений, содержащихся в Заявке, любым незапрещенным законодательством Российской Федерации способом.
9.4. Отдел вправе осуществлять выезды на место ведения хозяйственной деятельности отдельных Заявителей с целью подтверждения сведений, содержащихся в Заявке.
Выезд осуществляется до принятия решения о предоставлении субсидии Заявителю.
9.5. По результатам рассмотрения Заявки Администрацией принимается решение о допуске или отказе в допуске Заявки к участию в Конкурсном отборе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Критериями для принятия решения о допуске являются:
а) соответствие Заявителя требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, а также Порядком предоставления субсидии из местного бюджета городского округа Черноголовка юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
б) соответствие Заявки форме Заявления и Перечню согласно Приложению N 1;
в) отсутствие нечитаемых исправлений в представленных документах;
г) соответствие произведенных затрат требованиям, установленным Подпрограммой;
д) достоверность сведений, содержащихся в Заявке.
9.6. Администрация направляет решение о допуске или отказе в допуске Заявки в Конкурсную комиссию в течение 2 (двух) календарных дней со дня его составления.
9.7. В случае превышения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на конкретное мероприятие Подпрограммы, над потребностями субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), подавших заявления на оказание муниципальной поддержки по данному мероприятию Подпрограммы, Администрация вправе принять от субъектов МСП дополнительные документы, подтверждающие соблюдение требований предоставления субсидии и соответствие условиям мероприятия Подпрограммы, по которому подается Заявка. Указанные документы могут быть направлены, в том числе, взамен ранее представленных.
Дополнительные документы направляются в Администрацию вместе с сопроводительным письмом, содержащим их опись, составленным в произвольной форме. Дополнительные документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя Заявителя и печатью.
9.8. При принятии Конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии на компенсацию затрат Заявителя, фактическое осуществление которых подтверждено не в полном объеме, Заявитель предоставляет недостающие документы в Администрацию не позднее 1 декабря текущего календарного года.
Документы, подтверждающие фактическое осуществление затрат, предоставляются с сопроводительным письмом Заявителя в произвольной форме (в 2-х экземплярах), содержащим наименование мероприятия, и описью предоставленных документов с указанием количества листов.
Указанные документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя Заявителя и печатью (при ее наличии).
Отдел рассматривает предоставленные документы, подтверждающие фактическое осуществление затрат, и готовит заключение о подтверждении затрат по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Заключение о подтверждении затрат направляется в Конкурсную комиссию в течение 1 (одного) рабочего дня с даты представления документов Заявителем.
10. Администрация:
10.1. Утверждает состав и порядок работы Конкурсной комиссии.
10.2. Назначает дату заседания(-ий) Конкурсной комиссии и организует его проведение в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня окончания приема Заявок.
10.3. До даты проведения заседания Конкурсной комиссии осуществляет проверку представленных Заявок и решений о допуске или отказе в допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией.
Проверка осуществляется следующим структурными подразделениями Администрации:
- Отделом экономики - в течение 3 (трех) дней с даты получения Заявок;
- Финансовым отделом - в течение 4 (четырех) дней с даты получения Заявок;
- Отделом правового обеспечения, муниципальной службы, организационных и общих вопросов - в течение 3 (трех) дней с даты получения Заявок.
Если по результатам проверки представленных Заявок и решений о допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией не выявлены основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные Подпрограммой, согласование осуществляется в форме визирования уполномоченными работниками структурных подразделений Администрации Заявления.
Если по результатам проверки представленных Заявок и решений о допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией выявлены основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные Подпрограммой, структурными подразделениями Администрации, выявившим нарушения, составляется мотивированное заключение, которое передается в Конкурсную комиссию на рассмотрение.
Предметом проверки представленных Заявок и решений об отказе в допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией является наличие оснований для отказа в допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией.
Если по результатам проверки представленных Заявок и решений об отказе в допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией не выявлены основания для отказа в допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией, Заявка направляется на рассмотрение Конкурсной комиссией.
10.4. В случае превышения потребностей Заявителей, подавших Заявки на оказание поддержки, соответствующих условиям, утвержденным настоящим Порядком, над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на конкретное мероприятие Подпрограммы, заключения и заявки рассматриваются Конкурсной комиссией одновременно с обязательным рейтингованием Заявок в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными пунктом 10.5. настоящего Порядка.
В случае превышения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на конкретное мероприятие Подпрограммы, над потребностями Заявителей, подавших Заявку на оказание поддержки по данному мероприятию Подпрограммы, решения о допуске Заявок и Заявки могут рассматриваться Конкурсной комиссией по мере поступления решений о допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией от Отдела.
10.5. Организует работу Конкурсной комиссии в соответствии с порядком работы Конкурсной комиссии. Перечень критериев и порядок оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства приведён в Приложении N 5 к настоящему Порядку проведения конкурсного отбора.
III. Порядок предоставления субсидии и отчетности об ее использовании
11. Субсидии предоставляются по факту заключения договора о предоставлении субсидии за счет средств бюджета городского округа Черноголовка (далее - Договор) между Администрацией и победителями Конкурсного отбора.
12. В течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Администрация направляет Заявителям уведомления и проекты договоров по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку проведения конкурсного отбора.
13. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии и проекта Договора Заявитель представляет в Администрацию подписанный руководителем Договор.
Заявитель вправе отказаться от получения субсидии, направив в Администрацию соответствующее уведомление, которое может быть направлено в любой удобной для него форме (в письменной форме, на электронный адрес, с которого поступило уведомление).
14. Субсидия перечисляется на расчетный счет Заявителя, указанный в Договоре.
15. Получатель субсидии представляет в Администрацию отчетность, предусмотренную Договором.
