Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт муниципальной программы Задонского муниципального района "Создание условий для обеспечения жизнедеятельности и безопасности населения Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2024 годы"
Ответственный исполнитель |
Администрация Задонского муниципального района |
Соисполнители |
1. Председатель по безопасности дорожного движения Задонского муниципального района; 2. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Задонского муниципального района; 3. Председатель КЧС и ОПБ Задонского муниципального района |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2024 годы |
Подпрограммы |
1. "Повышение безопасности дорожного движения в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы"; 2. "Противодействие коррупции в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы"; 3. "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы". |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, а так же защита от возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района. |
Задачи муниципальной программы |
- сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; - снижение коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими Задонского района; - снижение вероятности числа чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. |
Объемы финансирования за счёт средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета, составят 16 млн.304 тыс. 457 руб., из них: 2014 год 326,6 тыс. руб.; 2015 год 4269,391 тыс. руб.; 2016 год 798,639 тыс. руб.; 2017 год 30 тыс. руб.; 2018 год 32,127 тыс. руб.; 2019 год 672,7 тыс. руб.; 2020 год 2035 тыс. руб.; 2021 год 2035 тыс. руб.; 2022 год 2035 тыс. руб.; 2023 год 2035 тыс. руб.; 2024 год 2035 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2024 году на 15 процентов к 2012 (базовому году), сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 3. 2. Уровень информированности граждан о работе органов местного самоуправления по пресечению коррупционных проявлений должен стать к окончанию программы не ниже 78% от числа опрошенных; 3. Снизить потери населения и материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повысить готовность органов управления, сил и средств Гражданской обороны Задонского муниципального района к работе при возникновении ЧС. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема обеспечения безопасной жизнедеятельности населения является одной из важных социально-экономических и демографических задач администрации Задонского муниципального района и Российской Федерации в целом, залогом сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития с учетом планов реализации экономических и инфраструктурных проектов на период до 2020 года.
Чрезвычайные ситуации, пожары и происшествия, аварийность на дорогах, коррупция в органах власти наносят огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.
Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, являются, снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности.
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе, в результате дорожно-транспортных происшествий.
Разработка долгосрочной целевой муниципальной программы "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и безопасности населения Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы" (далее - Программа) является главным элементом единой системы подпрограмм:
- "Повышение безопасности дорожного движения в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы";
- "Противодействие коррупции в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы";
- "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы".
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Решение проблемы обеспечения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2010 год назвал одной из актуальных задач развития страны.
Анализ состояния обеспечения безопасности дорожного движения в Задонском муниципальном районе показывает, что в течение последних лет уровень дорожно-транспортного травматизма в районе остается достаточно высоким.
За 2012 год (базовый) на территории района зарегистрировано 111 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых 15 человека погибли и 152 получили ранения.
Последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. На 1 января 2012 года на учете в Задонском муниципальном районе состояло 12 тысяч 487 транспортных средств, из них 1 тысяча 056 принадлежит юридическим лицам и 11 тысяч 431 принадлежит индивидуальным владельцам.
Основную массу зарегистрированных транспортных средств (более 75%) составляют легковые автомобили.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД.
Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие государственной системы обеспечения БДД путем реализации долгосрочной программы "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и безопасности населения Задонского муниципального района на 2014 - 2020 годы".
Сегодня Российская Федерация стоит перед серьезным вызовом, связанным с коррупцией, которая представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Наибольшей опасностью коррупции является то, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.
19 мая 2008 года Президент Российской Федерации подписал Указ N 815 "О мерах по противодействию коррупции", который постановил образовать Совет при Президенте РФ по противодействию коррупции. Одна из основных его задач - координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в области противодействия коррупции.
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 г. N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является предупреждение и ликвидация коррупции в органах исполнительной власти.
Эти обстоятельства заставляют органы местного самоуправления активизировать борьбу с коррупцией.
Коррупционная обстановка продолжает оставаться сложной. Растет интерес криминальных структур к наиболее доходным сферам экономики.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствования технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления Задонского муниципального района.
Основными целями снижения числа коррупционных правонарушений являются осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Задонском муниципальном районе, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Задонского района.
Вероятность возникновения на территории Задонского муниципального района природных и техногенных угроз по-прежнему существует, и не теряет своей актуальности. Это обусловлено наличием магистрального газопровода, недостаточными темпами обновления основных систем жизнеобеспечения населения, природно-климатическими условиями территории Задонского района.
