"IV. Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области "Управление государственными финансами Новгородской области на 2019 - 2024 годы"
N п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Единица измерения
|
Базовое значение целевого показателя (2018 год)
|
Значение целевого показателя по годам
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1.
|
Подпрограмма "Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление государственным долгом Новгородской области"
|
1.1.
|
Отсутствие просроченной задолженности по государственным долговым обязательствам области в отчетном финансовом году
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.2.
|
Отношение объема расходов на обслуживание государственного внутреннего долга области к объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, в отчетном финансовом году
|
%, не более
|
3,8
|
3,5
|
3,0
|
3,0
|
3,0
|
3,0
|
3,0
|
1.3.
|
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта областного бюджета, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период 1
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.4.
|
Уровень качества управления региональными финансами Новгородской области за отчетный период (по результатам оценки Министерства финансов Российской Федерации) 2
|
степень, не ниже
|
II
|
II
|
II
|
II
|
I
|
I
|
I
|
1.5.
|
Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства за отчетный период (по результатам оценки Министерства финансов Российской Федерации) 3
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.6.
|
Исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню
|
%, не менее
|
97,0
|
97,0
|
98,0
|
98,0
|
98,0
|
98,0
|
99,0
|
1.7.
|
Отношение дефицита областного бюджета (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета, объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности области, разницы между полученными и погашенными Новгородской областью бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Новгородской области другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации) к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году
|
%, не более
|
8,0
|
7,5
|
7,0
|
7,0
|
7,0
|
7,0
|
6,0
|
1.8.
|
Своевременность представления бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство об исполнении областного бюджета 4
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.9.
|
Доля возмещенных средств областного бюджета, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений 5
|
%, не менее
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
1.10.
|
Количество контрольных мероприятий, проводимых министерством в рамках полномочий по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере, в год
|
ед., не менее
|
49
|
49
|
49
|
49
|
49
|
49
|
49
|
2.
|
Подпрограмма "Финансовая поддержка муниципальных образований Новгородской области"
|
2.1.
|
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа области (соотношение среднего уровня бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных районов (городского округа) и 5 наименее обеспеченных муниципальных районов (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа))
|
не более
|
1,5
|
1,5
|
1,4
|
1,4
|
1,4
|
1,4
|
1,3
|
2.2.
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городского округа области, получивших дотации на обеспечение их сбалансированности
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.
|
Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.4.
|
Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований области в отчетном году, от общего объема прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых министерством
|
%, не менее
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
2.5.
|
Количество реализованных инициативных предложений по распределению части бюджетных средств, отобранных для реализации в рамках приоритетного регионального проекта "Народный бюджет"
|
ед., не менее
|
-
|
4
|
5
|
5
|
15
|
15
|
15
|
2.6.
|
Доля от общего количества поселений, охваченных приоритетным региональным проектом "Народный бюджет"
|
%
|
-
|
8,0
|
9,0
|
9,0
|
12,5
|
12,5
|
12,5
|
2.7.
|
Число поселений, участвующих в приоритетном региональном проекте "Народный бюджет"
|
ед., не менее
|
-
|
4
|
5
|
5
|
15
|
15
|
15
|
3.
|
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов Новгородской области"
|
3.1.
|
Уровень долговой нагрузки на областной бюджет (отношение объема государственного долга к общему объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений)
|
%, не более
|
72,0
|
70,0
|
65,0
|
56,0
|
49,0
|
43,0
|
36,0
|
3.2.
|
Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме государственного долга области
|
%, не более
|
52,0
|
52,0
|
52,0
|
52,0
|
51,0
|
51,0
|
51,0
|
3.3.
|
Отношение объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному
|
%, не менее
|
102,0
|
103,0
|
105,0
|
105,0
|
105,0
|
105,0
|
106,0
|
3.4.
|
Обеспечение учета экономии средств областного бюджета, полученной за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.5.
