Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Закон Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2008, N 17; Известия Удмуртской Республики, 2008, 25 июля, 31 октября, 25 ноября, 12 декабря; 2009, 24 марта, 30 июля, 18 декабря; 2011, 20 мая, 18 октября, 22 ноября, 29 декабря; 2012, 18 октября, 23 октября; 2013, 16 мая; Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2014, 24 июня, N 02240620140899; Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2015, 18 марта, N 02180320150484, 3 апреля, N 02030420150624, 15 октября, N 02151020152090; 2016, 12 мая, N 02120520160944, 8 июля, N 02080720161653, 12 октября, N 02121020162331, 23 декабря, N 02231220162898; 2017, 21 июня, N 02210620171758, 29 декабря, N 02291220173283; 2018, 10 мая, N 02100520180926; 2019, 12 июля, N 02120720191281, 21 ноября, N 02211120192212, 30 декабря, N 02301220192610) следующие изменения:
1) часть 4 статьи 16.2 изложить в следующей редакции:
"4. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трёх лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.";
2) дополнить статьёй 16.3 следующего содержания:
"Статья 16.3. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий для участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) обязан получить разрешение представителя нанимателя в порядке, установленном настоящей статьёй.
2. Получение разрешения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, не требуется в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.
3. Для получения разрешения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, муниципальный служащий письменно представляет представителю нанимателя заявление о получении разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме, утверждённой главой муниципального образования (далее - заявление).
4. В заявлении муниципальный служащий указывает:
1) наименование некоммерческой организации, в управлении которой он намерен принять участие, её организационно-правовую форму, юридический адрес;
2) сведения о предстоящем виде деятельности, краткое описание характера выполняемой работы по управлению некоммерческой организацией, основные должностные обязанности.
5. К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать, заверенная уполномоченным должностным лицом данной некоммерческой организации.
6. Заявление представляется муниципальным служащим до начала участия в управлении некоммерческой организацией через уполномоченное подразделение муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (ответственное по профилактике коррупционных и иных правонарушений должностное лицо муниципального органа), где муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.
7. Срок рассмотрения заявления составляет не более 15 рабочих дней со дня его представления представителю нанимателя.
8. Уполномоченное подразделение (должностное лицо), предусмотренное частью 6 настоящей статьи:
1) принимает и регистрирует заявление в день представления в журнале регистрации заявлений, ведение которого осуществляется по форме, утверждённой главой муниципального образования. В случае если заявление и приложенные к нему документы представлены с нарушением частей 3-5 настоящей статьи, возвращает заявление и приложенные к нему документы без рассмотрения с указанием причины возврата;
2) в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления готовит заключение о соответствии организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать, требованиям подпункта "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3) в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления готовит заключение о наличии (отсутствии) конфликта интересов или возможности его возникновения при участии муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;
4) в течение 7 рабочих дней со дня представления заявления представляет заявление, приложенные к нему документы на рассмотрение представителя нанимателя с приложением заключений, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей части, а также предложением о даче разрешения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, или об отказе в его даче;
5) в течение 1 рабочего дня со дня принятия представителем нанимателя решения информирует муниципального служащего о результатах рассмотрения заявления путём направления копии решения, предусмотренного частью 11 настоящей статьи;
6) приобщает рассмотренное представителем нанимателя заявление и решение по результатам его рассмотрения к личному делу муниципального служащего.
9. Представитель нанимателя вправе направить заявление, приложенные к нему документы и заключения, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 8 настоящей статьи, на рассмотрение комиссии муниципального органа но соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на предмет наличия у муниципального служащего конфликта интересов или возможности его возникновения при участии муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
10. Основаниями для отказа в даче представителем нанимателя разрешения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, являются:
1) несоответствие организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать, требованиям подпункта "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
2) наличие конфликта интересов или возможности его возникновения при участии муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
11. Решение представителя нанимателя по результатам рассмотрения заявления оформляется в письменном виде. Решение об отказе в даче разрешения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должно быть мотивировано.".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Удмуртской Республики от 4 июня 2020 г. N 29-РЗ "О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О мерах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.