Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 01.06.2020 N 79-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включению сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включению сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется лицам, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации лежит обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением органов местного самоуправления (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
а) прием заявок о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
б) прием заявок о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при приеме заявок о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:
приказ директора Департамента о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
приказ директора Департамента об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
б) при приеме заявок о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов:
приказ директора Департамента о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
приказ директора Департамента об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
а) в части приема заявок о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов - 10 календарных дней.
В случае направления запроса в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области в соответствии с пунктом 6 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039, срок рассмотрения заявки - 20 календарных дней;
б) в части приема заявок о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов - 10 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Пункт 2.6 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 октября 2020 г. N 204-пк
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) в части приема заявок о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:
заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (в том числе схема размещения планируемого места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению к заявке) (в случае, если заявка подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый Портал);
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявки представителем заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий при личном приеме и снятия копии с документа). Предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности;
правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором планируется создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок не предоставлен во владение и (или) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени).
б) в части приема заявок о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов:
заявка о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (в случае, если заявка подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале);
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявки представителем заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий при личном приеме и снятия копии с документа). Предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности.
Пункт 2.7 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 октября 2020 г. N 204-пк
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором планируется создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
2.8. Документы предоставляются на бумажных носителях либо в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.11.1. в части приема заявок о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:
а) несоответствие заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов установленной форме;
б) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 27.06.2019 N 136, а также требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов;
2.11.2. в части приема заявок о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов:
а) несоответствие заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов установленной форме;
б) недостоверность сведений, указанных в заявке о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
в) отсутствие согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, подлежащего включению в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявка о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день ее поступления.
Заявка о предоставлении муниципальной услуги, поступившая в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
2.15. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального сайта Администрации города Тюмени;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата A4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами;
информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы Департамента;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
бланки документов и образцы их заполнения;
формы заявок о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
копия Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются без исправлений, наиболее важные места выделяются;
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
б) подать заявку о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявки.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;
в) получить сведения о ходе выполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги, поданной в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Департамента, уполномоченным на прием документов, в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди.
В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (после удостоверения личности заявителя подлежат возврату заявителю). При обращении представителя заявителя дополнительно проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением случая, когда от имени заявителя - юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности), обеспечивает изготовление копии с представленного заявителем оригинала документа, выполняет на копии надпись о его соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
б) обеспечивает регистрацию заявки в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) обеспечивает прием заявки, проверяет соответствие указанных в заявке данных представленным документам, а также наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги.
3.1.3. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов:
а) распечатывает заявку и прикрепленные к ней документы, поступившие в электронном виде;
б) обеспечивает регистрацию заявки в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; при этом заявка получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;
в) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
По результатам проверки усиленной квалифицированной электронной подписи должностное лицо Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Департамент, осуществляет:
в случае ее соответствия условиям действительности - подготовку уведомления о поступлении заявки, содержащего входящий регистрационный номер заявки, дату получения заявки, перечень наименований файлов, представленных к ней документов, дату получения результата муниципальной услуги;
в случае ее несоответствия условиям действительности - подготовку уведомления об отказе в приеме документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", послуживших основанием для отказа в приеме документов.
Соответствующее уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется заявителю способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента обеспечивает регистрацию заявки в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 3.1.2 настоящего Регламента, и направляет ее заявителю посредством почтового отправления.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.1.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявки в электронном виде - направление уведомления о поступлении заявки или уведомления об отказе в приеме документов;
в) при поступлении заявки посредством почтового отправления - направление расписки о приеме документов.
3.1.6. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов - не более 15 минут;
б) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры - не более 3 рабочих дней;
в) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение заявки о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо Департамента:
Подпункт "а" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 26 октября 2020 г. N 204-пк
а) в части приема заявок о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявки:
проверяет соответствие заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов установленной форме;
проверяет соответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 27.06.2019 N 136, а также законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов;
осуществляет подготовку и направление в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях, следующих запросов:
в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области о предоставлении заключения о соблюдении требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения заявки в письменной форме не позднее 3 календарных дней со дня направления запроса;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором планируется создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов);
осуществляет просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель является юридическим лицом) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем);
б) в части приема заявок о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки:
проверяет соответствие заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов установленной форме;
осуществляет обследование места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о котором подлежат включению в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
проверяет информацию, указанную в заявке, на соответствие сведениям, указанным при подаче заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о котором подлежат включению в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, и полученным по результатам обследования места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о котором подлежат включению в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
проверяет наличие согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, подлежащего включению в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
3.2.3. Для проведения обследования места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о котором подлежат включению в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - обследование), должностное лицо Департамента не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявки уведомляет заявителя (представителя заявителя) о дате и времени проведения такого обследования способом, указанным в заявке. В случае если способ получения такого уведомления в заявке не указан, то уведомление направляется тем способом, которым заявка поступила в Департамент.
Срок проведения обследования составляет 3 рабочих дня со дня уведомления заявителя (представителя заявителя) о дате и времени проведения такого обследования.
Неявка заявителя (представителя заявителя) для проведения обследования не препятствует проведению обследования.
Должностное лицо Департамента в день обследования осуществляет подготовку акта обследования места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о котором подлежат включению в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, по форме, утвержденной приказом директора Департамента (далее - акт обследования), с проставлением отметки о присутствии (отсутствии) заявителя (представителя заявителя) при проведении обследования.
3.2.4. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 3.2.2 настоящего Регламента должностное лицо Департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания такой проверки:
а) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта приказа директора Департамента об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с указанием оснований таких отказов по формам, утвержденным приказом директора Департамента;
б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта приказа директора Департамента о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов по формам, утвержденным приказом директора Департамента;
в) передает подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги для подписания директору Департамента.
3.2.5. Директор Департамента при подписании проекта результата предоставления муниципальной услуги проверяет соблюдение настоящего Регламента должностным лицом Департамента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
3.2.6. При наличии замечаний к проекту результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня следующего за днем его предоставления директор Департамента возвращает документы, поступившие для подписания, должностному лицу Департамента для устранения замечаний. Устранение замечаний и повторное предоставление проекта результата предоставления муниципальной услуги для подписания директору Департамента осуществляется должностным лицом Департамента в день возврата документов.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты директор Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Регламента.
3.2.7. При отсутствии замечаний к проекту результата предоставления муниципальной услуги директор Департамента подписывает такой проект.
Подписание осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения проекта результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. В день подписания директором Департамента результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо Департамента осуществляет его регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и в этот же день обеспечивает возможность получения заявителем результата муниципальной услуги с приложением копии акта обследования способом, указанным в заявке.
В случае если заявителем способ получения результат муниципальной услуги в заявке не указан, то результат предоставления муниципальной услуги и копия акта обследования направляются тем способом, которым заявка поступила в Департамент.
3.2.9. Результатом административной процедуры является результат предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.3 настоящего Регламента.
3.2.10. Срок административной процедуры со дня регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать срок, предусмотренный пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту настоящей главы - заявление).
Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 настоящего Регламента, с учетом особенностей, установленных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги (в отношении сотрудников структурного подразделения), а также директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.