Приложение N 1
к Порядку проведения
Конкурсного отбора
В Администрацию муниципального
образования "Городской округ
Черноголовка"
Заявление
на предоставление финансовой поддержки (субсидии)
Мероприятие "Частичная компенсация субъектам малого и среднего
предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития либо модернизации производства
товаров (работ, услуг)"
Раздел I. Сведения о Заявителе
Полное наименование организации (в том числе организационно правовая форма) / Индивидуальный предприниматель Фамилия Имя Отчество |
|
Сокращенное наименование организации |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Адрес места нахождения (места регистрации)/места жительства (для ИП) |
|
Адрес места ведения бизнеса |
|
Реквизиты | |
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Кор / счет |
|
|
|
ИНН банка |
|
КПП банка |
|
Руководитель | |
Фамилия Имя Отчество |
|
Контактный телефон |
|
Контактное лицо | |
Должность |
|
Фамилия Имя Отчество |
|
Контактный телефон |
|
|
|
Раздел II. Расчет размера субсидии
N |
Наименование расходов. В составе должно быть указано: - наименование оборудования; - марка, - серия. |
N, дата заключения договора на приобретение оборудования |
Стоимость оборудования (в соответствии с договором), в руб. |
Страна производитель, срок эксплуатации до приобретения |
N и дата платежного поручения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Размер субсидии составляет: ________________________________ рублей.
Размер субсидии рассчитывается по формуле: "Итого" графы 4 х 50
процентов, но не более 300 000 (Трехсот тысяч) тысяч рублей на одного
субъекта малого и среднего предпринимательства.
В случае осуществления затрат (расходов) в иностранной валюте
пересчет на рубли осуществляется по курсу ЦБ РФ на дату платежа.
Раздел III. Гарантии
1. Заявитель сообщает о намерении участвовать в конкурсном отборе
на получении субсидии на условиях, установленных законодательством
Российской Федерации и законодательством Московской области и
подтверждает соответствие критериям и требованиям, установленным
Федеральным законом от 24.07.2014 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" и подпрограммы I "Поддержка
малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы
городского округа Черноголовка "Развитие предпринимательства в городском
округе Черноголовка" на 2017 - 2021 годы", утвержденной постановлением
администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
от 11.04.2019 N 262 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие
предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2017 - 2021 годы"
в новой редакции".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 209-ФЗ вместо "от 24.07.2014" следует читать "от 24.07.2007"
2. Заявитель дает свое согласие на осуществление главным
распорядителем (распорядителем) бюджетных средств администрации
муниципального образования "Городской округ Черноголовка" и органами
муниципального финансового контроля проверок (обследований), в том числе
выездных, документов и (или) сведений, представленных для получения
субсидии, и запрос информации, уточняющей представленные в Заявке
сведения, в том числе у юридических и физических лиц, упомянутых в
Заявке.
3. Заявитель обязуется в срок до 1 декабря текущего календарного
года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое
осуществление затрат, в отношении которых Администрацией принято решение
о предоставлении субсидии, в случае, если на компенсацию представлены
затраты, фактическое осуществление которых подтверждено не в полном
объеме на дату представления Заявления на конкурсный отбор.
Форма
Информация о Заявителе
Наименование мероприятия |
|
Полное наименование организации (в том числе организационно правовая форма) / Индивидуальный предприниматель ФИО |
|
Руководитель (наименование должности) |
|
Фамилия Имя Отчество |
|
Контактный телефон |
|
Главный бухгалтер |
|
Фамилия Имя Отчество |
|
Контактный телефон |
|
1. Виды деятельности, осуществляемые Заявителем.
N |
Вид деятельности |
Выручка, руб. * |
Доля в общей выручке, (%) |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
||
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор) |
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
* выручка указывается без НДС, акцизов и иных обязательных платежей.
Коды ОКПД и расшифровка: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.1. (заполняется по мероприятию, связанному с субсидированием
затрат на приобретение оборудования).
Размер собственных средств, направленных на приобретение оборудования, руб. |
|
2. Информация о налоговых отчислениях за год, предшествующий году
получения субсидии, тыс. руб.
Система налогообложения |
|
|
Заявитель является плательщиком НДС |
|
|
Налоговые отчисления: |
|
|
Налог на прибыль |
|
|
УСН / ЕСХН / ЕНВД / Патент |
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
Налог на имущество организаций |
|
|
Транспортный налог |
|
|
Прочие налоговые доходы |
|
|
Платежи при пользовании природных ресурсов |
|
|
Объем налоговых отчислений за предшествующий год, тыс. руб. |
|
|
3. Заработная плата.
Размер среднемесячной заработной платы работников по состоянию на
"___" _________ 201__ г. (первое число месяца подачи Заявления)
________________ (__________________________________________) рублей.
По состоянию на "___" _______ 201__ г. (первое число месяца подачи
Заявления) задолженность по выплате заработной платы работникам
отсутствует.
4. Заявитель обязуется выполнить следующие показатели деятельности
по итогам реализации предпринимательского проекта, по которому
предоставляется субсидия на компенсацию произведенных расходов.
Наименование показателя |
Значение показателя за предшествующий год |
Обязательства на конец текущего года |
Обязательства на конец следующего года |
1. Создание новых рабочих мест | |||
Среднесписочная численность работающих, человек |
|
|
|
Количество сохраненных рабочих мест |
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест |
|
|
|
2. Увеличение средней заработной платы работников | |||
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, руб. |
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
|
|
3. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг | |||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, руб. |
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, руб. |
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, процент |
|
|
|
4. Увеличение производительности труда * | |||
Выработка на одного работающего, руб. |
|
|
|
Увеличение производительности труда на 1 работающего на предприятии, процент |
|
|
|
* Раздел заполняется по мероприятию, связанному с субсидированием
затрат на приобретение оборудования. Методика расчета производительности
труда утверждена приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 28.12.2018 N 748 "Об утверждении Методики
расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли,
субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей
национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
5. Краткая информация о деятельности Заявителя.
5.1. Краткое описание деятельности субъекта МСП, в том числе:
- основные направления деятельности ________________________________
- основные характеристики производимой продукции (выполняемых работ,
оказываемых услуг) _____________________________________________________;
- основные результаты и достижения организации за предшествующее
время ____________
5.2. География поставок, оказания услуг, выполнения работ
организации _____________________________________________________________
5.3. Описание проекта.
