Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации
муниципального образования
Кимовский район
от 01.11.2019 N 1379
Порядок
оформления результатов проведения плановых (внеплановых) проверок
соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях, в
отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет
администрация муниципального образования Кимовский район
11 декабря 2019 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность, правила и сроки оформления результатов проведения плановых (внеплановых) проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, (далее - трудовое законодательство) в муниципальных организациях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования Кимовский район (далее - подведомственные организации, Администрация).
2. По результатам проверки должностными лицами рабочей группы администрации муниципального образования Кимовский район (далее - рабочая группа администрации), проводившими проверку, составляется акт проверки соблюдения подведомственной организацией трудового законодательства (далее - акт проверки) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, который должен содержать следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) дата и номер соответствующего правового акта Администрации о проведении проверки;
3) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц рабочей группы администрации, проводивших проверку;
4) наименование проверяемой подведомственной организации, ее ИНН, КПП;
5) наименование органа местного самоуправления, являющегося учредителем подведомственной организации;
6) фамилия, имя, отчество и должность руководителя (заместителя руководителя, иного должностного лица) подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки;
7) даты начала и окончания проверки;
8) место проведения проверки;
9) вид проверки;
10) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства, характере нарушений, лицах, их допустивших, предложения по устранению выявленных нарушений, сроки их устранения и сроки представления отчета об их устранении. Если в ходе проверки нарушений не выявлено, в акте проверки делается запись "Нарушений не выявлено";
11) приложения к акту проверки;
12) подписи должностных лиц рабочей группы администрации, проводивших проверку;
13) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (заместителя руководителя) подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи.
3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в срок, не превышающий 5 рабочих дней после окончания проверки.
4. К акту проверки могут прилагаться копии документов, объяснения работников подведомственной организации, на которых возлагается ответственность за нарушение требований трудового законодательства, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю (заместителю руководителя) подведомственной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя (заместителя руководителя) подведомственной организации, а также в случае отказа руководителя (заместителя руководителя) подведомственной организации дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, данный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Администрации.
6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приложение 5 дополнено пунктом 7 с 11 декабря 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования Кимовский район Тульской области от 11 декабря 2019 г. N 1550
7. Руководитель (заместитель руководителя) подведомственной организации в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 календарных дней со дня получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
Руководитель (заместитель руководителя) подведомственной организации вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Приложение 5 дополнено пунктом 8 с 11 декабря 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования Кимовский район Тульской области от 11 декабря 2019 г. N 1550
8. Администрация рассматривает возражения, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, и дает по ним письменный ответ в течение 30 календарных дней со дня их поступления. Возражения и ответ по результатам рассмотрения возражений приобщаются к материалам проверки.
Заместитель главы администрации муниципального образования |
Т.В. Ларионова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.