Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета городского
округа Кохма
от 09.04.2008 N 23
Порядок
принятия решений об установлении тарифов, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений об установлении тарифов, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма разработан в соответствии с федеральными законами:
- "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 N 210-ФЗ (в действующей редакции);
- "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89 "Об основах ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
- Уставом городского округа Кохма.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса городского округа Кохма, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители городского округа Кохма, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, а также устанавливает регулирование тарифов на подключение, надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма.
Действие данного Порядка не распространяется на отношения по определению размеров платы за коммунальные услуги.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. Организация жилищно-коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее:
- эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизацию твердых бытовых отходов;
- содержание общего имущества жилого дома и техническое обслуживание общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, вывоз бытовых отходов и содержание придомовой территории;
- ремонт общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории.
1.3.2. Системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований.
1.3.3. Объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, - объекты, непосредственно используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
1.3.4. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры - программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории города.
1.3.5. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры - программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
1.3.6. Производственная программа организации коммунального комплекса - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства ею товаров (оказания услуг) в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов, содержанию общего имущества жилого дома, техническому обслуживанию коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, вывозу бытовых отходов, содержанию придомовой территории, ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории.
1.3.7. Тариф на товары и услуги организаций коммунального комплекса - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в цену (тариф) для потребителей без учета надбавок к тарифам на товары организаций коммунального комплекса.
1.3.8. Цены (тарифы) для потребителей - ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих производство товаров (оказание услуг), без учета надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
1.3.9. Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) - ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения указанных объектов недвижимости (далее - тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры).
1.3.10. Тариф организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса (далее - тариф организации коммунального комплекса на подключение).
1.3.11. Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения - плата, которую вносят лица, осуществляющие строительство здания, сооружения, строения, иного объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструированного здания, строения, сооружения, иного объекта (далее также - плата за подключение).
1.3.12. Надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее - надбавка для потребителей).
1.3.13. Надбавка к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса - ценовая ставка, которая устанавливается для организаций коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги) и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
1.3.14. Тарифы и надбавки - тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, а также надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
1.3.15. Потребители товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, горячего водоснабжения, содержания общего имущества жилого дома и технического обслуживания общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, вывоза бытовых отходов, утилизации твердых бытовых отходов, обслуживания внутридомового газового оборудования и внутридомовых газовых сетей, содержания придомовой территории.
В жилищном секторе потребителями товаров и услуг указанных выше организаций являются:
- в многоквартирных домах - товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные выше товары и услуги для предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном многоквартирном доме, или непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений;
- в жилом доме - собственник этого дома или уполномоченное им лицо, предоставляющее коммунальные услуги.
1.3.16. Финансовые потребности организации коммунального комплекса - расчетные значения объема денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, который необходим для выполнения производственной программы и (или) инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.
1.3.17. Предельные индексы - устанавливаемые в среднем по субъектам Российской Федерации и (или) по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, выраженные в процентах индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, действующих на конец текущего финансового года.
1.3.18. Объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), - изменение законодательства Российской Федерации, рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учитываемый в расчетах при утверждении тарифов, изменение тарифов на топливно-энергетические ресурсы, превышающие размеры, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также изменение иных условий, определяемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Разграничения полномочий между органами местного самоуправления городского округа Кохма в области регулирования тарифов и надбавок
2.1. Совет городского округа Кохма осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа Кохма:
2.1.1. Утверждает в соответствии с генеральным планом городского округа Кохма программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
2.1.2. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса городского округа Кохма в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Ивановской области, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение.
2.1.3. Утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса городского округа Кохма по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
2.1.4. Устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма.
2.2. Глава городского округа Кохма осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа Кохма:
2.2.1. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса городского округа Кохма.
2.2.2. Утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса городского округа Кохма по развитию систем коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма.
2.2.3. Публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ.
2.2.4. Заключает с организациями коммунального комплекса городского округа Кохма договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
2.3. Администрация городского округа Кохма осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа Кохма:
2.3.1. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса городского округа Кохма.
2.3.2. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей городского округа Кохма товаров и услуг организаций коммунального комплекса городского округа Кохма.
2.3.3. Рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса городского округа Кохма по развитию систем коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма.
2.3.4. Осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей.
2.3.5. Участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма.
2.3.6. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ.
2.3.7. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
2.3.8. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий.
2.3.9. Запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса городского округа Кохма, предусмотренную Законом Российской Федерации от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Порядок принятия Советом городского округа Кохма решений об установлении тарифов, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса городского округа Кохма, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма, тарифов организаций коммунального комплекса городского округа Кохма на подключение
3.1. Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, нормативными правовыми актами Российской Федерации и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
3.2. Расчеты потребителей за товары и услуги организаций коммунального комплекса городского округа Кохма осуществляются исходя из суммы, включающей цену (тариф) для потребителей и надбавку к цене (тарифу) для потребителей городского округа Кохма.
