Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Порядок N 1.
"Предоставление субсидий начинающим субъектам социального предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий начинающим субъектам социального предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела"
2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты социального предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств), отвечающие условиям, приведенным в бюджете муниципального района, представляют главному распорядителю средств бюджета муниципального района следующие документы:
- заявку на получение субсидии (Приложение N 1 к Порядку);
- анкету участника (Приложение N 2, N 3 к Порядку);
- копию паспорта учредителя малого предприятия (индивидуального предпринимателя) с предъявлением оригинала;
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о регистрации) с предъявлением оригинала;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- справку с ОКУ "Задонский районный центр занятости населения", подтверждающую, что учредителем малого предприятия (индивидуальный предприниматель) является гражданин с присвоенным статусом безработного;
- справку с ОКУ "Задонский районный центр занятости населения" о сумме и дате оказанной поддержки, предоставленной учредителю малого предприятия (индивидуальному предпринимателю) из числа безработных граждан на реализацию проекта в соответствии с представленным бизнес-планом;
- копию трудового договора, заключенного субъектом малого бизнеса с физическим лицом на момент получения субсидии;
- копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности с предъявлением оригинала;
- справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки. При наличии просроченной задолженности по данным налогового органа - подтверждающие платежные документы о погашении данной задолженности на дату подачи заявки;
- справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
- копию договора банковского счета;
- справку, заверенную главой администрации сельского (городского) поселения (на территории которого реализуется индивидуальным предпринимателем-получателем субсидии проект), подтверждающую фактическое наличие товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и других затрат, предъявляемых к возмещению из бюджета с указанием в справке полного перечня ТМЦ (Приложение N 5 к Порядку);
- копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, с предъявлением оригинала.
- справку субъекта малого бизнеса о среднемесячной заработной плате работников, с которыми заключены трудовые договоры (размер среднемесячной заработной платы работников не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленной на соответствующий финансовый год в Липецкой области);
- справку субъекта малого бизнеса об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки (если деятельность уже ведется);
- перечень организуемых рабочих мест;
- свидетельство о прохождении претендентом обязательного краткосрочного обучения предпринимательской деятельности. Прохождения краткосрочного обучения не требуется для социальных предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
- согласие Получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. (Приложение N 6).
Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств бюджета муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензированию);
- информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении претендента на дату окончания срока приема документов.
Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок, не превышающий одного месяца до даты подачи документов по собственной инициативе.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
2.1. В соответствии с п. 4 ст. 14 федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" финансовая поддержка не может оказываться субъектам, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров;
3. Условиями предоставления субсидий являются:
3.1. Уровень софинансирования данного мероприятия:
- 5% - средства бюджета муниципального района;
- 95% - средства областного бюджета.
3.2. Субсидии предоставляются вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года субъектам малого предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) из числа следующих приоритетных групп:
- одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, в том числе детей-инвалидов;
- граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
- юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая одиноким и (или) многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, в том числе детей-инвалидов или гражданам предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно), составляет не менее 50 процентов;
- субъекты малого или среднего предпринимательства обеспечивающие занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), среди работников субъекта малого или среднего предпринимательства составляет не менее пятидесяти процентов (но не менее двух лиц, относящихся к таким категориям), а доля расходов на оплату труда лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), в расходах на оплату труда составляет не менее двадцати пяти процентов:
- инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья;
- одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, в том числе детей-инвалидов;
- пенсионеры и граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
- выпускники детских домов в возрасте до двадцати трех лет;
- лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
- беженцы и вынужденные переселенцы;
- малоимущие граждане;
- лица без определенного места жительства и занятий;
- граждане, не отнесенные к вышеуказанным категориям, признанные нуждающимися в социальном обслуживании;
3.3. Софинансирование субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% собственных средств от суммы субсидии;
3.4. К возмещению принимаются затраты, произведенные по безналичному расчету и подтвержденные соответствующими платежными документами;
3.5. Предоставление субсидий после прохождения претендентом краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождения претендентом краткосрочного обучения не требуется для предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).
