Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 29.11.2019 г. N 356
Паспорт
муниципальной программы "Развитие системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области"
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования - Рыбновское городское поселение |
Цель программы |
Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения города в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, безопасности жителей от преступных посягательств, в том числе террористических угроз, повышение защищенности мест массового пребывания граждан. |
Задачи программы |
1. Повышение уровня пожарной безопасности на территории города; 2. Повышение уровня готовности сил и средств для защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций; 3. Минимизировать риск (смягчить последствия) возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города; 5. Обеспечение безопасного отдыха на водных объектах на территории города; 6. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, профилактика правонарушений; 7. Создание надёжной системы защищенности населения от угрозы совершения диверсионно-террористических актов; 8. Обеспечение безопасности на автомобильных дорогах и парковочных местах; 9. Обеспечение согласованности действий всех служб в раскрытии преступлений. |
Показатели (индикаторы) программы |
1. Количество пожаров на территории Рыбновского городского поселения; 2. Уменьшение штрафных предписаний муниципальных учреждений города за нарушение требований пожарной безопасности; 3. Количество происшествий на воде, в том числе с гибелью людей; 4. Количества преступлений, совершаемых на улицах; 5. Повышение раскрываемости преступлений, совершенных на улицах. |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа будет реализована в 2019 - 2024 гг. |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования на реализацию Программы в 2019 - 2024 годах - 13 175 883,30 рублей, в том числе по годам: 2019 г. - 4 105 883,30 рублей; 2020 г. - 1 434 000,00 рублей; 2021 г. - 1 909 000,00 рублей; 2022 г. - 1 909 000,00 рублей; 2023 г. - 1 909 000,00 рублей; 2024 г. - 1 909 000,00 рублей. Источник финансирования - местный бюджет |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Отсутствие (нулевой уровень) пожаров на территории Рыбновского городского поселения; 2. Снижение уровня негативного воздействия и повышение безопасности жизнедеятельности на территории Рыбновского городского поселения; 3. Отсутствие (нулевой уровень) смертельных исходов на водных объектах на территории Рыбновского городского поселения; 4. Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах; 5. Профилактика преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности; 6. Улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП и связанных с ними последствий, активизация работы по розыску похищенных транспортных средств; 7. Усиление антитеррористической защиты объектов жизнеобеспечения, с массовым пребыванием людей, транспортной инфраструктуры. |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Программа реализуется в сфере комплексной безопасности жизнедеятельности населения города и включает в себя несколько направлений:
1. Обеспечение пожарной безопасности;
2. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3. Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения Рыбновского городского поселения посредством своевременного предотвращения противоправных действий;
4. Снижение количества несчастных случаев на водных объектах на территории Рыбновского городского поселения;
5. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, профилактика правонарушений;
6. Создание надёжной системы защищенности населения от угрозы совершения диверсионно-террористических актов.
Безопасность жизнедеятельности представляет собой комфортное и травмобезопасное взаимодействие человека со средой обитания. Это составная часть системы государственных, социальных и оборонных мероприятий, проводимых в целях защиты населения и хозяйства страны от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, средств поражения противника. Целью ее является снижение риска возникновения чрезвычайной ситуации или пожара, произошедшей (произошедшего) под влиянием человеческого фактора.
Уверенность каждого конкретного человека в обеспечении его безопасности является одной из важнейших составляющих для обеспечения комфортной и качественной жизни граждан.
На территории муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области сохраняется угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также пожаров, что заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения.
Проблема требует комплексного подхода как на государственном уровне, так и повышения ответственности органов местного самоуправления за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
Пожарная безопасность - это состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь от пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития как Российской Федерации в целом, так и города Рыбное в частности.
Одной из основных составляющих обеспечения пожарной безопасности является выполнение требований пожарной безопасности в муниципальных учреждениях города, в целях обеспечения защищенности жизни и здоровья посетителей и работников от несчастных случаев, аварий, а также снижение материального ущерба от пожаров.
Для решения рассматриваемой проблемы требуется системная и комплексная модернизация по всем направлениям обеспечения пожарной безопасности.
Реализация мероприятий программы позволит снизить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизней и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
В настоящее время на территории города функционируют ряд потенциально опасных объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую и социальную значимость для города, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, а также техногенные аварии являются источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики города.
