Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Киреевский район
от "11 " ноября 2019 г. N 807
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на строительство"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного
регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство" (далее - Административный регламент) является предоставление администрацией муниципального образования Киреевский район (далее - Администрация) муниципальной услуги при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на строительство, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Киреевск Киреевского района, на территориях поселений, которые передали полномочия в данной части в муниципальный район, а также при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территориях двух и более поселений в границах муниципального образования Киреевский район (далее - Муниципальная услуга).
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления Муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются застройщики - физические лица или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории муниципального образования Киреевский район (далее - Заявители), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками администрации муниципального образования Киреевский район и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области (далее - МФЦ), расположенных на территории муниципального образования Киреевский район.
1.3.2. Место нахождения и график работы структурных подразделений Администрации, участвующих в оказании услуги, МФЦ
Справочная информация о месте нахождения Администрации, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты, официальные сайты государственных информационных систем в сети Интернет представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.3. Основными требованиями к информированию Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ),
- Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru) (далее - РПГУ),
- на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kireevsk.tularegion.ru) (далее - официальный сайт),
- на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов.
1.3.5. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками Администрации и МФЦ в помещениях приема и выдачи документов:
- при личном обращении заявителей,
- по контактным телефонам структурных подразделений Администрации,
- в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
1.3.6. На ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной (муниципальной) услуги;
4) результаты предоставления государственной (муниципальной) услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
7) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
1.3.7. Информация на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте муниципального образования Киреевский район о порядке и сроках предоставления государственной (муниципальной) услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.9. При общении с Заявителями сотрудники Администрации и МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.10. Должностные лица структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при ответах заявителям в случаях их обращения по телефону или при личном приеме, обязаны представить информацию по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции в соответствии с Административным регламентом. Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного запроса.
1.3.11. Консультирование при личном приеме осуществляется специалистом структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Консультацию при личном обращении граждан специалист структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляет не более 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации от специалиста структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на строительство"
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Киреевский район (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченный орган).
Структурное подразделение администрации муниципального образования Киреевский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Киреевский район.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на строительство;
2) отказ в выдаче разрешения на строительство;
3) внесение изменений в разрешение на строительство;
4) отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
2.4. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 1 рабочий день.
2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги со дня получения Администрацией соответствующего запроса о предоставлении Муниципальной услуги:
1) о выдаче разрешения на строительство составляет семь рабочих дней;
2) о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) составляет семь рабочих дней.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешений на строительство, при продлении срока действия разрешения на строительство, при внесении изменений в разрешение на строительство, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в документе.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. В целях получения Муниципальной услуги Заявитель лично, почтовым отправлением, в электронном виде либо посредством МФЦ (в случае наличия соответствующих соглашений между МФЦ и Администрацией) направляет в адрес Администрации соответствующий запрос, заполненный по форме, установленной настоящим Административным регламентом:
приложение N 2 - заявление о выдаче разрешения на строительство;
приложение N 3 - заявление о внесении изменений в разрешение на строительство;
приложение N 4 - уведомление о приобретении прав на земельный участок/образовании земельного участка.
Запрос оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается застройщиком либо его уполномоченным представителем. Запросы, подписанные от имени юридического лица, заверяются его печатью.
В случае направления запроса в форме электронного документа, он должен быть заверен электронной цифровой подписью.
В запросе должны быть указаны все необходимые реквизиты согласно установленным настоящим Административным регламентом формам. Сокращения и исправления в запросе не допускаются. В случае, когда почтовый адрес и адрес фактического местонахождения заявителя не совпадают, в запросе указываются оба адреса.
При подаче запроса в Администрацию Заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность Заявителя либо его представителя с доверенностью, выданной в установленном действующим законодательством порядке.
2.6.2. Для предоставления Муниципальной услуги по заявлению о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГК РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГК РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГК РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГК РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГК РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;
10) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 - 5, 7, 9 и 10 пункта 2.6.2 Административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 1, 3 и 4 пункта 2.6.2 Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.