5.3.1. Стоимость проекта ___________________________________________
5.3.2. Цель проекта ________________________________________________
5.3.3. Срок реализации проекта _____________________________________
5.3.4. Основной результат успешной реализации проекта _____________.
Приложение N 2
к Порядку Конкурсного отбора
Перечень
документов, представляемых Заявителем для получения субсидии
Общие требования к документам:
Представление электронных образов документов (электронных
документов), позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и
(или) распознать реквизиты документа.
Подтвержденными признаются те затраты, которые имеют идентичное
наименование во всех документах, подтверждающих их осуществление
(договоре, платежном документе, акте приема-передачи, документе о
постановке на бухгалтерский учет и других документах, предусмотренных
Административным регламентом).
Приписки, подчистки, зачеркнутые слова и иные исправления в
документах должны быть заверены подписью руководителя заявителя и
печатью (при наличии печати).
N |
Класс документа |
Виды документа |
Общие описания документов 1 |
Подача через РПГУ |
Раздел I. Документы, обязательные для предоставления Заявителем (представителем Заявителя) независимо от категории и основания для обращения за предоставлением финансовой поддержки | ||||
1 |
Заявление на предоставление финансовой поддержки |
Заявление должно быть оформлено по формам, указанным в Приложении 1 к Порядку. |
При подаче заполняется интерактивная форма заявления. |
|
2 |
Информация о заявителе |
Документ должен быть оформлен по форме, указанной в Приложении 1 Порядка. |
Электронный образ документа |
|
3 |
Документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Паспорт должен быть оформлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации". |
Электронный образ документа |
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации оформленное в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации". |
Электронный образ документа |
||
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. |
Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, оформленный в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". |
Электронный образ документа |
||
Вид на жительство в Российской Федерации |
Образец бланка утвержден приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 09.08.2017 N 617 "Об утверждении форм бланков вида на жительство". |
Электронный образ документа |
||
Вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства |
Образец бланка утвержден приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 09.08.2017 N 617 "Об утверждении форм бланков вида на жительство". |
Электронный образ документа |
||
Военный билет |
Формы установлены Инструкцией по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 18.07.2014 N 495. |
Электронный образ документа |
||
Временное удостоверение, выданное взамен военного билета |
Формы установлены Инструкцией по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 18.07.2014 N 495. |
Электронный образ документа |
||
Дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации |
Формы установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2005 N 687 "Об утверждении образцов и описания бланков паспорта гражданина Российской Федерации, дипломатического паспорта гражданина Российской Федерации и служебного паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации". |
Электронный образ документа |
||
Заграничный паспорт |
Формы установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2005 N 687 "Об утверждении образцов и описания бланков паспорта гражданина Российской Федерации, дипломатического паспорта гражданина Российской Федерации и служебного паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации". |
Электронный образ документа |
||
Паспорт гражданина СССР образца 1974 года |
Образец паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик и описание паспорта утверждены постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677 "Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР". Вопрос о действительности паспорта гражданина СССР образца 1974 года решается в зависимости от конкретных обстоятельств (постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 153 "О признании действительными до 1 июля 2009 г. паспортов гражданина СССР образца 1974 года для некоторых категорий иностранных граждан и лиц без гражданства"). |
Электронный образ документа |
||
4 |
Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя |
Доверенность |
Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями законодательства и содержать следующие сведения: - Лицо, выдавшее доверенность; - ФИО лица, уполномоченного по доверенности; - Данные документов, удостоверяющих личность этих лиц; - Объем полномочий представителя, включающий право на подачу заявления о предоставлении Муниципальной услуги и право подписания документов за Заявителя, в том числе с использованием ЭЦП (в случае, если документы подписываются ЭЦП представителя Заявителя); - Дата выдачи доверенности; - Подпись лица, выдавшего доверенность. Доверенность должна быть заверена печатью организации и подписью руководителя (для юридических лиц), заверена нотариально (для индивидуальных предпринимателей). |
Электронный образ документа, либо документ в электронной форме, подписанный ЭЦП нотариуса |
Раздел II. Документы по мероприятию "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" | ||||
1. |
Договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (Договор) |
|
В случае, если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык. |
Электронный образ документа |
2. |
Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования |
Представляются платежные документы, подтверждающие оплату по Договору в полном объеме. |
|
|
2.1 |
|
Для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации, платежное поручение должно быть заверено печатью банка или иметь оригинальный оттиск штампа и подпись операциониста банка с указанием фамилии и инициалов либо иметь отметку "клиент - банк". |
Электронный образ документа |
|
2.2 |
|
Заявление на перевод валюты |
Для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации, заявление заверяется печатью банка или имеет оригинальный оттиск штампа и подпись операциониста банка с указанием фамилии и инициалов либо имеет отметку "клиент - банк". |
Электронный образ документа |
3 |
Выписка банка, подтверждающая оплату по Договору |
|
Выписка банка заверяется печатью банка или оригинальным оттиском штампа и подписью операциониста банка с указанием фамилии и инициалов. В случае, если выписка банка имеет более 1 (одного) листа, печатью банка (либо оригинальным оттиском штампа и подписью операциониста банка с указанием фамилии и инициалов) заверяется каждый лист либо указанная выписка прошивается и заверяется печатью банка (либо оригинальным оттиском штампа и подписью операциониста банка с указанием фамилии и инициалов). Выписка банка в обязательном порядке должна содержать следующие реквизиты / информацию: 1. Наименование банка. 2. Полное наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя. 3. Номер банковского счета, по которому представляется выписка. 4. Период, за который предоставляется выписка. 5. Дата совершения операции (дд.мм.гг). 6. Реквизиты документа, на основании которого была совершена операция по счету (номер, дата). 7. Наименование плательщика/получателя денежных средств. 8. Сумма операции по счету (по дебету / по кредиту). 9. Назначение платежа. |
