Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 2 июня 2020 г. N 104
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края".
2. Отделу строительства и архитектуры администрации Бикинского муниципального района (Кудрина Е.В.) обеспечить соблюдение административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края".
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 14.03.2016 N 45 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края".
3.2. Постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 29.06.2016 N 159 "О внесении изменений в постановление администрации Бикинского муниципального района от 14.03.2016 N 45 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края".
3.3. Постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 13.02.2017 N 39 "О внесении изменений в постановление администрации Бикинского муниципального района от 14.03.2016 N 45 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края".
3.4. Постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 16.10.2017 N 188 "О внесении изменений в постановление администрации Бикинского муниципального района от 14.03.2016 N 45 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края".
3.5. Постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 21.05.2018 N 98 "О внесении изменений в постановление администрации Бикинского муниципального района от 14.03.2016 N 45 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края".
3.6. Пункт 3 постановления администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 26.06.2018 N 125 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края".
Постановлением Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 1 октября 2019 г. N 162 названное постановление уже признано утратившим силу
4. Отделу организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации Бикинского муниципального района (Киселева Т.А.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Сектору информационных технологий и защиты информации администрации Бикинского муниципального района (Игумнов С.С.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Бикинского муниципального района Демидова А.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
С.А. Королев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района от 2 июня 2020 г. N 104)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Бикинского муниципального района муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией Бикинского муниципального района (далее - Администрация) полномочий по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин".
В случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Предметом регулирования регламента является взаимодействие с физическими и юридическими лицами по вопросу выдачи градостроительного плана земельного участка на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1. Заявителем в предоставлении муниципальной услуги является правообладатель земельного участка, обратившийся с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявитель и Заявление соответственно).
Заявителем в предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, являющийся правообладателем земельного участка, или иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1.статьи 57.3 Градостроительного кодекса РФ (в случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефонам отдела строительства и архитектуры администрации;
- при письменном обращении в адрес администрации, в том числе по электронной почте: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 6, адрес электронной почты: A21328@yandex.ru;
- при непосредственном обращении в отдел строительства и архитектуры администрации: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 6;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал);
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал);
- на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.http://bikinadm.khabkrai.ru (далее - сайт администрации).
1.3.2. Сведения об администрации:
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2.
Почтовый адрес: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2.
Адрес электронной почты: info@bikinadm.ru.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.http://bikinadm.khabkrai.ru:
График работы: Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00.Телефон приемной: 8 (42155) 21-1-33.
1.3.3. Сведения об отделе строительства и архитектуры администрации:
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 6.
Адрес электронной почты: А21328@yandex.ru.
График приема граждан: вторник с 14.00 до 16.00; четверг с 14.00 до 16.00.
Справочный телефон: 8(42155) 21-3-28.
1.4. Прием заявлений и документов, а также информирование о предоставлении муниципальной услуги производится по месту нахождения Администрации Бикинского муниципального района по адресу: 682970, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, кабинет N 6, отдел строительства и архитектуры, в соответствии с режимом работы: понедельник - пятница, с 08:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье - выходной. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час. Телефон: 8(42155) 21-3-28. Официальный сайт в сети Интернет: www.bikinadm.ru. Адрес электронной почты: adm-econ@email.kht.ru.
1.5. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра: www.мфц27.рф. Или по телефону 8-800-100-42-12
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; филиал многофункционального центра в Бикинском районе 8(42155)21-9-81; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.6. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной муниципальной услуги.
Администрацией осуществляется мониторинг комплексной оценки качества предоставленной муниципальной услуги путем анкетирования, а также путем опроса заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Бланк опросной анкеты для заполнения физическими и юридическими лицами по результатам предоставления им муниципальной услуги размещен на сайте администрации.
(https://bikinadm.khabkrai.ru/Deyatelnost/Municipalnve-uslugi/)
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления муниципальной услуги посредством заполнения опросной анкеты на сайте администрации и при непосредственном обращении в отдел строительства и архитектуры администрации.
