Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
от 28 мая 2020 г. N 59-15-мпр
"Об утверждении формы соглашения"
В соответствии с подпрограммой "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда во взаимодействии с государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на 2019 - 2024 годы государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2019 года N 780-пп, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 29-пп, указом Губернатора Иркутской области от 12 декабря 2019 года N 28-угк "О Свиркиной С.Д.", приказываю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 31 октября 2019 года" следует читать как "от 31 октября 2018 года"
1. Утвердить форму соглашения о взаимодействии в рамках реализации этапа подпрограммы "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда во взаимодействии с государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на 2019 - 2024 годы (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющая обязанности министра строительства, |
С.Д.Свиркина |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Утверждена
приказом министерства строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
от 28 мая 2020 года N 59-15-мпр
Форма
Соглашение о взаимодействии в рамках реализации этапа подпрограммы
"Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания
жилищного фонда во взаимодействии с государственной корпорацией - Фондом
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
на 2019 - 2024 годы
город Иркутск "___"________ 20__ года
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области,
именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице _______________
(должность, Ф.И.О.), действующего (ей) на основании Положения о
министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области,
утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 9
февраля 2011 года N 29-пп, с одной стороны, и ___________ (наименование
муниципального образования Иркутской области), именуемое в дальнейшем
"Муниципальное образование", в лице _________ (должность, Ф.И.О.),
действующего (ей) на основании ___________, с другой стороны, при
совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с
подпрограммой "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для
проживания жилищного фонда во взаимодействии с государственной
корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства" на 2019 - 2024 годы государственной программы Иркутской
области "Доступное жилье" на 2019 - 2024 годы, утвержденной
постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2018 года N
780-пп (далее - подпрограмма), заключили настоящее соглашение (далее -
Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон
в рамках реализации на территории Муниципального образования этапа
_______ годов мероприятий подпрограммы (далее соответственно - этап,
мероприятия).
1.2. Целевые показатели и сроки реализации мероприятий этапа на
территории Муниципального образования:
Показатель |
Единица измерения |
Первый год реализации этапа |
Второй год реализации этапа |
Итого по этапу |
1. Количество кв. м расселенного аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. м |
|
|
|
2. Количество граждан, расселяемых из аварийного жилищного фонда |
чел. |
|
|
|
3. Количество расселенных жилых помещений аварийного жилищного фонда |
штук |
|
|
|
4. Площадь снесенного аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. м |
|
|
|
- снос аварийного жилищного фонда в рамках реализации этапа |
|
не позднее 31 декабря года, следующего за годом завершения этапа |
|
1.3. Источники и объемы финансирования мероприятий этапа на
территории Муниципального образования:
Источник |
Объем, руб. |
Первый год реализации этапа | |
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
Средства бюджета Иркутской области |
|
Средства местного бюджета (долевое финансирование) |
|
Средства местного бюджета (дополнительное финансирование) |
|
Итого _____ год |
|
Второй год реализации этапа | |
Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
Средства бюджета Иркутской области |
|
Средства местного бюджета (долевое финансирование) |
|
Средства местного бюджета (дополнительное финансирование) |
|
Итого ____ год |
|
Итого по этапу |
|
1.4. Настоящее Соглашение устанавливает права, обязанности и
ответственность Сторон при исполнении Иркутской областью условий
договора от 10 июня 2019 года N 52/ПС о предоставлении и использовании
финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд
ЖКХ) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, заключенного
между Иркутской областью и Фондом ЖКХ (далее - Договор с Фондом ЖКХ).
2. Общие положения
2.1. Финансовое обеспечение мероприятий этапа на территории
Муниципального образования осуществляется за счет:
2.1.1. финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ, которая
предоставляется на основании решения Правления Фонда ЖКХ о
предоставлении Иркутской области финансовой поддержки за счет средств
Фонда ЖКХ по ежегодно заключаемому дополнительному соглашению к Договору
с Фондом ЖКХ. Средства Фонда ЖКХ перечисляются в бюджет Муниципального
образования, расходуются по разделу _____, подразделу __________,
целевой статье 645F367483, коду расходов ______________;
2.1.2. субсидий из бюджета Иркутской области бюджету Муниципального
образования на софинансирование мероприятий этапа, предоставляемых в
соответствии подпрограммой;
2.1.3. средств местного бюджета Муниципального образования
расходуются по разделу _____, подразделу __________, целевой статье
645F36748S, коду расходов ______________.
