Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета местного самоуправления
Прохладненского муниципального района КБР
от 06 мая 2020 г. N 66/7
Отчет
о деятельности муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики" за 2019 год
Отчет о деятельности муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики" (далее - Контрольно-счетная палата, контрольно-счетный орган) подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ), статьей 13 Положения муниципального учреждения "Контрольно-счетная палата Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики", утвержденного решением Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 09.07.2013 г. N 19/1 (далее - Положение о Контрольно-счетной палате), а также стандартом СОД 13 "Подготовка отчета о работе Контрольно-счетной палаты Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики". Отчет утвержден распоряжением МУ "Контрольно-счетная палата Прохладненского муниципального района КБР" от 23.04.2020 г. N 70.
Общие сведения
В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате, Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и подотчетен Совету местного самоуправления Прохладненского муниципального района.
Контрольно-счетная палата обладает организационной, функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, руководствуясь нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и Прохладненского муниципального района.
Контрольно-счетная палата в 2019 году осуществляла закрепленные статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля по:
- экспертизе проектов решения о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;
- другим вопросам, установленным Федеральным законом N 6-ФЗ и Положением о Контрольно-счетной палате.
Деятельность Контрольно-счетной палаты строилась на основополагающих принципах законности, объективности и независимости. В процессе реализации возложенных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
Основными направлениями деятельности Контрольно-счетной палаты в 2019 году были контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета Прохладненского муниципального района, реализацией муниципальных программ Прохладненского муниципального района, управлением и распоряжением муниципальным имуществом, а также аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии со статьей 7 Положения о Контрольно-счетной палате, Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность на основе плана работы на 2019 год, утвержденный распоряжением от 29.12.2018 г. N 144. План работы сформирован с учетом необходимости проведения комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, связанных с решением задач, вытекающих из федерального, республиканского законодательства.
В соответствии с планом работы на 2019 год Контрольно-счетной палатой в отчетном периоде проведено 72 мероприятия: 34 контрольных и 38 экспертно-аналитических, которыми охвачено 56 объектов. Динамика проведенных Контрольно-счетной палатой мероприятий в 2017 - 2019 г.г., приведена в диаграмме 1.
За отчетный период в ходе контрольных мероприятий выявлено нарушений в количестве 722 единиц на общую сумму 20 537,5 тыс. руб. Структура нарушений выявленных в 2019 году в суммовом и количественном выражениях приведены в диаграмме 3 и диаграмме 4.
Анализ нарушений показывает, что наибольшее количество нарушений приходится на долю нарушений при ведении бухгалтерского учета, составлении и представлении бухгалтерской отчетности в количестве 292 нарушения, что составляет 40,4% от общего количества выявленных нарушений; при осуществлении муниципальных закупок выявлено - 181 нарушение (25,1%); при формировании и исполнении бюджетов выявлено в количестве 158 нарушений (21,9%); на долю иных нарушений приходится 80 нарушений (11,1%), в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью выявлено 11 нарушений (1,5%) соответственно.
Объем нарушений в денежном эквиваленте составил 2,2% от общего объема проверенных средств. В разрезе разделов Классификатора наибольший удельный вес в общем объеме финансовых нарушений приходится на нарушения при формировании и исполнении бюджетов - 19 048,1 тыс. руб. (92,8% от общего объема выявленных нарушений). Кроме того, в ходе проверок выявлены нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности - 1 080,6 тыс. руб. (5,2%); нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью - 296,7 тыс. руб. (1,4%); иные нарушения - 101,6 тыс. руб. (0,5%); нарушения при осуществлении муниципальных закупок - 10,5 тыс. руб. (0,1%) соответственно.
Из общего объема выявленных нарушений, объем неэффективного использования бюджетных средств составил 638,2 тыс. руб., или 3,1%.
Нецелевого использования бюджетных средств не выявлено.
Об итогах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий информирован глава Прохладненского муниципального района, отчеты, направлены в Совет местного самоуправления Прохладненского муниципального района.
