Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Хасаут-Греческого сельского поселения
от 25 марта 2020 г. N 16
Порядок
исполнения расходов бюджета Хасаут-Греческого сельского поселения Зеленчукского муниципального района в 2020 году и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Настоящий Порядок определяет правила исполнения расходов бюджета Хасаут-Греческого сельского поселения Зеленчукского муниципального района в 2020 году и на плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в Хасаут-Греческом сельском поселении" и решением Совета Хасаут-Греческого сельского поселения Зеленчукского муниципального района от 27.12.2019 N 106 "О бюджете Хасаут-Греческого сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
2. Организация исполнения бюджета Хасаут-Греческого сельского поселения Зеленчукского муниципального района возлагается на начальника отдела учета и отчетности администрации Хасаут-Греческого сельского поселения Зеленчукского муниципального района.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана и предусматривает:
принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
См. Постановление администрации Хасаут-Греческого сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 25 марта 2020 г. N 15 "Об утверждении порядка по составлению и ведению кассового плана исполнения бюджета Хасаут-Греческого сельского поселения, формирования предельных объемов финансирования"
Начальник отдела учета и отчетности поселения направляет финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Отдел учета и отчетности администрации Хасаут-Греческого сельского поселения Зеленчукского муниципального района осуществляет контроль за:
не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджета;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
3. Доведение объемов финансирования расходов бюджета Хасаут-Греческого сельского поселения Зеленчукского муниципального района осуществляется Финансовым управлением, через Отдел N 12 Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Отдел N 12 УФК по КЧР) в соответствии с Соглашением об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства Карачаево-Черкесской Республики отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения ими бюджета с целью дальнейшего доведения до получателей средств бюджета поселения.
4. Информационный обмен между Отделом N 12 УФК по КЧР, Финансовым управлением и администрацией сельского поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора об обмене электронными документами, заключенного между Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике и Финансовым управлением в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
5. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется отделом учета и отчетности сельского поселения на основании кассового плана, предоставленного получателями бюджетных средств на текущий месяц в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Исполнение расходов бюджета осуществляется в соответствии с прогнозом кассовых выплат из бюджета сельского поселения.
Расходы бюджета Хасаут-Греческого сельского поселения Зеленчукского муниципального района финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет поселения и с учетом его дефицита.
В первоочередном порядке из бюджета поселения финансируются приоритетные статьи расходов. Приоритетными статьями расходов считать следующие социально-значимые расходы:
выплату заработной платы и отчисления в фонды;
выплату социальных пособий;
оплату коммунальных услуг;
приобретение твердого топлива;
предоставление субсидий бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания.
Остальные материальные затраты финансируются из средств местного бюджета по мере их срочности и значимости (содержание школьных автобусов, услуги связи, приобретение горюче-смазочных материалов, услуги пожарной сигнализации, "тревожная кнопка", "Альтоника-Ритм", ремонт и обслуживание необходимой для работы оргтехники, программное обеспечение, и др.).
6. Учет операций по расходам, осуществляемых муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями по осуществлению полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащими исполнению в денежной форме (далее - получатель бюджетных средств), производится на лицевые счета, открываемых в территориальном органе федерального казначейства в установленном порядке.
Учет операций по расходам, осуществляемым за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
7. Получатель бюджетных средств, принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Принятие бюджетных обязательств, предусматривает заключение получателем бюджетных средств муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с муниципальными правовыми актами, соглашениями, соблюдая правовые акты, регулирующие отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных услуг.
Получатели при заключении муниципальных контрактов, иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с муниципальными правовыми актами, в пределах лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования в текущем финансовом году.
8. Получатель бюджетных средств, в течение финансового года обеспечивает:
равномерное использование средств бюджета;
не допускает образования остатков средств на лицевых счетах в Отделе N 12 УФК по КЧР и ежемесячно представляет в Финансовое управление (отдел планирования и исполнения бюджета по расходам) информацию об остатках на лицевом счете и о причинах необеспечения своевременности их использования.
эффективность и результативность использования бюджетных средств с их целевым назначением.
9. Финансовое обеспечение получателей осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основе бюджетной сметы и планов финансово-хозяйственной деятельности.
10. Утвержденные показатели бюджетной сметы получателя должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению установленных функций на период одного финансового года.
Утвержденная в установленном порядке бюджетная смета представляется в Финансовое управление до 15 января текущего финансового года. К представленной бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
При внесении изменений в бюджетную смету в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, получатель представляет в Финансовое управление обоснования (расчеты) соответствующих изменений бюджетной сметы.
Изменения и обоснования (расчеты) к бюджетной смете представляются получателем не чаще одного раза в месяц. В изменениях к обоснованиям (расчетам) к бюджетной смете должны быть отражены ранее произведенные расходы.
11. Финансовое управление (отделы планирования и исполнения бюджета по доходам и межбюджетным отношениям и по расходам) консультирует получателей бюджетных средств по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.
12. Предоставление субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов осуществляется главными распорядителями в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Зеленчукского муниципального района на соответствующий финансовый год, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
13. Уполномоченные органы местного самоуправления представляют заявки на получение субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и отчеты об их использовании в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительством Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления.
14. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль, за целевым использованием бюджетных средств подведомственными получателями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Хасаут-Греческого сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.