Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Постановлению
Порядок N 11
Предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоовощной продукции на территории Задонского района, включая работы, связанные с подведением воды, канализации и электросетей (далее - специализированных торговых павильонов)
1. Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоовощной продукции на территории Задонского района, включая работы, связанные с подведением воды, канализации и электросетей (далее - специализированных торговых павильонов).
2. Предоставление субсидий осуществляется на основании отбора субъектов предпринимательства администрацией района.
3. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на возмещение части затрат, направленных на приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоовощной продукции на территории Задонского района, включая работы, связанные с подведением воды, канализации и электросетей (далее - специализированных торговых павильонов.
Возмещению подлежит часть затрат, на приобретение в текущем году специализированных торговых павильонов.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
4.1. Долевое финансирование части затрат за счет собственных средств субъектов предпринимательства не менее 25%.
4.2. Наличие у субъекта предпринимательства долгосрочных договоров на закупку сельскохозяйственной продукции.
4.3. согласие Получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий (Приложение N 9 к Порядку).
- Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
- Отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца предшествующего месяцу подачи документов, подтверждённой налоговым органом;
- Отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на первое число месяца предшествующего месяцу подачи документов, подтверждённой налоговым органом;
- Отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на первое число месяца предшествующего месяцу подачи документов, подтверждённой ФСС;
Предельный уровень софинансирования утвержден распоряжением администрации Липецкой области от 09 сентября 2019 года N 560-р.
5. Критериями отбора субъектов предпринимательства являются:
5.1. Субъект предпринимательства, должен быть зарегистрирован на территории области и осуществлять деятельность на территории района.
5.2. Выполнение показателей, характеризующих развитие заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренных приложением 1 к Порядку. (Критериями оценки работы субъекта предпринимательства, осуществляющего деятельность более двух лет, является период прошлого года. Критериями оценки работы субъекта предпринимательства, осуществляющего деятельность менее двух лет - период предыдущего квартала текущего года).
6. Субсидии одному и тому же субъекту предпринимательства предоставляются однократно по каждому направлению предоставления субсидий.
7. Для формирования предложения о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 Порядка, субъекты предпринимательства, отвечающие требованиям, приведенным в правовом акте о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год, представляют в администрацию муниципального района заявку согласно приложению 2, к которой должны быть приложены следующие документы:
7.1. Сведения о специализированном торговом павильоне.
7.2. Анкета (приложения 3);
7.3. Копии учредительных документов (для юр. лиц) либо копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
7.4. Копия полученной не ранее, чем за 1 месяц до срока подачи документов за отчетный период, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юр. лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
7.5 Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам на первое число месяца предшествующего месяцу подачи документов.
Справка ФСС, подтверждающая отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на первое число месяца предшествующего месяцу подачи документов
7.6. Копия документа, подтверждающего право собственности на специализированный торговый павильон;
7.7. Реестр долгосрочных договоров на закупку сельскохозяйственной продукции;
7.8. Реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
7.9. Реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
7.10. Показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности субъекта предпринимательства, согласно приложениям 4, 5, 6;
7.11. Расчет суммы, предъявляемой к возмещению согласно приложению 7;
7.12. Копии договоров купли-продажи (поставки);
7.13. Копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение павильона;
7.14. Копии платежных документов, подтверждающих оплату павильона;
7.15. Копии проектно - сметной документации на проведение работ, связанных с подведением воды, канализации и электросетей
7.16. Копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты стоимости работ, связанных с подведением воды, канализации и электросетей.
7.17. Акт выполненных работ связанных с подведением воды, канализации и электросетей.
Перечисленные в пункте 7.3 копии документов представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью и печатью субъекта предпринимательства;
7.18. согласие Получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий (Приложение N 9 к Порядку).
8. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
9. Заявки подаются главному распорядителю в следующие сроки: за период с 1 января по 31 марта текущего года - до 10 апреля текущего года, с 1 апреля по 30 июня текущего года - до 10 июля текущего года, с 1 июля по 30 сентября текущего года - до 10 октября текущего года, с 1 октября по 31 декабря текущего года - до 20 января года следующего за расчетным.
