Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Архызского СП
от 26.03.2020 г. N 27
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Архызского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) на 2020 год и плановый период на 2021 и 2022 гг.
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), в целях организации исполнения бюджета Архызского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Архызского сельского поселения (далее - сводная роспись).
1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1) роспись расходов бюджета Архызского сельского поселения на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета (далее - ведомственная структура), по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) роспись источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 гг. в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Архызского сельского поселения (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется специалистом администрации Архызского сельского поселения на очередной финансовый год и утверждается главой Архызского сельского поселения до начала финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Положением "О бюджетном процессе в Архызском сельском поселении".
3. Специалист администрации в течении 2-х рабочих дней после принятия Решения направляет с сопроводительным письмом главным распорядителям средств местного бюджета (далее - главные распорядители) и главным администраторам источников дефицитов бюджетов (далее - главные администраторы источников) показатели ведомственной структуры расходов местного бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Архызского сельского поселения.
4. Главные распорядители и главные администраторы источников на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств местного бюджета, представляют в администрацию справку - уведомление о показателях сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год (далее справка-уведомление) по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
Справка - уведомление подписывается руководителем главного распорядителя (главного администратора источников) и передается в администрацию на бумажном носителе.
5. Сроки предоставления справок - уведомлений главными распорядителями (главными администраторами источников) и составления сводной росписи устанавливаются администрацией и доводятся сопроводительным письмом, согласно пункта 3 раздела 1 к настоящему Порядку до сведения участникам бюджетного процесса в части формирования сводной росписи.
6. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению Совета Архызского сельского поселения "О бюджете Архызского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 гг.".
2. Лимиты бюджетных обязательств
1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям местного бюджета утверждаются на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
2. Главные распорядители на основании доведенных показателей ведомственной структуры расходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств бюджета Архызского сельского поселения в справке-уведомлении одновременно с бюджетными ассигнованиями отражают лимиты бюджетных обязательств по формам согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой Архызского сельского поселения на очередной финансовый год одновременно с утверждением сводной росписи в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.
3. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
1. Утвержденные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год передаются финансовым отделом для исполнения на бумажном носителе.
2. Специалист администрации направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года.
4. Ведение сводной росписи
1. Ведение сводной росписи осуществляет специалист администрации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
2. Изменения в сводную роспись вносятся в случае, принятия Решения о внесении изменений в Решение о бюджете на очередной финансовый год.
3. Специалист администрации, в день вступления в силу Решения о внесении изменений в Решение о бюджете на очередной финансовый год доводит главным распорядителям и главным администраторам источников информацию о принятых изменениях.
4. Администрация в течение 2-х дней после вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год формирует изменения в сводную роспись по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку и представляет главе Архызского сельского поселения на утверждение. Перечень изменений в сводную роспись утверждается в разрезе кодов классификации расходов, утвержденных ведомственной структурой и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств.
Изменения в сводную роспись вносятся после утверждения главой Архызского сельского поселения перечня изменений в сводную роспись.
2. Главный распорядитель, главный администратор источников финансирования в течение 12 календарных дней после получения информации о принятых изменениях представляет в администрацию справку-уведомление об изменении сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств по форме, согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
Справка-уведомление передается в администрацию по электронным каналам связи и на бумажном носителе.
В исключительных случаях по решению администрации, сроки представления главным распорядителем, главным администратором источников финансирования справки-уведомления могут быть изменены.
6. В ходе исполнения бюджета Архызского сельского поселения в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом и Решением, показатели сводной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями главы Архызского сельского поселения без внесения изменений в Решение.
7. Решение о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в Решение принимается главой Архызского сельского поселения, на основании Заключения специалиста администрации о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.