2.6.5. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента документов.
2.6.6. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме. Документы, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
2.6.7. В случае направления Заявителем документов в электронном виде указанные документы подписываются электронной цифровой подписью Заявителя. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности. Графические материалы предоставляются дополнительно в распространенных ГИС и CAD-форматах.
2.6.8. Заявитель направляет уведомление о приобретении прав на земельный участок/образовании земельного участка в случаях:
1) перехода прав на земельный участок, в отношении которого выдано разрешение на строительство прежнему правообладателю;
2) образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство;
3) образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;
4) перехода прав пользования недрами на земельном участке, необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами, в отношении которого выдано разрешение на строительство прежнему пользователю недр.
2.6.9. В уведомлении о приобретении прав на земельный участок/образовании земельного участка указываются реквизиты:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2.6.8 Административного регламента;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2.6.8 Административного регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2.6.8 Административного регламента;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2.6.8 Административного регламента.
2.6.10. В случаях, указанных в пункте 2.6.8 Административного регламента, заявитель вправе одновременно с уведомлением о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка представить копии документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6.9 Административного регламента.
2.6.11. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 2.6.9 Административного регламента, не представлены заявителем, такие документы или сведения, содержащиеся в них, запрашиваются Администрацией в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.6.12. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 2.6.8 Административного регламента, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов обязано представить лицо, которое приобрело права на земельный участок.
2.6.13. В случае направления заявления застройщиком о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство необходимы документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента. Предоставление указанных документов осуществляется по правилам, установленным пунктами 2.6.3 - 2.6.4 Административного регламента.
2.6.14. Администрация не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимых и обязательных услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Приостановление предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в части выдачи разрешения на строительство являются:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории), в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.
2.8.3. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство являются:
отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 - 4 пункта 2.6.9 Административного регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2.6.8 Административного регламента, либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.6.9 Административного регламента. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в пункте 2.6.9 Административного регламента;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2.6.9 Административного регламента, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
наличие у органа местного самоуправления информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство;
подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство; настоящее положение не применяется в случаях, указанных в частях 7 и 8 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Заявителям на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении Муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10.2. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.11.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.11.3. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации специалистов администрации и посетителей.
2.11.4. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
2.11.5. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
2.11.6. В помещения здания администрации инвалидам и маломобильным группам населения должна быть предоставлена возможность беспрепятственного входа и выхода из них:
при необходимости содействие инвалиду со стороны должностных лиц учреждения при входе в объект и выходе из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.12.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом территориальном подразделении;
возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальных услуг при однократном обращении с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг.
2.12.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
срок рассмотрения заявления, отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальных услуг в
многофункциональных центрах и особенности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме
2.13.1. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечиваются следующие возможности:
1) доступ к сведениям о муниципальной услуге;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными нормативными правовыми актами при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тульской области при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в уполномоченный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет";
непосредственно при посещении уполномоченного органа;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого и Регионального порталов услуг (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
предоставления муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги Администрацией включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса и документов, представленных Заявителем;
направление Запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - Запрос), рассмотрение запросов и документов, представленных Заявителем, и ответов на Запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении и выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация запросов
и документов, представленных Заявителем
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем непосредственно либо через МФЦ запроса о предоставлении муниципальной услуги:
посредством личного обращения;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области.
Специалист, ответственный за прием запроса, при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
При поступлении запроса и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к запросу и документам регистрируется как входящая корреспонденция.
3.2.2. В целях предоставления муниципальной услуги через МФЦ осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта МФЦ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в организации графика приема заявителей.
МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.2.3. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление запроса по форме соответствующего приложения к Административному регламенту и представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием запроса, консультирует заявителя по вопросам заполнения запроса.
