Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 25.05.2020 N 456
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 04.10.2019 N 831 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление защиты прав потребителей на территории города Нижневартовска"
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента экономического развития администрации города И.А. Багишеву.".
2. В приложении:
2.1. По всему тексту приложения слово "управление" в соответствующем падеже заменить словом "департамент" в соответствующем падеже; слова "начальник управления" в соответствующем падеже заменить словами "директор департамента" в соответствующем падеже.
2.2. В разделе I:
- в абзаце втором пункта 1.1 слова "управления по развитию промышленности и предпринимательства администрации города" заменить словами "департамента экономического развития администрации города";
- в пункте 1.3:
подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента, МФЦ размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) (далее - официальный сайт) в разделе "Муниципальные услуги" / "Правовые акты" / "Административные регламенты";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).";
абзац третий подпункта 1.3.2 после слов "электронной почте" дополнить словами ", лично в департамент или МФЦ";
абзац третий подпункта 1.3.7 после слов "график работы" дополнить словами ", график приема".
2.3. В разделе II:
- абзац второй пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания:
"Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по защите прав потребителей управления по развитию промышленности и предпринимательства департамента (далее - отдел).";
- в абзаце втором подпункта 2.4.2 пункта 2.4 слова "по защите прав потребителей управления (далее - отдел)" исключить;
- абзац пятый подпункта 2.6.2 пункта 2.6 дополнить словами "и проставлением личной подписи".
2.4. В разделе III:
- в пункте 3.2:
абзац первый подпункта 3.2.2 дополнить словами ", продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения";
в абзаце третьем подпункта 3.2.3 слова "письменного обращения, поступившего в МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ведущий" заменить словами "письменных обращений, поступивших в МФЦ, осуществляют специалисты МФЦ, ведущие";
- в пункте 3.3:
абзац второй подпункта 3.3.1 дополнить словами "и поступление вопроса от заявителя";
абзац первый дополнить словами ", продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения";
абзацы второй, третий, пятый изложить в следующей редакции:
"Письменное обращение в день поступления представляется директору департамента либо лицу, его замещающему, для наложения резолюции, в соответствии с которой письменное обращение передается специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, заместителю директора департамента, начальнику управления по развитию промышленности и предпринимательства департамента (далее - управление) для наложения резолюции, затем для исполнения в отдел в течение 1 рабочего дня.
Специалист отдела, которому начальником отдела в течение 1 рабочего дня передано для исполнения письменное обращение, рассматривает его по существу в пределах компетенции в соответствии с резолюциями директора департамента, заместителя директора департамента, начальника управления и рекомендациями начальника отдела, готовит проект письменного ответа на обращение или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись директору департамента после согласования с заместителем директора департамента, начальником управления и начальником отдела в срок не более 20 дней со дня поступления письменного обращения в отдел.";
"Если в письменном обращении и представленных документах усматриваются факты нарушения прав потребителей и требования потребителя являются правомерными, а в тексте обращения также содержится просьба об оказании помощи в подготовке претензии, специалист отдела, ответственный за рассмотрение письменного обращения, готовит проект письменного ответа на обращение, к которому прилагается проект претензии.";
в абзаце пятнадцатом слова "25 дней" заменить словами "20 дней";
абзац второй подпункта 3.3.3 дополнить словами ", заместитель директора департамента, начальник управления";
- абзац первый подпункта 3.4.2 пункта 3.4 дополнить словами ", продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения";
- в абзаце двадцатом пункта 3.5 слова "начальника управления" заменить словами "директора департамента, заместителя директора департамента, начальника управления".
2.5. Подпункт 5.2.2 пункта 5.2 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.2.2. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 мая 2020 г. N 456 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.