Администрацией проводится анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края (далее - муниципальная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237) (с учетом изменений и дополнений);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003) (с учетом изменений и дополнений);
- Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (с учетом изменений и дополнений);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с учетом изменений и дополнений);
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
- Уставом Бикинского муниципального района, принятым решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 04.05.2005 N 37 ("Бикинский вестник") (с учетом изменений и дополнений);
- Схемой территориального планирования Бикинского муниципального района (утверждена решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 21.10.2009 N 64);
- Генеральным планом Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Лермонтовского сельского поселения от 27.11.2009 N 41 ("Сборник нормативно-правовых актов Лермонтовского сельского поселения" от 14.12.2009 N 6);
- Генеральным планом сельского поселения "Село Добролюбово" Бикинского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения "Село Добролюбово" от 27.11.2009 N 46 ("Сборник нормативно-правовых актов сельского поселения "Село Добролюбово" от 28.11.2009 N 3);
- Генеральным планом Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Оренбургского сельского поселения от 27.11.2009 N 48 ("Сборник нормативно-правовых актов Оренбургского сельского поселения" от 20.03.2010 N 3);
- Генеральным планом сельского поселения "Село Лесопильное" Бикинского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения "Село Лесопильное" от 27.11.2009 N 31 ("Сборник нормативно-правовых актов сельского поселения "Село Лесопильное" от 01.12.2009 N 22);
- Генеральным планом Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района, утвержденным решением схода граждан Бойцовского сельского поселения от 27.11.2009 N 37 ("Сборник нормативно-правовых актов Бойцовского сельского поселения" от 28.11.2009 N 3);
- Генеральным планом сельского поселения "Село Покровка" Бикинского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения "Село Покровка" от 27.11.2009 N 46 ("Сборник нормативно-правовых актов сельского поселения "Село Покровка" от 27.112009 N 8);
- Генеральным планом сельского поселения "Село Пушкино" Бикинского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения "Село Пушкино" от 27.11.2009 N 43 ("Сборник нормативно-правовых актов сельского поселения "Село Пушкино" от 01.12.2009 N 9);
- Генеральным планом сельского поселения "Село Лончаково" Бикинского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения "Село Лончаково" от 27.11.2009 N 39 ("Сборник нормативно-правовых актов сельского поселения "Село Лончаково" от 17.11.2009 N 7);
- Правилами землепользования и застройки Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района, утвержденными решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 10.05.2017 N 33 (в редакции от 20.03.2019 N 14, от 29.01.2020 N 08);
- Правилами землепользования и застройки сельского поселения "Село Добролюбово" Бикинского муниципального района, утвержденными решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 10.05.2017 N 30 (в редакции от 20.03.2019 N 13, от 29.01.2020 N 07);
- Правилами землепользования и застройки Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального района, утвержденными решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 10.05.2017 N 28 (в редакции от 20.03.2019 N 10, от 29.01.2020 N 04);
- Правилами землепользования и застройки сельского поселения "Село Лесопильное" Бикинского муниципального района, утвержденными решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 10.05.2017 N 34 (в редакции от 20.03.2019 N 08, от 29.01.2020 N 02);
- Правилами землепользования и застройки Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района, утвержденными решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 10.05.2017 N 31 (в редакции от 20.03.2019 N 11, от 29.01.2020 N 05);
- Правилами землепользования и застройки сельского поселения "Село Покровка" Бикинского муниципального района, утвержденными решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 10.05.2017 N 29 (в редакции от 20.03.2019 N 09, от 29.01.2020 N 03);
- Правилами землепользования и застройки сельского поселения "Село Пушкино" Бикинского муниципального района, утвержденными решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 10.05.2017 N 27 (в редакции от 20.03.2019 N 15, от 29.01.2020 N 09);
- Правилами землепользования и застройки сельского поселения "Село Лончаково" Бикинского муниципального района, утвержденными решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 10.05.2017 N 32 (в редакции от 20.03.2019 N 12, от 29.01.2020 N 06);
- Постановлением администрации Бикинского муниципального района от 07.02.2013 N 28 "Об утверждении положения об отделе строительства и архитектуры администрации Бикинского муниципального района".