3.3. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма разрабатывается администрацией городского округа Кохма в соответствии с генеральным планом города и утверждается Советом городского округа Кохма.
3.4. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса городского округа Кохма разрабатывается организацией жилищно-коммунального комплекса городского округа Кохма на основании условий технического задания, утверждаемого Главой города и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма.
3.5. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся организацией коммунального комплекса городского округа Кохма.
Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются организацией коммунального комплекса в администрацию городского округа Кохма, которая проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
3.6. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку орган регулирования города вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.
3.7. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности на основании заключения независимой экспертизы расчетов необходимых для ее реализации финансовых потребностей администрация городского округа Кохма подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
3.8. Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма устанавливается на единицу заявленной мощности, обеспечиваемой соответствующей системой коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма для строящихся зданий, строений, сооружений, иных объектов, или на единицу увеличения нагрузки реконструируемых зданий, строений, сооружений, иных объектов.
3.9. Администрация городского округа Кохма проводит анализ доступности для потребителей городского округа Кохма товаров и услуг организаций коммунального комплекса городского округа Кохма с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма.
3.10. При вынесении администрацией городского округа Кохма решения о недоступности для потребителей городского округа Кохма товаров и услуг организации коммунального комплекса городского округа Кохма она может:
- подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа;
- подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса городского округа Кохма за счет средств городского бюджета.
При вынесении администрацией городского округа Кохма решения о доступности для потребителей городского округа Кохма товаров и услуг организации коммунального комплекса городского округа Кохма Глава городского округа Кохма с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации за счет средств городского бюджета направляет проект инвестиционной программы организации и представленные этой организацией расчеты в Совет городского округа Кохма.
3.11. После утверждения Советом городского округа Кохма инвестиционной программы организации коммунального комплекса городского округа Кохма, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма Совет городского округа Кохма устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
3.12. После установления всех тарифов и надбавок администрация городского округа Кохма заключает с организацией коммунального комплекса городского округа Кохма договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.
3.13. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены Советом городского округа Кохма по предложению Главы городского округа Кохма в следующих случаях:
- если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной, производственной программы организации будет установлено, что рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;
- объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации на подключение.
3.14. Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма, устанавливается Советом городского округа Кохма для лиц, осуществляющих строительство и (или) реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция повлечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.
3.15. Размер платы за подключение определяется как произведение тарифа на подключение к соответствующей системе коммунальной инфраструктуры и размера заявленной потребляемой нагрузки (увеличение потребляемой нагрузки для реконструируемого объекта), обеспечиваемой системой коммунальной инфраструктуры для строящегося или реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.
3.16. До 1 января 2010 года при отсутствии программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма технические задания на разработку инвестиционных программ предоставляются организациями коммунального комплекса городского округа Кохма для согласования и направления для утверждения Главе городского округа Кохма.
3.17. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги этой организации предоставляет в администрацию городского округа Кохма:
- производственную программу для ее согласования;
- расчет тарифов на товары и услуги данной организации;
- проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей;
- расчет надбавки к тарифам для реализации инвестиционной программы;
- расчет тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма.
3.18. Администрация городского округа Кохма вправе запрашивать дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организация, осуществляющая регулируемую деятельность, обязана их представлять в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
3.19. Проект решения Совета городского округа Кохма об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, надбавок к тарифам направляется администрацией городского округа Кохма Совету городского округа Кохма на утверждение.
3.20. Решение Совета городского округа Кохма об утверждении тарифов и надбавок подлежит опубликованию в средствах массовой информации с указанием даты введения их в действие.
3.21. Решение Совета городского округа Кохма об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, надбавок обратной силы не имеет.
4. Порядок принятия Советом городского округа Кохма решений об утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса городского округа Кохма по развитию систем коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма и решений об установлении тарифов, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма
4.1. Рассмотрение дел об установлении тарифов, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма и утверждении программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма, инвестиционных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры осуществляется Советом городского округа Кохма по представлению Главы городского округа Кохма.
4.2. Срок рассмотрения Советом городского округа Кохма дел не может быть более 30 календарных дней.
По истечении указанных сроков Совет городского округа Кохма принимает решение по рассмотренному делу, в том числе решение о продлении сроков рассмотрения дел.
Решение Совета городского округа Кохма об утверждении программ и установлении тарифов, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в 10-дневный срок направляется организации коммунального комплекса и подлежит официальному опубликованию в СМИ.
В целях утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма, инвестиционных программ по развитию системы коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма и установления тарифов, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма Глава городского округа Кохма направляет на имя председателя Совета городского округа Кохма письменное обращение.
К обращению прилагаются:
- сведения об организации, осуществляющей регулируемую деятельность (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
- основания, по которым производится обращение Главы города в Совет городского округа Кохма;
- документы и заявления, содержащие коммерческую и служебную тайну, а также документы служебного пользования должны иметь соответствующую отметку;
- заключение независимой экспертизы экономической обоснованности тарифов (при необходимости), включенных в расчет величины надбавок и финансовых потребностей для реализации инвестиционных программ.
