Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Сургутского района
от "17" января 2020 года N 114-нпа
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
26 мая 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - порядок) устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Сургутского района (далее - учреждения).
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - план) составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете Сургутского района утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете Сургутского района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.3. План составляется учреждением по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.4 с 27 мая 2020 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 26 мая 2020 г. N 2154-нпа
1.4. План составляется, утверждается и ведётся посредством формирования и обмена электронными документами с применением усиленных квалифицированных подписей в информационной системе электронного документооборота департамента финансов администрации Сургутского района.
2. Сроки и порядок составления Плана
2.1. Учреждения составляют проект плана на этапе формирования проекта решения о бюджете Сургутского района в течение 10 рабочих дней со дня направления учредителем информации о планируемых к предоставлению из бюджета Сургутского района объёмах субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания и субсидий на иные цели.
2.2. План составляется по форме согласно приложению к настоящему порядку на основании обоснований (расчётов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утверждённых приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
2.3. План включает в себя следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.4. Заголовочная часть, включает в себя: гриф утверждения документа, наименование документа, дату утверждения плана, наименование учреждения, наименование учредителя, дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учёт (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), код главы по бюджетной классификации, финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения, наименование единиц измерения показателей, включаемых в план и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.5. Содержательная часть состоит из разделов:
- 1 "Поступления и выплаты";
- 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг".
2.6. В разделе 1 плана указываются остатки средств, показатели по доходам и расходам учреждения с детализацией, предусмотренной Планом.
Формирование данных о доходах и расходах учреждения в разделе 1 плана осуществляется по каждому финансовому году в случае, если решение о бюджете Сургутского района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2.6.1. Показатели по доходам раздела 1 плана формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета Сургутского района, исходя из планируемых доходов, включая субсидии планируемые к предоставлению из бюджета Сургутского района:
- доходы от собственности;
- доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждения;
- доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия;
- доходы от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
- субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания;
- субсидий на иные цели, гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые по результатам конкурсов;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- безвозмездные денежные поступления;
- прочие поступления.
2.6.2. Показатели по доходам от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности рассчитываются учреждением исходя из планируемого объёма оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Показатели по доходам по средствам субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания и субсидий на иные цели формируются исходя из представленной Учредителем информации о планируемых объёмах субсидий.
2.6.3. Показатели по расходам раздела 1, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, формируются на основании порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного постановлением администрации Сургутского района.
Показатели по расходам раздела 1 плана формируются с учётом планируемых объёмов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.7. Раздел 2 формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, федеральными законами от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.8. Оформляющая часть плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица) и исполнителя документа.
3. Сроки и порядок утверждения плана
3.1. План утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания. Сроки утверждения муниципального задания устанавливаются порядком формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Сургутского района, утверждённым постановлением администрации Сургутского района.
3.2. План муниципального бюджетного учреждения рассматривается и утверждается учредителем.
3.3. План муниципального автономного учреждения рассматривается наблюдательным советом муниципального автономного учреждения (далее - наблюдательный совет) и утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета.
3.4. План направляется учреждением на рассмотрение учредителю, наблюдательному совету в двух экземплярах.
3.5. Рассмотрение плана осуществляется учредителем, членами наблюдательного совета в течение 10 рабочих дней со дня их представления учреждением.
3.6. При отсутствии замечаний план муниципального бюджетного учреждения утверждается. Один экземпляр утверждённого плана хранится у учредителя, другой - направляется учреждению.
3.7. План муниципального бюджетного учреждения возвращается учредителем на доработку в следующих случаях:
- несоответствия показателей плана информации, доведённой учредителем;
- несоответствия формы плана, установленной приложением 1 к настоящему порядку;
- ошибок технического характера.
3.8. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня возврата плана муниципального бюджетного учреждения, дорабатывает план и повторно представляет учредителю.
3.9. По результатам рассмотрения плана муниципального автономного учреждения членами наблюдательного совета составляется заключение.
При наличии замечаний наблюдательного совета к плану муниципального автономного учреждения, замечания указываются в заключении.
Обязательно указываются в заключении замечания в следующих случаях:
- несоответствия показателей плана информации, доведённой органом администрации района;
- несоответствия формы плана, установленной приложением 1 к настоящему порядку;
- ошибок технического характера.
3.10. Заключение составляется в двух экземплярах и подписывается председателем наблюдательного совета и его членами.
Один экземпляр плана и заключения хранится в наблюдательном совете, второй экземпляр плана и заключения - направляется муниципальному автономному учреждению.
3.11. Замечания, указанные наблюдательным советом в заключении, подлежат обязательному учёту при утверждении плана муниципального автономного учреждения.
3.12. После получения заключения наблюдательного совета план муниципального автономного учреждения утверждается руководителем муниципального автономного учреждения.
3.13. Копия плана муниципального автономного учреждения, утверждённого руководителем, направляется в наблюдательный совет муниципального автономного учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
3.14. В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности учреждения, план подлежит размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.15. План не размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае, если он содержит сведения, составляющие государственную тайну.
3.16. План размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учредителем. В случае, если такие документы содержатся в федеральных информационных системах или подлежат в обязательном порядке включению в государственные и (или) муниципальные информационные системы в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие документы подлежат размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством информационного взаимодействия официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с государственными и (или) муниципальными информационными системами в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
Учредитель вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов о муниципальном учреждении этому муниципальному учреждению.
Размещение таких документов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение данного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
4. Порядок внесения изменений в план
4.1. Решение о внесении изменений в план принимается руководителем учреждения.
4.1.1. Изменение показателей плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объёмов планируемых поступлений, а также объёмов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объёма предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объёма услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объёмов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
4.1.2. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться на основании внесения изменений в соответствующие обоснования (расчёты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированных при составлении плана, за исключением следующих случаев:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчётных периодах;
- по возмещению ущерба;
- по решению суда, на основании исполнительных документов;
- по уплате штрафов, в том числе административных.
4.2. В случае внесения изменений в решение о бюджете Сургутского района и (или) иным основаниям учредитель доводит до учреждения информацию об изменении объёма предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, субсидий на иные цели, грантов в форме субсидий.
4.3. Учреждение готовит внесение изменений в план путём составления нового плана в течение 5 рабочих дней с момента представления учредителем информации об изменении объёмов субсидий. Показатели нового плана не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведённым до внесения изменения в план.
4.4. Рассмотрение уточнённого плана, осуществляется учредителем, членами наблюдательного совета муниципального автономного учреждения, в течение 5 рабочих дней со дня их предоставления учреждением в порядке, установленном пунктами 3.5. - 3.13. настоящего порядка.
4.5. Изменение показателей плана в течение текущего финансового года может осуществляться в следующих случаях:
а) в пределах общего объёма поступлений и выплат по показателям и (или) кодам бюджетной классификации Российской Федерации при наличии соответствующих обоснований".
<< Назад |
Приложение. >> План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 января 2020 г. N 114-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.