Результаты контрольных мероприятий
В рамках осуществления последующего контроля, в течение года в соответствии с планом работы на 2019 год Контрольно-счетной палатой проведено 34 контрольных мероприятий. Контрольными мероприятиями было охвачено 44 объекта. Объем проверенных средств составил 928 132,2 тыс. руб. Динамика объема проверенных средств и выявленных нарушений за 2017 - 2019 годах представлена в диаграмме 2.
Во исполнение требований Бюджетного кодекса, Положения о бюджетном устройстве и Положения о Контрольно-счетной палате проведена внешняя проверка отчета об исполнении районного бюджета за 2018 год. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета, включала внешнюю проверку бюджетной отчетности 6 главных администраторов бюджетных средств районного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
По итогам внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета выявлено 8 нарушений на сумму 18 109,5 тыс. руб., из которых 7 нарушений (87,5%) на сумму 18 109,5 тыс. руб. приходятся на нарушения в ходе исполнения бюджета; 1 нарушение (12,5%) - на нарушения ведения бухгалтерского учета.
По результатам внешней проверки годового отчета подготовлены заключения Контрольно-счетной палаты на отчет об исполнении районного бюджета за 2018 год, в соответствии с которыми подтверждена достоверность отчета об исполнении районного бюджета и всех главных администраторов бюджетных средств районного бюджета.
Во исполнение пункта 2 статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ, на основании заключенных соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, в 2019 году Контрольно-счетной палатой проведена внешняя проверка 19 годовых отчетов об исполнении местных бюджетов сельских поселений Прохладненского муниципального района. Факты неполноты и недостоверности годовых отчетов не выявлены. По составу и содержанию годовые отчеты, в основном соответствовали установленным требованиям.
Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МКУ ДО "Районный центр детского творчества" Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
В результате контрольного мероприятия "Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МКУ ДО "Районный центр детского творчества" Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики" выявлено 106 фактов нарушений на общую сумму 330,3 тыс. руб., из которых 96 нарушений (90,6%) приходятся на нарушения, допущенные при ведении бухгалтерского учета, составлении и представлении бухгалтерской отчетности; 6 нарушений (5,6%) на сумму 8,4 тыс. руб. - на иные нарушения; 2 нарушения (1,9%) на сумму 296,7 тыс. руб. - на нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью; 2 нарушение (1,9%) на сумму 25,2 тыс. руб. - на нарушения в ходе исполнения бюджетов.
Из общего объема финансовых нарушений 7,5% составило неэффективное использование муниципальных средств в сумме 24,8 тыс. руб.
Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности школа искусств сельского поселения Учебное Прохладненского муниципального района КБР
По итогам контрольного мероприятия "Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности школа искусств сельского поселения Учебное Прохладненского муниципального района КБР" выявлено 28 нарушений на общую сумму 374,0 тыс. руб., из которых 24 нарушения (85,7%) на сумму 317,8 тыс. руб. приходятся на нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности, 3 нарушения (10,7%) на сумму 56,2 тыс. руб. приходятся на долю иных нарушений, 1 нарушение (3,6%) на нарушения в ходе исполнения бюджетов.
Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МКОУ СОШ "Средняя общеобразовательная школа им. С.П. Воскановас Пролетарского"
В ходе контрольного мероприятия "Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МКОУ СОШ "Средняя общеобразовательная школа им. С.П. Воскановас Пролетарского" выявлено 167 нарушений на общую сумму 911,0 тыс. руб., из которых 118 нарушений (70,7%) на сумму 10,5 тыс. руб. приходится на нарушения при осуществлении муниципальных закупок; 27 нарушений (16,2%) на сумму 15,3 тыс. руб. - на иные нарушения, 13 нарушений (7,8%) на сумму 739,7 тыс. руб. - на нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности; 4 нарушения (2,4%) на сумму 145,5 тыс. руб. на нарушения при формировании и исполнении бюджета, 5 нарушений (3,0%) на нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Из общего объема финансовых нарушений 11,6% составило неэффективное использование муниципальных средств в сумме 105,9 тыс. руб.
Проверка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета Прохладненского муниципального района КБР
По итогам контрольного мероприятия "Проверка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета Прохладненского муниципального района КБР" выявлено 15 нарушений на сумму 4,7 тыс. руб., из них 14 нарушений (93,3%) на сумму 4,7 тыс. руб. приходятся на нарушения в ходе исполнения бюджетов, 1 нарушение (6,7%) на прочие нарушения.
