Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 16.04.2020 N 352
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются физические лица, являющиеся законными представителями (родителями, опекунами, попечителями, приемными родителями) несовершеннолетних детей (далее - заявитель).
Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо на основании документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, подтверждающего наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющего условия и границы реализации права представителя на получение муниципальной услуги (доверенность, договор).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
3.1.1. в образовательных организациях, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования администрации Каменского района Пензенской области (далее - образовательные организации) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3.1.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ") с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3.1.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
3.1.4. посредством размещения информации на официальном сайте Управления образования администрации Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://obrazov.kamenka.pnzreg.ru/ (далее - официальный сайт Управления), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
3.2. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.
3.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, размещена на официальных сайтах образовательных организаций и на официальном сайте Управления образования администрации Каменского района Пензенской области http://obrazov.kamenka.pnzreg.ru/.
Управление образования администрации Каменского района Пензенской области (далее - Управление) находится по адресу:
Пензенская область, г. Каменка, ул. Чкалова, 20
Справочный телефон: 8(84156) 4-24-23.
Режим работы: с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес МФЦ:
Пензенская область, г. Каменка, ул. Гражданская, дом 33.
Телефон для справок: 8(84156) 5-46-40, 8(84156) 5-43-91.
Время работы: с 08:30 до 17:30; суббота с 08:30 до 13:30.
Выходной день: воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости".
Краткое наименование муниципальной услуги отсутствует.
2. Наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют образовательные организации.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости,
- отказ в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведении дневника и журнала успеваемости.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления заявления (далее - заявление).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- Законом Пензенской области от 04.07.2013 N 2413-ЗПО "Об образовании в Пензенской области" (с изменениями и дополнениями);
- Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 23.11.2018 N 1296 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля";
- Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 16.10.2012 N 1448 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Каменского района";
- Уставом Каменского района Пензенской области;
- настоящим Регламентом.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальных сайтах образовательных организаций, в региональном реестре и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
6.1. Перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно.
6.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть направлено также в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица действовать от его имени.
6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не предусмотрены.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. В приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в следующих случаях:
7.1.1. содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию.
7.1.2. в заявлении о предоставлении информации не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа, либо номер телефона;
7.1.3. текст письменного заявления не поддается прочтению.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
8.2. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается, если:
- заявление подано лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий;
- запрашиваемая информация не относится к исполнению настоящего Административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами
9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день подачи документов.
11.2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), происходит в автоматическом режиме.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здания, в которых располагаются помещения образовательной организации, МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях.
На территории, прилегающей к месторасположению образовательных организаций, МФЦ, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов образовательных организаций, МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты образовательной организации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста образовательной организации, МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты образовательной организации, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале и (или) Региональном портале;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества жалоб заявителей в Управление образования администрации Каменского района Пензенской области по вопросам предоставления муниципальной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.
Показатель количества обжалования в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к общему количеству совершенных действий по предоставлению муниципальной услуги за отчетный период.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Муниципальная услуга в "МФЦ" предоставляется при личном обращении данных лиц в "МФЦ". Адрес, справочный телефон и режим работы ГАУ "МФЦ" указаны в пункте 3.3. настоящего Административного регламента.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию.
14.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) образовательной организацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя (представителя заявителя).
14.3. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения результата предоставления муниципальной услуги:
- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в образовательную организацию;
- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги.
2) Рассмотрение заявления и принятие решения.
3) Выдача результата муниципальной услуги.
1. Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления для предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в образовательную организацию.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в образовательную организацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
1.3. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
1.4. При приеме заявления сотрудник образовательной организации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность его представителя.
1.5. Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
1.6. Поступившие заявление и документы регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
1.7. Критерием принятия решения о приеме заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 6.1. настоящего Административного регламента.
1.8. Зарегистрированное заявление и документы передаются на рассмотрение руководителю образовательной организации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
1.9. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
1.10. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов.
2. Рассмотрение заявления и принятие решения
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления.
2.2. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем (представителем заявителя) с целью определения:
- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.2. настоящего Административного регламента.
2.3. При наличии оснований для предоставления информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена ответственный исполнитель осуществляет подготовку письма с указанной информацией и направляет его на подпись.
2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.5. Подписанные руководителем образовательной организации либо лицом, его замещающим, ответы заявителю регистрируются в установленном порядке.
2.6. Продолжительность административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
2.7. Результатом административной процедуры являются оформленные и зарегистрированные в установленном порядке ответы заявителю.
3. Выдача результата муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный ответ, содержащий запрашиваемую информацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги, а именно:
1) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
2) посредством отправления на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется постоянно должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками уполномоченного органа нормативных правовых актов и положений настоящего административного регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет на основании своих приказов орган местного самоуправления в сфере образования.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Ответственность сотрудника уполномоченного органа закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Сотрудник уполномоченного органа несет ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
2) соответствие результатов рассмотрения представленных документов требованиям законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, служебных расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу, или организаций,
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 16 апреля 2020 г. N 352 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.