Стихийным бедствиям природно-климатического характера подвержена практически вся территория Задонского муниципального района. Основными источниками стихийных бедствий на территории района являются паводки и природные пожары.
В весенне-летний паводковый период, при определенных условиях, может представлять серьезную угрозу для населения и экономики района. Резкое повышение уровня воды в реках в весенне-летний период может быть источником чрезвычайных ситуаций муниципального и регионального характера. В случае повышения уровня паводковых вод или образования ледовых заторов в зоне риска могут оказаться 12 населённых пункта, 5 социально значимых объекта, с общей численностью населения более 650 человек.
На территории района расположены лесные массивы, которые предоставляют угрозу в случае возникновения пожаров. Природные пожары, кроме прямого ущерба окружающей среде и лесному хозяйству, угрожают населенным пунктам. В очагах природных пожаров может оказаться 9 населенных пунктов Задонского района и более 1 тыс. человек.
Настоящим стихийным бедствием для нашего региона явился пожароопасный период 2010 года.
II. Перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются три подпрограммы в сфере Создание условий для обеспечения жизнедеятельности и безопасности населения Задонского муниципального района:
1. "Повышение безопасности дорожного движения в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы".
2. "Противодействие коррупции в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы".
3. "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы".
Подпрограмма Повышение безопасности дорожного движения в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы" направлена на создание безопасных условий для обеспечения безопасности дорожного движения в Задонском муниципальном районе посредством решения следующих задач:
- повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Подпрограмма "О противодействии коррупции в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы" направлена на создание нетерпимого отношения общества к появлению коррупции, повышения доверия гражданского общества к деятельности органов местного самоуправления посредством решения следующей задачи:
- снижение коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими Задонского муниципального района;
Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы" направлена на снижение вероятности числа чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера посредством решения следующих задач:
- Минимизация условий, благоприятствующих возникновению чрезвычайных ситуаций в районе;
- Привлечение населения к профилактике возникновения чрезвычайных ситуаций.
III. Основные цели и задачи Программы
Целью программы является обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Задонского муниципального района.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач:
- сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- снижение коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими Задонского района; - снижение вероятности числа чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий для создания условий жизнедеятельности и безопасности населения на территории Задонского муниципального района.
Значения показателей задач Программы по годам ее реализации представлены в приложении N 1.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется ее исполнителями за счет средств районного бюджета, выделенных на исполнение ее мероприятий.
Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет
16 млн.304 тыс. 457 руб., из них:
2014 год 326,6 тыс. руб.;
2015 год 4269,391 тыс. руб.;
2016 год 798,639 тыс. руб.;
2017 год 30 тыс. руб.;
2018 год 32,127 тыс. руб.;
2019 год 672,7 тыс. руб.;
2020 год 2035 тыс. руб.;
2021 год 2035 тыс. руб.;
2022 год 2035 тыс. руб.;
2023 год 2035 тыс. руб.;
2024 год 2035 тыс. руб.;
Средства районного бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели. По мере реализации мероприятий Программы, поступления обоснованных предложений, направленных на повышение безопасности дорожного движения, противодействие коррупции и предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории района допускается внесение изменений в Программу в соответствии с действующим Уставом района.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.
V. Механизм реализации целевой программы и порядок осуществления контроля за ходом ее исполнения
Заказчиком Программы является администрация района. Заказчик осуществляет общий контроль деятельности по реализации Программы.
Администрация района:
- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы со всеми соисполнителями Программы;
- вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;
- осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки;
- вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств;
- заключает государственные контракты и договоры по реализации программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Информационное сопровождение Программы осуществляет редакция районной газеты "Задонская правда", которая обеспечивает доведение до населения района информации о реализации мероприятий Программы путем размещения материалов в газете "Задонская правда".
VI. Оценка эффективности Программы
В результате реализации Программы ожидается:
1. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2024 году на 15 процентов к 2012 (базовому году), сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 3.
2. Уровень информированности граждан о работе органов местного самоуправления по пресечению коррупционных проявлений должен стать к окончанию программы не ниже 70% от числа опрошенных;
3. Снизить потери населения и материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повысить готовность органов управления, сил и средств Гражданской обороны Задонского муниципального района к работе при возникновении ЧС.
Эффективность реализации Программы определяется соотношением цели и задач Программы с ее результатами.
