Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок рассмотрения заявок о предоставлении муниципальных преференций
4.1. Заявки рассматриваются комиссией Районного Собрания по бюджету, финансам и налогам (далее - комиссия) в соответствии с Положением о постоянных комиссиях Районного Собрания, утвержденным Решением Районного Собрания от 21.07.2010 N 18.
4.2. Заявки и приложенные к ним документы в срок не позднее трёх рабочих дней со дня регистрации заявок поступают Главе муниципального района "Перемышльский район" согласно Регламенту Районного Собрания.
4.3. Глава муниципального района "Перемышльский район" в срок не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации поступивших заявок и прилагаемых к ним документов направляет их на рассмотрение комиссии.
4.4. Определение места, даты и времени проведения заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней со дня передачи заявки (заявок) на рассмотрение комиссии.
Проведение заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) назначается на дату, не ранее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания, но не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня их поступления в Районное Собрание.
4.5. Не позднее одного рабочего дня, следующего за датой определения места, даты и времени проведения заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок), секретарь комиссии обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального района "Перемышльский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о проведении заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) с указанием места, даты и времени проведения заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) не менее чем за два дня до даты проведения такого заседания.
4.6. В целях рассмотрения заявок комиссия через Районное Собрание может запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Калужской области, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций различных организационно-правовых форм необходимые документы и информацию.
4.7. Рассмотрение заявки (заявок) осуществляется комиссией публично в месте, день и время, указанные в размещённом на сайте извещении.
4.8. Представители хозяйствующих субъектов, подавших заявки, вправе присутствовать на заседании комиссии по рассмотрению заявок.
4.9. Лица, присутствующие на заседании комиссии, имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудио и (или) видеозаписи фиксировать ход заседания комиссии.
4.10. На заседании комиссии по рассмотрению заявки (заявок) объявляются и заносятся в протокол заседания комиссии:
1) хозяйствующий субъект, заявка которого рассматривается, с указанием:
полного наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется) на русском языке индивидуального предпринимателя, иного физического лица, не зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя),
основного государственного регистрационного номера юридического лица (ОГРН) (в случае рассмотрения заявки юридического лица),
основного государственного регистрационного номера для индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) (в случае рассмотрения заявки индивидуального предпринимателя),
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
2) наличие сведений и документов, предусмотренных:
пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения (в случае рассмотрения заявки юридического лица);
пунктами 2.1, 2.3 настоящего Положения (в случае рассмотрения заявки индивидуального предпринимателя);
пунктами 2.1, 2.4 настоящего Положения (в случае рассмотрения заявки физического лица, не зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
3) решение комиссии.
4.11. В процессе рассмотрения заявки комиссия:
1) проверяет заявку и приложенные к ней документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением;
2) при рассмотрении заявки юридического лица - запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице;
3) при рассмотрении заявки индивидуального предпринимателя - запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об индивидуальном предпринимателе;
4) проверяет соответствие указанной в заявке цели предоставления муниципальной преференции пункту 12 части 1 статьи 19 Закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5) проверяет соответствие указанных в заявке мер целям охраны здоровья граждан;
6) проверяет соответствие указанной в заявке цели предоставления муниципальной преференции видам деятельности, осуществляемым и (или) осуществлявшимся хозяйствующим субъектом, обращающимся за предоставлением муниципальной преференции, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;
7) определяет наличие или отсутствие в бюджете муниципального района "Перемышльский район" бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных преференций.
4.12. В случае, если две и более заявки разных хозяйствующих субъектов о предоставлении муниципальной преференции и прилагаемые к ним документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением, при этом, указанные в этих заявках цели предоставления муниципальной преференции соответствуют пункту 12 части 1 статьи 19 Закона N 135-ФЗ, комиссия принимает решение о предложении направить в порядке, установленном статьёй 20 Закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции хозяйствующему субъекту, заявка которого поступила первой.
4.13. По результатам рассмотрения заявки комиссия:
1) принимает решение, которое должно содержать одно из предложений:
1.1) о направлении в порядке, установленном статьёй 20 Закона N 135-ФЗ, в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции,
1.2) об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
2) осуществляет разработку проектов соответствующих правовых актов:
2.1) при принятии решения, содержащего предложение, указанное в подпункте 1.1 подпункта 1 настоящего пункта Положения, - проектов решений Районного Собрания о направлении в порядке, установленном статьей 20 Закона N 135-ФЗ, в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, и о предоставлении муниципальной преференции, который в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 20 Закона N 135-ФЗ подлежит направлению в антимонопольный орган в качестве приложения к такому заявлению,
2.2) при принятии решения, содержащего предложение, указанное в подпункте 1.2 подпункта 1 настоящего пункта Положения, - проекта Решения Районного Собрания об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
4.14. Протокол заседания комиссии ведётся и оформляется в порядке, определенном разделом Положения о постоянных комиссиях Районного Собрания, утвержденного Решением Районного Собрания от 21.07.2010 N 18, с учетом требований, установленных настоящим Положением.
4.15. Протокол заседания комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии в день заседания.
4.16. В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за датой подписания протокола заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок):
1) председатель комиссии передает протокол заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) Главе муниципального района "Перемышльский район" для созыва заседания Районного Собрания в соответствии с Регламентом Районного Собрания;
2) председатель комиссии от ее имени вносит на рассмотрение Районного Собрания проект соответствующего Решения Районного Собрания из числа предусмотренных подпунктом 2 пункта 4.13 настоящего Положения;
3) секретарь комиссии обеспечивает размещение протокола заседания комиссии по рассмотрению заявки (заявок) на сайте.
4.17. В случае принятия комиссией решения, содержащего предложение, указанное в подпункте 1.1 подпункта 1 пункта 4.13 настоящего Положения, Районное Собрание в порядке, установленном статьёй 20 Закона N 135-ФЗ, направляет в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, составленное по форме согласно Приложению N 5 к административному регламенту Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утверждённому Приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 N 841, зарегистрированным в Минюсте России 10.02.2010 N 16361, с приложением документов, перечисленных в части 1 статьи 20 Закона N 135-ФЗ.
4.18. В случае, если на основании решения комиссии, содержащего предложение, указанное в подпункте 1.1 подпункта 1 пункта 4.13 настоящего Положения, Районное Собрание направило в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции:
при принятии антимонопольным органом решения о даче согласия на предоставление муниципальной преференции - принимается Решение Районного Собрания о предоставлении муниципальной преференции;
при принятии антимонопольным органом решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции - Районное Собрание принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
4.19. Решение Районного Собрания о предоставлении Муниципальной преференции помимо сведений, указанных в пункте 1 части 1 статьи 20 Закона N 135-ФЗ, должно содержать:
указание на лицо, уполномоченное заключить от имени муниципального района "Перемышльский район" соглашение о предоставлении муниципальной преференции;
перечень мер по охране здоровья граждан, на реализацию которых передаются средства бюджета муниципального района "Перемышльский район" путем предоставления муниципальной преференции (далее - меры по охране здоровья граждан);
период реализации мер по охране здоровья граждан;
значение целевого показателя (целевых показателей) эффективности мер по охране здоровья граждан на дату завершения периода их реализации.
4.20. Решение Районного Собрания об отказе в предоставлении муниципальной преференции должно содержать причины отказа со ссылкой на норму пункта 3.1 настоящего Положения.
4.21. В срок не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Решения Районного Собрания о предоставлении муниципальной преференции или об отказе в предоставлении муниципальной преференции такое решение направляется хозяйствующему субъекту, в отношении которого принято соответствующее решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.