Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Суровикинского
муниципального района
Волгоградской области
от 21.02.2020 N 122
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, (далее - Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация) и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - учреждение).
2. Составление бюджетной сметы администрации и учреждения
2.1. Составлением бюджетной сметы администрации и учреждения является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета Суровикинского муниципального района Волгоградской области на срок решения Суровикинской районной Думы о бюджете Суровикинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до администрации и учреждения лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации и учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. В бюджетной смете администрации и учреждения справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.3. Показатели бюджетной сметы администрации и учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией кодов по классификации операций сектора государственного управления с указанием дополнительного экономического кода в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Показатели бюджетной сметы администрации и учреждения должны соответствовать обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей.
2.4. Бюджетная смета администрации и учреждения составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку путем формирования показателей бюджетной сметы на второй год планового периода и внесения изменений в показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Бюджетная смета администрации и учреждения составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы администрации и учреждения.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с разделом 3 Порядка.
2.5. Бюджетная смета администрации составляется МКУ "Централизованная бухгалтерия" Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - МКУ "ЦБ") на основании сформированных им соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
2.6. Показатели бюджетной сметы учреждения формируются учреждением.
Бюджетная смета учреждения составляется на основании сформированных им соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
Бюджетная смета учреждения и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в двух экземплярах.
Бюджетная смета реорганизуемого учреждения, переходящего в ведение администрации, составляется в соответствии с Порядком на период финансового года и планового периода в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
3. Утверждение бюджетной сметы администрации и учреждения
3.1. Бюджетная смета администрации подписывается главным бухгалтером МКУ "ЦБ" и исполнителем, утверждается руководителем администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (либо лицом, исполняющим его обязанности) не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до администрации лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей администрации утверждаются руководителем администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
3.3. Бюджетная смета учреждения подписывается главным бухгалтером МКУ "ЦБ" и исполнителем, утверждается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя учреждения), заверяется печатью учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня доведения до учреждения лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденная бюджетная смета учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при составлении бюджетной сметы учреждения, направляется учреждением в МКУ "ЦБ" не позднее одного рабочего дня после утверждения бюджетной сметы учреждения.
3.4. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения утверждаются руководителем учреждения.
3.5. МКУ "ЦБ" в течение двух рабочих дней со дня получения бюджетной сметы учреждения проверяет на предмет соответствия представленной бюджетной сметы учреждения и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
3.6. В случае наличия замечаний к бюджетной смете учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее одного рабочего дня после дня получения бюджетной сметы учреждения МКУ "ЦБ" направляет в учреждение информацию об отклонении бюджетной сметы учреждения с указанием причин отклонения (замечаний).
3.7. Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении бюджетной сметы учреждения осуществляет внесение изменений в бюджетную смету учреждения в соответствии с полученными замечаниями и направляет бюджетную смету учреждения в МКУ "ЦБ".
3.8. Проверенная бюджетная смета учреждения в срок не позднее двух рабочих дней представляется МКУ "ЦБ" на согласование руководителю учреждения.
3.9. Один экземпляр согласованной бюджетной сметы учреждения и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей учреждения направляются учреждению, второй экземпляр остается в МКУ "ЦБ".
3.10. Утверждение бюджетной сметы администрации:
- не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения администрации в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня доведения администрации в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
3.11. Утверждение бюджетной сметы учреждения:
- не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее восьми рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее 18 рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
4. Ведение бюджетной сметы администрации и учреждения
4.1. Ведением бюджетной сметы администрации и учреждения является внесение изменений в бюджетную смету администрации и учреждения в пределах доведенных администрации, учреждению в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы администрации и учреждения осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных администрации, учреждению в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Изменения в бюджетную смету администрации и учреждения, требующие изменения показателей бюджетной росписи администрации и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись администрации и лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Изменения показателей бюджетной сметы администрации, учреждения составляются по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Изменения показателей бюджетной сметы учреждения составляются в двух экземплярах.
4.5. Изменения в бюджетную смету администрации и учреждения формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.4 раздела 2 Порядка, и утверждаются руководителем (либо лицом, исполняющим его обязанности).
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы администрации и (или) учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктами 3.2, 3.4 раздела 3 Порядка.
4.6. Утверждение изменений показателей бюджетной сметы администрации и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.10, 3.11 раздела 3 Порядка, в случаях внесения изменений в бюджетную смету администрации и учреждения, установленных абзацами вторым - пятым пункта 4.2 настоящего раздела.
4.7. Изменения в бюджетную смету учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей бюджетной сметы учреждения, не приводящих к изменению бюджетной сметы учреждения, направляются в МКУ "ЦБ" не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в бюджетную смету учреждения (изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
4.8. По итогам внесения изменений в показатели бюджетной сметы администрации и учреждения в срок не позднее двух рабочих дней до окончания текущего финансового года администрацией и учреждением формируется и утверждается бюджетная смета в соответствии с положениями Порядка.
<< Назад |
Приложение 1. >> Бюджетная смета администрации и учреждения |
|
Содержание Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 21 февраля 2020 г. N 122 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.