Источниками сбора информации для оценки ее эффективности и реализации Программы являются:
- официальная информация территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области, федеральных министерств, ведомств и служб;
- статистическая информация;
- данные, полученные в ходе реализации районной целевой программы "Создание условий для обеспечения жизнедеятельности и безопасности населения Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы".
Приложение 1
к муниципальной Программе
"Создание условий для обеспечения
жизнедеятельности и безопасности населения
Задонского муниципального района
на 2014 - 2024 годы"
Сведения
об индикаторах цели и показателях задач муниципальной Программы "Создание условий для обеспечения жизнедеятельности и безопасности населения Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы"
Таблица
N |
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей |
|||||||||||||||
|
|
|
|
Величина в базовом году - 2012 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||
1 |
Цель Программы Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, а так же защита от возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района. |
||||||||||||||||||
2 |
Индикатор 1 Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
Администрация Задонского муниципального района |
Чел. |
15 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
||||
3 |
Индикатор 2 Число коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими Задонского района |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
Ед. |
103 |
90 |
80 |
75 |
70 |
65 |
60 |
55 |
50 |
45 |
40 |
35 |
||||
4 |
Индикатор цели 3 Число чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. |
Администрация Задонского муниципального района |
% |
100 |
90 |
80 |
75 |
70 |
65 |
60 |
55 |
50 |
45 |
40 |
35 |
||||
5 |
Подпрограмма 1 "Повышение безопасности дорожного движения в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы". |
||||||||||||||||||
6 |
Задача 1 Подпрограммы 1 Повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
||||||||||||||||||
7 |
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий |
Администрация Задонского муниципального района |
Ед. |
111 |
98 |
95 |
92 |
88 |
85 |
80 |
76 |
73 |
70 |
67 |
64 |
||||
8 |
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 Обустройство ремнями безопасности автобусов муниципальных маршрутов, установка цифровых тахографов на автобусы муниципальных маршрутов, обустройство муниципального транспорта комплектом видеонаблюдения |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
Задача 2 Подпрограммы 1 Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. |
||||||||||||||||||
10 |
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1 Количество ДТП с участием детей |
Администрация Задонского муниципального района |
Ед. |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
||||
11 |
Основное мероприятие задачи 2 подпрограммы 1 Проведение районных конкурсов и олимпиад по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и по основам безопасности дорожного движения |
Отдел образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
12 |
Подпрограмма 2 "О противодействии коррупции в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы" |
||||||||||||||||||
|
Задача 1 Подпрограммы 2 Реализация районной антикоррупционной политики, профилактика коррупционных правонарушений среди муниципальных служащих администрации Задонского муниципального района. |
|
|
|
|
||||||||||||||
13 |
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 2 Доля граждан сталкивающихся с проявлением коррупции |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
% |
47 |
46 |
45 |
43 |
41 |
40 |
39 |
38 |
37 |
36 |
35 |
34 |
||||
14 |
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 2 Создание, издание и распространение сборников нормативно правовых актов РФ и Липецкой области, методических материалов, брошюр, буклетов, плакатов и иных печатных изданий по вопросам противодействия коррупции, проведение обучающих семинаров и курсов. |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
15 |
Задача 2 Подпрограммы 2 Вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики района |
||||||||||||||||||
16 |
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 2 Уровень информированности граждан о работе органов муниципальной власти Задонского муниципального района по пресечению коррупционных проявлений |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
% |
70 |
59 |
61 |
63 |
65 |
67 |
69 |
70 |
72 |
74 |
76 |
78 |
||||
17 |
Основное мероприятие задачи 2 подпрограммы 2 Организация и проведение научно-практических конференций по антикоррупционной тематике, семинаров, круглых столов с участием руководителей исполнительных органов муниципальной власти Задонского района, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований района, представителей правоохранительных органов, общественности, бизнеса, средств массовой информации. Изготовление и размещение социальной рекламы антикоррупционной направленности. |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
18 |
Подпрограмма 3 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы" |
|
|||||||||||||||||
19 |
Задача 1 подпрограммы 3 Минимизация условий, благоприятствующих возникновению чрезвычайных ситуаций в районе. |
|
|||||||||||||||||
20 |
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 3 Число граждан попавших в зону чрезвычайной ситуации |
Администрация Задонского муниципального района |
% |
100 |
90 |
80 |
70 |
60 |
50 |
40 |
30 |
30 |
20 |
10 |
5 |
||||
21 |
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 3 Минимизация условий на территории района благоприятствующих возникновению ЧС, организация информирования граждан по предупреждению и профилактике ЧС, обучение граждан мерам предупреждения возникновения ЧС и действия в случае его возникновения |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
22 |
Задача 2 муниципальной Подпрограммы 3 Привлечение населения к профилактике возникновения чрезвычайных ситуаций |
|
|||||||||||||||||
23 |
Показатель 1 задачи 3 подпрограммы 3 Степень информированности населения района о деятельности по предупреждения ЧС. |
Администрация Задонского муниципального района |
% |
100 |
90 |
80 |
70 |
60 |
50 |
40 |
30 |
30 |
20 |
10 |
5 |
||||
24 |