Электронный образ документа |
4 |
Счет на оплату |
|
Предоставляется в случае, если в платежном поручении в графе "Назначение платежа" нет ссылки на договор, но присутствует ссылка на счет. В данном случае ссылка на Договор должна быть в счете на оплату. Счет на оплату должен соответствовать условиям Договора и в обязательном порядке содержать следующие реквизиты / информацию: 1. Ссылку на номер и дату Договора. 2. Указание на лицо, выдавшее счет (наименование/Ф.И.О., ИНН, КПП). 3. Указание на плательщика (наименование/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП) 4. Предмет Договора (за что производится оплата по счету). 5. Сумма платежа. 6. Печать и подпись лица, выдавшего счет. |
Электронный образ документа |
5 |
Документы, подтверждающие передачу оборудования Заявителю |
В случае, если в соответствии с условиями Договора передача оборудования от продавца покупателю осуществляется после даты подачи заявления о предоставлении субсидии, документы предоставляются после принятия решения Конкурсной комиссий о предоставлении субсидии, но не позднее 1 декабря текущего календарного года. Документы предоставляются до заключения Соглашения о предоставлении субсидии. |
|
|
5.1 |
|
Акт приема-передачи оборудования или иной документ, предусмотренный Договором, подтверждающий передачу оборудования от продавца покупателю |
В случае, если передача оборудования в соответствии с Договором осуществляется не по акту приема-передачи, то акт приема-передачи не предоставляется. При этом предоставляются документы, подтверждающие передачу, установленные Договором. Акт приема-передачи (или иной документ, предусмотренный Договором) должен соответствовать условиям Договора и в обязательном порядке содержать следующие реквизиты / информацию: 1. Дата составления. 2. Ссылку на номер и дату Договора. 3. Указание на стороны Договора. 4. Предмет Договора (что передается по акту). 5. Печати и подписи сторон Договора. |
Электронный образ документа |
5.2. |
|
Для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации, форма товарно-транспортной накладной утверждена постановлением Госкомстата Российской Федерации от 28.11.1997 N 78. |
Электронный образ документа |
|
5.3 |
|
Для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации, (представляется плательщиками НДС) форма счета-фактуры утверждена постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость". |
Электронный образ документа |
|
5.4 |
|
Декларация на товары (ДТ) |
Для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации, ДТ содержит отметку таможенного органа. Форма ДТ утверждена решением Комиссии Таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 20.05.2010 N 257. |
Электронный образ документа |
6 |
Бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс |
|
Предоставляется один из следующих документов по выбору Заявителя: 1) акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по Форме N ОС-1; 2) в случае, если учетной политикой, принятой у субъекта МСП, предусмотрено составление иных учетных документов по факту постановки оборудования на баланс, то необходимо представление следующего полного состава документов: - приказ об утверждении учетной политики субъекта МСП; - учетный документ, форма которого утверждена учетной политикой субъекта МСП, подтверждающий факту постановки оборудования на баланс, и содержащий следующие обязательные реквизиты: - наименование документа; - дата составления документа; - наименование экономического субъекта, составившего документ; - содержание факта хозяйственной жизни; - величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; - наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; - подписи лиц, предусмотренных в предыдущем абзаце, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. В Актах ОС-1 либо иных документах обязательно заполнение всех разделов. |
Электронный образ документа |
7 |
|
Представляется при приобретении транспортных средств. Паспорт транспортного средства (ПТС). Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств". Электронная версия ПТС регламентирована решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 N 122 "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники". Паспорт самоходной машины (ПСМ). "Положение о паспорте самоходной машины и других видов техники (утв. Госстандартом Российской Федерации и Минсельхозпродом Российской Федерации 26, 28 июня 1995 г.). Единая форма ПСМ утверждена решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 N 100 "О паспорте самоходной машины и других видов техники". Электронная версия ПСМ регламентирована решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 N 122 "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники". |
Электронный образ документа |
|
8 |
Фотография(-и) каждого объекта основных средств после его(их) передачи |
|
Требования к фотографиям: 1. Цветные, четкие; помимо общего вида оборудования представляется фото заводской таблички изготовителя или иной информационной таблички (пластинки, ярлыка) с информацией о наименовании объекта, изготовителе, заводских номерах, годе изготовления, других параметрах объекта (при наличии). 2. Разрешение не менее 200 точек на дюйм (dpi). 3. Размер (длина, ширина) не менее 1500 пикселей по короткой стороне. 4. Размер (вес) 1 фотографии не более 10 Мб. 5. Запрещено добавлять на фото надписи, картинки, пометки либо какие другие исправления в графических редакторах. |
Графический формат: Raw; JPEG (JPG); JPEG 2000 (jp2); TIFF; PNG; BMP. |
___________________________________
1 Общие требования к документам:
Представление электронных образов документов (электронных документов), позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
Подтвержденными признаются те затраты, которые имеют идентичное наименование во всех документах, подтверждающих их осуществление (договоре, платежном документе, акте приема-передачи, документе о постановке на бухгалтерский учет и других документах, предусмотренных настоящим Административным регламентом).
Приписки, подчистки, зачеркнутые слова и иные исправления в документах должны быть заверены подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати).
Приложение N 3
к Порядку проведения
Конкурсного отбора
Форма
РЕШЕНИЕ N _____
о допуске (отказе в допуске) Заявки на рассмотрение
Конкурсной комиссией
Дата составления "___" _________ 201___ г.
Наименование мероприятия |
|
Дата поступления и регистрационный номер Заявки |
|
Наименование заявителя: юридического лица с указанием организационно-правовой формы / ФИО индивидуального предпринимателя |
|
Сокращенное наименование |
|
Дата регистрации |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Адрес места нахождения (места регистрации)/места жительства (для ИП) |
|
Почтовой адрес для направления корреспонденции |
|
Адрес места ведения бизнеса |
|
Расчетный счет (с указанием банка) Кор / счет БИК, ИНН, КПП |
|
ФИО Генерального директора Контактный телефон |
|
ФИО Главного бухгалтера Контактный телефон |
|
ФИО контактного лица Контактный телефон |
|
E-mail (указывается для получения уведомлений от Администрации) |
|
Категория субъекта малого и среднего предпринимательства (нужное выбрать) |
- микропредприятие; - малое предприятие; - среднее предприятие |
Вариант 1: Положительное заключение
По результатам рассмотрения Заявки Администрация городского округа
Черноголовка пришла к заключению, что Заявка от "___" _______ 201_ г.
