Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тамбовского района
от 29 мая 2020 г. N 445
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
3 июля, 20 августа 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области" (далее - государственная программа), постановлением администрации Тамбовского района от 14.10.2019 N 891 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тамбовском районе" и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), (далее - субсидия, поддержка), категории субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках мероприятий муниципальной программы с целью финансового обеспечения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), (далее - субъект МСП) в 2020 году.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. Источником финансирования являются средства областного и районного бюджетов.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Тамбовского района (далее - главный распорядитель). Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является отдел экономики и труда администрации района (далее - отдел).
Для рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации Тамбовского района. Комиссия формируется из представителей администрации Тамбовского района, предпринимательского сообщества.
Председателем Комиссии назначается первый заместитель главы администрации района - начальник финансового управления, курирующий вопросы экономики и финансов. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии или иное лицо, выбранное на заседании Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим. По результатам рассмотрения документов Комиссией оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
1.5. Субсидия предоставляется субъектам МСП, деятельность которых в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области относится к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в результате введения режима повышенной готовности на территории Амурской области распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р, и применения мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 N 190, или среднемесячная выручка которых с 01.04.2020 не менее чем на 30% ниже среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020.
Осуществление субъектами МСП деятельности в отраслях экономики, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.03.2020.
1.6. Субсидия предоставляется субъектам МСП, которые соответствуют следующим критериям:
1) субъект МСП зарегистрирован и осуществляет свою хозяйственную деятельность на территории Тамбовского района;
2) субъект МСП внесен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) субъект МСП зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) до 1 февраля 2020 года;
4) соответствующие на дату подачи заявления следующим требованиям:
субъект МСП - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъект МСП - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
субъект МСП - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
субъект МСП не получает средства из бюджета Тамбовского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
Подпункт 5 изменен. - Постановление Администрации Тамбовского района Амурской области от 3 июля 2020 г. N 518
5) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, выполняющие следующие условия:
- оплата труда работников с 01.01.2020 ежемесячно на каждого работника составляет не ниже уровня минимального размера оплаты труда, установленного на 01.01.2020 с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, начисленной в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями (не менее 18195 рублей);
- количество работников субъекта МСП на момент предоставления заявления на получение субсидии составляет не менее 90% от численности работников по состоянию на 01.03.2020 или снижена не более чем на 1 человека с 01.03.2020;
6) для получения субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, в случае, если сфера деятельности субъекта МСП по основному виду деятельности не включена в Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434;
7) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка, поддержка не оказывается субъектам МСП, предоставляющим одну, несколько или все коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), а также управляющим компаниям.
8) соответствующие одному из критериев:
Подпункт 8.1 изменен с 3 июля 2020 г. - Постановление Администрации Тамбовского района Амурской области от 3 июля 2020 г. N 518
8.1) осуществление основного или дополнительного вида экономической деятельности, предусмотренного Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029 - 2014 (КДЕС. Ред. 2), принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, который в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области относится к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
8.2) среднемесячная выручка с 01.04.2020 не менее чем на 30% ниже среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020.
Размер снижения выручки определяется путем сравнения среднемесячной выручки за месяцы фактического осуществления деятельности за 2019 год и 1 квартал 2020 года с выручкой за апрель 2020 года. В случае регистрации в качестве субъекта МСП в январе 2020 определяется путем сравнения среднемесячной выручки за месяцы фактического осуществления деятельности с выручкой за апрель 2020 года.
9) не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
10) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
11) не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
12) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
Подпункт 13 изменен с 3 июля 2020 г. - Постановление Администрации Тамбовского района Амурской области от 3 июля 2020 г. N 518
13) Осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в подпункте 14 настоящего порядка);
Пункт 1.6 дополнен подпунктом 14 с 3 июля 2020 г. - Постановление Администрации Тамбовского района Амурской области от 3 июля 2020 г. N 518
14) В 2020 году субсидии могут предоставляться субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", осуществляющим при этом деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.
Деятельность субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствующей отрасли определяется по коду основного или дополнительного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется субъектам МСП по одному или нескольким направлениям:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации Тамбовского района Амурской области от 20 августа 2020 г. N 600
а) оплата труда работников, определяемая на каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в случае если получатель поддержки - индивидуальный предприниматель), исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года.