3.2.4. В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями описывается в случае необходимости дополнительно;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, направляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
3.2.5. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отправке запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса в порядке, определяемом уполномоченным на предоставление муниципальной услуги органом, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса в личном кабинете заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области запросу присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов".
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.6. Специалист, ответственный за регистрацию принятого запроса, регистрирует принятое заявление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации заявлений, проставляет регистрационный номер на заявлении. Вносится запись о дате приема заявления, наименовании заявителя (юридическое лицо), цели обращения заявителя (выдача разрешения), фамилия, подпись специалиста.
3.2.7. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 25 минут.
3.2.8. Срок регистрации запроса 1 рабочий день.
3.2.9. Результатом административной процедуры является прием запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.3. Направление Запросов в порядке межведомственного
информационного взаимодействия, рассмотрение запроса
и документов, представленных Заявителем, и ответов на Запросы,
полученных в результате межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов, представленный Заявителем.
3.3.2. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документа (документов), указанных в подпунктах 1 - 5, 7, 9 и 10 пункта 2.6.2 Административного регламента, подпунктах 1-4 пункта 2.6.9 Административного регламента, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство, в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении Муниципальной услуги и документов Ответственный исполнитель формирует в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, межведомственный запрос и направляет его по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3. Направление межведомственных запросов в целях предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях проверки подлинности правоустанавливающих документов на земельный участок, права на который зарегистрированы, не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
в соответствующие органы государственной власти или орган местного самоуправления, с целью получения информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.3.4. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
3.3.5. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок Администрацией принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3.6. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство специалисты Администрации проводят проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.3.7. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.3.6 Административного регламента специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления Муниципальной услуги, в течение 2 дней подготавливает уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.8. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.3.6 Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления Муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает Разрешение.
3.3.9. По результатам административной процедуры подготовленные соответственно уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, Разрешение передаются на рассмотрение руководителю структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на согласование к руководителю структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, проектов результата предоставления Муниципальной услуги, подготовленных Ответственным исполнителем на бланке в одном экземпляре.
3.4.2. Согласованные проекты результата предоставления Муниципальной услуги в количестве экземпляров, определенных настоящим Административным регламентом, передаются на согласование и подписание главе Администрации.
3.4.3. Разрешение на строительство оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в 4 (четырех) экземплярах.
3.4.5. В случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения запись о продлении срока действия Разрешения делается на оригиналах Разрешения:
хранящихся в деле Отдела;
представленных Заявителем в количестве полученных экземпляров,
и подписываются главой Администрации.
3.4.6. Внесение изменений в разрешение на строительство оформляется Постановлением Администрации, с последующей записью о котором в оригиналах Разрешения. Запись о внесении изменений размещается на оборотной стороне последнего листа Разрешения и удостоверяется печатью комитета по делопроизводству, кадровой работе и контролю.
3.4.7. В случае принятия решений об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство оформляется соответствующее уведомление об отказе, заполненное по форме, установленной настоящим Административным регламентом, на бланке писем Администрации:
приложение N 5 - уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство;
приложение N 6 - уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
3.4.8. Максимальная продолжительность указанной административной процедуры составляет два дня.
3.5. Уведомление Заявителя о принятом решении и выдача
результата предоставления Муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Ответственному исполнителю подписанного главой Администрации результата предоставления Муниципальной услуги.
3.5.2. Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем при подаче запроса и необходимых документов на получение Муниципальной услуги:
при личном обращении в Администрацию;
при личном обращении в МФЦ;
направление по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе.
При личном обращении заявителя в Администрацию результат Муниципальной услуги выдается с момента получения запроса Администрацией в сроки, указанные в пункте 2.5 Административного регламента.
Выдача результата Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
3.5.3. Ответственный исполнитель при выдаче результата Муниципальной услуги Заявителю в день подписания документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, сообщает Заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в запросе, дату и время его выдачи, получает собственноручную подпись Заявителя, подтверждающую получение результата предоставления Муниципальной услуги, в расписке и в журнале выданных разрешений.