9.1. Предоставление субсидий за период с 1 октября по 31 декабря текущего года осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на следующий финансовый год.
10. С получателями субсидии заключается Соглашение в соответствии с приложением N 8.
11. Отбор заявок осуществляется администрацией муниципального района, в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок.
12. Итоги проведенного отбора и результаты распределения субсидий между субъектами предпринимательства оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом администрации муниципального района в течение 4 рабочих дней после окончания отбора заявок.
13. В течение двух рабочих дней после поступления средств из областного фонда софинансирования расходов в бюджет муниципального района администрация района готовит нормативный правовой акт о распределении субсидий из областного бюджета между субъектами предпринимательства.
14. Хозяйствующие субъекты несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
15. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в районный бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств районного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель средств бюджета муниципального района.
17. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение N 1
к порядку N 11
Критерии оценки развития заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции
______________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за период с ___________ по ____________ 20 г.
Таблица
N |
Критерии оценки |
Значение показателя |
1. |
Темп роста заготовительного оборота (в % к соответствующему периоду прошлого года или предыдущему кварталу текущего года) |
Не менее 100% |
2. |
Темп роста объемов закупленной продукции у ЛПХ сельскохозяйственной продукции (в % к соответствующему периоду прошлого года или к предыдущему кварталу текущего года) |
Не менее 100% |
3. |
Наличие местной сельхозпродукции в торговых точках и рынках района (по результатам информационно-аналитического наблюдения) |
Имеется отсутствует |
4. |
Участие в областных розничных ярмарках субъекта предпринимательства (среднеарифметическое за отчетный период, единиц за каждую ярмарку) |
Не менее 2 ед. |
Приложение N 2
порядку N 11
Главе администрации _________________________
(наименование муниципального района)
Заявка на получение субсидии
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных___________________________________________________________ _____________,
(наименование направления согласно п. 2 Правового акта о местном бюджете)
заявитель _____________________________________________________________________
(полное наименование юр. лица, ФИО индивидуального предпринимателя)
желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
пояснительная записка с обоснованием необходимости реализации мероприятий;
анкета;
копии учредительных документов (для юридических лиц),
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (ПБОЮЛ);
копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по состоянию на
__________ 20__ года;
справка ФСС об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по состоянию на __________ 20__ года;
реестр договоров на закупку сельскохозяйственной продукции;
реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности;
расчет суммы, предъявляемой к возмещению;
копия документа, подтверждающего право собственности на специализированный торговый павильон;
копии проектно - сметной документации на проведение работ, связанных с подведением воды, канализации и электросетей;
копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты стоимости работ, связанных с подведением воды, канализации и электросетей;
акт выполненных работ связанных с подведением воды, канализации и электросетей.
справка о сведениях о количестве ЛПХ, вовлеченных в заготовительный оборот;
согласие Получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
иные документы, предусмотренные порядком муниципального образования (перечислить).
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к порядку N 11
Анкета
Таблица
N п/п |
Наименование |
Сведения заполняются претендентом |
1. |
Полное и сокращенное наименования субъекта предпринимательства |
|
2. |
Ф.И.О. руководителя |
|
3. |
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта |
|
4. |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный N свидетельства) |
|
5. |
Организационно-правовая форма |
|
6. |
Юридический адрес |
|
7. |
Почтовый адрес |
|
8. |
Телефон (с указанием кода населенного пункта) Факс (с указанием кода населенного пункта) |
|
9. |
Адрес электронной почты |
|
10. |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) (для индивидуального предпринимателя) |
|
11. |
Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, КПП, ИНН, расчетный счет) |
|
12. |
Наименование закупаемой и (или) перерабатываемой продукции |
|
13. |
Опыт деятельности в сфере: - заготовительной деятельности (лет) - перерабатывающей деятельности (лет) |
|
14. |
Наличие материально-технической базы - всего (ед.), в т.ч.: - складские помещения - овощекартофелехранилища - приемозаготовительные пункты - скотобойные пункты - цеха по первичной переработке - автотранспортные средства - предприятия торговли |
|
1
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к порядку N 11
Сведения о заготовительном обороте и объемах закупленной сельскохозяйственной продукции
по _______________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за ___________________________ 20 г.