2.3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бикинского муниципального района.
2.3.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел строительства и архитектуры администрации.
2.3.3. В процессе исполнения муниципальной услуги для получения необходимых документов Администрации осуществляет взаимодействие с:
- Росреестром (его территориальные органы) о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на земельный участок.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю градостроительного плана.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги четырнадцать рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги и которые Заявитель должен предоставить лично:
1) письменное Заявление от заявителя (Приложение N 2 к административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом. Лицо, подающее Заявление, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2.6.1. Заявитель подает Заявление в администрацию при непосредственном обращении, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый Портал (при наличии технической возможности).
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть направлено в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или подано заявителем через многофункциональный центр.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.7. Перечень документов для оказания муниципальной услуги, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия:
2.7.1. Выписки из ЕГРН о правах на земельный участок, Росреестр.
2.8. Указанные документы Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Непредставление вышеперечисленных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если Заявитель не представил указанные в п. 2.7 документы самостоятельно, то они запрашиваются структурным подразделением в рамках межведомственного взаимодействия.
2.9. Администрация не вправе требовать от заявителя:
2.9.1. Документы и информацию или выполнения действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2.9.2. Документы и информацию, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами всех уровней.
2.9.3. Предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Если в письменном обращении не указанно наименование или фамилия, имя, отчество Заявителя, его почтовый адрес;
2.10.2. Если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
2.10.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению;
2.10.4. Если в письменном обращении Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.
2.11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены Градостроительным кодексом.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги.
2.14.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Заявления и документов, является должностное лицо отдела организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации (далее - отдел ОМР).
Заявление регистрируются в день поступления, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и (или) Портала (при наличии технической возможности).
Если документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, направлены в подлинниках и в копиях, верность которых не удостоверена нотариально, должностное лицо отдела ОМР передает их должностному лицу отдела строительства и архитектуры администрации для сверки и заверения копий, после чего подлинники возвращаются заявителю в день приема документов, а пакет документов возвращается в тот же день на регистрацию к должностному лицу отдела ОМР.
2.14.2. В случае обращения заявителя непосредственно к должностному лицу отдела строительства и архитектуры указанное лицо принимает документы, заверяет копии после сравнения с представленными оригиналами, возвращает оригиналы заявителю и передает пакет документов должностному лицу отдела ОМР.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке. В случае направления почтовой связью оригиналов документов исполнитель делает копии, их заверяет и оригиналы отправляет заявителю вместе с результатом предоставленной государственной услуги.
2.14.3. При получении Заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал (при наличии технической возможности), исполнитель в день поступления Заявления и документов:
- распечатывает Заявление и документы;
- проверяет наличие документов;
- передает Заявление и документы для регистрации в отдел ОМР.
При получении должностным лицом отдела строительства и архитектуры администрации документов автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) о регистрации Заявления и документов и направляется уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале или Портале (при наличии технической возможности) в день регистрации заявления.
2.15. Требования к устройству мест предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей в администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Место приема Заявителя (рабочее место должностного лица) обеспечивается техническими средствами (компьютером, средствами связи, оргтехникой, необходимым программным обеспечением и т.п.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, необходимой мебелью.
2.16. Устройство мест ожидания.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале (при наличии технической возможности) и сайте администрации.
2.17. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- прилегающая к зданию администрации территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов).
2.18. Места для заполнения Заявлений оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.19. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы доступными местами общего пользования и местами хранения вещей.
2.20. Требования к размещению информации.
Информационные материалы размещаются на информационном стенде (рядом с местом предоставления услуги, в свободном доступе), а также на официальном сайте администрации (bikinadm.khabkrai.ru). Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
На информационном стенде и на сайте Администрации размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложения N 1 к настоящему Регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения Заявления о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронной форме;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявления о выдаче градостроительного плана (далее также - Заявление) (Приложения N 2 к настоящему Регламенту);
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) администрации, а также должностных лиц администрации.