Аудит эффективности бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Прохладненском муниципальном районе КБР"
В ходе проверки "Аудит эффективности бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Прохладненском муниципальном районе КБР" выявлено 2 нарушения, допущенные в ходе исполнения бюджета на общую сумму 159,6 тыс. руб.
Проверка поступления доходов в бюджет Прохладненского муниципального района от использования муниципального имущества - водные объекты
По итогам контрольного мероприятия "Проверка поступления доходов в бюджет Прохладненского муниципального района от использования муниципального имущества - водные объекты" выявлено 11 нарушений на сумму 16,4 тыс. руб., из них 4 нарушения (36,4%) приходятся на нарушения в ходе исполнения бюджетов, 4 нарушение (36,4%) на сумму 16,4 тыс. руб. на нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности, 3 нарушения (27,3%) на нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственности.
Проверка использования иных межбюджетных трансфертов на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений, перечисленных из районного бюджета Прохладненского муниципального района КБР в бюджет сельских поселений Прохладненского муниципального района КБР
В ходе проведения контрольного мероприятия "Проверка использования иных межбюджетных трансфертов на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений, перечисленных из районного бюджета Прохладненского муниципального района КБР в бюджет сельских поселений Прохладненского муниципального района КБР" выявлено 218 нарушений на общую сумму 89,9 тыс. руб., их них 115 нарушений (52,8%) на сумму 89,9 тыс. руб. на нарушения при формировании и исполнении бюджетов, 90 нарушений (41,3%) на нарушение ведения бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской отчетности, 13 нарушений (6,0%) - на иные нарушения.
Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МКОУ "Основная общеобразовательная школа им. И. Радченкос Ново-Полтавского Прохладненкого муниципального района КБР"
По итогам контрольного мероприятия "Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МКОУ "Основная общеобразовательная школа им. И. Радченкос Ново-Полтавского Прохладненкого муниципального района КБР" выявлено 167 нарушений на сумму 542,1 тыс. руб., из них 64 нарушения (38,3%) на сумму 6,7 тыс. руб. на нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности; 63 нарушения (37,7%) на нарушения при осуществлении муниципальных закупок; 30 нарушений (18,0%)- иные нарушения на сумму 21,7 тыс. руб.; 9 нарушений (5,4%) в сумме 513,7 тыс. руб. - на нарушения в ходе исполнения бюджетов; 1 нарушение (0,6%) на нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Из общего объема финансовых нарушений 93,6% составило неэффективное использование муниципальных средств в сумме 507,5 тыс. руб.
Во исполнение статьи 18 Положения о Контрольно-счетной палате по результатам проведенных мероприятий в адрес соответствующих руководителей органов местного самоуправления и учреждений направлено 14 представлений Контрольно-счетной палаты для принятия мер по устранению выявленных недостатков и нарушений. Контрольно-счетной палатой рекомендовано соблюдать нормы действующего законодательства в соответствии с предметом проверки.
Важным аспектом в деятельности контрольного органа является устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, и предотвращение нарушений в будущем.
Из общего количества направленных в 2019 году представлений 12 представлений исполнены полностью, по 2 представлениям срок исполнения не наступил.
По результатам рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты внесенных в 2019 году устранено нарушений на сумму 19 312,8 тыс. руб., в том числе обеспечен возврат средств в районный бюджет в сумме 40,5 тыс. руб.
Вместе с тем, в отчетном периоде Контрольно-счетной палатой сняты 2 представления, датированные 2018 годом, которые на начало отчетного периода находились на исполнении. Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчетному на сумму 13 869,7 тыс. руб., в том числе обеспечен возврат средств в районный бюджет в сумме 0,9 тыс. руб.
В течение отчетного периода должностными лицами Контрольно-счетной палаты в рамках предоставленных полномочий составлено 5 протоколов об административных правонарушениях.
Из 5 составленных протоколов, 2 протокола составлены по ч. 1 статьи 15.11 КОАП РФ "Грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности", 1 протокол - по статье 15.15.10 КОАП РФ "Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств", 1 протокол - по ч. 2 статьи 15.15.6 КОАП РФ "Нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности", 1 - протокол по статье 19.7 КОАП РФ "Непредставление сведений (информации)".