Основное мероприятие задачи 2 подпрограммы 3 Организация деятельности по ликвидации последствий ЧС, создание базовых предпосылок к ликвидации последствий ЧС на территории района |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
МКУ ЕДДС "Задонского муниципального района" |
|
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной Программе
"Создание условий для обеспечения
жизнедеятельности и безопасности населения
Задонского муниципального района
на 2014 - 2024 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы Создание условий для обеспечения жизнедеятельности и безопасности населения Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы за счет средств бюджета муниципального района
Таблица
N |
Наименование подпрограмм, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Программа "Создание условий для обеспечения жизнедеятельности и безопасности населения Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы". |
Всего |
|
|
|
16304,457 |
326,6 |
4269,391 |
798,639 |
30 |
32,127 |
672,7 |
2035 |
2035 |
2035 |
2035 |
2035 |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Подпрограмма 1 "Повышение безопасности дорожного движения в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы" |
Всего |
|
|
|
5794,5 |
6,8 |
25 |
25 |
25 |
25 |
562,7 |
1025 |
1025 |
1025 |
1025 |
1025 |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1 |
Основное мероприятие: "Профилактика дорожно-транспортных происшествий" |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
5794,5 |
6,8 |
25 |
25 |
25 |
25 |
562,7 |
1025 |
1025 |
1025 |
1025 |
1025 |
2.1.1 |
Обустройство ремнями безопасности автобусов муниципальных маршрутов |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2.1.2 |
Установка цифрового тахографа на автобусы муниципальных маршрутов |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2.1.3 |
Приобретение автобусов для осуществления перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
|
|
|
|
5537,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
537,7 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
2.1.4 |
Обустройство муниципального транспорта комплектом видеонаблюдения (видеорегистратор с модулем карты памяти) |
|
|
|
|
6,8 |
6,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.1 |
Организация и проведение ежегодной олимпиады школьников по основам безопасности дорожного движения "Дорожная азбука" |
Отдел образования |
|
|
|
50 |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.2.2 |
Организация и проведение ежегодного районного конкурса соревнования "Безопасное колесо" |
|
|
|
|
100 |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.2.3 |
Организация и проведение ежегодного районного смотра - конкурса на лучшую постановку работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди общеобразовательных учреждений "Зеленый огонек" |
|
|
|
|
30 |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.2.4 |
Организация и проведение ежегодного районного конкурса детского творчества по вопросам безопасности дорожного движения "Дорога глазами детей" |
|
|
|
|
50 |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. |
Подпрограмма 2 "О противодействии коррупции в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы". |
Всего |
|
|
|
105,127 |
14,9 |
10 |
8,1 |
5 |
7,127 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3.1 |
Основное мероприятие "Организация и проведение профилактических антикоррупционным мероприятий органов местного самоуправления" |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
|
|
|
105,127 |
14,9 |
10 |
8,1 |
5 |
7,127 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
3.1.1 |
Создание, издание и распространение сборников нормативно-правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, методических брошюр, буклетов, плакатов и иных печатных изданий по вопросам противодействия коррупции и проведение обучающих семинаров и курсов |
|
|
|
|
105,127 |
14,9 |
10 |
8,1 |
5 |
7,127 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4. |
Подпрограмма 3 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы". |
Всего |
|
|
|
10404,830 |
304,9 |
4234,391 |
765,539 |
0 |
0 |
100 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание готовности сил и средств системы гражданской обороны, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах, укрепление материально-технической базы и создание комплексной системы безопасности". |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
10404,830 |
304,9 |
4234,391 |
765,539 |
0 |
0 |
100 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
МКУ ЕДДС "Задонского муниципального района" | |||||||||||||||||
4.1.1 |
Минимизация условий на территории района, благоприятствующих возникновению ЧС |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
1277,741 |
56,2 |
282,571 |
418,970 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.1.2 |
Организация информирования граждан по предупреждению и профилактике ЧС |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
285 |
- |
15 |
- |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
4.1.3 |
Обучение граждан мерам предупреждения возникновения ЧС и действия в случае его возникновения |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
308,625 |
- |
8,625 |
30 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
4.1.4 |
Организация деятельности по поддержанию готовности к ликвидации последствий ЧС |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
1111,96 |
- |
14,960 |
77 |
0 |
0 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
4.1.5 |
Создание базовых предпосылок к ликвидации последствий ЧС на территории района |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
3365,139 |
248,7 |
30,0 |
66,439 |
0 |
0 |
0 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
4.1.6 |
Реконструкция дома механизаторов с выполнением комплекса работ для устройства отдельного пожарного поста в с. Гнилуша Задонского муниципального района Липецкой области |
Администрация Задонского муниципального района |
|
|
|
4056,364 |
- |
3883,234 |
173,130 |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
4.1.7 |
Укрепление материально-технической базы ЕДДС |
МКУ ЕДДС "Задонского муниципального района" |
|
|
|
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
------------------------------
1 Финансирование указывается в целом по основному мероприятию, а также в разрезе каждого исполнителя по кодам бюджетной классификации".
