Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
31. Информирование о процедурах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, производится:
1) в письменной форме:
- посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- посредством размещения информации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска по электронному адресу: http://www.admomsk.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по электронному адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал);
- при направлении ответов на письменные обращения заявителей;
- при направлении ответов по электронной почте;
2) в устной форме:
- при ответах на обращения заявителей по телефону;
- при взаимодействии с заявителями в случае их личного обращения.
32. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
33. Информирование осуществляется должностными лицами управления делами, которые обязаны:
1) предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;
2) предоставлять полную информацию о муниципальной услуге;
3) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
34. Место нахождения управления делами: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32/1, телефон 78-79-13, адрес электронной почты: udizayna@mail.ru.
35. График работы управления делами:
- понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
- суббота, воскресенье - выходной;
- обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
- в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на один час.
36. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
37. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
38. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) информацию о входящем номере, под которым заявление зарегистрировано в системе делопроизводства;
2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
39. График приема заявителей специалистом управления делами в Службе "одного окна" указан в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.