3.5.4. В случае неявки Заявителя (его представителя) за документом, являющимся результатом предоставления Муниципальной услуги, во время, назначенное в соответствии с пунктом 3.5.3 Административного регламента, Ответственный исполнитель не позднее 10 рабочих дней со дня подписания результата предоставления Муниципальной услуги направляет его Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу места нахождения или места жительства Заявителя, указанному в запросе.
3.5.5. В случае указания Заявителем на получение результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ Администрация направляет указанный документ в МФЦ в срок, установленный в соглашении о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением должностными лицами
администрации муниципального образования Киреевский
район положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Киреевский район.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:
соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом,
отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.
4.2.2. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы отдела архитектуры и градостроительства) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании приказа Уполномоченного органа. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Уполномоченного органа. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Уполномоченного органа.
4.2.3. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных
лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную
услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
соблюдение установленного порядка приема документов;
принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
учет выданных документов;
своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Уполномоченный орган.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю Уполномоченного органа или лицу, его замещающему.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,
адресах электронной почты, многофункциональных центров
и организаций, участвующих в предоставлении услуги
1. Администрация муниципального образования Киреевский район
Полное наименование |
Администрация муниципального образования Киреевский район |
||
Место нахождения |
Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4 |
||
График работы |
Понедельник |
9:00-18:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
|
Вторник |
9:00-18:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
||
Среда |
9:00-18:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
||
Четверг |
9:00-18:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
||
Пятница |
9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
||
Суббота, воскресенье |
Выходной |
||
Почтовый адрес |
301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4 |
||
Контактные телефоны |
приемная главы администрации |
8 (48754) 6-15-46 |
|
комитет по делопроизводству, кадровой работе и контролю |
8 (48754) 6-10-43 |
||
отдел архитектуры и градостроительства |
8 (48754) 6-10-54 |
||
Официальный сайт в сети Интернет |
www.kireevsk.tularegion.ru |
||
Электронный адрес |
amo.kireevsk@tularegion.ru |
2. Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг
Полное наименование |
Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Киреевского муниципального района Тульской области" |
||
|
|
||
Место нахождения |
Тульская обл., Киреевский р-н, г. Киреевск, ул. Горняков, 30а |
||
График работы |
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 16:00 |
||
Почтовый адрес |
301260, Тульская обл., Киреевский р-н, г. Киреевск, ул. Горняков, 30а |
||
Телефон call-центра |
8 (800) 200-71-02 |
||
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc71.ru |
||
Адрес электронной почты в сети Интернет |
e-mail отсутствует |
Приложение N 2
к Административному регламенту
В Администрацию муниципального
образования Киреевский район
Сведения о заявителе (застройщике):
_____________________________________________
(полные Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица,
_____________________________________________
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя),
_____________________________________________
полное наименование организации и организационно-правовой формы
_____________________________________________
юридического лица)
в лице:
_____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица,
_____________________________________________
представителя физического лица)
_____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
_____________________________________________
(вид документа, серия, номер документа, кем и когда выдан)
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Сведения о государственной регистрации
юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
ОГРН (ОГРНИП) _____________________________
ИНН ________________________________________
Контактная информация:
Телефон: ____________________________________
Эл. почта: __________________________________
Адрес места нахождения (регистрации)
юридического лица/адрес места жительства
(регистрации) физического лица: _____________
_____________________________________________
_____________________________________________
Почтовый адрес: _____________________________
_____________________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
от "___" ___________ 20___ г.
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию (ненужное зачеркнуть) в полном объеме /по отдельным этапам (ненужное зачеркнуть):
наименование объекта: _________________________________________________________
наименование этапа: ___________________________________________________________
площадь объекта: ______________________________________________________________
на земельном участке по адресу: _________________________________________________
____________________________________________________________________ __________
кадастровый номер земельного участка: ___________________________________________
сроком на ________________________ месяца(ев).
