Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 мая 2020 г. N АК/45803/20 "О рекламе алкогольной продукции, размещаемой в стационарном торговом объекте, в котором реализуются товары для детей" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФАС разъяснила, в каком случае реклама алкоголя, размещаемая в стационарном торговом объекте, где продаются товары для детей, будет нарушать закон.

Если помещение для реализации алкоголя находится внутри торгового центра, то нельзя размещать рекламу вне этого помещения. Нарушением признается и реклама, которая хотя и расположена внутри павильона, но воспринимается за его пределами.

Нахождение несовершеннолетних на территории магазина, реализующего алкогольную продукцию, не означает, что реклама направлена на привлечение их внимания. Однако использование в рекламе детских голосов, молодежного сленга может свидетельствовать о том, что она обращается к несовершеннолетним. Это является нарушением.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 мая 2020 г. N АК/45803/20 "О рекламе алкогольной продукции, размещаемой в стационарном торговом объекте, в котором реализуются товары для детей"


Текст письма опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.