Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства экономики
Омской области
от 8 июня 2020 г. N 34
Порядок
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 209-п (далее соответственно - Порядок, субсидии, хозяйствующие субъекты), и регламентирует деятельность Комиссии по проведению отбора хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий (далее - Комиссия).
2. К функциям Комиссии относится:
1) рассмотрение заявок на предоставление субсидий;
2) проверка соответствия хозяйствующих субъектов критериям отбора, установленным Порядком;
3) подготовка решения о прохождении отбора.
3. Отбор хозяйствующих субъектов для предоставления субсидий проводится Комиссией в сроки, установленные Порядком.
4. Состав Комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
4.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- устанавливает дату, время и место заседания Комиссии.
4.2. Заместитель председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей.
4.3. Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям Комиссии;
- обеспечивает своевременное уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет подготовку проекта решения о прохождении отбора.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.
5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем и иными членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.