Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
38. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация в СЭДД заявления и прилагаемых к нему документов
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, поданных заявителем (представителем заявителя).
40. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем (представителем заявителя) при личном обращении в департамент, отдел "Служба одного окна", направляются по почте, либо с использованием сети "Интернет", включая Единый портал и (или) Региональный портал.
41. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в департамент, осуществляется специалистом отдела ДДиК, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя) при личном обращении в отдел "Служба одного окна", осуществляется в СЭДД специалистом отдела земельных отношений, ответственным за прием документов по принципу "одного окна". Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя) через Единый портал и (или) Региональный портал, осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна". Регистрация заявления осуществляется в СЭДД не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной день его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления.
Специалист отдела "Служба одного окна" направляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о регистрации заявления.
В случае если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
42. Специалист отдела "Служба одного окна" не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления передает заявление и прилагаемые документы (копии документов) в департамент.
43. Специалист отдела ДДиК передает поступившее заявление и прилагаемые документы директору департамента для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению заявления.
44. После наложения резолюции директором департамента специалист отдела ДДиК направляет пакет документов в адрес начальника управления землеустройства департамента.
45. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД заявления и передача его и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента, начальнику управления землеустройства департамента.
46. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в департамент.
§ 2. Проверка и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭДД, получение пакета документов начальником управления землеустройства департамента.
48. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела земельных отношений, юридического управления департамента в пределах возложенных полномочий.
49. После рассмотрения начальником управления землеустройства департамента заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику отдела земельных отношений, а затем начальником отдела земельных отношений согласно его резолюции - ответственному специалисту отдела земельных отношений.
50. Результатом исполнения административной процедуры является:
- принятие решения о подготовке мотивированного отказа в выдаче Разрешения, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 14 настоящего административного регламента;
- принятие решения о подготовке межведомственного запроса для получения недостающих документов и информации;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более шести дней.
§ 3. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является результат рассмотрения ответственным специалистом отдела земельных отношений заявления и приложенных к нему документов в части принятия решения о подготовке межведомственного запроса для получения недостающих документов и информации.
53. Ответственным специалистом отдела земельных отношений направляются запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения выписки из ЕГРН об объекте недвижимости.
54. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
55. Результатом исполнения административной процедуры является получение информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
56. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.
§ 4. Подготовка Разрешения или мотивированного отказа в выдаче Разрешения
57. Основанием для начала административной процедуры является:
- результат рассмотрения ответственным специалистом отдела земельных отношений заявления и приложенных к нему документов;
- информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
58. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, ответственный специалист отдела земельных отношений:
- осуществляет подготовку мотивированного отказа в выдаче Разрешения с указанием причины отказа;
- согласовывает подготовленный мотивированный отказ в выдаче Разрешения с начальником отдела земельных отношений, начальником управления землеустройства департамента, юридическим управлением департамента и направляет его на подпись первому заместителю директора департамента, координирующему деятельность специалистов управления землеустройства департамента;
- передает в отдел ДДиК мотивированный отказ в выдаче Разрешения с приложением предоставленных заявителем документов для регистрации и снятия с контроля.
59. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист отдела земельных отношений:
- осуществляет подготовку распоряжения директора департамента о Разрешении;
- согласовывает распоряжение директора департамента о Разрешении с начальником отдела земельных отношений, начальником управления землеустройства департамента, юридическим управлением департамента, первым заместителем директора департамента, координирующим деятельность специалистов управления землеустройства департамента, и направляет его на подпись директору департамента;
- передает в отдел ДДиК распоряжение директора департамента о Разрешении для регистрации и снятия с контроля.
60. Распоряжение директора департамента о Разрешении должно содержать:
1) кадастровый номер земельного участка (в случае если земельный участок поставлен на кадастровый учет, в том числе если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости");
2) номера кадастровых кварталов, в которых расположены земли, земельные участки или их части;
3) площадь части земель, площадь земельного участка или его части;
4) категория земель, на которых планируется размещение объекта;
5) наименование планируемого к размещению объекта;
6) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
7) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
8) срок использования земель или земельного участка;
9) указание на запрет вырубки древесно-кустарниковой растительности без получения необходимого разрешения уполномоченного органа.
61. Результатом исполнения административной процедуры является подписание директором департамента распоряжения директора департамента о Разрешении или подписание первым заместителем директора департамента мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
62. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет девять дней.
§ 5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление подписанного директором департамента распоряжения директора департамента о Разрешении или подписанного первым заместителем директора департамента, координирующим деятельность специалистов отдела земельных отношений, мотивированного отказа в выдаче Разрешения в отдел ДДиК.
64. Специалист отдела ДДиК:
- регистрирует распоряжение директора департамента о Разрешении, мотивированный отказ в выдаче Разрешения;
- осуществляет рассылку зарегистрированного документа в СЭДД в отдел "Служба одного окна" для последующего снятия с контроля и выдаче заявителю распоряжения директора департамента о Разрешении, мотивированного отказа в выдаче Разрешения в случае поступления заявления и приложенных документов через отдел "Служба одного окна";
- в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет заявителю заказным письмом распоряжение директора департамента о Разрешении или мотивированный отказ в выдаче Разрешения с приложением представленных заявителем документов в случае поступления заявления по почте.
65. О готовности результата предоставления муниципальной услуги по заявлениям, поступившим через отдел "Служба одного окна", Единый портал и (или) Региональный портал, заявитель уведомляется посредством СМС-сообщения, а также уведомления в личный кабинет заявителя (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде).
66. Результатом административной процедуры является направление заявителю распоряжения директора департамента о Разрешении или мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
67. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
§ 6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
68. В течение десяти рабочих дней со дня выдачи распоряжения директора департамента о Разрешении специалист отдела ДДиК направляет копию этого распоряжения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области согласно указателю рассылки распоряжения директора департамента о Разрешении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.