------------------------------
Приложение 3
к муниципальной Программе
"Создание условий для обеспечения
жизнедеятельности и безопасности населения
Задонского муниципального района
на 2014 - 2024 годы"
Прогнозная оценка
расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы Создание условий для обеспечения жизнедеятельности и безопасности населения Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы.
Таблица
N |
Наименование подпрограмм |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Муниципальная программа "Создание условий для обеспечения жизнедеятельности и безопасности населения Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы". |
Всего |
16304,46 |
326,6 |
4269,391 |
798,639 |
30 |
32,127 |
672,7 |
2035 |
2035 |
2035 |
2035 |
2035 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
16304,46 |
326,6 |
4269,391 |
798,639 |
30 |
32,127 |
672,7 |
2035 |
2035 |
2035 |
2035 |
2035 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Подпрограмма 1 "Повышение безопасности дорожного движения в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы". |
Всего |
5794,5 |
6,8 |
25 |
25 |
25 |
25 |
562,7 |
1025 |
1025 |
1025 |
1025 |
1025 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный |
5794,5 |
6,8 |
25 |
25 |
25 |
25 |
562,7 |
1025 |
1025 |
1025 |
1025 |
1025 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Подпрограмма 2 Противодействие коррупции в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы". |
Всего |
105,127 |
14,9 |
10 |
8,1 |
5 |
7,127 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Федеральный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный |
105,127 |
14,9 |
10 |
8,1 |
5 |
7,127 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
4. |
Подпрограмма 3 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы" |
Всего |
10404,830 |
304,9 |
4234,391 |
765,539 |
0 |
0 |
100 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Федеральный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный |
10404,830 |
304,9 |
4234,391 |
765,539 |
0 |
0 |
100 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Паспорт Подпрограммы муниципальной программы Задонского муниципального района "Повышение безопасности дорожного движения в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы".
Наименование Подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы" (далее Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 10.12.1995 года за N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Ответственный исполнитель |
Администрации Задонского муниципального района (далее - администрация района) |
Разработчик подпрограммы |
Администрация Задонского муниципального района |
Цель и задачи Подпрограммы |
Целью Подпрограммы является создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения в Задонском муниципальном районе Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения (далее - БДД) и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2024 годов без выделения этапов. |
Исполнитель Подпрограммных мероприятий |
Администрация Задонского муниципального района |
Объем и источники финансирования Подпрограммы |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, за счет средств районного бюджета предположительно составит всего - 5794,5 тыс. руб., из них: 2014 год - 6,8 тыс. руб.; 2015 год - 25 тыс. руб.; 2016 год - 25 тыс. руб.; 2017 год - 25 тыс. руб.; 2018 год - 25 тыс. руб.; 2019 год - 562,7 тыс. руб.; 2020 год - 1 025 тыс. руб.; 2021 год - 1 025 тыс. руб.; 2022 год - 1 025 тыс. руб.; 20203 год - 1 025 тыс. руб.; 2024 год - 1 025 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатель эффективности |
В результате реализации Подпрограммы в 2024 году прогнозируется: - количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях сократится до 5; - число дорожно-транспортных происшествий сократится с 111 до 64; - количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей уменьшится до 3. |
Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Подпрограммы |
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет администрация Задонского муниципального района |
I. Описательная часть
1. Характеристика проблемы
Анализ состояния обеспечения безопасности дорожного движения в районе показывает, что в течение последних лет уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в районе, следует отнести:
- недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по БДД.
