Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан
от 28 мая 2020 г. N 39/12
"О внесении изменений в Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны"
В соответствии с Законом Республики Татарстан от 30 декабря 2005 года N 144-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий", статьей 28 Устава города Городской Совет решил:
1. Внести в Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны, утвержденный решением Городского Совета от 24.10.2017 N 20/11, следующие изменения:
1) абзац десятый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия ответственного секретаря его обязанности на заседаниях комиссии исполняет один из членов административной комиссии, определяемый председательствующим на административной комиссии";
2) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Административная комиссия проводит заседания еженедельно согласно графику работы административной комиссии, утвержденному распоряжением Исполнительного комитета.
При наличии технической возможности заседания административной комиссии проводятся путем использования систем видео-конференц-связи (ВКС) дистанционно.
При проведении заседаний комиссии путем ВКС постановление по делу об административном правонарушении выносится и подписывается председательствующим комиссии усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется в форме электронного документа члену комиссии, находящемуся по месту проведения заседаний для вручения лицам, участвующим в деле.
Подготовку и организацию проведения заседаний административной комиссии путем ВКС осуществляют члены комиссии, находящиеся по месту проведения заседаний.";
3) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку законному представителю юридического лица, физическому лицу, или законному представителю физического лица, должностному лицу, или законному представителю должностного лица, в отношении которых оно вынесено либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.";
4) пункт 51 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При наличии технической возможности постановление по делу об административном правонарушении выносится и направляется для исполнения в форме электронного документа (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия), подписанного председательствующим на заседании административной комиссии усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по регламенту, правопорядку и вопросам обеспечения безопасности населения.
Мэр города |
Н.Г. Магдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 28 мая 2020 г. N 39/12 "О внесении изменений в Регламент работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны"
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 3 июня 2020 г., в газете "Челнинские известия" от 3 июня 2020 г. N 40
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 16 февраля 2021 г. N 5/8 настоящий документ признан утратившим силу