8. К Заключению, о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение, кроме справки-уведомления, в зависимости от вида изменений, прилагаются следующие документы:
1) - в случае фактического получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением - копия платежного поручения о зачислении средств на счет Архызского сельского поселения;
2) - в случае направления доходов, полученных сверх утвержденных Решением, для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением на их исполнение в текущем финансовом году - справка об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году и письмо главного распорядителя с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
3) - в случае направления доходов, фактически полученных сверх утвержденных Решением, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга - справка об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году и письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
4) - в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) - письмо главного распорядителя и нормативный правовой акт о передаче полномочий;
5) - в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий государственных органов Карачаево-Черкесской Республики за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - письмо главного распорядителя и нормативный правовой акт о передаче полномочий;
6) - в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, - письмо главного распорядителя и копию исполнительного листа;
7) - в случае использования средств резервного фонда - копия постановления (распоряжения) администрации Архызского сельского поселения о выделении указанных средств;
8) - в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - письмо главного распорядителя с обоснованием изменения бюджетных ассигнований и обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
9) - в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
10) - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год - письмо главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов с обоснованием изменения бюджетных ассигнований;
11) - в случае направления остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов - письмо главного распорядителя и копия уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
12) - в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий - письмо главного распорядителя и копия нормативно-правового акта;
13) - в случае изменения наименования главного распорядителя и (или) изменения структуры администрации Архызского сельского поселения - письмо главного распорядителя и копия соответствующего нормативно правового акта;
14) - в случае принятия решения о перераспределении средств местного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ между главными распорядителями средств местного бюджета и (или) между мероприятиями долгосрочных целевых программ - копия программы и письмо главного распорядителя;
15) - в случае детализации кодов целевых статей - письмо главного распорядителя и (или) служебная записка финансового отдела о внесении изменений в постановление о порядке применения бюджетной классификации с обоснованием изменения;
16) - в случае изменения и (или) уточнения Министерством Финансов Российской Федерации бюджетной классификации - письмо главного распорядителя и копия приказа Министерства Финансов Российской Федерации об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
17) - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в соответствии с нормативным правовым актом администрации Архызского сельского поселения - письмо главного распорядителя и копия нормативного правового акта;
18) - в случае распределения и перераспределения между кодами мероприятий без изменения по классификации разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов - письмо главного распорядителя с обоснованием изменения.
9. Главные распорядители и главные администраторы источников при оформлении справок - уведомлений согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку в основаниях для внесения изменений указывают дату, номер письма главного распорядителя (главного администратора источников) или дату, номер и наименование нормативного правового акта, являющегося основанием для внесения указанного изменения.
10. Решение о принятии изменений в сводную бюджетную роспись по пунктам 8-12, 14-18 пункта 8 настоящего раздела принимается главой Архызского сельского поселения до 10 и 20 числа текущего месяца.
Решение о принятии изменений в сводную бюджетную роспись принимается главой Архызского сельского поселения до 27 декабря текущего финансового года.
11. В случае внесения изменений в решение по основаниям, ранее принятым по решению главы Архызского сельского поселения о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в решение в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела, главным распорядителем (главным администратором источников) формируются справки-уведомления.
5. Изменение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)
1. В ходе исполнения бюджета показатели лимитов бюджетных обязательств могут быть изменены в соответствии с изменениями показателей сводной росписи с соответствующими кодами видов изменений.
2. Изменение лимитов бюджетных обязательств в соответствии с изменениями показателей сводной росписи вносятся одновременно с внесением изменений в сводную роспись на основании справки-уведомления в порядке согласно разделу 4 настоящего Порядка.
6. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)
1. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств.
2. В состав бюджетной росписи включаются:
2.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на очередной финансовый год в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
3. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, в разрезе:
- на очередной финансовый год по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
4. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляются главными распорядителями (главными администраторами источников). Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, главные распорядители осуществляют в течение двух дней после внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств. При этом коды видов изменений должны соответствовать кодам, применяемым при внесении изменений в сводную роспись главного распорядителя (главного администратора источников). Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями на основании расходного расписания по форме согласно приложению N 8 к настоящему постановлению. На основании Расходного расписания разрешается распределять распорядителям и получателям бюджетных средств, администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, находящимся в ведении, бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, или принимать бюджетные обязательства и осуществлять платежи, в установленных Расходным расписанием пределах.
5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств по расходам без внесения соответствующих изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств не допускается.
6. Главные распорядители имеют право перераспределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями и кодами операций сектора государственного управления в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью и лимитами бюджетных обязательств, при этом изменения в части расходов по содержанию органов управления государственной власти подлежат согласованию в администрации, который рассматривает данные изменения в течение двух дней.
7. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
7. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета Архызского сельского поселения (администраторов источников)
1. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета Архызского сельского поселения (администраторов источников) до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Положением "О бюджетном процессе в Архызском сельском поселении".
2. Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, главными распорядителями (главными администраторами источников) до находящихся в их ведении получателей средств местного бюджета (администраторов источников) осуществляется через администрацию.
Глава администрации Архызского сельского поселения |
М.А. Батчаев |
Приложение не приводится
<< Назад |
Приложение 1. >> Сводная бюджетная роспись |
|
Содержание Постановление администрации Архызского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.