2.2 Общую координацию исполнения мероприятий этапа осуществляет
Министерство.
2.3. Контроль за исполнением мероприятий этапа осуществляется в
установленном законодательством порядке, в том числе Фондом ЖКХ.
2.4. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных
средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
3. Обязанности Сторон
3.1. Министерство обязано:
3.1.1. в случае принятия Фондом ЖКХ решения о приостановлении
предоставления финансовой поддержки Иркутской области за счет средств
Фонда ЖКХ (решения об отказе в предоставлении Иркутской области
финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ) письменно в течение двух
рабочих дней с момента поступления из Фонда ЖКХ уведомить о таком
решении Муниципальное образование;
3.1.2. осуществлять координацию и контроль за соблюдением
Муниципальным образованием условий реализации этапа и других
обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;
3.1.3. проводить проверку документов, подтверждающих расходы,
произведенные Муниципальным образованием в соответствии с пунктом 1.3
настоящего Соглашения.
3.1.4. предоставлять в Фонд ЖКХ отчет по мониторингу реализации
Иркутской областью региональной адресной программы по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, который формируется до 2 числа
каждого месяца текущего года, по формам утвержденным Порядком проведения
мониторинга реализации региональных адресных программ по переселению
граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до
1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в
связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и выполнения
условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда,
предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О
Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3.2. Муниципальное образование обязано:
3.2.1. выполнить целевые показатели этапа, установленные пунктом
1.2 настоящего Соглашения;
3.2.2. выполнить условия предоставления финансовой поддержки за
счет средств Фонда ЖКХ, предусмотренные пунктами 4, 9, 9.2 - 9.5, 9.7 -
9.9 и 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N
185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ);
3.2.3. до 31 декабря первого года этапа заключить договоры
(муниципальные контракты на строительство домов, договоры на
приобретение в муниципальную собственность жилых помещений, соглашения
об изъятии жилых помещений, предусматривающие выплату гражданам
возмещения за изымаемое жилое помещение), исполнение которых позволит
обеспечить расселение 90% общей площади аварийного жилищного фонда,
предусмотренной этапом, без учета общей площади аварийного жилищного
фонда, расселение которого запланировано в рамках этапа без
использования средств Фонда ЖКХ (в объеме достижения указанного
показателя учитывается общая площадь жилых помещений, в отношении
которых соглашения об изъятии, предусматривающие выплату гражданам
возмещения за изымаемое жилое помещение, не заключены исключительно по
причинам, связанным с наличием судебного спора, связанного с изъятием
жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей
32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и другим причинам, связанным
с личностью гражданина);
3.2.4. определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках
реализации мероприятий этапа в соответствии с Федеральным законом от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.2.5. при заключении договоров на приобретение жилых помещений в
домах и муниципальных контрактов на строительство домов в рамках
реализации мероприятий этапа соблюдать Рекомендуемый перечень
характеристик проектируемых (строящихся) и приобретаемых жилых
помещений, которые будут предоставлены гражданам в рамках реализации
региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, являющийся приложением 2 к Методическим рекомендациям
по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года,
утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 года N 65/пр;
3.2.6. привлекать при строительстве домов уполномоченный
исполнительный орган государственной власти Иркутской области для
осуществления государственного строительного надзора;
3.2.7. включать в муниципальные контракты на строительство домов в
рамках реализации мероприятий этапа и в договоры на приобретение жилых
помещений в указанных домах положения, обеспечивающие исполнение
требований пункта 3.2.6 настоящего Соглашения;
3.2.8. в случае заключения муниципального контракта (договора) на
приобретение на "вторичном" рынке жилья жилого помещения, уровень износа
которого не должен превышать 40%, в течение пяти рабочих дней со дня
исполнения такого муниципального контракта (договора) предоставлять в
Министерство надлежаще заверенную главой Муниципального образования
копию заключения, выданного организацией (органом) по государственному
техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов
капитального строительства в срок не позднее 6 месяцев до даты
приобретения указанного жилого помещения (в случае заключения