N ______ соответствует требованиям и условиям, установленным:
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- постановлением Администрации муниципального образования
"Городской округ Черноголовка" от 11.04.2019 N 262 "Об утверждении
муниципальной программы "Развитие предпринимательства в городском округе
Черноголовка на 2017 - 2021 годы" в новой редакции".
В соответствии с настоящим Решением Заявитель - ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
может быть допущен к участию в конкурсном отборе по мероприятию _________
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
1. Заявитель соответствует обязательным критериям и требованиям для
участия в конкурсном отборе, а именно:
- регистрация в качестве юридического лица или индивидуального
предпринимателя на территории городского округа Черноголовка Московской
области в установленном законодательством Российской Федерации порядке и
отнесение к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в
соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- размер среднемесячной заработной платы работников лиц составляет
не менее величины минимальной заработной платы на территории Московской
области, устанавливаемой на основании трехстороннего соглашения между
Правительством Московской области, Московским областным объединением
организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области,
на дату подачи заявления;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет
Московской области субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная
задолженность перед бюджетом Московской области;
- по состоянию на первое число месяца подачи заявки задолженность
по выплате заработной платы работникам отсутствует;
- отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства и
ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- деятельность заявителя не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- заявитель не является получателем средств из бюджета Московской
области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами на цели
предоставления субсидии;
- заявитель не является кредитной организацией, страховой
организацией (за исключением потребительских кооперативов),
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- заявитель не является участником соглашений о разделе продукции;
- заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в
сфере игорного бизнеса;
- заявитель не является в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле,
нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- ранее в отношении заявителя не было принято решение об оказании
аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают,
включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не
истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и
условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого
использования средств поддержки, прошло более чем три года.
2. Описание деятельности Заявителя и содержание предпринимательского
проекта.
2.1. Виды деятельности Заявителя.
Заявитель осуществляет деятельность в следующих сферах:
N |
Вид деятельности |
Выручка, руб. * |
Доля в общей выручке, (%) |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
||
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор) |
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
* выручка указывается без НДС, акцизов и иных обязательных платежей.
Основным видом деятельности Заявителя является: ____________________
__________________________________________________
2.2. Планируемые показатели деятельности Заявителя:
Наименование показателя |
Значение показателя за предшествующий год |
Обязательства на конец текущего года |
Обязательства на конец следующего года |
1. Создание новых рабочих мест | |||
Среднесписочная численность работающих, человек |
|
|
|
Количество сохраненных рабочих мест |
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест |
|
|
|
2. Увеличение средней заработной платы работников | |||
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, руб. |
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
|
|
3. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг | |||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, руб. |
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, руб. |
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, процент |
|
|
|
4. Увеличение производительности труда | |||
Выработка на одного работающего, руб. |
|
|
|
Увеличение производительности труда на 1 работающего на предприятии, процент |
|
|
|
2.3. Для мероприятия "Модернизация":
Размер собственных средств, направленных на приобретение оборудования |
|
3. Затраты, по которым планируется получение компенсации по
мероприятию муниципальной поддержки малого и среднего
предпринимательства.
3.1. Фактически произведенные затраты:
N |
Наименование расходов |
N, дата заключения договора на приобретение оборудования |
Стоимость оборудования (в соответствии с договором), в руб. |
Страна производитель, срок эксплуатации до приобретения |
N и дата платежного поручения |
|
В составе должно быть указано: - наименование оборудования; - марка; - серия |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
По всем вышеперечисленным затратам представлены необходимые
документы, подтверждающие их фактическое осуществление Заявителем.
3.2. Сведения о запланированных затратах, согласно перечня,
установленного в пункте 3.1 настоящего Решения.
3.3. Общий размер субсидии, на которую может претендовать
Заявитель, составляет _____________________ рублей, в том числе:
N |
Вид расходов |
Сумма расходов, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
Фактически произведенные |
|
|
2 |
Запланированные расходы |
|
|
|
Итого |
|
|
3.4. Сведения о расходах, которые не приняты к компенсации:
N |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Основания для отклонения расходов |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Заявителем представлен полный пакет документов, предусмотренный для
предоставления муниципальной поддержки по мероприятию ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
Сведения и документы, представленные Заявителем в составе Заявки,
являются по нашему мнению достоверными.
Вариант 2: Отрицательное заключение
По результатам рассмотрения Заявки Администрация городского округа
Черноголовка пришла к заключению, что Заявка от "___" ________ 201__ г.
N ____ не соответствует требованиям и условиям, установленным для
получения субсидии по мероприятию, и Заявитель - ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
не может быть допущен к участию в конкурсном отборе:
Выявленные нарушения |
Основание для отказа (со ссылкой на нормативные правовые документы) |
|
|
Начальник отдела по развитию наукограда
администрации городского округа Черноголовка __________ /_______________/
(подпись)
Согласовано:
Начальник экономического отдела __________ /_______________/
администрации городского округа Черноголовка (подпись)
Заместитель начальника управления -
начальник финансового отдела __________ /_______________/
администрации городского округа Черноголовка (подпись)
Начальник правового обеспечения,
муниципальной службы, организационных и общих вопросов
администрации городского округа Черноголовка __________ /_______________/
(подпись)
Приложение N 4
к Порядку проведения
Конкурсного отбора
Форма
В Администрацию муниципального
образования "Городской округ
Черноголовка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ____
о подтверждении затрат
Дата составления "___" _________ 201___ г.
Наименование мероприятия |
|
N и дата протокола Конкурсной комиссии |
|
Наименование заявителя: юридического лица с указанием организационно-правовой формы / ФИО индивидуального предпринимателя |
|
Сокращенное наименование |
|
Дата регистрации |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Дата поступления документов |
|
_______________________________ (наименование субъекта МСП -
победителя конкурсного отбора) в полном объеме представлены документы,
подтверждающие следующие затраты:
Указываются сведения о затратах по форме, установленной в пункте
3.1 решения о допуске (отказе в допуске) заявки на рассмотрение
Конкурсной комиссией.
Общий размер субсидии, на которую может претендовать Заявитель,
составляет _____________________ рублей.