Таблица
N п/п |
|
Заготовительный оборот, тыс. руб. |
Закуплено сельскохозяйственной продукции, тонн |
||||||||||||
Мясо |
Молоко |
Картофель |
Овощи |
Плоды |
Зерновые и зернобобовые |
||||||||||
Всего |
т.ч. отличных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. отличных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. отличных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. отличных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. отличных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. отличных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. отличных подсобных хозяйств |
||
1. |
20____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
20____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Темп роста, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к порядку N 11
Справка о наличии долгосрочных договоров на закупку сельскохозяйственной продукции
_____________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за период с "___"_____ 201 года по "_____" _____ 20 г.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование продукции |
Объем, тонн |
Количество договоров, ед. |
1. |
Количество долгосрочных договоров - всего единиц, в т.ч. |
|
|
|
1.1. |
с личными подсобными хозяйствами (далее - ЛПХ) |
|
|
|
1.2. |
с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями |
|
|
|
1.3. |
с сельскохозяйственными потребительскими кооперативами |
|
|
|
1.4. |
с другими хозяйствующими субъектами |
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к порядку N 11
Справка о развитии заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции в части предоставления сведений о количестве личных подсобных хозяйств (ЛПХ), вовлеченных в заготовительный процесс за период с "___" ____20___г. по "___" ______________20 г.
_____________________________________________________
наименование субъекта
N п/п |
Наименование показателя |
Период отчетного финансового года |
Период текущего финансового года |
Доля вовлеченных ЛПХ в заготов. деятельность от общего количества зарегистрированных ЛПХ в районе, % |
1. Количество ЛПХ, ед., из них: |
|
|
|
|
1.1. |
всего зарегистрировано в районе, ед |
|
|
|
1.2. |
фактически вовлечено в заготов. процесс, ед. |
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 7
к порядку N 11
Расчет суммы, предъявляемой к возмещению
____________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
за ___________________________ 20 год
Таблица
N |
Наименование направления |
Наименование объекта * |
Сумма денежных средств, израсходованных субъектом предпринимательства, руб. |
Минимальная сумма затрат субъекта предпринимательства, руб. |
Прогноз суммы финансирования (руб.) |
|
Местный бюджет |
Областной бюджет |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
------------------------------
* в графе 3 "наименование объекта" указывается:
- для приобретения оборудования - полное наименование оборудования, адрес места его установки;
- для грузового автотранспорта - полное наименование и марка автомобиля, год выпуска.
------------------------------
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 8
к порядку N 11
Соглашение о предоставлении в ________ году субсидии из бюджета Задонского муниципального района на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоовощной продукции на территории Задонского района, включая работы, связанные с подведением воды, канализации и электросетей (далее - специализированных торговых павильонов)
N_________________
(номер соглашения)
г. Задонск --------------------------
(дата)
Администрация Задонского муниципального района, именуемая в дальнейшем - Администрация, в лице главы администрации Задонского муниципального района
__________________________________ действующего на основании Устава, принятого решением Совета депутатов Задонского муниципального района Липецкой области от 29.05.2012 г. N 397,
с одной стороны и _______________________________________________________,
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
именуемый в дальнейшем - Получатель, в лице
________________________________________________________________________
(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
действующего на основании _______________________________________________, (реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности, паспортные данные физического лица)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального района от _________ года N ______ "О бюджете Задонского муниципального района на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов" (далее - решение о бюджете муниципального района), Порядка N 11 "О предоставлении субсидии из бюджета Задонского муниципального района на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоовощной продукции на территории Задонского района, включая работы, связанные с подведением воды, канализации и электросетей (далее - специализированных торговых павильонов" муниципальной программы Задонского района "Создание условий для развития экономики Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы"
утвержденным постановлением администрации Задонского муниципального района от 30.09.2013 года N 910 (далее - Порядок предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии из бюджета Задонского муниципального района на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоовощной продукции на территории Задонского района, включая работы, связанные с подведением воды, канализации и электросетей (далее - специализированных торговых павильонов (далее - автомобильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции)(далее - Субсидия).