При этом субсидия предоставляется при условии, что количество работников получателя поддержки на момент предоставления заявки на получение субсидии составляет не менее 90% от численности работников по состоянию на 01.03.2020 или снижена не более чем на 1 человека с 01.03.2020;
б) выплата индивидуальному предпринимателю, не имеющему работников, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда, установленного на 01.01.2020, но не более чем за 2 месяца 2020 года;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации Тамбовского района Амурской области от 20 августа 2020 г. N 600
в) погашение задолженности по оплате коммунальных услуг по платежам, начисленным начиная с 01.04.2020.
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации Тамбовского района Амурской области от 20 августа 2020 г. N 600
2.2. Для получения субсидии субъект МСП не позднее 01 октября текущего года представляет в отдел заявление на предоставление субсидии, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем субъекта МСП или уполномоченным им лицом и скрепленное печатью (при наличии) субъекта МСП, и следующие документы:
1) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;
3) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2.1. настоящего Порядка:
- копию формы "Расчет по страховым взносам", утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@ за 1 квартал 2020 года с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы России;
- копию формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п за февраль 2020 года и за отчетный месяц, предшествующий месяцу подачи заявления с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации;
- согласие на обработку персональных данных от каждого сотрудника по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Представление субъектом МСП документов, содержащих персональные данные работников, без их письменного согласия на обработку этих данных не допускается.
4) для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2.1. настоящего Порядка:
- копию договора на предоставление соответствующих коммунальных услуг с ресурсоснабжающей организацией или управляющей компанией;
- копии документов, подтверждающих право собственности или пользования помещением в предпринимательской деятельности;
- справку ресурсоснабжающей организации или управляющей компании о наличии задолженности за коммунальные услуги за период с 01 апреля 2020 года и по дату подачи документов (с разбивкой по месяцам);
5) в случае снижения не менее чем на 30% среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020:
- пояснительную записку с обоснованием факта снижения выручки в произвольной форме, заверенную юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
- субъекты МСП, применяющие общую систему налогообложения (ОСН), предоставляют справку о доходах ИП (ООО) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий форм N 1 "Бухгалтерский баланс", N 2 "Отчет о прибылях и убытках" для юридических лиц, 3-НДФЛ для индивидуальных предпринимателей за 2019 год и документов, в том числе формируемых в соответствии с действующими правилами бухгалтерского учета (например, по счету N 90 "Продажи", N 50 "Касса", счету N 51 "Расчетный счет", другим счетам бухгалтерского учета, подтверждающих факт снижения выручки), за январь - апрель 2020 года;
- субъекты МСП, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), предоставляют справку о доходах ИП (ООО) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением заверенной копии налоговой декларации за 2019 год и документов, в том числе формируемых в соответствии с действующими правилами бухгалтерского учета (например, по счету N 90 "Продажи", N 50 "Касса", счету N 51 "Расчетный счет", другим счетам бухгалтерского учета, подтверждающих факт снижения выручки), за январь - апрель 2020 года;
- субъекты МСП, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН), патентную систему налогообложения (ПСН), предоставляют справку о доходах ИП (ООО) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением копий документов, которые подтверждают получение дохода (например, книга учета доходов, книга учета доходов и расходов, выписки по расчетным счетам с приложением справки ФНС России о наличии расчетных счетов, отчеты по ККТ) за 2019 год и январь - апрель 2020 года;
6) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта МСП.
Копии документов заверяются подписью заявителя и скрепляются печатью (при наличии).
2.3. Субъект МСП несет ответственность за достоверность представляемых им в отдел сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Отдел регистрирует заявление в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления.
2.5. Субъект МСП имеет право внести изменения и (или) дополнения в поданный пакет документов в срок до дня заседания Комиссии.
2.6. Субъект МСП вправе отозвать поданный пакет документов в любое время в срок до дня заседания Комиссии, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии.
2.7. Отдел в течение 10 (десяти) дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, передает их в Комиссию для рассмотрения. Очередность рассмотрения заявлений формируется согласно дате и времени регистрации заявления.
Заявление на получение субсидии и представленные документы рассматриваются Комиссией в течение 10 (десяти) дней со дня их получения. По результатам рассмотрения поданных документов субъектов МСП Комиссией оформляется протокол.
Главный распорядитель в течение 10 (десяти) дней со дня получения документов и протокола Комиссии принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) нарушение субъектом МСП срока подачи заявления на предоставление субсидии, предусмотренного пунктом 2.2. настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных субъектом МСП документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной субъектом МСП информации;
4) несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
5) неистечение 3 (трех) лет с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств муниципальной поддержки;
6) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.9. Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения направляет субъектам МСП, которым отказано в предоставлении субсидии, мотивированный отказ в предоставлении субсидии, а также информирует субъектов МСП о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии).
