Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
Местной администрации
городского поселения Майский
от 07 мая 2020 г. N 280
Положение
о комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, деятельности комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами, настоящим Положением.
1.3. Задачей Комиссии является рассмотрение документов, предоставленных муниципальными унитарными предприятиями на получение субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности (далее - субсидия), и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
1.4. Комиссия осуществляет следующие функции:
1.4.1. рассматривает заявления муниципальных унитарных предприятий (далее - Предприятия) и приложенные к ним документы на предоставление субсидии, а также заключения отдела финансового учета и муниципальных закупок Местной администрации городского поселения Майский (далее - Отдел финансового учета и муниципальных закупок);
II. Порядок работы Комиссии
2.1. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Местной администрации городского поселения Майский.
2.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
2.3. Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии;
определяет время, место проведения и повестку заседаний Комиссии с учетом поступивших заявлений;
определяет порядок рассмотрения материалов.
2.4. Секретарь Комиссии:
организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает ознакомление членов Комиссии с ними;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;
ведет протоколы заседания Комиссии;
информирует Предприятие о результатах рассмотрения заявления в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.