|
Отношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот (пониженных ставок), предоставленных законодательством Новгородской области, к общему объему налогов, поступивших в областной бюджет
|
%, не более
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
1,4
|
1,4
|
3.6.
|
Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ Новгородской области, в общем объеме расходов областного бюджета
|
%, не менее
|
90,0
|
92,0
|
92,0
|
92,0
|
92,0
|
92,0
|
95,0
|
3.7.
|
Наличие опубликованного на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта областного бюджета и годового отчета об исполнении областного бюджета в доступной для граждан форме
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.8.
|
Обеспечение проектирования и составления областного бюджета, а также сбора, обобщения и регистрации бухгалтерской отчетности в программных комплексах по управлению бюджетным процессом Новгородской области и сбору, обработке и сведению бухгалтерской отчетности
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.9.
|
Средний уровень комплексной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
|
балл, не менее
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
35,0
|
35,0
|
3.10.
|
Средний уровень комплексной оценки качества управления муниципальными финансами
|
балл, не менее
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
75,0
|
75,0
|
3.11.
|
Количество государственных гражданских служащих Новгородской области, лиц, замещающих государственные должности Новгородской области, и иных работников органов государственной власти, иных государственных органов Новгородской области, а также работников областных государственных учреждений, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, принявших участие в семинарах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
|
чел., не менее
|
265
|
130
|
92
|
145
|
145
|
145
|
145
|
3.12.
|
Количество выборных должностных лиц, служащих и муниципальных служащих Новгородской области, а также работников муниципальных учреждений, получивших дополнительное профессиональное образование, принявших участие в семинарах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
|
чел., не менее
|
88
|
88
|
88
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.13.
|
Количество проведенных совещаний, семинаров, "круглых столов" для руководителей и специалистов министерства и финансовых органов муниципальных районов и городского округа области по актуальным вопросам финансово-бюджетной политики с участием представителей Министерства финансов Российской Федерации и финансовых органов субъектов Российской Федерации
|
ед., не менее
|
-
|
-
|
-
|
2
|
2
|
2
|
2
|
4.
|
Подпрограмма "Повышение финансовой и налоговой грамотности населения Новгородской области"
|
4.1.
|
Количество проведенных мероприятий (встреч) с населением в рамках приоритетного регионального проекта "Повышение финансовой и налоговой грамотности населения Новгородской области"
|
ед., не менее
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
550
|
550
|
4.2.
|
Доля учащихся общеобразовательных организаций, охваченных мероприятиями проекта (нарастающим итогом)
|
%
|
-
|
42,0
|
45,0
|
47,0
|
49,0
|
50,0
|
55,0
|
4.3.
|
Количество взрослого населения, охваченного консультационной поддержкой по вопросам финансовой и налоговой грамотности, а также защиты прав потребителей финансовых услуг
|
чел., не менее
|
-
|
455
|
500
|
600
|
700
|
800
|
1000
|
4.4.
|
Доля опрошенного населения, положительно оценивающего удовлетворенность работой хотя бы одного типа финансовых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Новгородской области
|
%, не менее
|
-
|
40,0
|
45,0
|
50,0
|
52,0
|
53,0
|
55,0
|
4.5.
|
Освещение актуальных вопросов по финансовой и налоговой грамотности в средствах массовой информации, а также в социальных сетях
|
информационных поводов, не менее
|
-
|
10
|
12
|
12
|
15
|
20
|
20
|
1 - определяется в соответствии с ежегодно утверждаемым распоряжением Правительства Новгородской области о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2 - определяется на основании рейтинга субъектов Российской Федерации по качеству управления региональными финансами, составленного в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" и опубликованного на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minfin.ru).
3 - определяется на основании рейтинга субъектов Российской Федерации по качеству управления региональными финансами, составленного в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" и опубликованного на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minfin.ru).
4 - определяется на основании рейтинга субъектов Российской Федерации по качеству управления региональными финансами, составленного в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" и опубликованного на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minfin.ru).
5 - определяется на основании отчета о результатах деятельности министерства за отчетный финансовый год."