муниципального контракта (договора) на приобретение жилого помещения,
бывшего в эксплуатации менее 5 лет, определение уровня износа
приобретаемого жилого помещения не требуется);
3.2.9. в случае заключения муниципального контракта (договора) на
строительство жилых помещений в рамках реализации мероприятий этапа в
течение пяти календарных дней с момента заключения такого муниципального
контракта (договора) предоставлять в Министерство заверенные главой
Муниципального образования копии:
1) документа об утверждении проектной документации объекта
капитального строительства;
2) положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержащего
оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта
капитального строительства;
3.2.10. в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения
муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятий этапа
разместить копии указанных муниципальных контрактов (договоров) с
дополнительными соглашениями (при их наличии) на сайте
автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ", в которых в
обязательном порядке отразить:
1) объемы и источники финансирования по муниципальному контракту
(договору);
2) количество и площадь строящихся (приобретаемых) жилых помещений;
3) информацию о расселяемом помещении (площадь, количество
собственников /нанимателей);
4) количество и площадь строящихся (приобретаемых) домов
(блок-секций);
5) гарантийные обязательства подрядчика (поставщика, застройщика);
6) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом
(договором), с обязательным указанием размера и порядка уплаты неустойки
(пени, штрафа) в случае нарушения условий муниципальных контрактов
(договоров);
7) график оплаты по муниципальным контрактам (договорам);
3.2.11. своевременно вносить в информационную систему Фонда ЖКХ
"АИС Реформа ЖКХ" сведения о ходе реализации этапа с их корректировкой
по мере обновления, в том числе при внесении таких сведений размещать
скан-образы выданных разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных
домов, построенных в рамках реализации мероприятий этапа и (или) в
которых осуществлялось приобретение жилых помещений (в том числе в
многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая
многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных
средств граждан и (или) юридических лиц);
3.2.12. осуществлять приемку законченных строительством объектов
капитального строительства, а также приемку приобретаемых в рамках
реализации этапа жилых помещений во вновь построенных домах с участием
комиссий, в состав которых включать представителей органов
государственного жилищного надзора, архитектуры, государственного
санитарного надзора, государственного пожарного надзора,
государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих
сети инженерно-технического обеспечения, а также представителей
общественности, и представлять в Министерство в течение 30-ти
календарных дней после приемки заверенные главой Муниципального
образования копии:
1) актов приемки законченных строительством объектов капитального
строительства;
2) разрешений на ввод в эксплуатацию построенных в рамках
мероприятий этапа объектов капитального строительства;
3) актов приема-передачи жилых помещений;
3.2.13. после государственной регистрации права собственности
Муниципального образования на построенные (приобретенные) жилые
помещения переселять граждан из аварийного жилищного фонда и заключать с
ними соответствующие договоры согласно выбранному способу расселения;
3.2.14. переселять граждан из аварийного жилищного фонда в
соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и
Федерального закона N 185-ФЗ;
3.2.15. осуществлять информационную поддержку реализации
мероприятий этапа в средствах массовой информации с обязательной ссылкой
на национальный проект "Жилье и городская среда" и Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
3.2.16. информировать граждан, подлежащих переселению их аварийного
жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том
числе, путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению,
информационных щитов с данными о дате признания дома аварийным,
запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома
(домов), в который (которые) будут переселены граждане, лицах,
ответственных за переселение граждан в Муниципальном образовании с
указанием должности, фамилии и контактного телефона, согласно макетам,
размещенным на сайте http://gorodsreda.ru/ в разделе "Методики и
рекомендации";
3.2.17. обеспечивать доступность помещений, приобретаемых
(строящихся) в рамках реализации этапа, для маломобильных групп
населения, обеспечивать преимущественное предоставление указанным
гражданам жилых помещений на первом этаже или при их согласии на втором
этаже;
3.2.18. выполнять меры, направленные на обеспечение контроля за
качеством жилых помещений, предоставляемых гражданам при реализации
этапа, предусмотренные приказом Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 октября 2015
года N 709/пр "О создании комиссии по вопросам качества жилых помещений,
предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - приказ
Минстроя России N 709/пр);
3.2.19. обеспечить соответствие жилых помещений, предоставляемых
гражданам при реализации этапа, установленным требованиям и
своевременное устранение выявленных недостатков в указанных жилых
помещениях;
3.2.20. в случае внесения изменений в муниципальную адресную
программу (муниципальную программу) по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, предусматривающую реализацию мероприятий по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда (изменение очередности расселения
аварийных домов, количества расселяемых жителей, жилых помещений,
расселяемой площади, объемов и источников финансирования, сроков
реализации мероприятий) в течение пяти рабочих дней с момента таких
изменений, но не позднее 1 ноября года, в котором произошли такие
изменения, письменно извещать об этом Министерство, с приложением копий
соответствующих изменений, заверенных главой Муниципального образования;
3.2.21. определять очередность сноса аварийных жилых домов и
осуществлять контроль за соблюдением сроков их сноса на территории
Муниципального образования;
3.2.22. не предоставлять и не использовать земельные участки, на
которых располагались многоквартирные дома, общая площадь аварийного
жилищного фонда в которых учитывалась при расчете увеличения
установленного для Иркутской области лимита предоставления финансовой
поддержки Фонда ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного
фонда, в целях, отличных от целей размещения объектов коммунального
обслуживания, социального обслуживания, здравоохранения, образования и
просвещения, общественного управления, обустройства мест для занятий
спортом, физической культурой, пеших прогулок, размещения парков, садов
и скверов, размещения жилых помещений, строительство которых
осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации (за исключением земельных участков, на которых располагались
указанные многоквартирные дома, если переселение граждан из таких
многоквартирных домов осуществлялось в рамках реализации договора о
развитии застроенной территории и (или) договора о комплексном развитии
территории);
3.2.23. в случае остатка на счете Муниципального образования
неиспользованных средств, предоставленных Фондом ЖКХ на реализацию
этапа, сохранять эти средства до принятия правлением Фонда ЖКХ решения
об их использовании;
3.2.24. вернуть финансовую поддержку, предоставленную за счет
средств Фонда ЖКХ, в случаях, порядке и сроки, которые предусмотрены
Федеральным законом N 185-ФЗ и настоящим Соглашением;
3.2.25. в течение 30 календарных дней со дня заключения настоящего
Соглашения предоставлять в Министерство информацию о лицах,
ответственных за реализацию настоящего Соглашения и мероприятий этапа на
территории Муниципального образования;
3.2.26. представлять в Министерство достоверную и полную
отчетность, установленную настоящим Соглашением;
3.2.27. направлять в Министерство не позднее 5 числа месяца,
следующего за месяцем, в котором была получена Субсидия, отчет о
расходовании средств Фонда ЖКХ и средств местного бюджета Муниципального
образования в рамках реализации этапа по форме согласно приложению 1 к
настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью;
3.2.28. осуществить детализацию бюджетной классификации Российской
Федерации в части, относящейся к местному бюджету Муниципального
образования.
3.2.29. предоставлять в Министерство 1 числа каждого месяца
следующую информацию:
а) реестр контрактов на приобретение жилых помещений в
многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов, договоров
о развитии застроенной территории, соглашений на предоставление
возмещения за изымаемое жилое помещение и иных типов муниципальных
контрактов (договоров) в рамках реализации мероприятий по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению 2 к
настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью;
б) информация о ходе переселения граждан из аварийного жилищного
фонда (в разрезе муниципальных образований) по форме согласно приложению
3 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью;
в) информация о ходе переселения граждан из аварийного жилищного
фонда по форме согласно приложению 4 к настоящему Соглашению,
являющемуся его неотъемлемой частью;
г) реестр непредвиденных обстоятельств к отчету о ходе реализации
региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года и подлежащего
расселению в 2019 - 2025 годах, по форме согласно приложению 5 к
настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью;
д) реестр домов, в которых приобретены/построены жилые помещения в
рамках реализации этапа по форме согласно приложению 6 к настоящему
Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью;
е) пофамильный список граждан, переселенных из аварийного жилищного
фонда Муниципального образования, в рамках реализации этапа по форме
согласно приложению 7 к настоящему Соглашению, являющемуся его
неотъемлемой частью.
