Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 03.06.2020 N 185
"Приложение N 18
к приказу управления делами Правительства
Саратовской области
от 9 января 2017 года N 2
Стандарт
государственной работы, выполняемой государственным бюджетным учреждением Саратовской области "Губернское"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной работы:
Организация питания при проведении официальных мероприятий.
1.2. Наименование органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя: управление делами Правительства Саратовской области.
1.3. Категории потребителей государственной работы: общество в целом.
II. Порядок и условия выполнения государственной работы
2.1. Содержание государственной работы:
Организация питания в рамках официальных мероприятий.
Дополнительные сведения:
Выполнение работы включает в себя основной виды деятельности "Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий и прочим видам организации питания".
2.2. Сроки, длительность, периодичность выполнения государственной работы:
Постоянно.
2.3. Показатели объема государственной работы (единица измерения):
количество участников мероприятий, (единица).
2.4. Стоимость выполнения государственной работы:
Бесплатно.
III. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
В производственных помещениях, в которых расположено ГБУСО "Губернское" (далее - Учреждение) должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы и правила, установленные органами санитарно-эпидемиологического надзора в части чистоты помещений, состояния сантехнического оборудования, удаления отходов и эффективной защиты от насекомых и грызунов. Системы вентиляции и кондиционирования воздуха должны обеспечивать подачу в помещения воздуха с содержанием вредных веществ, не превышающим предельно допустимых концентраций.
Все электрическое, газовое, водопроводное и канализационное оборудование должно быть установлено и эксплуатироваться в соответствии с Правилами технической эксплуатации. Производственные помещения должны быть оснащены инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими: горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно); канализацию; отопление, поддерживающее температуру не ниже 18,5°C в помещениях; вентиляцию (естественную или принудительную), обеспечивающую нормальную циркуляцию воздуха и исключающую проникновение посторонних запахов в кабинеты и общественные помещения; телефонную связь; освещение в кабинетах: естественное (не менее одного окна), искусственное, обеспечивающее освещенность: при лампах накаливания - не менее 300 лк, при люминесцентных лампах - не менее 200 лк; в коридорах - естественное или искусственное освещение.
При выполнении работы Учреждение:
обеспечивает содержание предоставляемых помещений, оборудования с соблюдением установленных правил и требований санитарной, технической и пожарной инспекции, правильную эксплуатацию оборудования и содержание его в постоянной исправности.
Прочими требованиями к работе являются:
санитарная уборка и очистка помещений (кабинетов, подвалов) включая ежедневную комплексную и генеральную уборку помещений.
Химические средства, (моющие, дезинфицирующие, применяемые при уборке, а также уборочный инвентарь (уборочные тележки, протирочный материал, швабры, щетки, губки) должны использоваться в соответствии с требованиями инструкций фирм-изготовителей. При уборке помещений с применением химических средств следует защищать поверхности и окружающие предметы, не подлежащие уборке.
Уборочный инвентарь после использования следует промывать горячей проточной водой с моющими средствами.
Удаление грязи с различных поверхностей следует осуществлять с применением соответствующего способа уборки.
О регулярном уходе за производственным оборудованием свидетельствует отсутствие скопления грязи, жира, пыли или мусора.
Для обеспечения выполнения работы Учреждение осуществляет, необходимые для достижения этих целей, закупки товаров, работ, услуг в соответствии с действующим законодательством.
Значение натуральных норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения государственной работы, установлены в приложении к настоящему Стандарту государственной работы.
Значения натуральных норм используются при расчете базового норматива затрат на единицу работы с учетом следующей особенности.
При определении базового норматива затрат сумма затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, и суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, являющимися общехозяйственными расходами, указываются общей суммой для целей расчета нормативных затрат с учетом выделенных лимитов бюджетных обязательств.
IV. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы
Учреждение должно комплектоваться необходимым количеством специалистов с утвержденным штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее должностной инструкции образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
V. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной работы
Для обеспечения доступности для инвалидов и маломобильных г упп населения вход в здание оснащен кнопкой вызова персонала, отмеченной специальным знаком. Вход в здание оборудован пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Все элементы доступной среды и пути движения лиц с ограниченными возможностями отмечены специальными знаками. В случае необходимости обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
VI. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Учреждение обеспечивает потребителей работы бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), режим работы, перечень государственных работ, оказываемых учреждением.
VII. Требования к организации учета мнения потребителей государственной работы
в которой указывается срок, длительность, периодичность.
Мнения потребителей принимаются:
по почте, по телефону 21-00-89, с отражением в журнале учёта "Книга жалоб и предложений на некачественное выполнение государственной работы";
по адресу г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 1 при непосредственном обращении потребителя государственной работы с отражением своего мнения в Книге жалоб и предложений на некачественное выполнение государственной работы.
VIII. Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы
Жалобы потребителей государственной работы на выполнение государственной работы с нарушением настоящих требований должны быть рассмотрены в установленные сроки определенные действующим законодательством, а их подателям дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждений, должностных лиц или специалистов в некачественном выполнении государственной работы), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно выполненной государственной работы.