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории города, контроль за готовностью объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, предупреждению аварий, катастроф, стихийных бедствий, угрожающих безопасности людей и окружающей среде, невозможны без надлежащего технического оснащения поисково-спасательных формирований и обеспечения необходимых условий для работы спасателей.
Эффективность мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе, а также обеспечению пожарной безопасности зависит от наличия и эффективности работы систем оповещения и информирования населения и экстренных оперативных служб о чрезвычайных ситуациях, пожарах и иных происшествиях.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города к месту события направляется оперативная группа Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Эффективность ее действий зависит от своевременного прибытия на место возникновения чрезвычайной ситуации, что требует наличия средств передвижения, позволяющих передвигаться по любой местности.
Реконструкция городской системы централизованного оповещения населения зоны города Рыбное позволит в случае введения режимов гражданской обороны на территории Рязанской области или возникновения угрозы для населения города выполнить Указ Президента РФ "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций".
Создание сегментов ОКСИОН в местах массового пребывания людей на территории города и сопряжения с уже имеющимися сегментами позволит в первую очередь оповещать лиц с ограниченными возможностями. Одновременно в реальном масштабе времени получать от оперативного дежурного ситуационного центра информацию о ЧС и инструкции о порядке действий в конкретных ЧС.
Гражданская оборона - это осуществление мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей не только от опасностей военного времени, но и от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Защита населения, материальных и культурных ценностей от указанных опасностей невозможна без подготовительных мероприятий, направленных на создание и содержание запасов имущества гражданской обороны, обеспечение его сохранности, а также без технического обеспечения управления гражданской обороны города.
В целях обеспечения защищенности населения города, эффективности системы управления гражданской обороной города требуется пополнение запасов имущества гражданской обороны, а также наличие технических средств управления.
Вышеперечисленные проблемы по всем направлениям программы требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования.
Под водным объектом понимается природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное, или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.
Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной, или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами.
Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
Использование водных объектов общего пользования осуществляется в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах.
Мероприятие муниципальной программы по организации безопасного отдыха на водных объектах на территории муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области направлены на обеспечение безопасности населения на водных объектах, снижения риска гибели людей при купании в местах массового отдыха на водоемах. Несмотря на проводимые мероприятия, оперативная обстановка с гибелью людей на водоемах остается нестабильной.
Полная доступность для стихийного купания на водоемах создает предпосылки для несчастных случаев на воде.
Основными причинами гибели людей на водных объектах являются:
- купание в необорудованных местах;
- отдых у водоемов в состоянии алкогольного опьянения.
В такой обстановке требуемый уровень безопасности на воде и комфортные условия для разностороннего отдыха населения должны обеспечиваться путем создания общественных спасательных постов.
Проведенный анализ показывает, что только за последние 3 года в период 2013 - 2015 гг. на водных объектах города зафиксировано 2 случая гибели людей, все они связаны с купанием в несанкционированных местах массового отдыха, где отсутствуют контроль за отдыхающими, спасатели, а также средства спасения.
Сложившееся положение обусловлено отсутствием спасательных постов в традиционных местах купания населения.
Одним из основных требований к местам массового отдыха населения на водных объектах является наличие спасательного поста и подготовленных спасателей.
В связи с чем в местах массового отдыха населения были созданы спасательные посты (2 шт.), на которых работают подготовленные спасатели, что в свою очередь оказывает положительную тенденцию в части несчастных случаев на водных объектах.
В этой связи обеспечение безопасности пользования водоемами, предупреждение и оперативная ликвидация происшествий на водных объектах, создание новых, развитие и поддержание уже существующих общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения их на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни являются приоритетными направлениями деятельности Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение.
Применение программно-целевого подхода позволит рационально использовать средства бюджета муниципального образования, обеспечивающих создание общественного спасательного поста в месте массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, обеспечение спасательного поста наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни.
В исследуемый период в г. Рыбное наметившаяся тенденция к снижению количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах сохранилась.
В целях стабилизации криминогенной обстановки в общественных местах принимались меры по уплотнению патрульных нарядов. Вносились соответствующие коррективы в план единой дислокации постов и маршрутов. Организовывались заслонно-засадные мероприятия, был ужесточен контроль за несением службы ночными нарядами.