4. Права Сторон
4.1. Министерство вправе:
4.1.1. Запрашивать у Муниципального образования любую
дополнительную информацию, необходимую для реализации настоящего
Соглашения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.2.1. проводить выездные проверки реализации мероприятий этапа.
4.2. Муниципальное образование вправе:
4.2.1. обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с
исполнением настоящего Соглашения.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств,
вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность,
предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим
Соглашением.
5.2. В случае недостижения Муниципальным образованием в
установленные сроки целевых показателей, предусмотренных пунктом 1.2
настоящего Соглашения, Муниципальное образование по требованию
Министерства осуществляет возврат средств Фонда ЖКХ в сумме, исчисленной
из расчета 5000 (пять тысяч) рублей за каждый день такой просрочки за
каждое жилое помещение, переселение из которого просрочено.
Для целей расчета суммы, подлежащей возврату, в объеме достижения
указанного целевого показателя также учитывается общая площадь жилых
помещений, переселение граждан из которых еще не завершено (не заключены
договоры социального найма, договоры о передаче права собственности на
жилое помещение взамен изымаемого жилого помещения (договора мены)),
если гражданам фактически предоставлена возможность проживания в жилых
помещениях, подлежащих предоставлению им на основании договора
социального найма или договора о передаче права собственности на жилое
помещение взамен изымаемого жилого помещения (договора мены), и дома, в
которых находятся указанные жилые помещения, введены в эксплуатацию
(имеется разрешение на объекта в эксплуатацию).
Предоставление гражданам возможности фактического проживания в
указанных жилых помещениях должно быть подтверждено:
1) договорами, предусматривающими обязательство органа местного
самоуправления Муниципального образования по предоставлению гражданину
данного жилого помещения по договору социального найма или в
собственность, или предварительными договорами, предусматривающими
обязательство органа местного самоуправления Муниципального образования
заключить с гражданином в будущем договор социального найма или договор
о передаче в собственность данного жилого помещения;
2) передаточным актом, подписанным гражданином и органом местного
самоуправления Муниципального образования (в случаях, когда орган
местного самоуправления Муниципального образования на момент подписания
передаточного акта не имеет права распоряжаться жилым помещением, он
должен быть уполномочен на подписание данного акта застройщиком),
подтверждающим фактическую передачу помещения гражданину.
5.3. В случае предоставления в Министерство недостоверной
отчетности о ходе реализации программы (ежемесячных и годовых (итоговых)
отчетов), искажающей предоставляемые Иркутской областью в Фонд ЖКХ
данные в сторону увеличения достигнутых показателей выполнения этапа,
Муниципальное образование уплачивает по письменному требованию
Министерства штраф в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей за каждый
факт предоставления такой недостоверной отчетности.
5.4. В случае неоднократного нарушения сроков устранения
строительных дефектов (недостатков) многоквартирных домов, жилые
помещения в которых предоставлены гражданам в рамках реализации этапа,
если эти сроки предусмотрены планами-графиками устранения выявленных
строительных дефектов по обращениям, включенным в реестр обращений,
сформированный в соответствии с приказом Минстроя России N 709/пр, или
длительной (более чем на 3 месяца) просрочки устранения строительных
дефектов относительно сроков, установленных указанными графиками, а
также необоснованного неоднократного переноса сроков исполнения
указанных планов-графиков, Муниципальное образование уплачивает штраф в
размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый многоквартирный дом, в
отношении которого допущены указанные нарушения, по письменному
требованию Министерства.
5.5. В случае, если в связи с неустранением строительных дефектов
многоквартирного дома Правлением Фонда ЖКХ принято решение об уплате
штрафных санкций в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Соглашения, и
при этом строительные дефекты этого многоквартирного дома не были
устранены в течение шести месяцев после принятия Правлением Фонда ЖКХ
указанного решения, Муниципальное образование дополнительно к сумме,
предусмотренной указанным решением, уплачивает штраф в размере 500 000
(пятьсот тысяч) рублей за каждый такой многоквартирный дом по
письменному требованию Министерства.
5.6. В случае неустранения строительных дефектов многоквартирных
домов по истечении шести месяцев после принятия Правлением Фонда ЖКХ
решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Соглашения, Муниципальное
образование возвращает в Фонд ЖКХ финансовую поддержку, использованную
за счет средств Фонда ЖКХ на каждый такой многоквартирный дом.