Направление письменного уведомления осуществляется на электронный или почтовый адрес субъекта МСП, указанный им в заявлении на предоставление субсидии.
2.10. Главный распорядитель после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней заключает с получателями субсидии соглашения, составленные в соответствии с типовой формой.
Типовая форма договора утверждается финансовым управлением администрации Тамбовского района.
2.11. Субсидия предоставляется в размере не более 200 тысяч рублей на одного получателя субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
, или
где:
- общий размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, но не более 200 000 (двести тысяч) рублей;
Подпункт 1 изменен с 3 июля 2020 г. - Постановление Администрации Тамбовского района Амурской области от 3 июля 2020 г. N 518
1) - размер субсидии на оплату труда, определяемый исходя из минимального размера оплаты труда на каждого работника и минимального размера оплаты труда на индивидуального предпринимателя (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель)
,
где:
- размер МРОТ;
- фактическая численность работников,
- показатель равен 12130 (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель), показатель равен 0 (в случае, если заявитель - юридическое лицо),
- количество месяцев;
;
где:
- размер МРОТ,
- количество месяцев
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) КУ - оплата коммунальных услуг по платежам, начисленным с 01.04.2020.
Конкретный размер субсидии указывается в договоре.
2.12. Отдел в течение 5 (пяти) дней со дня подписания сторонами соглашений о предоставлении субсидии направляет в отдел учета и отчетности администрации Тамбовского района оригинал протокола, соглашения для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
2.13. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.14. Перечисление субсидии производится не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.15. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, соглашение с последним получателем субсидии заключается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, с согласия получателя субсидии.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателем субсидии, которому была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, дополнительного соглашения к соглашению в части изменения размера субсидии.
Типовая форма дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии утверждается финансовым управлением администрации Тамбовского района.
2.16. При получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2.1. настоящего Порядка получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней по окончании платежных периодов направляет в Отдел отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с копиями документов, подтверждающих направление выплаты заработной платы работникам (например, платежные поручения на перечисление заработной платы на банковскую карту с реестром сотрудников, платежную ведомость, расчетно-платежную ведомость, расходный кассовый ордер), заверенные получателем субсидии.
Оплата труда наемных сотрудников должна составлять не ниже уровня минимального размера оплаты труда, установленного на 01.01.2020 с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, начисленной в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями (не менее 18195 рублей).
При получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2.1. настоящего Порядка получатель субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания соглашения направляет в Отдел отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с копией платежного поручения, подтверждающего направление оплаты за коммунальные услуги ресурсоснабжающей организации или управляющей компании, или справки о выполнении платежа (платежное подтверждение).
2.17. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
1) осуществление на 1 января 2021 года предпринимательской деятельности субъектами МСП;
2) сохранение на 1 января 2021 года численности работников, занятых у субъектов МСП - получателей поддержки, не менее 75% от численности работников по состоянию на 01.03.2020.
Значение показателя результативности по численности работников устанавливается главным распорядителем в соглашении о предоставлении субсидии индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.2 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии по состоянию на 01.01.2021 проверяется отделом путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
Получатели субсидии, получившие выплату на оплату труда наемных сотрудников, не позднее 1 февраля 2021 года представляют в Отдел отчет о показателях результативности получения субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
Со дня подачи заявления до окончания срока оказания поддержки главный распорядитель, органы финансового контроля вправе запрашивать у получателя субсидии документацию, необходимую для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатели субсидии обязаны представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, органов финансового контроля для осуществления мероприятий контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
4.3. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в бюджет Тамбовского района.
4.4. Основанием для применения мер ответственности является:
4.4.1. нарушение субъектом МСП условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, органом финансового контроля;
4.4.2. установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;
4.4.3. установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4.4.4. непредоставление отчетности, предусмотренной п. п. 2.16, 3.1 настоящего Порядка в установленный срок;
4.4.5. недостижение результатов предоставления субсидии на 1 января 2021 года.
4.5. При предоставлении отчетности, в соответствии с п. 2.16 настоящего Порядка, в случае отсутствия подтверждающих документов или их недостоверности, получатель субсидии обязан вернуть средства в объеме, документально неподтвержденном.
4.6. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в п. 4.4 настоящего Порядка направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (или части субсидии в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка).
Возврат субсидии осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.7. В случае невозврата субсидии в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.