Принятыми мерами удалось снизить рост преступности в общественных местах и на улицах, несмотря на это, по-прежнему остается высокой доля преступлений данных категорий.
Показатель уровня уличной преступности является основным индикатором состояния защищенности населения от криминальных проявлений. Обеспечение безопасности жителей города от преступных посягательств, в том числе террористической угрозы, повышение защищенности мест массового пребывания граждан, является одним из приоритетов правоохранительных органов.
На профилактику правонарушений значительное влияние оказали установка и функционирование систем видеонаблюдения, которые позволили контролировать обстановку и своевременно реагировать на различные криминальные проявления.
Перечисленные факторы определяют напряженность оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, МЧС, городских коммунальных служб. Для повышения эффективности деятельности указанных ведомств необходимо применение современных информационных и технических средств, в том числе комплексных систем видеонаблюдения, экстренной связи, управления патрульными нарядами, систем распознавания номеров автомобилей и идентификации лиц.
Анализ практики показывает, что системы видеонаблюдения начали активно применяться более чем в 54 субъектах Российской Федерации. По данным главного информационного аналитического центра МВД России с использованием видеоинформации в Российской Федерации осуществлялось: раскрытие преступлений по ст.ст. 158 (кража), 161 (грабёж), 162 (разбой) УК РФ, др.; задержание лиц и транспортных средств, находящихся в розыске, изъятие разыскиваемых предметов; привлечение к ответственности лиц за совершение административных правонарушений.
Системы видеонаблюдения эффективны в борьбе с кражами автотранспорта, дорожно-транспортными происшествиями.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения и мониторинга в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.
Указанные задачи решаются путем создания и функционирования комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город" (далее - КАИАС "Безопасный город"), которая является необходимым инструментом в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности и обеспечения экономического и социального развития г. Рыбное.
Выполнение мероприятий Программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в г. Рыбное.
Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы
Целями программы являются: обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, обеспечение безопасности людей на водных объектах, безопасности жителей от преступных посягательств, в том числе террористических угроз, повышение защищенности мест массового пребывания граждан.
Программа имеет следующие задачи:
- повышение уровня пожарной безопасности на территории Рыбновского городского поселения;
- снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них;
- осуществление подготовки и повышения уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;
- минимизация риска (смягчение последствий) возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение безопасного проживания на территории Рыбновского городского поселения, а также безопасности при проведении массовых мероприятий;
- обеспечение безопасности во время купального сезона на водных объектах в границах Рыбновского городского поселения;
- обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, профилактика правонарушений;
- создание надёжной системы защищенности населения от угрозы совершения диверсионно-террористических актов;
- обеспечение безопасности на автомобильных дорогах и парковочных местах;
- обеспечение согласованности действий всех служб в раскрытии преступлений.
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
1. Отсутствие (нулевой уровень) пожаров на территории Рыбновского городского поселения и на объектах находящихся в муниципальной собственности;
2. Снижение уровня негативного воздействия и повышение безопасности жизнедеятельности на территории Рыбновского городского поселения;
3. Снижение (нулевой уровень) смертельных исходов на водных объектах на территории Рыбновского городского поселения;
4. Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
5. Профилактика преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности;
6. Улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП и связанных с ними последствий, активизация работы по розыску похищенных транспортных средств;
7. Усиление антитеррористической защиты объектов жизнеобеспечения, с массовым пребыванием людей, транспортной инфраструктуры.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на 6 лет (2019 - 2024 гг.). Этапы реализации программы не выделяются.
Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования - основания для разработки и реализации муниципальной программы (нормативно-правовая база)
1. N 28-ФЗ от 01.01.2001 "О гражданской обороне"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 12.02.1998"
2. N 68-ФЗ от 01.01.2001 "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 21.12.1994"
4. Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации", от 21.07.97 "О промышленной безопасности производственных объектов".
5. Постановление Правительства РФ N 000 от 01.01.2001 "О порядке отнесения территорий к группам по ГО".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного постановления следует читать как "от 3.10.1998 г. N 1149"
6. Постановление Правительства РФ N 000 от 01.01.2001 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного постановления следует читать как "от 30.12.2003 г. N 794"
7. Постановление Правительства РФ N 000 от 01.01.2001 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного постановления следует читать как "от 1.03.1993 г. N 178"
8. Постановление Правительства РФ N 000 от 01.01.2001 (с изменениями) "О системах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС".