- почтовые адреса, ссылки на официальные сайты, номера телефонов, график приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального интернет-портала многофункционального центра (далее - МФЦ).
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге и возможность ее получения разными способами;
- точное соблюдение сроков предоставления услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- профессиональная компетентность должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество и продолжительность взаимодействия с должностным лицом в процессе предоставления услуги. Продолжительность взаимодействия при подаче пакета документов - 10 минут, при получении результата услуги (например, при подписании соглашения, получения документов) - 10 минут.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.22.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.22.2. Прием Заявления для предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.6 регламента, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
2.22.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации, Портале и Едином портале (при наличии технической возможности).
2.22.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала (при наличии технической возможности).
2.22.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.22.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- прием и регистрация Заявления и прилагаемых к ним документов;
- запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе;
- запрос и получение технических условий от сетевых организаций;
- рассмотрение Заявления и прилагаемых к ним документов;
- подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
- административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2. Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
3.2.1. Информацию об услуге можно получить:
- по телефону;
- при непосредственном личном обращении;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- на официальном сайте Администрации;
- на информационном стенде.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителей:
- лично;
- в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
3.2.3. При осуществлении консультирования по телефону и личном обращении может быть предоставлена следующая информация:
- о структурном подразделении, уполномоченном на прием запроса;
- о сроке рассмотрения заявления и порядке получения ответа;
- об основаниях отказа в приеме Заявления;
- о порядке обжалования решения, принимаемого в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения информации по вопросам оказания муниципальной услуги.
3.2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, к компетенции которого данные вопросы относятся.
3.2.5. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации указанных обращений.
3.2.6. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется специалистами отдела строительства и архитектуры, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан.
3.3. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к ним документов от заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 административного регламента.
3.3.2. Заявление и документы подаются (направляются) заявителем в администрацию в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Заявления и документов, является должностное лицо отдела организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации (далее - отдел ОМР).
3.3.4. При получении Заявления и документов на личном приеме должностное лицо отдела ОМР в день приема:
- регистрирует Заявление и документы.
Если документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, направлены в подлинниках и в копиях, верность которых не удостоверена нотариально, должностное лицо отдела ОМР передает их должностному лицу отдела строительства и архитектуры администрации для сверки и заверения копий, после чего подлинники возвращаются заявителю в день приема документов, а пакет документов возвращается в тот же день на регистрацию к должностному лицу отдела ОМР.
В случае обращения заявителя непосредственно к должностному лицу отдела строительства и архитектуры указанное лицо принимает документы, заверяет копии после сравнения с представленными оригиналами, возвращает оригиналы заявителю и передает пакет документов должностному лицу отдела ОМР.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке. В случае направления почтовой связью оригиналов документов исполнитель делает копии, их заверяет и оригиналы отправляет заявителю вместе с результатом предоставленной государственной услуги.
3.3.5. При получении Заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал (при наличии технической возможности), исполнитель в день поступления Заявления и документов:
- распечатывает Заявление и документы;
- проверяет наличие документов;
- передает Заявление и документы для регистрации в отдел ОМР.
При получении должностным лицом отдела строительства и архитектуры администрации документов автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) о регистрации Заявления и документов и направляется уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале или Портале (при наличии технической возможности) в день регистрации заявления.
3.3.6. Приему и регистрации подлежат все поступившие в администрацию Заявления и документы. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в администрацию.
На первом листе Заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.3.7. В течение одного дня со дня регистрации Заявление и документы передаются на рассмотрение в отдел строительства и архитектуры администрации.
3.3.8. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и документов.
3.4. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел строительства и архитектуры администрации зарегистрированного Заявления и документов, представленных заявителем.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо отдела строительства и архитектуры (далее исполнитель).