Начальник отдела по развитию наукограда
администрации городского округа Черноголовка _________ /_______________/
Приложение N 5
к Порядку проведения
Конкурсного отбора
Перечень
критериев и порядок оценки заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий в соответствии с мероприятиями Подпрограммы
1. Оценка Заявок производится в следующем порядке:
1.1. определяется соответствие вида деятельности Заявителя, предоставившего Заявку в соответствии с мероприятием Подпрограммы, следующим видам деятельности для первоочередного предоставления субсидий на возмещение затрат:
а) общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):
I) раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство;
II) раздел C. Обрабатывающие производства;
III) код 38.2 раздела E. Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений;
б) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1):
I) раздел A. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
II) раздел B. Рыболовство, рыбоводство;
III) раздел D. Обрабатывающие производства;
1.2. Оценка Заявок проводится на основе рейтинга, составляемого по результатам балльной оценки критериев.
Заявка получает итоговое количество баллов и место в рейтинге Заявок, исходя из следующей балльной оценки критериев:
I. Социальная эффективность.
1) создание новых рабочих мест:
1 рабочее место (учитываются данные в год получения субсидии и год, следующий за годом получения субсидии) |
10 баллов |
2) увеличение средней заработной платы работников Заявителей:
10% от величины минимальной заработной платы на территории Московской области, устанавливаемой на основании трехстороннего соглашения между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области, на дату подачи Заявки (промежуточные данные не учитываются); рассчитывается увеличение заработной платы в год получения субсидии и год, следующий за годом получения субсидии
II. Экономическая эффективность.
1) Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг.
Рассчитывается по формуле:
X = ((В2 - В1) / В1) x 100%, где:
X - процент увеличения выручки по итогам реализации предпринимательского проекта;
В1 - выручка за предшествующий год;
В2 - выручка за год получения субсидии.
От 2 до 5 процентов |
20 баллов |
От 6 до 10 процентов |
40 баллов |
От 11 до 15 процентов |
60 баллов |
От 16 до 20 процентов |
80 баллов |
Свыше 20 процентов |
100 баллов |
Данный критерий не распространяется на Заявителей, срок со дня внесения записи о регистрации которых в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей составляет менее 1 (одного) года на дату подачи Заявки.
2) Увеличение производительности труда.
Рассчитывается по формуле:
X = ((Р2 - Р1) / Р) x 100%, где:
X - процент увеличения производительности труда на 1 (одного) работника;
Р1 - размер выработки на 1 (одного) работника за предшествующий год;
Р2 - размер выработки на 1 (одного) работника за год получения субсидии.
Р = выручка / среднесписочную численность.
От 2 до 5 процентов |
20 баллов |
От 6 до 10 процентов |
40 баллов |
От 11 до 15 процентов |
60 баллов |
От 16 до 20 процентов |
80 баллов |
Свыше 20 процентов |
100 баллов |
Данный критерий не распространяется на Заявителей, срок со дня внесения записи о регистрации которых в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей составляет менее 1 (одного) года на дату подачи Заявки.
III. Срок деятельности Заявителя:
Срок деятельности Заявителя | |
Срок регистрации Заявителя менее 1 (одного) года до даты предоставления Заявки |
160 баллов |
Срок регистрации Заявителя 1 (один) год и более до даты предоставления Заявки |
0 баллов |
1.3. Право на получение субсидии по мероприятиям Подпрограммы получают Заявители, набравшие большее количество баллов.
1.4. В случае если две и более Заявок набрали одинаковое количество баллов и при недостаточности бюджетных ассигнований по мероприятию для удовлетворения данных Заявок в полном объеме, Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- удовлетворению подлежит Заявка, представленная ранее остальных;
- удовлетворению подлежат все Заявки пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий, в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению субсидии по таким Заявкам производится не более чем на 20%.
1.5. Превышение потребностей Заявителей, подавших Заявки, соответствующих критериям и требованиям, установленным подпрограммой, над лимитами бюджетных ассигнований, предусмотренных в рамках Конкурсного отбора на мероприятие Подпрограммы, может быть основанием для принятия решения Конкурсной комиссии о пропорциональном снижении установленного уровня возмещения затрат.
1.6. Конкурсная комиссия принимает решение о внесении изменений в распределение субсидий Заявителям в следующих случаях:
а) при проведении дополнительных проверок документов и сведений, содержащихся в Заявке, до даты заключения договора выявлены нарушения, влияющие на размер субсидии Заявителю, решение о предоставлении которой принято ранее;
б) выявлены технические ошибки при расчете размера субсидии и (или) составлении протокола Конкурсной комиссии;
в) поступил отказ в получении субсидии от Заявителей, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидии;
г) Заявителем в установленный срок не представлен полный пакет документов, предусмотренный перечнем документов, представляемых для получения субсидии, подтверждающих фактическое осуществление затрат, компенсируемых субсидией.
В случае образовании нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на конкретное мероприятие подпрограммы, при внесении изменений в распределение субсидий Заявителям, удовлетворению подлежат Заявки Заявителей, набравшие наибольшее количество баллов, в отношении которых не было принято решение о предоставлении субсидии.
В случае наличия двух и более Заявок, соответствующих указанным выше условиям, и при недостаточности нераспределенных бюджетных ассигнований по мероприятию для удовлетворения данных Заявок в полном объеме Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- удовлетворению подлежит Заявка, представленная ранее остальных;
- удовлетворению подлежат все Заявки пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий, в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению субсидии по таким Заявкам производится не более чем на 20%.
Приложение N 6
к Порядку проведения
Конкурсного отбора
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
Договор N _____
о предоставлении субсидии за счет средств бюджета
городского округа Черноголовка Московской области
г. Черноголовка "___" _______ 201__ г.