В течение 2019 года судебными органами рассмотрено 4 протокола, по результатам рассмотрения которых в отношении 2 должностных лиц судебными органами вынесены постановления о назначении административного наказания в виде штрафов на общую сумму 11,0 тыс. руб., в отношении 1 должностного лица принято решение об освобождении от административной ответственности должностного лица, ограничившись устным замечанием о недопустимости в дальнейшем нарушений законодательства. В течение года лицами, привлеченными к административной ответственности, уплачена сумма штрафов в полном объеме.
По состоянию на конец отчетного периода 1 протокол находился на рассмотрении судебного органа, решение по которому вынесено в начале 2020 года.
С учетом результатов контрольных мероприятий в 2019 году привлечено к дисциплинарной ответственности за нарушения действующего законодательства 5 работников объектов контроля.
Результаты экспертно-аналитических мероприятий
За отчетный период проведено 38 экспертно-аналитических мероприятия.
В течение 2019 года контрольно-счетным органом проведено 9 экспертиз проекта районного бюджета, из них:
- одна экспертиза на проект решения Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района "О районном бюджете Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов". По итогам экспертизы проекта решения Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района "О районном бюджете Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" подготовлено заключение.
Оценив проект решения в целом как соответствующий требованиям бюджетного законодательства, Контрольно-счетной палатой рекомендовано, принять проект районного бюджета с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
- восемь экспертиз на проект решения Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР "О внесении изменений в решение Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР от 26.12.2018 г. N 48/2 "О районном бюджете Прохладненского муниципального района КБР на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
Необходимость вносимых изменений в соответствии с пояснительными записками была обусловлена рядом причин, в том числе изменений расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов, необходимостью софинансирования муниципальных программ, перераспределением бюджетных ассигнований по отдельным направлениям и между главными распорядителями средств бюджета.
В рамках оперативного контроля в 2019 году Контрольно-счетной палатой проведено 3 аналитических мероприятий. В ходе ежеквартального мониторинга исполнения районного бюджета осуществлялся анализ динамики и факторов, оказавших влияние на формирование основных показателей исполнения районного бюджета (доходов, расходов, источников финансирования дефицита). По результатам оперативного контроля исполнения районного бюджета в соответствии с требованиями Положения о Контрольно-счетной палате в Местную администрацию Прохладненского муниципального района КБР и Совет местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР направлена информация о ходе исполнения районного бюджета за первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев 2019 года.
В 2019 году Контрольно-счетным органом проведено 26 финансово-экономических экспертиз на проекты решений и иных нормативных правовых актов Прохладненского муниципального района по бюджетно-финансовым и имущественным вопросам. По результатам мероприятий подготовлены соответствующие заключения.
Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР
Взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными органами
В целях укрепления и развития единой системы внешнего финансового контроля осуществляется взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики и контрольно-счетными органами муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики. В отчетном периоде председатель Контрольно-счетной палаты приняла участие в заседании Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики.
С 2012 года Контрольно-счетная палата является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации, в рамках установленного взаимодействия регулярно поступают информационные и методические материалы по вопросам финансового контроля.
Исходя из единства целей и задач, Контрольно-счетная палата взаимодействует с Советом местного самоуправления Прохладненского муниципального района, местной администрацией района и ее отраслевыми управлениями, а также с сельскими поселениями Прохладненского муниципального района.
В целях координации взаимодействия органов местного самоуправления сельских поселений с должностными лицами Контрольно-счетной палаты был проведен семинар по вопросам особенностей осуществления внешней проверки, порядка составления и представления бухгалтерской отчетности.
Взаимодействие с правоохранительными и контрольно-надзорными органами
Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с Прокуратурой Прохладненского муниципального района КБР осуществлялось в рамках заключенного соглашения о сотрудничестве и взаимодействии. По результатам плановых мероприятий 9 материалов направлено в Прокуратуру Прохладненского муниципального района.
В течение отчетного периода по запросам контрольно-надзорного и правоохранительных органов Контрольно-счетная палата приняла участие в 2 мероприятиях проводимых вышеназванными органами.
