В постановление Правительства Тюменской области от 27.09.2011 N 319-п "Об утверждении Положения об организации деятельности служб транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Тюменской области" внести следующие изменения:
1. В преамбуле постановления слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда".
2. В пункте 4 постановления слова "курирующего сферу социальной поддержки и социального обслуживания населения" заменить словами "координирующего и контролирующего деятельность Департамента социального развития Тюменской области".
3. В приложении к постановлению:
3.1. В пункте 1.3 слова "Органы исполнительной власти" заменить словами "Исполнительные органы государственной власти".
3.2. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Право на получение услуг службы имеют следующие маломобильные категории граждан, проживающие в Тюменской области:
а) инвалиды I и II групп, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации II или III степень ограничения способности к передвижению и/или самообслуживанию, и рекомендации в обеспечении их техническими средствами реабилитации;
б) инвалиды I и II групп, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации II или III степень ограничения способности к контролю за своим поведением;
в) инвалиды I и II групп по зрению;
г) дети-инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации II или III степень ограничения способности к передвижению и/или самообслуживанию, и рекомендации в обеспечении их техническими средствами реабилитации;
д) дети-инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации II или III степень ограничения способности к контролю за своим поведением;
е) дети-инвалиды по зрению;
ж) граждане, не относящиеся к категориям, указанным в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта, имеющие ограниченную способность к самостоятельному передвижению.
Общественным организациям инвалидов услуги службы предоставляются в целях обеспечения участия инвалидов (групп инвалидов), в том числе не относящихся к категориям, указанным в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта, в спортивных, социокультурных и других общественных мероприятиях, в рамках которых осуществляется социальная реабилитация и абилитация инвалидов, при наличии свободного времени в графике движения автотранспортных средств.".
3.3. В подпункте 3.5.12 пункта 3.5 слова "(бани, пункты ремонта обуви, парикмахерские и т.д.)" заменить словами "(бани, мастерские мелкого ремонта, ателье, химчистка, парикмахерские)".
3.4. Пункты 3.8 и 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.8. Прием заказов осуществляется в рабочие дни в соответствии с режимом работы учреждения по обращению граждан или их представителей как лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность, документов, подтверждающих наличие ограниченной способности к самостоятельному передвижению, выданных медицинской организацией (в отношении граждан, указанных в подпункте "ж" пункта 3.1. настоящего Положения), так и по телефону или по каналам электронной связи, не менее чем за три рабочих и не более чем за пять рабочих дней до предоставления услуги. Информация о телефонах, электронных адресах служб размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru), стендах учреждений.
Заказы выполняются в день обращения гражданина при наличии свободного времени в графике движения автотранспортных средств или совпадении с маршрутами предварительно заказанных поездок.
3.9. При приеме заказа специалист службы осуществляет сверку сообщенных гражданином данных со сведениями Единой информационной системы социальной защиты населения Тюменской области (далее - информационная база), регистрирует заказ в журнале учета принятых и выполненных заказов. Регистрация заказа в указанном журнале приравнивается к подаче письменного заявления гражданина на получение услуг службы. В случае отсутствия данных о гражданине в информационной базе специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления заказа запрашивает у соответствующих органов информацию, подтверждающую право на получение услуг службы.
При обращении посредством телефонной связи гражданина, указанного в подпункте "ж" пункта 3.1 настоящего Положения, специалист службы уточняет у него наличие документов, подтверждающих наличие ограниченной способности к самостоятельному передвижению. При наличии указанных документов специалист службы согласовывает с гражданином время посещения его социальным работником (посещение осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления обращения). Гражданин при посещении его социальным работником передает документы, подтверждающие наличие ограничения к передвижению. Услуги службы гражданам, указанным в подпункте "ж" пункта 3.1 настоящего Положения, предоставляются в течении срока действия документов, подтверждающих наличие ограниченной способности к самостоятельному передвижению. Сведения о граждане, указанном в подпункте "ж" пункта 3.1 настоящего Положения, вносятся в информационную базу. Документы, подтверждающие наличие ограничения к передвижению, возвращаются гражданину при исполнении первого заказа.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 3.13 настоящего Положения, специалист службы сообщает гражданину, сделавшему заказ, об отказе в предоставлении услуг службы непосредственно при приеме заказа (если в информационной базе имеются данные о гражданине), либо в течение трех рабочих дней со дня поступления заказа (если данные о гражданине в информационной базе отсутствуют) по телефону или по электронной почте. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуг службы документы, подтверждающие наличие ограничения к передвижению, возвращаются гражданину, указанному в подпункте "ж" пункта 3.1 настоящего Положения, социальным работником путем посещения данного гражданина (время посещения согласовывается с гражданином).".
3.5. Дополнить пунктом 3.9.1 следующего содержания:
"3.9.1. Обращения общественных организаций инвалидов о предоставлении услуг службы подаются в учреждение в письменной форме.
Руководитель учреждения или уполномоченное им должностное лицо рассматривает представленные обращения и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуг службы в срок не позднее двух рабочих дней со дня представления документов. Решение принимается в форме письменного ответа на обращение.
Основанием для отказа общественной организации инвалидов в предоставлении услуг службы является несоответствие условиям, указанным в абзаце девятом пункта 3.1 настоящего Положения.
Специалист службы уведомляет общественную организацию инвалидов о принятом решении в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения путем его направления на почтовый (электронный) адрес, указанный в обращении, а также посредством телефонограммы. В случае принятия решения о предоставлении услуг службы специалист службы оформляет заказ.".
Губернатор области |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 4 июня 2020 г. N 337-п "О внесении изменений в постановление от 27.09.2011 N 319-п"
Вступает в силу с 5 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 июня 2020 г.