Администрация городского округа Черноголовка Московской области
(далее - Администрация) в лице Главы городского округа Черноголовка
__________________, действующего на основании Устава с одной стороны, и
_________________________(указывается наименование юридического лица,
индивидуальный предприниматель), именуемое в дальнейшем "Получатель" в
лице __________ (должность) ____________________________ (Ф.И.О.),
действующего на основании Устава с другой стороны, совместно именуемые
"Стороны", на основании постановления администрации муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" от 11.04.2019 N 262 "Об
утверждении муниципальной программы "Развитие предпринимательства в
городском округе Черноголовка на 2017 - 2021 годы" в новой редакции"
(далее - Программа), и на основании протокола Конкурсной комиссии по
отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе
индивидуальных предпринимателей, на право заключения договора о
предоставлении субсидии за счет средств местного бюджета городского
округа Черноголовка (далее - Конкурсная комиссия) N ____ от
"___"________ 201__ г. (далее - протокол Конкурсной комиссии) и
постановления администрации муниципального образования "Городской округ
Черноголовка" N ____ от "___"________ 201__ г., заключили настоящий
Договор о нижеследующем
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Получателю субсидии по мероприятию "Частичная компенсация субъектам
малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг)" (далее - мероприятие Подпрограммы)
в целях возмещения части произведенных Получателем затрат (далее -
Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в размере___________ рублей (НДС не
облагается).
Расчет размера Субсидии содержится в приложении N 1 к настоящему
Договору, являющемся его неотъемлемой частью.
1.3. Субсидия предоставляется за счет средств местного бюджета
городского округа Черноголовка, в пределах объемов бюджетных
ассигнований, в соответствии с решением Совета депутатов городского
округа Черноголовка от 18.12.2018 N 6-9/39 "О бюджете муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" на 2019 год и на плановый
период 2020 и 2021 годов", на соответствующее мероприятие Подпрограммы.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя
осуществляется при наличии денежных средств в бюджете городского округа
Черноголовка Московской области по соответствующему коду бюджетной
классификации не позднее 31.12.201__ г.
2.2. Получатель согласен с объемом субсидии и считает его
достаточным для реализации предпринимательского проекта. Под
предпринимательским проектом понимается реализация мероприятий,
направленных на создание и/или развитие и/или модернизацию производства
товаров, приобретение оборудования для производства товаров, создание
условий для развития бизнеса, улучшение методов ведения бизнеса,
улучшение качества обслуживания потребителей услуг и/или иных
мероприятий, связанных с совершенствованием/улучшением ведения
финансово-хозяйственной деятельности Получателя.
2.3. В случае изменения реквизитов Получатель обязан в течение 5
(пяти) рабочих дней в письменной форме сообщить об этом Администрации с
указанием новых реквизитов. Все риски, связанные с перечислением
Администрацией денежных средств на указанный в настоящем договоре
расчетный счет Получателя несет Получатель.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Администрация обязана:
3.1.1. Предоставить Получателю Субсидию в _____ году на цели, в
порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, протоколом
Конкурсной комиссии, а также Порядком проведения конкурсного отбора.
3.2. Администрация вправе:
3.2.1. Запрашивать при необходимости у Получателя дополнительную
информацию и документы, связанные с исполнением настоящего Договора.
3.2.2. Приостановить предоставление Субсидии в случаях,
предусмотренных Порядком проведения конкурсного отбора.
3.2.3. Осуществлять контроль за выполнением Получателем целей и
условий предоставления Субсидии и выполнением Получателем обязательств
по Договору.
3.2.4. Самостоятельно, а также совместно с органами
государственного (муниципального) финансового контроля, проводить
проверки соблюдения Получателем целей и условий предоставления Субсидии,
предусмотренных настоящим Договором, а также Порядком проведения
конкурсного отбора.
3.2.5. В случае установления по итогам проверок, проведенных
Администрацией, а также иными уполномоченными государственными
(муниципальными) органами контроля и надзора, факта ненадлежащего
выполнения Получателем целей и условий предоставления Субсидии,
установленных Договором и Порядком проведения конкурсного отбора, а
также своих обязательств, установленных настоящим Договором, требовать
от Получателя возврата части или полной суммы субсидии.
3.2.6. Досрочно в одностороннем порядке отказаться от исполнения
настоящего Договора в случае объявления Получателя несостоятельным
(банкротом), ликвидации или реорганизации Получателя в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
3.2.7. Опубликовывать информацию о деятельности Получателя, в
соответствии с правом на публикацию, предоставленным Получателем в
составе заявки на право получения субсидии.
3.3. Получатель обязан:
3.3.1. Предоставлять отчет об эффективности использования Субсидии
согласно Приложению N 1 к настоящему Договору.
Указанный отчет предоставляется в Администрацию городского округа
Черноголовка в течение 3-х лет после получения субсидии в срок до 20
января текущего года за предыдущий год.
Под эффективностью использования субсидии понимается положительное
изменение одного или нескольких показателей, указанных в приложении N 1
к Договору.
Целевые показатели определены Получателем в составе конкурсной
заявки, представленной для получения Субсидии.
3.3.2. Получатель средств на момент оказания поддержки, а также
ежегодно в течение 3 (трех) календарных лет за соответствующий отчетный
период (январь - декабрь) - до 01 апреля года, следующего за годом
получения субсидии, подает в Администрацию городского округа
Черноголовка заполненную Анкету получателя поддержки по форме согласно
Приложению N 2 к настоящему Договору.
3.3.3. В установленном законодательством Российской Федерации и
Московской области порядке хранить первичные учетные документы,
подтверждающие фактически произведенные затраты, на компенсацию которых
предоставляется Субсидия.
3.3.4. Предоставлять информацию и документы о выполнении условий
настоящего Договора, а также ходе реализации предпринимательского
проекта, затраты по которому компенсируются Субсидией, по запросам
Администрации.
3.3.5. Предоставлять необходимую информацию и документы при
проведении Администрацией, органами государственного финансового
контроля и иными уполномоченными органами проверок целей и условий
предоставления Субсидии и выполнения Получателем обязательств по
настоящему Договору.
3.3.6. Выполнять иные обязательства, установленные
законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим
Договором, в том числе связанные с включением в реестр субъектов малого
и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3.4. Получатель вправе:
3.4.1. Обращаться в Администрацию городского округа Черноголовка за
разъяснениями и консультациями по вопросам выполнения условий настоящего
Договора.
