Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной функции.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции "Осуществление администрацией Бердюжского района муниципальной функции по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций" исполняется непосредственно в районной администрации с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
Место нахождения сектора: Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, д. 5.
Телефон сектора: (834554) 2-18-25,
Электронный адрес: berd_admin@mail.ru.
Часы работы отдела:
понедельник - четверг - с 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции.
На информационном стенде администрации района размещается следующая информация:
- о порядке исполнения настоящей муниципальной функции;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной функции;
- адреса организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.
На Интернет-сайте Бердюжского района размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по исполнению муниципальной функции;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе исполнения муниципальной функции предоставляется в администрацию района при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию района документы для предоставления муниципальной функции, в установленном порядке информируются администрацией района:
- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной функции;
- о процедуре проведения функции;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих исполнение функции;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения исполнения функции.
В случае поступления от гражданина письменного обращения на получение письменной консультации специалист администрации обязан ответить на него в течение 30 дней со дня получения обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации района или его заместителем.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации комиссии.
3. Сроки предоставления муниципальной функции
Срок исполнения муниципальной функции определяется по соглашению сторон. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием заявления: подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления. Сроки ожидания в очереди при подаче документов не должны превышать 20 мин.
- рассмотрение заявления: рассматривается в срок, не превышающий 30 дней.
4. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, отказа в исполнении муниципальной функции
4.1. Основания для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции:
а) обращение неправомочного лица;
б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 10 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "П. 10" в настоящем Административном регламенте отсутствует
в) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
г) заявление о проведении мероприятия менее чем за 10 дней до предполагаемой даты мероприятия.
д) мероприятие связано с разжиганием межнациональной, межрелигиозной розни, представляет угрозу здоровью и жизни людей.
4.2. Приостановление муниципальной функции до приведения документов в соответствие в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению, - до представления документов, но не более 30 дней.
5. Требования к местам исполнения муниципальной функции
5.1. Размещение и оформление помещений - мест проведения мероприятий.
Муниципальная функция предоставляется в помещении, отвечающем необходимым требованиям рабочего кабинета. Помещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности и обеспечивается необходимым оборудованием, мебелью, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении ЧС. Обязательно наличие мест общего пользования (туалетов, мест хранения верхней одежды посетителей), кроме тех мероприятий, которые проводятся на открытых площадках.
5.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования сектора;
- режима работы, в том числе часов приема.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации района размещены на официальном Интернет-сайте Бердюжского муниципального района.
5.3. Оборудование мест ожидания (исполнителя муниципальной функции).
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
5.4. Размещение парковочных мест (исполнителя муниципальной функции).
На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
5.5. Оформление входа в здание.
Вход и выход в здание (помещение) оборудуется соответствующими вывесками и указателями.
5.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (кабинет).
5.7. Места для ожидания заявителей.
Места для ожидания заявителей расположены в холле администрации района, где имеются посадочные места (стулья, банкетки).
Места для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной функции. Кабинеты оборудованы необходимой техникой, мебелью и средствами связи.
6. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной функции
Для исполнения муниципальной функции необходимо представить заявление о проведении мероприятия, в котором указывается:
- полное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
- место и сроки проведения мероприятия;
- источник финансирования;
- планируемая сумма расходов на проведение мероприятия;
- тематика мероприятия.
7. Требование к исполнению муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.