Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Правительства Пензенской области
от 02.06.2020 N 252-рП
Положение о Комиссии при Правительстве Пензенской области по бюджетным проектировкам
1. Комиссия при Правительстве Пензенской области по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения взаимодействия органов государственной власти Пензенской области и других главных администраторов средств бюджета Пензенской области при формировании проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета), по вопросам оптимизации бюджетных расходов, а также в целях принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций (капитальных вложений) за счет средств бюджета Пензенской области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются обеспечение своевременной и качественной проработки вопросов, связанных с составлением проекта бюджета, согласование# бюджетных проектировок, оптимизацией бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области, а также принятие решений об осуществлении бюджетных инвестиций (капитальных вложений) за счет средств бюджета Пензенской области.
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) утверждает График подготовки и рассмотрения проектов законов Пензенской области, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета Пензенской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) координирует деятельность органов исполнительной власти Пензенской области по согласованию с федеральными органами исполнительной власти объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности федеральных органов власти, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в рамках федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;
в) рассматривает и одобряет проектировки основных характеристик бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период, включая подходы к их расчету;
г) рассматривает предложения по оптимизации бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области и принимает по ним соответствующие решения;
д) рассматривает предложения и принимает решения по включению в проект бюджета принимаемых обязательств;
е) рассматривает проекты решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Пензенской области;
ж) рассматривает проекты решений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области;
з) принимает решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Пензенской области;
и) рассматривает проекты решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Пензенской области;
к) рассматривает другие вопросы, связанные с составлением проекта бюджета;
л) осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии.
5. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Пензенской области информацию, документы и материалы;
б) создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей органов государственной власти, экспертов и специалистов;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти Пензенской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
6. Состав Комиссии утверждается Правительством Пензенской области. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседания Комиссии проводит Председатель или по его поручению один из его заместителей. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании.
Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов государственной власти Пензенской области и направляются им в виде копий протоколов заседаний Комиссии или выписок из них.
9. По вопросам, требующим решения Правительства Пензенской области, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Министерство финансов Пензенской области, Министерство экономики Пензенской области.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Пензенской области от 2 июня 2020 г. N 252-рП "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.