- многочисленные нарушения требований БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий по БДД со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей и организаторов дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь несоответствие современным требованиям технического уровня транспортных средств, приводящее к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;
- ежегодный прирост количества водителей ТС со стажем управления до 3-х лет, не имеющих достаточных навыков вождения, Низкий уровень индивидуального правосознания участников дорожного движения;
- необеспеченность в полном объеме безопасности пассажирских перевозок.
Последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. За последние десять лет количество транспортных средств увеличилось на 40%.
В настоящее время более половины транспортных средств имеют срок эксплуатации свыше 10 лет (55%). На долю сравнительно "молодого" парка автомобилей, менее 5 лет эксплуатации, приходится всего 20%.
Основную массу зарегистрированных транспортных средств (более 85%) составляют легковые автомобили.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются сокращение числа ДТП и погибших в них по сравнению с 2012 (базовым) годом на 15 процентов к 2024 году, сокращение числа пострадавших в ДТП и сокращение материального ущерба от ДТП.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности управления БДД путем совершенствования правового информационного, организационного обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
В результате реализации Подпрограммы ожидается сокращение на 15% числа погибших в ДТП, снижение числа пострадавших и социально-экономического ущерба от ДТП.
В состав расчетного показателя ущерба от ДТП с пострадавшими входят:
а) экономические потери из-за отвлечения из сферы производства людей, погибших или получивших телесные повреждения;
б) затраты на оказание первой медицинской помощи и лечение;
в) выплаты пенсий (инвалидам, семьям погибших);
г) оплата по временной нетрудоспособности.
Эффективность реализации Подпрограммы определяется соотношением цели и задач с ее результатами.
Источниками сбора информации для оценки ее эффективности и реализации Подпрограммы являются:
- официальная информация территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области, федеральных министерств, ведомств и служб;
- статистическая информация;
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2024 годов без выделения этапов.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы являются средства районного бюджета. Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, за счет средств районного бюджета предположительно составит всего - 5794,5 тыс. руб., из них:
2014 год - 6,8 тыс. руб.;
2015 год - 25 тыс. руб.;
2016 год - 25 тыс. руб.;
2017 год - 25 тыс. руб.;
2018 год - 25 тыс. руб.;
2019 год - 562,7 тыс. руб.;
2020 год - 1 025 тыс. руб.;
2021 год - 1 025 тыс. руб.;
2022 год - 1 025 тыс. руб.;
2023 год - 1 025 тыс. руб.;
2024 год - 1 025 тыс. руб.
Объемы финансирования Подпрограммы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации Подпрограммы и порядок осуществления за ходом ее исполнения
Заказчиком Подпрограммы является администрация района. Заказчик осуществляет общий контроль деятельности по реализации Подпрограммы.
Администрация района:
- осуществляет координацию деятельности по реализации Подпрограммы;
- вносит предложения по уточнению и корректировке Подпрограммных мероприятий;
- осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки;
- вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств;
- заключает государственные контракты и договоры по реализации Подпрограммных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Информационное сопровождение Подпрограммы осуществляет редакция районной газеты "Задонская правда", которая обеспечивает доведение до населения района информации о реализации мероприятий Подпрограммы путем размещения материалов в газете "Задонская правда".
Паспорт Подпрограммы муниципальной программы Задонского муниципального района "О противодействии коррупции в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2024 годы"
Наименование Подпрограммы |
"О противодействии коррупции в Задонском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года N 297 "О национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Закон Липецкой области от 7 октября 2008 года N 193-ОЗ "О предупреждении коррупции в Липецкой области" |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация Задонского муниципального района (далее - администрация района) |
Разработчик Подпрограммы |
Отдел организационно - контрольной и кадровой работы администрации Задонского муниципального района |
Цель и задачи Подпрограммы |
Целью Подпрограммы является реализация районной антикоррупционной политики, профилактика коррупционных правонарушений среди муниципальных служащих Задонского муниципального района Задачи Подпрограммы: - минимизация условий, благоприятствующих возникновению коррупции в исполнительных органах; - вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики |
Сроки реализации |
2014 - 2024 годы |
Исполнители Подпрограммы |
Отдел организационно - контрольной и кадровой работы администрации Задонского района |
Объемы и источники финансирования |
Источником финансирования Подпрограммы являются средства районного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы из районного бюджета предположительно составит 105 тыс. 127 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 14,9 тыс. рублей; 2015 год - 10 тыс. рублей; 2016 год - 8,1 тыс. рублей; 2017 год - 5 тыс. рублей; 2018 год - 7,127 тыс. рублей; 2019 год - 10 тыс. рублей; 2020 год - 10 тыс. рублей. 2021 год - 10 тыс. рублей; 2022 год - 10 тыс. рублей; 2023 год - 10 тыс. рублей; 2024 год - 10 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели эффективности |
В результате реализации Подпрограммы к 2024 году предполагается: - создать нетерпимое отношение общества к проявлениям коррупции, - повысить доверие гражданского общества к деятельности органов местного самоуправления, при этом уровень информированности граждан о работе органов местного самоуправления по пресечению коррупционных проявлений должен стать к окончанию программы не ниже 70% от числа опрошенных. |
Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Подпрограммы |
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет администрация Задонского муниципального района. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Описательная часть
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти, подрывает доверие населения к власти и существенно замедляет экономическое развитие как государства в целом, так и его регионов.