5.7. В случаях, указанных в пунктах 5.4 - 5.7 настоящего
Соглашения, предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда
ЖКХ приостанавливается на основании решения Правления Фонда ЖКХ в
размере:
суммы подлежащих уплате Муниципальным образованиям штрафных санкций
в соответствии с пунктами 5.4 - 5.7 настоящего Соглашения;
средств финансовой поддержки, решение о возврате которых принято
Фондом ЖКХ по основанию, предусмотренному пунктом 5.7 настоящего
Соглашения.
5.8. Муниципальное образование возвращает средства Фонда ЖКХ в
течение девяноста дней со дня получения Губернатором Иркутской области
копии решения о возврате средств Фонда ЖКХ.
6. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия между Сторонами споры решаются в
судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и
действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
6.3. Изменение настоящего Соглашения, осуществляется по инициативе
Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему
Соглашению, которое является его неотъемлемой частью и вступает в силу
после его подписания.
6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном
согласии Сторон.
7. Платежные реквизиты Сторон:
Министерство: Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
Муниципальное образование |
Место нахождения: 664022, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41 |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
БИК 042520001 ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК, Г.ИРКУТСК р/с 40201810100000100006 л/с 02342000010 УФК по Иркутской области (Министерство финансов Иркутской области, министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области) ИНН 3808172165/ КПП 381101001 ОГРН 1083808001122 ОКТМО 25701000 |
БИК ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК Г.ИРКУТСК р/с л/с УФК по Иркутской области (Администрация) ИНН ОГРН ОКТМО КБК КБК |
IX. Подписи Сторон
Министерство Министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
Муниципальное образование |
||
_____________________/ (подпись) |
________________ |
_____________________/ (подпись) |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
от "___" __________ 20__ года N ____
Отчет о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской
Федерации (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной
программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
признанного таковым до 1 января 2017 года.
Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных образований
Наименование показателя |
Предусмотрено по программе |
Поступило |
Перечислено со счетов муниципальных образований |
в том числе, перечислено повторно за счет произведенных возвратов на счет муниципального образования |
Возвращено средств на счет муниципального образования |
Возвращено средств финансовой поддержки в бюджет субъекта |
Возвращено средств финансовой поддержки в Фонд |
Остаток средств на конец отчетного периода |
1 |
3 |
4 |
5 |
5а |
6 |
7 |
8 |
10 |
Средства Фонда |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Средства бюджета субъекта РФ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Средства бюджетов муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Реестр платежных документов на списание денежных средств со счетов
муниципального образования на реализацию программы переселения граждан
из аварийного жилищного фонда и возвратах в соответствующие бюджеты за
_________ 20___ года
(по заявкам, по которым решение о предоставлении финансовой
поддержки за счет средств Фонда принято в 20___ году)
(руб.) | |||||||||||||||
N |
Наименование муниципальных образований |
Дата |
Номер |
Перечислено |
в том числе, повторно: |
Возвращено в местный бюджет |
Возвращено в бюджет субъекта |
Возвращено в Фонд |
|||||||
ср.Фонда |
ср.субъекта |
ср. МО |
ср.Фонда |
ср.субъекта |
ср. МО |
ср.Фонда |
ср.субъекта |
ср. МО |
ср.Фонда |
ср.субъекта |
ср.Фонда |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мэр (Глава) муниципального образования ______________ _______________
М.П. (подпись) Ф.И.О. /Расшифровка подписи/
Исполнитель: ФИО, контактный телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
от "____" _________ 20___ года N ______
Форма 3 Приложения 1
к Порядку мониторинга
Реестр контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных
домах, на строительство многоквартирных домов, заключение договоров о
развитии застроенной территории, соглашений на предоставление возмещения
за изымаемое жилое помещение и иных типов контрактов в рамках реализации
