Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы Администрации
муниципального образования -
Рыбновское городское поселение
от 29 ноября.2019 г. N 358
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области" муниципального бюджетного учреждения "Спортивно-оздоровительного комплекса"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области" |
Заказчик программы |
Администрация муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области |
Разработчик программы |
МБУ "Спортивно-оздоровительный комплекс" |
Основание для разработки Программы |
Разработка программы обусловлена сложившейся ситуацией ухудшения здоровья населения города, ростом преступности, аморального поведения среди молодежи. Катастрофическое положение со здоровьем людей является следствием недооценки социальной роли физической культуры. Решение этой проблемы выходит за рамки какого-либо одного ведомства. Это комплексная социальная проблема возвращения ценности человеческой жизни в обществе. Эта проблема может быть решена только как система неотложных мер, затрагивающих весь спектр жизнедеятельности человека - решение экологических проблем, обеспечение населения полноценными продуктами питания, создание благоприятных условий труда и отдыха, организация процесса физического воспитания подрастающего поколения, широкомасштабная пропагандистская и просветительская работа среди всех слоев населения. На протяжении последних лет эта тревожная тенденция наблюдается в целом по Российской Федерации, что обусловлено целым рядом причин, но прежде всего колоссальными социально-экономическими и политическими переменами в жизни нашего общества. Сегодня проблема укрепления и сохранения здоровья становится одной из острейших проблем социальной сферы. Физическая культура является составной частью общечеловеческой культуры, она дает человеку возможность гармоничного развития личности. Сведение ее сущности только к двигательной активности порождает недооценку социальной роли физической культуры при формировании социальной, культурной политики. А эта недооценка в дальнейшем сказывается на таких важных социальных показателях, как уровень здоровья населения, продолжительность жизни, морально-психологический климат в обществе, отношение людей к ценностям физической культуры. Основным стержнем такой работы должно стать формирование здорового образа жизни для всех социально-демографических групп населения. |
Исполнители программы |
МБУ "Спортивно-оздоровительный комплекс", Администрация муниципального образования - Рыбновское городское поселение |
Цель и задачи |
Основная цель Программы - выработка долгосрочной стратегии действий, объединяющих усилия государственных и общественных организаций города, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения Рыбновского городского поселения. Задачами Программы являются: 1. Развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта; 2. Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ); 3. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, организация участия спортсменов и спортивных команд в областных и Всероссийских соревнованиях. |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами Программы являются: - формирование нормативно-правовой базы развития отрасли; - укрепление материальной базы развития физической культуры и спорта; - подготовка специалистов для работы среди различных групп населения; - стимулирование общественных тренеров; - развитие детско-юношеского спорта; - проведение физкультурно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий среди трудящихся, пенсионеров, инвалидов; - разработка календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для различных категорий населения; - медицинское обеспечение развития физической культуры и спорта; - информационно-пропагандистская деятельность. |
Сроки реализации |
2019 - 2024 годы |
Объёмы и источники финансирования |
Общий объём финансирования Программы составляет 106 581 195,71 рублей (из них: за счет средств федерального бюджета - 40 000 000,00 рублей, за счет средств областного бюджета - 16 237 113,40 рублей, за счет средств местного бюджета - 50 344 082,31 рублей) в том числе по годам: 2019 - 65 150 420,71 рублей (из них: за счет средств федерального бюджета - 40 000 000,00 рублей, за счет средств областного бюджета - 16 237 113,40, за счет средств местного бюджета - 8 913 307,31 рублей) 2020 - 8 221 555,00 руб. 2021 - 8 226 255,00 руб. 2022 - 8 327 655,00 руб. 2023 - 8 327 655,00 руб. 2024 - 8 327 655,00 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Укрепление материально-технической базы спортивных учреждений, увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом, снижение уровня заболеваемости среди населения, сокращение числа правонарушений, случаев аморального поведения в молодежной среде, расширение и качественное улучшение сферы услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, более полное удовлетворение потребностей населения в содержательном спортивном досуге. |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путём реализации Программы
Разработка программы обусловлена сложившейся ситуацией ухудшения здоровья населения города, ростом преступности, аморального поведения среди молодежи.
Катастрофическое положение со здоровьем людей является следствием недооценки социальной роли физической культуры. Решение этой проблемы выходит за рамки какого-либо одного ведомства. Это комплексная социальная проблема возвращения ценности человеческой жизни в обществе. Эта проблема может быть решена только как система неотложных мер, затрагивающих весь спектр жизнедеятельности человека - решение экологических проблем, обеспечение населения полноценными продуктами питания, создание благоприятных условий труда и отдыха, организация процесса физического воспитания подрастающего поколения, широкомасштабная пропагандистская и просветительская работа среди всех слоев населения.
На протяжении последних лет эта тревожная тенденция наблюдается в целом по Российской Федерации, что обусловлено целым рядом причин, но прежде всего колоссальными социально-экономическими и политическими переменами в жизни нашего общества.
Сегодня проблема укрепления и сохранения здоровья становится одной из острейших проблем социальной сферы.
Физическая культура является составной частью общечеловеческой культуры, она дает человеку возможность гармоничного развития личности. Сведение ее сущности только к двигательной активности порождает недооценку социальной роли физической культуры при формировании социальной, культурной политики. А эта недооценка в дальнейшем сказывается на таких важных социальных показателях, как уровень здоровья населения, продолжительность жизни, морально-психологический климат в обществе, отношение людей к ценностям физической культуры.
