Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в Многофункциональном центре
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- подготовка проекта соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- выдача заявителю соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления (Приложение N 1) и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (его уполномоченного представителя) либо поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ, уполномоченный на прием заявлений (далее - специалист, уполномоченный на прием заявлений).
3.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений:
1) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих документов;
2) проверяет правильность оформления представленных заявителем документов;
3) проверяет комплектность представленных заявителем документов согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента.
3.5. Критерием принятия решения является поступление заявления и документов, представляемых заявителем, в МФЦ.
3.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту МФЦ, ответственному за подготовку проекта решения.
3.8. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, ответственным за подготовку проекта решения.
3.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела по правовому обеспечению и работе с муниципальным жилищным фондом решения (далее - лицо, ответственное за выполнение административной процедуры).
3.11. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту, ответственному за подготовку проекта решения, о рассмотрении и проверке предоставленных документов.
3.12. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы.
3.13. В случае принятия решения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, уполномоченное должностное лицо переходит к осуществлению действий, предусмотренных подразделом "Подготовка проекта соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда", настоящего административного регламента.
3.14. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку проекта решения, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием соответствующих оснований.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письма и подписывается директором МФЦ.
После подписания письма оно передается специалисту МФЦ, ответственному за отправку исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за отправку исходящей корреспонденции).
Специалист, ответственный за отправку исходящей корреспонденции, направляет письмо заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, и (или) в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если в заявлении указанно о получении результата муниципальной услуги посредством электронной почты и в заявлении имеется адрес электронной почты заявителя), или посредством Единого портала или Регионального портала в электронной форме.
3.15. В случае, если в заявлении заявитель выразил желание получить результат муниципальной услуги лично, письмо передается специалисту, ответственному за подготовку проекта решения, для определения с заявителем даты и времени его вручения.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения уведомляет по телефону заявителя о подписании и регистрации письма и назначает дату и время прибытия заявителя в МФЦ для получения письма лично.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, указывает в журнале выдачи документов номер и дату регистрации сопроводительного письма, дату его получения заявителем, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя. После внесения этих данных в журнал выдачи документов, ответственный за подготовку проекта решения, выдает письмо заявителю под роспись в журнале выдачи.
3.16. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.17. Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении (об отказе в представлении) муниципальной услуги.
3.18. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а в случае предоставления - передача документов для подготовки соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.19. Максимальный срок выполнения процедуры - 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, ответственным за подготовку проекта решения.
Подготовка проекта соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
3.20. Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, ответственным за подготовку проекта решения, отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.21. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела паспортной службы.
3.22. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, готовит проект соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в 2 экземплярах.
3.23. Руководитель МФЦ согласовывает и подписывает соглашение о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.24. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, регистрирует подписанное руководителем МФЦ соглашение о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в журнале регистрации соглашений по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.25. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 12 рабочих дней.
3.26. Критерием принятия решения является установление специалистом, ответственным за подготовку проекта решения, отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
3.27. Результатом административной процедуры является подписанное руководителем МФЦ соглашение о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.28. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Выдача заявителю соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
3.29. Основанием для начала процедуры является регистрация соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.30. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за подготовку проекта решения.
3.31. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 2 рабочих дней уведомляет по телефону заявителя о необходимости получить соглашение о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и назначает дату и время прибытия заявителя в уполномоченный орган.
3.32. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию оформленной доверенности.
Специалист МФЦ проверяет предъявленные документы, выдает заявителю соглашение о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда для подписания.
3.33. Специалист МФЦ, ответственный за подготовку проекта решения, проверяет предъявленные документы, указывает в журнале выдачи документов номер и дату соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, дату их получения заявителем, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя.
После внесения этих данных в журнал выдачи документов, ответственный за подготовку проекта решения выдает один экземпляр соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда заявителю под роспись в журнале выдачи.
3.34. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.35. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.36. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.37. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в журнале выдачи о выдаче заявителю соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.38. Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале и Региональном портале.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала либо Регионального портала.
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется через Единый портал либо Региональный портал, путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов, в электронной форме.
В случае подачи заявления и документов, через Единый портал или Региональный портал, подписывать такие заявление и документы электронной цифровой подписью не требуется.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
3.39. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- подготовка проекта соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- выдача заявителю соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.40. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота МФЦ запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала или Регионального портала.
Последовательность административных действий при приеме и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в пунктах 3.3.-3.8. настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.41. Последовательность действий при рассмотрении заявления, документов и принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в пунктах 3.9.-3.19. настоящего Административного регламента.
Подготовка проекта соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
3.42. Последовательность действий при подготовке проекта соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда аналогична последовательности, указанной в пунктах 3.20.-3.28. настоящего Административного регламента.
Выдача заявителю соглашения о расторжении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
3.43. Последовательность действий при направлении либо выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю аналогична последовательности, указанной в пунктах 3.29.-3.37. настоящего Административного регламента.
3.44. В случае представления документов через Единый портал или Региональный портал результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала или Регионального портала.
3.45. Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим Административным регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.46. В случае необходимости исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате оказания муниципальной услуги документах заявитель направляет заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявление может быть подано в МФЦ, а также посредством Единого портала, Регионального портала.
Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение МФЦ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в МФЦ в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается специалистом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.