4.3. Материалы по установлению тарифов и надбавок в день их поступления в Совет городского округа Кохма подлежат обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера (с указанием даты и времени) и направляются председателю Совета городского округа Кохма.
4.4. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок председатель Совета городского округа Кохма создает из числа депутатов Совета и должностных лиц администрации городского округа Кохма рабочую группу по тарифам и надбавкам к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма (далее - рабочая группа) в составе не менее семи членов и назначает ее председателя.
Председатель рабочей группы в течение двух дней проводит предварительную проверку обращения на предмет его соответствия требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка. В случае если обращение не соответствует требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, Совет городского округа Кохма возвращает обращение и приложенные к нему материалы Главе города на доработку с письменным указанием оснований, по которым оно возвращается.
Возврат Советом городского округа Кохма обращения и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения Главы города об установлении тарифов и надбавок после устранения причин, послуживших основанием для его возврата.
4.5. По решению председателя Совета городского округа Кохма на основании заключения рабочей группы представленные документы по делу об установлении тарифов и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма могут быть направлены на дополнительную экспертизу с привлечением для этого независимых экспертов.
4.6. Срок проведения дополнительной экспертизы устанавливается распоряжением председателя Совета городского округа Кохма о проведении экспертизы с таким расчетом, чтобы обеспечить приобщение к материалам дела заключения экспертов в срок не позднее чем за 5 дней до даты рассмотрения соответствующего дела на заседании Совета городского округа Кохма.
4.7. В случае если Глава городского округа Кохма представит обоснованное заключение о низком качестве проведенной экспертизы либо недостоверности ее результатов, председатель Совета городского округа Кохма может принять решение о проведении повторной экспертизы другими экспертами. При этом срок рассмотрения дела продлевается на 30 дней.
4.8. Рабочая группа на основании анализа представленных по делу документов, экспертного заключения рассматривает проект решения Совета городского округа Кохма по установлению тарифов и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма, передает дело в Совет городского округа Кохма.
4.9. Председатель Совета городского округа Кохма решает вопрос о включении вопроса о принятии решения об установлении тарифов и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма в повестку дня очередного заседания Совета городского округа Кохма.
4.10. Рассмотрение дела об установлении тарифов и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и инвестиционных программ на заседании Совета городского округа Кохма осуществляется в присутствии Главы городского округа Кохма, официальных представителей администрации городского округа Кохма и заинтересованных организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
5. Период действия тарифов и надбавок
5.1. Тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев досрочного их пересмотра по основаниям, установленным статьей 14 Федерального закона от 30.12.2004 N 210 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
5.2. Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса городского округа Кохма, период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма, период действия тарифов организаций коммунального комплекса городского округа Кохма на подключение, а также период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса городского округа Кохма и период действия надбавки к цене (тарифу) для потребителей определяется Советом городского округа Кохма.
5.3. Период действия тарифов на товары и услуги не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы организации коммунального комплекса городского округа Кохма.
5.4. Период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса не могут быть менее трех лет каждый и должны соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов их инвестиционных программ).
5.5. Период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры городского округа Кохма не может быть менее одного года.
5.6. Период действия надбавки к ценам (тарифам) для потребителей городского округа Кохма в размере, необходимом для финансового обеспечения утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса городского округа Кохма, устанавливается на срок реализации данной инвестиционной программы (ее этапа).
5.7. В период действия надбавки к цене (тарифу) для потребителей, установленной в соответствии с п. 4 настоящего Порядка, по решению Совета городского округа Кохма может производиться изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки к цене (тарифу) для потребителей городского округа Кохма в связи с утверждением новых инвестиционных программ и (или) в связи с окончанием сроков реализации инвестиционных программ. При этом данное изменение размера надбавки к цене (тарифу) для потребителей городского округа Кохма производится с учетом обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса городского округа Кохма, необходимых для реализации как действующих инвестиционных программ, так и новых инвестиционных программ.
5.8. Изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки к цене (тарифу) для потребителей городского округа Кохма производится не чаще одного раза в год.
5.9. Основаниями для досрочного пересмотра тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса городского округа Кохма являются:
- объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса городского округа Кохма, влияющее на стоимость товаров и услуг этой организации;
- нарушение организацией утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы;
- предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках;
- предписание федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок органу регулирования субъекта Российской Федерации;
- предписание органа регулирования Ивановской области Главе городского округа Кохма.
5.10. Основанием для досрочного пересмотра Советом городского округа Кохма надбавок к тарифам на услуги организации коммунального комплекса городского округа Кохма и тарифов организации коммунального комплекса городского округа Кохма на подключение является объективное изменение условий деятельности организации, влияющее на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 9 апреля 2008 г. N 23 "О порядке принятия решений об установлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.