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты
Кадровое обеспечение
Для осуществления и обеспечения контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности в Контрольно-счетной палате сформирован аппарат Контрольно-счетной палаты. В соответствии со статьей 4 Положения о Контрольно-счетной палате аппарат состоит из инспекторов Контрольно-счетной палаты и иных штатных работников. В служебные обязанности инспекторов Контрольно-счетной палаты входит непосредственное осуществление внешнего муниципального аудита (контроля) в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральными и республиканскими законами, нормативными правовыми актами Прохладненского муниципального района, Положением о Контрольно-счетной палате, внутренними нормативными документами Контрольно-счетной палаты. Инспектора Контрольно-счетной палаты обладают достаточным уровнем профессиональной подготовки и практических навыков контрольно-ревизионной и управленческой деятельности. Инспектора имеют высшее финансово-экономическое образование. В течение отчетного года, в плановом режиме проводились занятия по изучению вновь принятых нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, изменений федерального и регионального законодательства, в том числе в сфере противодействия коррупции.
Организационное и документальное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
В течение 2019 года в адрес Контрольно-счетной палаты поступали обращения по различным вопросам функционирования муниципальных учреждений (органов). Все обращения Контрольным органом, в рамках своей компетенции, рассмотрены и направлены соответствующие ответы адресатам.
В ходе обеспечения Контрольно-счетной палатой мер по противодействию коррупции приоритетное внимание уделялось вопросам предупреждения коррупции, в том числе выявления и последующего устранения ее причин. Работа по данному направлению велась в рамках утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Контрольно-счетной палате на 2019 год.
В 2019 году контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты осуществлялась на основании 19 стандартов внешнего муниципального финансового контроля, 4 стандартов организации деятельности и 4 методических рекомендаций, разработанных в соответствии с типовыми стандартами Счетной палаты Российской Федерации. В рамках методологического обеспечения деятельности в отчетном году утверждены 2 стандарта: СФК "Выявление коррупционных фактов в органах местного самоуправления Прохладненского муниципального района", СФК "Экспертиза проектов нормативных правовых актов Прохладненского муниципального района".
Информационно-технологическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в соответствии с соглашением "О предоставлении доступа Контрольно-счетной палате Прохладненского муниципального района к разделам официального сайта Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях размещения информации о деятельности контрольно-счетного органа" от 15.12.2015 г. Контрольно-счетной палатой в 2019 году обеспечено размещение информационных материалов по результатам своей деятельности на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.kspkbr.ru в количестве 81 единицы.
В ведении Контрольно-счетной палаты находятся информационные системы, банки данных, реестры и регистры, в том числе информационно правовая система "КонсультантПлюс", автоматизированные центры контроля "Финансы".
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
В соответствии с решением Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР от 26.12.2018 г. N 48/2 "О районном бюджете Прохладненского муниципального района КБР на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" бюджетные ассигнования на 2019 год утверждены в объеме 3 959,2 тыс. руб. Исполнение бюджетной сметы Контрольно-счетной палаты за 2019 год составило 3 729,9 тыс. руб. (94,2%).
Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты на 2020 год
Приоритетные сферы контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности Контрольно-счетной палаты на 2020 год определены в плане работы Контрольно-счетной палаты.
План работы Контрольно-счетной палаты на 2020 год сформирован исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Прохладненского муниципального района с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе за реализацией национальных проектов на территории Прохладненского муниципального района. Особое внимание в 2020 году планируется уделить совершенствованию финансового аудита и аудита эффективности, а также аудиту в сфере закупок товаров, работ и услуг.
В 2020 году продолжится работа по взаимодействию с Контрольно-счетной палатой КБР в целях обеспечения единства методологии внешнего финансового контроля.
В рамках заключенных соглашений будет продолжена работа по развитию сотрудничества и взаимодействию с Прокуратурой Прохладненского муниципального района.
Диаграмма 1
Динамика проведенных мероприятий в 2017 - 2019 годах
Диаграмма 2
Динамика объема проверенных средств и выявленных нарушений в 2017 - 2019 годах
Диаграмма 3
Диаграмма 4
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.