Основным стержнем такой работы должно стать формирование здорового образа жизни для всех социально-демографических групп населения.
2. Цели и задачи реализации Программы
Основная цель Программы - выработка долгосрочной стратегии действий, объединяющих усилия государственных и общественных организаций города, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения Рыбновского городского поселения.
Исходя из социально-общественных интересов населения Рыбновского городского поселения важнейшие задачи Программы определяются следующими позициями:
- укрепление нормативно-правовой базы развития физической культуры и спорта на основе Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- обеспечение приоритетного развития физической культуры и спорта, утверждение принципов здорового образа жизни населения;
- широкое внедрение наиболее эффективных форм и методов передового опыта физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с различными категориями населения;
- развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных центров и клубов;
- увеличение количества занимающихся детей и подростков;
- активное использование возможностей информационной, образовательной и пропагандистской деятельности с целью формирования населения, особенно молодежи;
- переориентация систем подготовки и повышения квалификации кадров в сфере физической культуры и спорта в соответствии с потребностями района в специалистах;
- развитие материальной базы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
3. Механизм реализации Программы
Главные распорядители бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, выполняют следующие функции:
- выполняют функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами муниципального образования - Рыбновское городское поселение.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2019 - 2024 годы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Основу финансового обеспечения Программы составляют средства муниципального образования - Рыбновское городское поселение, областного и других бюджетов.
Наименование исполнителя |
Объем финансирования |
в том числе по годам руб. |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Администрация муниципального образования - Рыбновское городское поселение |
106 581 195,71 |
65 150 420,71 |
8 221 555,00 |
8 226 255,00 |
8 327 655,00 |
8 327 655,00 |
8 327 655,00 |
Объем расходов на финансирование Программы в 2019 - 2024 годах за счет средств муниципального бюджета носит прогнозный характер, соответствующий минимальному уровню обеспечения финансирования Программы, и подлежит уточнению при утверждении расходов на реализацию Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении в него изменений в течение финансового года.
Задача 1. Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций физической культуры и спорта
Основные мероприятия программы. |
Объём финансирования руб. по годам |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Местный бюджет |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
|
1.1. Бесперебойное предоставление коммунальных услуг в клубных учреждении города МБУ СОК |
114 730,00 |
118 000,00 |
122 700,00 |
122 700,00 |
122 700,00 |
122 700,00 |
1.2. Предоставления услуг по заявкам МБУ "Спортивно-оздоровительный комплекс" |
568 850,00 |
1 039 750,00 |
1 039 750,00 |
1 039 150,00 |
1 039 150,00 |
1 039 150,00 |
1.3. Выплата заработной платы работникам МБУ "Спортивно-оздоровительный комплекс" |
5 248 607,00 |
4 924 930,00 |
4 924 930,00 |
4 924 930,00 |
4 924 930,00 |
4 924 930,00 |
Итого по реализации задачи: |
5 932 187,00 |
6 082 680,00 |
6 087 380,00 |
6 086 780,00 |
6 086 780,00 |
6 086 780,00 |
Задача 2. Модернизация и развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Объём финансирования руб. по годам |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Местный бюджет |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
|
2.1 Проведение строительства и ремонтов |
1 663 895,31 |
1 680 000,00 |
1 680 000,00 |
1 680 000,00 |
1 680 000,00 |
1 680 000,00 |
2.2. Приобретение основных средств |
318 000,00 |
318 000,00 |
318 000,00 |
420 000,00 |
420 000,00 |
420 000,00 |
2.3. Реализация адресной программы адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. Реконструкция стадиона. Основание и система дренажа для футбольного поля с искусственным покрытием (корректировка) |
15 560 440,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5. Модернизация футбольного поля стадиона с искусственным покрытием и легкоатлетическими беговыми дорожками |
41 541 043,40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по реализации задачи: |
59 083 378,71 |
1 998 000,00 |
1 998 000,00 |
2 100 000,00 |
2 100 000,00 |
2 100 000,00 |
Задача 3. Проведение спортивно-массовых мероприятий и организация участия спортсменов и спортивных команд в областных и Всероссийских соревнованиях
Наименование основного мероприятия |
Объём финансирования руб. по годам |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Местный бюджет |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
|
3.1. Проведение спортивно-массовых мероприятий. |
134 855, 00 |
140 875, 00 |
140 875, 00 |
140 875, 00 |
140 875, 00 |
140 875, 00 |
3.2. Организация участия спортсменов и спортивных команд в областных и Всероссийских соревнованиях |
|
|
|
|
|
|
Итого по реализации задачи: |
134 855,00 |
140 875,00 |
140 875,00 |
140 875,00 |
140 875,00 |
140 875,00 |
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
В процессе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты, определяющие социально-экономическую эффективность Программы:
- увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом;
- снижение уровня заболеваемости среди населения Рыбновского района;
- увеличение пропаганды через каналы средств массовой информации принципов здорового образа жизни, особенно среди молодежи;
- сокращение числа правонарушений, случаев аморального поведения в молодежной среде;
- расширение и качественное улучшение сферы услуг физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, более полное удовлетворение потребностей населения в содержательном спортивном досуге;
- укрепление материально-технической базы;
- увеличение штата работников в физкультурно-оздоровительной и спортивной сфере деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.