Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 27 марта 2020 г. N СЭД-50-01-05-19
"О мероприятиях, реализуемых в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае"
В соответствии с Указом губернатора Пермского края от 19 марта 2020 г. N 18 "О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае" приказываю:
1. Установить специальный режим посещения Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Министерство), предусматривающий использование в приоритетном порядке электронного документооборота и технических средств связи для обеспечения служебного взаимодействия и минимизацию доступа в Министерство лиц, чья профессиональная деятельность не связана с исполнением функций Министерства.
2. Руководителям структурных подразделений Министерства:
2.1. обеспечить организацию дистанционного формата исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Министерства при подготовке документов в электронном виде при наличии соответствующих организационно-технических возможностей в утвержденном настоящим Приказом порядке (включая соблюдение безопасности и наличие сетевого доступа к используемым в работе приложениям);
2.2. не допускать к исполнению должностных обязанностей в служебных помещениях гражданских служащих Министерства с признаками респираторного заболевания, руководствуясь действующим законодательством;
2.3. организовать при необходимости гибкий график прибытия/убытия на служебное место, позволяющий избежать скопление гражданских служащих Министерства.
3. Утвердить прилагаемый Порядок организации дистанционной профессиональной служебной деятельности на период действия ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
4. Гражданским служащим Министерства:
4.1. соблюдать установленные требования к условиям труда, обеспечивая достаточную циркуляцию воздуха в служебных помещениях при наличии возможности;
4.2. обеспечивать соблюдение правил гигиены, содержащихся в Методических рекомендациях по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, направленных письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 марта 2020 г. N 19-0/10/П-2262;
4.3. в случае отстранения от осуществления должностных обязанностей в служебных помещениях, вызвать врача и проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Глава Коми-Пермяцкого округа - министр Пермского края |
В.В. Рычков |
Порядок
организации дистанционной профессиональной служебной деятельности на период действия ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)
(утв. Приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 27 марта 2020 г. N СЭД-50-01-05-19)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с главой 49.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Указом губернатора Пермского края от 19 марта 2020 г. N 18 "О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Пермском крае" и устанавливает особенности организации дистанционного формата профессиональной служебной деятельности государственными гражданскими служащими Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - Министерство) на период действия ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
2. Решение об осуществлении дистанционной профессиональной служебной деятельности конкретным государственным гражданским служащим Министерства (далее - соответственно решение, гражданский служащий) принимается представителем нанимателя (работодателем) на период действия ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) или на срок, не превышающий действия указанных мероприятий.
Решение оформляется приказом Министерства с учетом прилагаемого Перечня должностей, которые могут осуществлять дистанционную профессиональную служебную деятельность (приложение 1), функциональных особенностей деятельности Министерства, важности и значимости стоящих перед ним задач и с учетом необходимости обеспечения непрерывности государственного управления на основании заявления гражданского служащего по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3. Возможность преимущественного направления на дистанционный формат осуществления профессиональной служебной деятельности рассматривается в отношении беременных и многодетных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до 14 лет, лиц предпенсионного и пенсионного возраста, инвалидов, а также лиц, следующих к месту службы несколькими видами общественного транспорта.
4. Приказ Министерства является основанием для заключения дополнительного соглашения к служебному контракту в части определения места прохождения службы, работы и действует на период действия ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) или на период, не превышающий действия указанных мероприятий.
5. В период осуществления дистанционной профессиональной служебной деятельности на гражданского служащего распространяются:
обязанности, запреты и ограничения, установленные Федеральными законами от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
нормы Служебного распорядка Министерства, утвержденного Приказом от 16 января 2020 г. N СЭД-50-01-05-91, в части не противоречащей настоящему Порядку;
требования законодательство в области охраны труда.
6. Решение об установлении дистанционной профессиональной служебной деятельности может быть прекращено досрочно при нарушении гражданским служащим настоящего Порядка, Служебного распорядка Министерства, требований охраны труда, ограничений и запретов, связанных с использованием сведений, составляющий государственную тайну, и сведений ограниченного доступа.
7. Представителем нанимателя (работодателем) на период осуществления дистанционной профессиональной служебной деятельности гражданскому служащему обеспечивается материально-техническая возможность осуществления дистанционной профессиональной служебной деятельности, в том числе обеспечивается возможность удаленной работы на личных автоматизированных рабочих станциях и использование для работы сервисов и информационных систем, разработанных в целях обеспечения деятельности органов государственной власти.
8. Ответственность за полное и своевременное осуществление функций, возложенных на Министерство, несет непосредственный руководитель структурного подразделения Министерства, к компетенции которого отнесены соответствующие функции, координирующие деятельность указанного структурного подразделения.
9. Порядок служебного взаимодействия, осуществления контроля за деятельностью гражданского служащего на период осуществления им дистанционной профессиональной служебной деятельности определяется непосредственным руководителем гражданского служащего с учетом норм настоящего Порядка.
10. Оплата труда гражданского служащего на период осуществления дистанционной профессиональной служебной деятельности осуществляется на общих основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку
организации дистанционной
профессиональной служебной
деятельности на период действия
ограничительных мероприятий
по нераспространению новой
коронавирусной инфекции (COVID-2019)
Перечень
должностей, исполнение обязанностей по которым может осуществляться в дистанционном формате
Должности государственной гражданской службы Пермского края ведущей, старшей группы должностей в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 3 июля 2006 г. N 120 "О перечнях должностей государственной гражданской службы Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края" при условии, что осуществление должностных обязанностей:
не связано с использованием информации ограниченного доступа;
и (или) не связано с предоставлением государственных услуг, в случае если невозможно обеспечить предоставление государственных услуг с использованием дистанционного формата;
и (или) не связано с использованием информационных ресурсов, доступ к которым невозможно осуществить путем удаленной работы на личных автоматизированных рабочих станциях.
Приложение 2
к Порядку
организации дистанционной
профессиональной служебной
деятельности на период действия
ограничительных мероприятий
по нераспространению новой
коронавирусной инфекции (COVID-2019)
Форма
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
________________________________________
(должность, ФИО представителя нанимателя)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(ФИО, должность)
заявление
Выражаю согласие на установление мне дистанционного формата
исполнения должностных обязанностей на период действия ограничительных
мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции на
территории Российской Федерации/на срок, не превышающий действия
указанных мероприятий по месту фактического проживания по адресу:
________________________________________.
Ознакомлен(а) и обязуюсь выполнять:
порядок организации дистанционной профессиональной служебной
деятельности;
требования охраны труда при работе с оборудованием и средствами,
рекомендованными представителем нанимателя;
ограничения и запреты, связанные с использованием сведений,
составляющий государственную тайну и сведений ограниченного доступа.
Техническая возможность осуществления дистанционной профессиональной
служебной деятельности имеется и обеспечена.
"___" ___________ 20__ г. ______________________________________
подпись, расшифровка
СОГЛАСОВАНО:
Непрерывность и своевременность осуществления функций структурного
подразделения, включая обеспечение рассмотрения обращений граждан и
организаций обеспечена.
__________________/ _____________________________/
подпись ФИО начальника отдела
__________________/ _____________________________/
подпись ФИО руководителя
(представителя нанимателя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 27 марта 2020 г. N СЭД-50-01-05-19 "О мероприятиях, реализуемых в Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае"
Вступает в силу с 27 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 12 июля 2021 г. N 50-01-05-46 настоящий документ признан утратившим силу с 12 июля 2021 г.