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Наименование муниципального образования: _______________________________
Отчет представлен по состоянию на 01 __________ 20___ года
Периодичность: Ежемесячный
N п\п |
Реквизиты контракта |
Дата заключения экспертизы проектной документации |
Дом, в котором приобретаются/строятся жилые помещения |
Количество приобретаемых жилых помещений |
Площадь приобретаемых жилых помещений |
Площадь расселяемых жилых помещений |
Стоимость приобретаемых/выкупаемых жилых помещений по контракту за счет бюджетных средств |
Расчетная стоимость жилых помещений по контракту, заключенному без использования бюджетных средств |
Стоимость 1 кв.м., установленная контрактом |
Этап строительной готовности строящегося многоквартирного дома |
Дата ввода дома в эксплуатацию |
Дата передачи помещения в собственность СФ, МО |
||||||
Тип |
Дата заключения |
Номер |
муниципальное образование |
адрес |
Общая стоимость |
в том числе: |
||||||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета СФ |
за счет средств бюджета МО |
||||||||||||||||
ед. |
кв.м. |
кв.м. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Итого по МО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
|
Мэр (Глава) муниципального образования ______________ _______________
М.П. (подпись) Ф.И.О. /Расшифровка подписи/
Исполнитель: ФИО, контактный телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
от "____" _________ 20___ года N ____
Форма 4.1. Приложения 1
к Порядку мониторинга
Информация о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда
(в разрезе муниципальных образований)
Раздел 1
Наименование муниципального образования: _______________________________
Отчет представлен по состоянию на 01 __________ 20___ года
Периодичность: Ежемесячный
N п\п |
Наименование муниципального образования |
Расселено |
Непредвиденные обстоятельства |
Стоимость переселения за счет бюджетных средств |
Экономия бюджетных средств |
Возмещение части стоимости жилых помещений |
|||||||||||||
Всего: |
в том числе: |
||||||||||||||||||
Граждане |
Помещения |
Площадь |
Граждане |
Помещения |
Площадь |
Общая стоимость приобретенных/выкупленных помещений: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
фактически возмещено |
права требования в связи с отсрочкой исполнения обязательств |
||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета СФ |
за счет средств бюджета МО |
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории |
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд |
за счет средств иных лиц по договору о развитии застроенной территории |
за счет средств собственников жилых помещений |
за счет средств иных лиц по договору о развитии застроенной территории |
за счет средств собственников жилых помещений |
|||||||||||
человек |
ед. |
кв.м |
человек |
ед. |
кв.м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
Итого по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мэр (Глава) муниципального образования ______________ _______________
М.П. (подпись) Ф.И.О. /Расшифровка подписи/
Исполнитель: ФИО, контактный телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
от "____" _______ 20___ года N ____
Форма 4.2. Приложения 1
к Порядку мониторинга
Информация о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда
(в разрезе МКД)
Наименование муниципального образования: ________________________________
Отчет представлен по состоянию на 01 __________ 20___ года
Периодичность: Ежемесячный
N п\п |
Адрес расселяемого многоквартирного дома |
Планируется расселить |
Расселено |
Непредвиденные обстоятельства |
Дата завершения расселения |
Дата сноса/ реконструкции |
||||||||
Граждане |
Помещения |
Площадь |
Количество семей |
Граждане |
Помещения |
Площадь |
Количество семей |
Граждане |
Помещения |
Площадь |
||||
человек |
ед. |
кв.м |
ед. |
человек |
ед. |
кв.м |
ед. |
человек |
ед. |
кв.м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Итого по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
Мэр (Глава) муниципального образования ______________ _______________
М.П. (подпись) Ф.И.О. /Расшифровка подписи/
Исполнитель: ФИО, контактный телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
от "____" _______ 20___ года N ____
Форма 5 Приложения 1
к Порядку мониторинга
Реестр наличия непредвиденных обстоятельств к отчету о ходе
реализации региональных адресных программ по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года и
подлежащего расселению в 2019 - 2025 гг.