9. Постановление Правительства РФ N 000 от 01.01.2001 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного постановления следует читать как "от 1.11.2012 г. N 1119"
10. N ФЗ-687 от 01.01.2001 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного постановления следует читать как "от 15.09.2008 г. N 687"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. N ФЗ-58 от 01.01.2001 "Об утверждении Положения о методах и способах защиты информации в информационных системах персональных данных".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного приказа следует читать как "от 5.02.2010 г. N 58"
Обобщенная характеристика, обоснование выделения и включения в состав муниципальной программы основных мероприятий
Для достижения целей и решения задач в комплексной безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области в структуре программы выделяются следующие основные мероприятия:
1. Предупреждение и ликвидация последствий ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и гражданская оборона;
2. Организация безопасного отдыха на водных объектах;
3. Реализация программы "Безопасный город".
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансовых средств городского бюджета, необходимых для реализации мероприятий программы, составляет 13 175 883,30 рублей, в том числе по годам:
2019 г. - 4 105 883,30 рублей;
2020 г. - 1 434 000,00 рублей;
2021 г. - 1 909 000,00 рублей;
2022 г. - 1 909 000,00 рублей;
2023 г. - 1 909 000,00 рублей;
2024 г. - 1 909 000,00 рублей.
При определении объема финансовых средств учтены цены, сложившиеся на рынке с учетом прогнозируемого уровня инфляции, потребности в закупаемых товарах (работах, услугах), требования действующего законодательства, предъявляемые к оборудованию (системам) или их укомплектованности, закупка или создание которых предусмотрены программой.
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Информация по ресурсному обеспечению мероприятий представлена в Приложении к программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящей программы приложение отсутствует
Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей
Реализация мероприятий программы позволит создать более комфортные и безопасные условия для проживания горожан, повысить уровень готовности городских сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, а также минимизировать риски возникновения пожаров и несчастных случаев на водных объектах на территории Рыбновского городского поселения, обеспечит безопасность жителей от преступных посягательств, в том числе террористических угроз, повысит защищенность мест массового пребывания граждан.
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Вид риска |
Степень влияния |
Вероятность возникновения |
Мероприятия по снижению риска |
Несвоевременное или неполное финансирование |
Высокая |
Средняя |
Реализация только приоритетных направлений |
Форс-мажорные обстоятельства |
Средняя |
Низкая |
- принятие превентивных мер в отношении предполагаемых источников возникновения ЧС (в т. ч. пропаганда), - соблюдение четкой дисциплины, - проведение тренировок, занятий по возможным ситуациям |
Контроль за ходом реализации Программы и минимизацией рисков будет осуществляет заказчик Программы - Администрация Рыбновского городского поселения. Администрация обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка достижения плановых значений целевых показателей и индикаторов муниципальной программы осуществляется по итогам каждого календарного года реализации муниципальной программы и в целом по итогам реализации муниципальной программы.
Степень достижения плановых значений показателей оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 60% - низкая эффективность выполнения показателей муниципальной программы;
60 - 80% - средняя эффективность выполнения показателей муниципальной программы;
80% и более - высокая эффективность выполнения показателей муниципальной программы.
Интегральный показатель эффективности реализации мероприятий муниципальной программы также оценивается как степень фактического достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы по следующей формуле.
, где
- совокупная эффективность реализации мероприятий муниципальной программы;
- фактическое значение показателя N 1;
- плановое значение показателя N 1;
- фактическое значение показателя N 2;
- плановое значение показателя N 2;
- фактическое значение показателя N n;
- плановое значение показателя N n;
- количество показателей.
Для пожаров принимается % эффективности, исходя из количества зарегистрированных фактов:
Кол-во пожаров, шт. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 и более |
Эффективность, % |
100 |
80 |
60 |
40 |
0 |
Для несчастных случаев на воде принимается % эффективности, исходя из количества зарегистрированных фактов:
Кол-во несчастных случаев на воде, шт. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 и более |
Эффективность, % |
100 |
80 |
60 |
40 |
0 |
Для преступлений, совершаемых на улицах % эффективности, исходя из количества зарегистрированных фактов:
Кол-во преступлений, совершаемых на улицах, шт. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 и более |
Эффективность, % |
100 |
80 |
60 |
40 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.