Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
27. Заявитель имеет право на получение сведений о процедурах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения.
Индивидуальное устное информирование (консультирование) о процедурах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, производится:
1) специалистом отдела земельных отношений, ответственным за прием документов по принципу "одного окна";
2) специалистами отдела "Служба одного окна".
28. Место нахождение, справочные телефоны и адрес электронной почты департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, телефон (3812) 21-67-11, факс (3812) 21-67-55, электронный адрес: deparch@admomsk.ru.
Место нахождение, справочные телефоны и адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, телефон: 78-79-01, электронный адрес: odnookno@admomsk.ru.
29. График работы департамента:
- понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
- пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
- суббота, воскресенье - выходной;
- обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
- в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на один час.
График работы отдела "Служба одного окна":
- понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, технические перерывы: с 10 часов 40 минут до 11 часов, с 15 часов 40 минут до 16 часов;
- пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов;
- суббота, воскресенье - выходной;
- обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
- в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на один час.
Специалист отдела земельных отношений, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления информации о порядке выдачи Разрешений в отделе "Служба одного окна":
- понедельник - четверг: с 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут, технические перерывы: с 10 часов 40 минут до 11 часов, с 15 часов 40 минут до 16 часов;
- пятница с 8 часов 40 минут до 16 часов 20 минут, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов;
- суббота, воскресенье - выходной;
- обеденный перерыв - с 13 до 14 часов.
Прием заявителей осуществляется посредством системы электронного управления очередью.
30. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
1) путем размещения на информационных стендах в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) специалистом отдела земельных отношений, ответственным за прием документов по принципу "одного окна", специалистом отдела "Служба одного окна" при личном обращении заявителей с использованием средств телефонной связи, посредством письменных ответов специалистами департамента на письменные обращения заявителей, в том числе по электронной почте;
3) посредством размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" (http://www.admomsk.ru);
4) с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
31. График приема письменных заявлений для получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также заявлений по вопросам обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего: понедельник - четверг - с 9 до 16 часов.
32. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения гражданина) в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.