Наименование муниципального образования: ________________________________
Отчет представлен по состоянию на 01 __________ 20___ года
Периодичность: Ежемесячный
N п/п |
Расселяемый многоквартирный дом |
Способ переселения (тип контракта) |
Основания, по которым жители не переселены |
Наименование документа, подтверждающего возникновение непредвиденного обстоятельства/ номер такого документа/ номер судебного дела при наличии судебного спора |
Дата документа, подтверждающего возникновение непредвиденного обстоятельства |
Статус непредвиденного обстоятельства на отчетную дату |
Наименование документа, подтверждающего статус непредвиденного обстоятельства/ номер такого документа/ номер судебного дела при наличии судебного спора |
Дата документа, подтверждающего статус непредвиденного обстоятельства |
Адрес введенного в эксплуатацию МКД, в котором приобретаются жилые помещения |
|||
адрес |
номер жилого помещения (квартиры) |
расселяемое помещение |
||||||||||
общая площадь |
число жителей |
|||||||||||
кв.м |
чел. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Итого по МО |
0 |
0,00 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мэр (Глава) муниципального образования ______________ _______________
М.П. (подпись) Ф.И.О. /Расшифровка подписи/
Исполнитель: ФИО, контактный телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
от "____" ________ 20___ года N _____
Форма 6 Приложения 1
к Порядку мониторинга
Реестр домов, в которых приобретались помещения/ построены в рамках
реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Наименование муниципального образования: _______________________________
Отчет представлен по состоянию на 01 __________ 20___ года
Периодичность: Ежемесячный
N п\п |
Адрес дома, введенного в эксплуатацию |
Дата получения разрешения на строительство |
Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации |
Использование экономически эффективной проектной документации повторного использования |
Выполнение требований Минстроя РФ к приобретаемым/ строящимся жилым помещениям |
Дата ввода дома в эксплуатацию |
Класс энергетической эффективности многоквартирного дома |
Участие в приемке дома в эксплуатацию комиссии согласно п.2.2.15 договора о предоставлении и использовании финансовой поддержки Фонда |
в т.ч. представителей общественной организации |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Итог по МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мэр (Глава) муниципального образования ______________ _______________
М.П. (подпись) Ф.И.О. /Расшифровка подписи/
Исполнитель: ФИО, контактный телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
от "___" ________ 20___ года N ___
Пофамильный список граждан, переселенных из аварийного жилищного
фонда муниципального образования в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания
жилищного фонда во взаимодействии с государственной корпорацией - Фондом
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на 2019 -
2024 годы государственной программы Иркутской области "Доступное жилье"
на 2019 - 2024 годы
Наименование муниципального образования: _______________________________
Отчет представлен по состоянию на 1 ___________ 20____ года
Периодичность: Ежемесячный
N п/п |
Фамилия, имя, отчество нанимателя (собственника) |
Количество переселенных граждан |
Форма собственности жилого помещения, расположенного в аварийном доме |
Адрес аварийного жилого помещения |
Общая площадь аварийного жилого помещения, кв. м |
Адрес жилого помещения, в которое осуществлено переселение |
Общая площадь жилого помещения, в которое осуществлено переселение, кв. м |
Стоимость переселения граждан, руб. |
Способ предоставления жилого помещения помещений |
Примечания |
|||||
Всего |
в том числе площадь приобретенная |
Всего |
|
||||||||||||
в рамках обязательного софинансирования |
в рамках дополнительного финансирования |
Средства областного бюджета |
Средства местного бюджета (обязательное софинансирование) |
Средства местного бюджета (дополнительное финансирование) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
|
|
муниципальная/ частная |
|
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
|
договор социального найма/договор мены |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
0 |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Мэр (Глава) муниципального образования ______________ _______________
М.П. (подпись) Ф.И.О. /Расшифровка подписи/
Исполнитель: ФИО, контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 28 мая 2020 г. N 59-15-мпр "Об утверждении формы соглашения"
Вступает в силу с 28 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства Иркутской области от 19 декабря 2023 г. N 59-25-мпр
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2023 г.
Приказ Министерства строительства Иркутской области от 5 июля 2022 г. N 59-18-мпр
Изменения вступают в силу с 16 июля 2022 г.
Действие пункта 2 названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 5 мая 2021 г.
Действие подпункта 3 пункта 2 названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Приказ Министерства строительства Иркутской области от 30 марта 2022 г. N 59-9-мпр
Изменения вступают в силу с 30 марта 2022 г.
Приказ Министерства строительства Иркутской области от 5 октября 2021 г. N 59-50-мпр
Изменения вступают в силу с 5 октября 2021 г.
Действие подпунктов 1, 2 пункта 4 названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 5 мая 2021 г.
Действие подпункта 3 пункта 4 названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Приказом Министерства строительства Иркутской области от 26 мая 2022 г. N 59-14-МПР названные изменения признаны утратившими силу