(в соответствии с ПОС)
При этом сообщаю, что строительство/реконструкция(ненужное зачеркнуть) будет осуществляться на основании следующих документов:
Градостроительный план земельного участка (проект планировки территории и проект межевания территории):
N _________________________________________________________________________ __,
утвержденный "____" _____________ 20___ г. _____________________________________
____________________________________________________________________ _________.
(дата и номер документа об утверждении, орган, его утвердивший)
Право на пользование землей закреплено
____________________________________________________________________ __________
(наименование документа (договор аренды, соглашение к договору аренды, свидетельство о государственной
__________________________ N _________ от "___" ___________ 20__ г.
регистрации права и другие), его номер и дата)
Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства ___________________________________
____________________________________________________________________ _________
(шифр, дата составления)
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в администрацию муниципального образования Киреевский район.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное подчеркнуть):
- вручить лично;
- направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе.
Приложение:
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
Застройщик__________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
(Ф.И.О. физического лица или его представителя, наименование юридического лица,
должность и Ф.И.О. представителя юридического лица)
________/___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
В Администрацию муниципального
образования Киреевский район
Сведения о заявителе (застройщике):
_____________________________________________
(полные Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица,
_____________________________________________
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя),
_____________________________________________
полное наименование организации и организационно-правовой формы
_____________________________________________
юридического лица)
в лице:
_____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица,
_____________________________________________
представителя физического лица)
_____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
_____________________________________________
(вид документа, серия, номер документа, кем и когда выдан)
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Сведения о государственной регистрации
юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
ОГРН (ОГРНИП) _____________________________
ИНН ________________________________________
Контактная информация:
Телефон: ____________________________________
Эл. почта: __________________________________
Адрес места нахождения (регистрации)
юридического лица/адрес места жительства
(регистрации) физического лица: _____________
_____________________________________________
_____________________________________________
Почтовый адрес: _____________________________
_____________________________________________
Заявление
о внесении изменений в разрешение на строительство
от "___" ___________ 20___ г.
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу внести изменение в части:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(указать причину: продление срока действия разрешения на строительство, изменение в проектной документации и т.д.)
в разрешение на строительство N ___________________________________________, выданное "___" _______________ 20___ г.
____________________________________________________________________ _________
(номер и дата выдачи, орган, выдавший разрешение)
на строительство/реконструкцию (ненужное зачеркнуть) в полном объеме /по отдельным этапам (ненужное зачеркнуть):
наименование объекта: ___________________________________________________________
наименование этапа: _____________________________________________________________
площадь объекта: ________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
кадастровый номер земельного участка: _____________________________________________
сроком на ________________________ месяца(ев).
(в соответствии с ПОС)
При этом сообщаю, что строительство/реконструкция(ненужное зачеркнуть) осуществляется на основании следующих документов:
Градостроительный план земельного участка (проект планировки территории и проект межевания территории):
N _________________________________________________________________________ ____,
утвержденный "____" _____________ 20___ г. _______________________________________
____________________________________________________________________ ___________.
(дата и номер документа об утверждении, орган, его утвердивший)
Право на пользование землей закреплено
____________________________________________________________________ ____________
(наименование документа (договор аренды, соглашение к договору аренды, свидетельство о государственной
__________________________________________ N _________ от "___" ___________ 20__ г.
регистрации права и другие), его номер и дата)
Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства ________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
(шифр, дата составления)
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в администрацию муниципального образования Киреевский район.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное подчеркнуть):
- вручить лично;
- направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе.