Жалобы и заявления на некачественное выполнение государственной работы подлежат обязательной регистрации.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга отзывов и предложений (жалоб и предложений) и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей работ по принятию мер для устранения выявленных недостатков.
Должностные лица и работники учреждений, выполняющие государственную работу, несут ответственность за качественное выполнение государственной работы в соответствии с действующим законодательством.
Приложение к Стандарту
государственной работы, выполняемой
государственным бюджетным учреждением
Саратовской области "Губернское"
Значение натуральных норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения государственной работы "Организация питания при проведении официальных мероприятий"
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Примечание |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной работы | |||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | |||
Шеф-повар |
человеко-часы |
1,37412 |
|
Калькулятор |
человеко-часы |
1,37412 |
|
Кладовщик 3 разряда |
человеко-часы |
1,37412 |
|
Повар 6 разряда |
человеко-часы |
4,12236 |
|
Кондитер 5 разряда |
человеко-часы |
1,37412 |
|
Официант 4 разряда |
человеко-часы |
1,37412 |
|
Мойщик посуды 2 разряда |
человеко-часы |
1,37412 |
|
Кухонный рабочий 2 разряда |
человеко-часы |
1,37412 |
|
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги | |||
Продукты питания | |||
Ягоды, фрукты, овощи |
кг |
5,11339 |
|
Молочно-жировая продукция |
кг |
4,13715 |
|
Море продукты, рыба |
кг |
4,18800 |
|
Мясо и мясные изделия |
кг |
5,50820 |
|
Хлеб |
кг |
5,11950 |
|
Яйцо |
кг |
4,06350 |
|
Крупы |
кг |
6,05000 |
|
Мука |
кг |
3,20400 |
|
Напитки |
кг |
4,40400 |
|
Соусы |
кг |
3,04300 |
|
Специи, пряности |
кг |
3,03500 |
|
Консервы |
кг |
5,07222 |
|
Орехи |
кг |
4,05533 |
|
Потребность в спецодежде работников | |||
Перчатки резиновые |
пара |
2,17580 |
|
Перчатки с полимерным покрытием |
пара |
2,11252 |
|
Бытовая химия | |||
Чистящее средство |
шт. |
6,00703 |
|
Мойка и дезинфекция рук |
шт. |
4,01054 |
|
Средство для мытья пола, стен |
шт. |
4,04219 |
|
Мойка стеклянных поверхностей |
шт. |
3,00703 |
|
Удаление нагара |
шт. |
5,00352 |
|
Белизна |
шт. |
4,00703 |
|
Средство для посуды |
шт. |
2,00255 |
|
Хозяйственные товары | |||
Салфетка для пола |
шт. |
3,05626 |
|
Салфетки бумажные |
шт. |
6,02451 |
|
Терка металлическая |
шт. |
2,21941 |
|
Мешки д/мусора 30 л |
шт. |
3,10548 |
|
Мешки д/мусора 120 л |
шт. |
2,08438 |
|
Запасные части к оргтехнике | |||
Картридж |
шт. |
1,08458 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||
2.1. Коммунальные услуги | |||
Электроэнергия |
кВт/ч |
696,38045 |
|
Водоснабжение |
м3 |
424,38466 |
|
Газ |
тыс. м3 |
129,04922 |
|
Водосток |
м3 |
138,38466 |
|
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||
Вывоз ТБО |
договор |
151,02109 |
|
Дезинфекция помещения |
договор |
159,02551 |
|
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||
Техобслуживание и ремонт оргтехники, кассовых аппаратов |
договор |
13,40889 |
|
Метрологические поверки |
договор |
12,90588 |
|
Ремонт оборудования |
договор |
13,67082 |
|
2.4. Услуги связи | |||
Услуги интернет |
договор |
1,00843 |
|
2.5. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | |||
Директор |
человеко-часы |
0,00070 |
|
Заместитель директора |
человеко-часы |
0,00070 |
|
Главный бухгалтер |
человеко-часы |
0,00070 |
|
Ведущий экономист |
человеко-часы |
0,00035 |
|
Бухгалтер 1 категории |
человеко-часы |
0,00070 |
|
Старший специалист по закупкам, 6 уровень квалификации |
человеко-часы |
0,00035 |
|
Грузчик 2 р |
человеко-часы |
0,00070 |
|
Уборщик помещения 1р |
человеко-часы |
0,00070 |
|
Юрист-консультант |
человеко-часы |
0,00070 |
|
2.6. Канцелярские принадлежности | |||
Бумага |
шт. |
19,07032 |
|
Ручки |
шт. |
13,25612 |
|
Зажимы |
шт. |
11,11021 |
|
Карандаши |
шт. |
3,00235 |
|
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||
Медосмотр сотрудников |
договор |
45,01222 |
|
Услуги по сопровождению программных продуктов |
количество программных продуктов, шт. |
18,42352 |
|
Прочие расходы |
договор |
4228,53273". |
|
<< Приложение N 14 |
||
Содержание Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 3 июня 2020 г. N 185 "О внесении изменений в приказ управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.