II. Финансовое обеспечение и сроки предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Администрации как получателю средств бюджета муниципального района, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в размере
__________________________________ (___________________________) рублей.
(указывается сумма субсидии прописью или в случаях, когда размер суммы определяется по итогам отчетного периода, указывается порядок (формула) расчета суммы субсидии).
2.2. Перечисление Субсидии осуществляется на основании распоряжения Администрации, предусмотренного п. 13 Порядка предоставления субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый в
____________________________________________________________ ,
в сроки, предусмотренные Порядком предоставления субсидии.
III. Взаимодействие, права и обязанности Сторон
3.1. Администрация:
3.1.1. Обеспечивает предоставление Субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
3.1.2. Обеспечивает перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в пункте 2.2 и разделе VI настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения;
3.1.3. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании представленных Получателем по запросу Администрации документов и информации;
3.1.4. Рассматривает документы и иную информацию, направленную Получателем, в течение ___ рабочих дней со дня их получения и уведомляет Получателя о результатах рассмотрения;
3.1.5. Направляет разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение ____ рабочих дней со дня получения обращения Получателя;
3.1.6. Приостанавливает предоставление Субсидии в случае установления Администрацией или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных решением о бюджете муниципального района, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, несвоевременного представления и непредставления отчетов, документов и информации, предусмотренных Соглашением, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее _____ рабочего (их) дня (ей) с даты принятия решения о приостановлении;
3.1.7. Запрашивает у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных решением Совета депутатов о бюджете Задонского муниципального района, Порядком предоставления Субсидии и настоящим Соглашением;
3.1.8. В 10-дневный срок со дня принятия решения по результатам проверки, проведенной Администрацией и/или органом муниципального финансового контроля, направляет в адрес Получателя субсидии требование о возврате полученных денежных средств в доход бюджета Задонского муниципального района;
3.1.9. Осуществляет иные права и обязанности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.
3.2. Получатель обязуется:
3.2.1. Представлять в Администрацию документы в соответствии с Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
3.2.3. Представлять по запросу Администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, в течение ___ рабочих дней со дня получения указанного запроса;
3.2.4. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Администрацию в соответствии с настоящим Соглашением;
3.2.5. Выполнять иные обязанности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии
3.3. Получатель вправе:
3.3.1. Направлять в Администрацию предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством;
3.3.2. Обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
3.3.3. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.
IV. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме.
4.3. Получатель субсидий возвращает в доход бюджета Задонского муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего требования Администрации, предписания органа муниципального финансового контроля.
V. Заключительные положения
5.1. Получатель согласен на обработку его персональных данных.
5.2. Получатель согласен на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке. В случае, если Получатель является юридическим лицом, споры между Сторонами решаются в Арбитражном суде Липецкой области.
5.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
5.5. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
5.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим способом:
5.6.1. Вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;
5.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VI. Платежные реквизиты Сторон
Наименование Администрации |
Наименование Получателя |
ОГРН, ОКТМО |
ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: ______________________________________ |
Платежные реквизиты: ___________________________________ |
VII. Подписи Сторон
___________/________________ (подпись) (ФИО) |
___________/_____________ (подпись) (ФИО) |
Приложение N 9
к порядку N 11 Предоставление субсидии
из бюджета Задонского муниципального
района на возмещение части затрат
субъектов предпринимательства, за
исключением сельскохозяйственных
потребительских кооперативов,
(далее - субъект предпринимательства),
направленных на приобретение и установку
в текущем году специализированных торговых
павильонов, не находившихся ранее в эксплуатации,
по продаже плодоовощной продукции на территории
Задонского района, включая работы, связанные с
подведением воды, канализации и электросетей
(далее - специализированных торговых павильонов)
Согласие получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий
Субъект малого бизнеса __________________________________________________
ИП, (ООО) - получатель субсидии (ФИО) или наименование
Юридический адрес _______________________________________________________
ИНН__________________________________________________________________ ___
Согласен на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
___________/_________________________________
(подпись) (ФИО)
МП.
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 14 ноября 2019 г. N 712 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.