3.4.3. Исполнитель в течение одного дня со дня поступления в отдел строительства и архитектуры администрации зарегистрированного Заявления и документов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
- в Росреестр (его территориальные органы) о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на земельный участок.
3.4.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в администрацию передаются исполнителю.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.
3.5. Запрос и получение технических условий от сетевых организаций.
3.5.1. Основание для начала административной процедуры является поступление в отдел строительства и архитектуры администрации зарегистрированного Заявления и документов, представленных заявителем.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо отдела строительства и архитектуры (далее - исполнитель).
3.5.3. Исполнитель в течение семи дней со дня поступления в отдел строительства и архитектуры администрации зарегистрированного Заявления и документов обеспечивает подготовку и направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.5.4. Результатом административной процедуры является получение технических условий для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Рассмотрение Заявления и прилагаемых к ним документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.3, 3.4, 3.5 административного регламента.
3.6.2. Срок рассмотрения документов, составляет не более одного дня со дня получения Заявления и прилагаемых к ним документов.
3.6.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.7. Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.3, 3.4, 3.5 административного регламента.
3.7.2. Исполнитель осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю.
Указанные документы подготавливаются в трех экземплярах, один из которых хранится в администрации, а два выдаются (направляются) заявителю.
3.7.3. Исполнитель информирует заявителя о подготовке администрацией документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по электронной почте, указанной в Заявлении, и (или) по телефону в день их подписания.
3.7.4. В случае невозможности получения заявителем (его представителем) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично в отделе строительства и архитектуры администрации указанный документ не позднее пятого рабочего дня с даты регистрации заявления направляется заявителю по почте заказным письмом, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в Заявлении.
3.7.5. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом муниципальной услуги, составляет не более четырнадцати рабочих дней с даты регистрации Заявления.
3.7.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю градостроительный план земельного участка.
3.8. Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложения N 1 к настоящему Регламенту)
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
- первым заместителем главы;
- начальником отдела строительства и архитектуры администрации;
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в п. 4.2 регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, а также должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы или лица, его замещающего, направляется в администрацию, и рассматриваются непосредственно главой.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, главы или лица, его замещающего может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса, может быть подана такими лицами в порядке, установленном указанной статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях администрации в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Ответ на жалобу должен содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.6. При рассмотрении жалобы:
- должно обеспечиваться объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости с участием заявителя жалобы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц.
5.3.7. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня.
5.3.8. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрацию.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
5.6. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.9. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. В сроки, указанные в пункте 5.3.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство на территории Бикинского
муниципального района, за исключением
территории городского поселения
"Город Бикин" Хабаровского края"
Блок-схема
административных процедур муниципальной услуги
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство,
внесение изменений в разрешение на
строительство на территории Бикинского
муниципального района, за исключением
территории городского поселения
"Город Бикин" Хабаровского края"
Форма
кому: Главе Бикинского муниципального района
_____________________________________________
от кого: ____________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О.* или наименование застройщика (для
_____________________________________________
юридического лица), планирующего осуществлять
_____________________________________________
строительство или реконструкцию, ИНН,
_____________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.*
_____________________________________________
руководителя, телефон, банковские реквизиты
_____________________________________________
(наименование банка, p/с, БИК))
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Заявитель __________________________________________________________
в лице _____________________________________________________________
(в случае если заявление пишет представитель заявителя)
действующего на основании __________________________________________
____________________________________________________________________
(документ, подтверждающий право подавать заявление от заявителя)
просит выдать градостроительный план земельного участка площадью ___
__________ кв. м.,
расположенного по адресу: __________________________________________
____________________________________________________________________
с кадастровым номером ______________________________________________
На обработку персональных данных согласен.
_________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при ее наличии)
--------------------------
* - последнее - при наличии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 2 июня 2020 г. N 104 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 5 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бикинского района Хабаровского края от 4 июня 2020 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 25 июня 2024 г. N 71
Изменения вступают в силу после официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 26 сентября 2022 г. N 185
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 8 августа 2022 г. N 162
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 20 декабря 2021 г. N 226
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г.