Органами муниципальной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными структурами и общественными объединениями Задонского муниципального района уделяется постоянное внимание вопросам обеспечения надежной защиты конституционных прав и свобод граждан, интересов общества и государства.
Мониторинг реализации в районе антикоррупционной политики показал, что применяемый программно-целевой метод противодействия коррупции, принес определенные результаты.
На постоянной основе осуществляется экспертиза нормативных правовых актов, их проектов, административных регламентов по оказанию государственных услуг и осуществлению государственных функций на предмет коррупциогенности.
Обеспечен доступ к информации о деятельности администрации района и ее органов, муниципальных учреждений для всех граждан района.
Устраняются необоснованные запреты и ограничения в области экономической деятельности, усилен контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан.
В результате комплекса скоординированных, организационно-управленческих и практических мер органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, правоохранительных структур и общественности, реализации программных мероприятий, удалось достичь определенных положительных результатов по дальнейшему укреплению законности и правопорядка, обеспечению прав и свобод граждан.
Так, в 2012 году по сравнению с 2011 годом произошло снижение зарегистрированных преступлений со 111 до 104 преступлений.
В тоже время коррупционные проявления имеют место в районе. В целях устранения данных нарушений прокуратурой района принесен 21 протест на незаконные правовые акты (АППГ - 20). Внесено 36 (2011 г - 34), по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 53 должностных лица (2011 г - 17)). По постановлению прокурора привлечено 1 лицо к административной ответственности (2011 г - 0). В порядке ст. 37 УПК РФ вынесено 1 постановление о направлении материалов проверки в следственный орган для решения вопроса об уголовном преследовании (3), по результатам рассмотрения которых возбуждено 1 уголовное дело коррупционной направленности (АППГ - 1),
В 2012 году прокуратурой выявлено 103 нарушения законодательства о противодействии коррупции в органах власти и местного самоуправления, в целях их устранения принесён 21 протест на незаконные правовые акты (2011 г. - 20), предъявлено 1 исковое заявление в суд (2011 г. - 0), внесено 36 представлений (2011 г - 28), по результатам которых 52 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности (2011 г. - 17).
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является реализация районной антикоррупционной политики, профилактика коррупционных правонарушений среди муниципальных служащих района.
Индикатором цели является число коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими района за определенный период времени по отношению к показателю базового 2012 года.
Задачи Подпрограммы:
- минимизация условий, благоприятствующих возникновению коррупции в исполнительных органах власти Задонского муниципального района;
- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики.
Сроки реализации Подпрограммы: 2014 - 2024 годы.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы являются средства районного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы из районного бюджета предположительно составит 105 тыс. 127 рублей, в том числе по годам:
2014 год - 14,9 тыс. рублей;
2015 год - 10 тыс. рублей;
2016 год - 8,1 тыс. рублей;
2017 год - 5 тыс. рублей;
2018 год - 7,127 тыс. рублей;
2019 год - 10 тыс. рублей;
2020 год - 10 тыс. рублей.
2021 год - 10 тыс. рублей;
2022 год - 10 тыс. рублей;
2023 год - 10 тыс. рублей;
2024 год - 10 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями районного бюджета на соответствующий финансовый год.
4. Механизм реализации Подпрограммы и порядок осуществления контроля за ходом ее исполнения
Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет администрация района.
Заказчиком Подпрограммы является администрация Задонского муниципального района.