Приложение:
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Застройщик__________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(Ф.И.О. физического лица или его представителя, наименование юридического лица,
должность и Ф.И.О. представителя юридического лица)
_____________/_____________________________________________________
(подпись) М.П. (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
В Администрацию муниципального
образования Киреевский район
Сведения о заявителе (застройщике):
_____________________________________________
(полные Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица,
_____________________________________________
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя),
_____________________________________________
полное наименование организации и организационно-правовой формы
_____________________________________________
юридического лица)
в лице:
_____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица,
_____________________________________________
представителя физического лица)
_____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
_____________________________________________
(вид документа, серия, номер документа, кем и когда выдан)
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Сведения о государственной регистрации
юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
ОГРН (ОГРНИП) _____________________________
ИНН ________________________________________
Контактная информация:
Телефон: ____________________________________
Эл. почта: __________________________________
Адрес места нахождения (регистрации)
юридического лица/адрес места жительства
(регистрации) физического лица: _____________
_____________________________________________
_____________________________________________
Почтовый адрес: _____________________________
_____________________________________________
Уведомление
о приобретении прав на земельный
участок/образовании земельного участка
Во исполнение требований статьи 51 Градостроительного кодекса РФ уведомляю Вас
____________________________________________________________________ __________
(о приобретении прав на земельный участок, об образовании земельного участка путем объединения,
____________________________________________________________________ __________
раздела, перераспределения земельных участков, выдела из земельных участков)
и прошу внести изменения в разрешение на строительство
N __________________________________________, выданное "___" ______________ ____ г.
____________________________________________________________________ ____________
(номер и дата выдачи, орган, выдавший разрешение)
наименование объекта: ___________________________________________________________
наименование этапа: _____________________________________________________________
площадь объекта: ________________________________________________________________
на земельном участке по адресу (в соответствии с разрешением):
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
кадастровый номер земельного участка: _____________________________________________
При этом сообщаю:
Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае приобретения прав на земельный участок)_________________________________________________________________ _____
(наименование документа (договор аренды, соглашение к договору аренды,
____________________________________________________________________ _____________
свидетельство о государственной регистрации права и другие)
____________________________ N _________________ от "___" _______________ 20 ____ г.
Решение об образовании земельных участков (в случае образования земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков, выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления):
____________________________________________________________________ ____________
(наименование, номер и дата документа)
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Градостроительный план земельного участка (проект планировки территории и проект межевания территории), на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельного участка или выдела из земельных участков:
N _________________________________________________________________________ ____,
утвержденный "_____" __________________ 20____ г. ________________________________
____________________________________________________________________ ____________
(дата и номер документа об утверждении, орган, его утвердивший)
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем уведомлении сведениями, сообщать в администрацию муниципального образования Киреевский район.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное подчеркнуть):
- вручить лично;
- направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе.
Приложение:
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
"_____" ___________ 20______ г.
Застройщик__________________________________________________________ ___________
(Ф.И.О. физического лица или его представителя, наименование юридического лица,
должность и Ф.И.О. представителя юридического лица)
_________/_____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Бланк для писем Администрации
Кому ___________________________________
(наименование застройщика
________________________________________
(для граждан: фамилия, имя, отчество,
________________________________________
для юридических лиц: полное наименование организации,
________________________________________
фамилия, имя,отчество руководителя),
________________________________________
почтовый индекс, адрес, телефон)
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на строительство
Строительство/реконструкция ______________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________,
кадастровый номер земельного участка: ____________________________________________
Право пользования землей закреплено _____________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
(наименование, номер и дата документа)
Разрешение на строительство объекта не может быть выдано по причине:
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
|
|
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного органа,осуществляющего выдачу разрешения на строительство) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Бланк для писем Администрации
Кому ___________________________________
(наименование застройщика
________________________________________
(для граждан: фамилия, имя, отчество,
________________________________________
для юридических лиц: полное наименование организации,
________________________________________
фамилия, имя,отчество руководителя),
________________________________________
почтовый индекс, адрес, телефон)
Уведомление
об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство
Объект капитального строительства
____________________________________________________________________ ____________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
____________________________________________________________________ ____________
кадастровый номер земельного участка: _____________________________________________
Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании разрешения на строительство N
____________________________________________________________________ _____________
от "____" __________________ 20_____г.
Изменения в разрешение на строительство не могут быть внесены по причине:
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
|
|
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного органа,осуществляющего выдачу разрешения на строительство) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 11 ноября 2019 г. N 807 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.