3.4.2. По предложению Администрации городского округа Черноголовка
принимать участие в мероприятиях (конференции, семинары, форумы,
выставки и т.п.), направленных на популяризацию Подпрограммы, проводимых
Администрацией городского округа Черноголовка в рамках информационной
поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа
Черноголовка Московской области.
3.5. Получатель несёт ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за достоверность сведений,
информации и документов, предоставленных(-яемых) в Администрацию
городского округа Черноголовка, в том числе для получения Субсидии, а
также, за целевое использование средств бюджета городского округа
Черноголовка Московской области.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств, вытекающих из Договора, в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Условия предоставления Субсидии, не урегулированные условиями
Договора, регулируются действующим законодательством Российской
Федерации и Московской области.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Все разногласия и споры по настоящему Договору решаются
Сторонами путем переговоров.
5.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие
при исполнении настоящего договора или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном действующим законодательством, и разрешаются
Арбитражным судом Московской области.
6. Прочие условия
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в
письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к
настоящему Договору, являющихся неотъемлемой частью Договора.
6.2. В случае изменения наименования одной из Сторон настоящего
Договора, юридического адреса (местонахождения), почтового адреса или
банковских реквизитов она обязана письменно в течение 5 (пяти) рабочих
дней информировать об этом другую Сторону.
6.3. В случае принятия нормативных правовых актов, регулирующих на
территории городского округа Черноголовка Московской области порядок
предоставления субсидий по мероприятиям муниципальной поддержки малого и
среднего предпринимательства, настоящий Договор подлежит изменению и
(или) дополнению в соответствие с требованиями указанных нормативных
правовых актов.
6.4. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.5. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует
до 31.12.201___ года, а в части исполнения пункта 3.3 до 20.01.201___
года.
7. Адреса и реквизиты Сторон
Администрация: |
Получатель: |
Администрация городского округа Черноголовка |
_______________________________ |
Место нахождения: 142432, Московская область, г. Черноголовка, Институтский пр-т, дом 10. Почтовый адрес: 142432, Московская область, г. Черноголовка, Институтский пр-т, дом 10. Телефон +7 (49652) 2-31-88 ИНН КПП р/счет лицевой счет Банк: ОГРН |
Местонахождение _______________ Почтовый адрес _________________ Тел. ___________________________ Факс: __________________________ ОГРН _________________________ ИНН ___________________________ КПП: __________________________ р/счет: _________________________ к/счет: _________________________ Банк: __________________________ БИК ___________________________ ОКПО _________________________ ОКАТО ________________________ |
Глава городского округа Черноголовка _________________ /____________/ М.П. |
_______________________________
_______________ /_______________/ М.П. |
Приложение N 1
к договору
N ____от "____" ____201__ г.
о предоставлении субсидии
Отчет
об эффективности использования субсидии
_____________________________________ (наименование получателя поддержки)
_________________________________________________ (мероприятие поддержки)
N |
Наименование показателя |
201___ |
201__ |
Причины отклонения |
1 |
Создание новых рабочих мест |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работающих, человек |
|
|
|
|
Количество сохраненных рабочих мест |
|
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест |
|
|
|
2 |
Увеличение средней заработной платы работников |
|
|
|
|
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
|
|
3 |
Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб. |
|
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тыс. руб. |
|
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, процент |
|
|
|
4 |
Увеличение производительности труда |
|
|
|
|
Выработка на одного работающего, тыс. руб. |
|
|
|
|
Увеличение производительности труда на 1 работающего на предприятии, процент |
|
|
|
Примечание:
1. В случае, если размер предоставленной субсидии меньше размера,
планируемого субъектом МСП к получению, показатели эффективности
снижаются пропорционально уменьшению размера субсидии.
2. В случае, если показатели эффективности не достигнуты в году,
следующем за годом оказания поддержки, по причине сложившейся
макроэкономической и/или геополитической ситуации и/или непрогнозируемых
внешних рисков, выполнение заявленных показателей может быть отсрочено
до окончания реализации предпринимательского проекта, согласно
дополнительно предоставленному технико-экономическому обоснованию.
Решение об обоснованности причин не достижения показателей
эффективности принимается Конкурсной комиссией по подведению итогов
конкурсных отборов на оказание муниципальной поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства.
В данном случае настоящий отчет предоставляется до года достижения
показателей.
Руководитель юридического лица / индивидуальный предприниматель
_____________________________ (ФИО) ____________ (подпись)
Главный бухгалтер
_____________________________ (ФИО) ____________ (подпись)
М.П.
Приложение N 2
к договору
N ____от "____" ____201__ г.
о предоставлении субсидии
Анкета
получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки
|
|
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
(дата оказания поддержки) |
(ИНН получателя поддержки) |
(отчетный год) |
(система налогообложения получателя поддержки) |
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
(муниципальное образование, в котором оказана поддержка) |
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
II. Вид оказываемой поддержки:
N |
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Черноголовка Московской области |
Объем оказанной поддержки, тыс. руб. |
|
1 |
Частичная компенсация затрат субъектов МСП, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
|
|
Участие в государственных программах (муниципальных, кроме указанных выше) | |||
N |
Федеральный орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, реализующий программу поддержки |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ поддержки |
Объем оказанной поддержки, тыс. руб. |
1. |
например, Министерство инвестиций и инноваций Московской области |
указываются только те мероприятия, по которым предоставлена поддержка |
|
... |
... |
|
|
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и
среднего предпринимателя получателя поддержки, обязательные к достижению
по условиям предоставления поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января ______ года |
на 1 января ______ года |
на 1 января ______ года |
на 1 января ______ года |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами), |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
человек |
|
|
|
|
4. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
рублей |
|
|
|
|
5. |
География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
единиц |
|
|
|
|
6. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
единиц |
|
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8. |
Инвестиции в основной капитал, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- |
собственные средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- |
в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства /
индивидуальный предприниматель
_________________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер
_________________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Дата ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 14 октября 2019 г. N 683 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора"
Вступает в силу с 25 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Черноголовская газета" от 24 октября 2019 г., N 43
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 28 августа 2020 г. N 441 настоящий документ признан утратившим силу с 4 сентября 2020 г.