Разработчиком Подпрограммы является отдел организационно - контрольной и кадровой работы администрации Задонского муниципального района;
осуществляет координацию деятельности по реализации Подпрограммы;
вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений, приостановлению, прекращению действия Подпрограммы;
представляет отчетные данные главе администрации района;
контролирует своевременность и качество выполнения мероприятий Подпрограммы.
Паспорт "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Задонского муниципального района на 2014 - 2024 года"
Наименование целевой Подпрограммы |
"Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Задонского муниципального района в 2014 - 2024 годах" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
ФЗ от 21.12.1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; ФЗ от 6.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация Задонского муниципального района (далее - администрация района) |
Разработчик Подпрограммы |
Председатель КЧС и ОПБ Задонского муниципального района |
Цель и задачи Подпрограммы |
Целью реализации Подпрограммы является защита граждан находящихся на территории Задонского муниципального района (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Задонского муниципального района или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС). Задачами реализации Подпрограммы являются: - предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; - снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций; - ликвидация чрезвычайных ситуаций. |
Сроки реализации |
2014 - 2024 годы |
Исполнители Подпрограммы |
Председатель КЧС и ОПБ Задонского муниципального района |
Объемы и источники финансирования |
Источником финансирования Подпрограммы являются средства районного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы из районного бюджета составит 10404 тыс. 830 руб., в том числе по годам: 2014 год -304,9 тыс. руб.; 2015 год - 4 234,391 тыс. руб.; 2016 год - 765,539 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 0 тыс. руб.; 2019 год - 100 тыс. руб.; 2020 год - 1 000 тыс. руб.; 2021 год - 1 000 тыс. руб.; 2022 год - 1 000 тыс. руб.; 2023 год - 1 000 тыс. руб.; 2024 год - 1 000 тыс. руб.; |
Ожидаемы конечные результаты Подпрограммы и показатели эффективности |
В результате реализации Подпрограммы к 2024 году предполагается: Создание эффективной системы мониторинга в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей. Снижение риска возникновения ЧС природного и техногенного характера. Повышение уровня подготовки населения Задонского муниципального района к действиям в условиях угрозы возникновения ЧС. Обеспечение защиты населения Задонского муниципального района, оказавшегося в зонах чрезвычайных ситуаций. Ликвидация последствий возможных ЧС на территории Задонского муниципального района в максимально короткое время. |
Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Подпрограммы |
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет администрация Задонского муниципального района |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Описательная часть
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
В процессе развития человеческого общества вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей продолжает возрастать. В связи с этим требуется постоянная деятельность по снижению вероятности возникновения возможных ЧС и готовности к ликвидации их последствий на территории Задонского муниципального района.
Подпрограмма направлена на проведение на территории Задонского муниципального района комплекса мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Подпрограмма является организационной и методической основой для реализации основных направлений развития и приоритетов в области защиты населения и территорий Задонского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит сохранить и более эффективно использовать постоянно действующие органы управления, создать условия для сбережения накопленных технических аварийно-спасательных средств, значительно расширить перечень аварийно-спасательных и других неотложных работ, выполняемых в Задонском муниципальном районе, снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, гибель людей и материальные потери на территории и акваториях района, обеспечить весь комплекс услуг физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оказанию спасателями своевременной помощи.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы являются последовательное снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории района от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района.
Индикатором цели является снижение вероятности возникновения возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района.
Задачи подпрограммы:
- предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
- снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2024 годов без выделения этапов.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источником финансирования Подпрограммы являются средства районного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы из районного бюджета предположительно составит - 10404,830 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год -304,9 тыс. руб.;
2015 год - 4 234,391 тыс. руб.;
2016 год - 765,539 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.;
2019 год - 100 тыс. руб.;
2020 год - 1 000 тыс. руб.;
2021 год - 1 000 тыс. руб.;
2022 год - 1 000 тыс. руб.;
2023 год - 1 000 тыс. руб.;
2024 год - 1 000 тыс. руб.;
Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями районного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации Подпрограммы и порядок осуществления контроля за ходом её исполнения
Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет администрация района.
Заказчиком Подпрограммы является администрация Задонского муниципального района.
Разработчиком Подпрограммы является председатель КЧС и ОПБ района, который в ходе реализации Подпрограммы:
- осуществляет координацию деятельности по реализации Подпрограммы;
- вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений, приостановлению, прекращению действия Подпрограммы;
- представляет отчетные данные главе администрации района;
- контролирует своевременность и качество выполнения мероприятий Подпрограммы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 10 октября 2019 г. N 619 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.