3.6. Срок предпринимательской деятельности не должен превышать 12 месяцев с момента регистрации по состоянию на дату подачи заявки;
3.7. Срок реализации проекта по организации и развитию собственного дела должен составлять не более двух лет;
3.8. Создание не менее двух рабочих мест при реализации проекта (с учетом регистрации индивидуального предпринимателя - претендента на получение субсидий). На дату подачи документов наличие не менее 1 трудового договора (трудоустройство из вышеперечисленных категорий граждан);
3.9. Субъект малого предпринимательства должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории муниципального образования;
3.10. Уровень средней заработной платы работников при реализации проекта не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленного на соответствующий финансовый год в Липецкой области;
3.11. Отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
3.12. Отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей на первое число месяца, предшествующего месяца подачи заявки, подтвержденной налоговым органом;
3.13. Отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подтвержденной ФСС;
3.14. Согласие Получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий
Приоритетные виды деятельности:
- обрабатывающие производства;
- переработка сельскохозяйственной продукции;
- оказание услуг:
- бытовых;
- по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
- медицинских;
- в системе дошкольного воспитания;
- жилищно-коммунальных;
- транспортных (при условии приобретения новых транспортных средств)
- связи;
- по ремонту вычислительной техники;
- физической культуры, туризма и спорта;
- общественное питание;
- инновационная деятельность;
- сельское хозяйство:
- растениеводство:
- организация тепличного хозяйства по выращиванию овощей, фруктов и ягод;
- декоративное садоводство и производство продукции питомников;
- выращивание грибов;
- животноводство:
- разведение молочного скотоводства;
- птицеводство;
- развитие сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации;
- предоставление экскурсионных туристических услуг.
4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района проводит прием документов, указанных в п. 2 настоящего Порядка, с момента подписания данного постановления по 15 июля текущего финансового года включительно.
6. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района проверяет представленные документы в течение 10 дней после срока окончания приема заявок и направляет документацию в комиссию для отбора проектов, поступивших от субъектов бизнеса, в целях предоставления субсидий начинающим субъектам социального предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела.
7. С получателями субсидий заключается соглашение по форме, указанной в Приложении N 4 к Порядку.
8. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района в течение 30 дней со дня поступления субсидии в бюджет муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, обеспечивает перечисление субсидии на счета получателей в соответствии с Распоряжением администрации района.
9. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств, превышает сумму, предусмотренную в бюджете муниципального района, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально.
10. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально произведенным затратам и с учетом ранее выплаченных субсидий.
11. Субсидии предоставляются в размере фактически произведенных затрат, но не более 500 тыс. рублей на одного получателя субсидии.
12. Возмещение затрат по приобретению оборотных средств, производится из расчета не более 10% от общего объема субсидии.
13. К затратам по организации и развитию собственного дела, произведенным после регистрации субъекта малого предпринимательства относятся: расходы по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; приобретение основных и оборотных средств в соответствии с бизнес-планом; приобретение программного обеспечения, связанного с ведением предпринимательской деятельности; подключение к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии.
14. Получатель субсидии в течение двух лет с момента получения субсидии ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю средств бюджета муниципального района отчет о деятельности получателя субсидии по утвержденной форме за отчетный год (Приложение N 1 к соглашению).
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации.
16. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
17. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель средств бюджета муниципального района.
18. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в полном объеме.
Получатели субсидий возвращают в доход бюджета муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего требования главного распорядителя средств бюджета муниципального района, предписания органа муниципального финансового контроля. При отказе от добровольного возврата указанных средств главный распорядитель средств бюджета муниципального района, орган муниципального финансового контроля обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку N 1 "Предоставление
субсидий начинающим субъектам
социального предпринимательства
(за исключением производственных
кооперативов, потребительских кооперативов
и крестьянских (фермерских) хозяйств)
на возмещение затрат по организации и
развитию собственного дела"
Главе муниципального района
_____________________________
Ф.И.О.
Администрации Задонского муниципального района
Рег. N ______ от __________ 201__ г.
Заявка на получение субсидии
Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент
_____________________________________________________________________ ____
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
_____________________________________________________________________ ____
желает получить субсидию на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- анкета участника (Приложение N 2, N 3 к Порядку);
- копия паспорта учредителя малого предприятия (индивидуального предпринимателя) с предъявлением оригинала;
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей - копию свидетельства о регистрации) с предъявлением оригинала;
- утвержденный претендентом бизнес-план;
- справка с ОКУ "Задонский районный центр занятости населения", подтверждающую, что учредителем малого предприятия (индивидуальный предприниматель) является гражданин с присвоенным статусом безработного;
- справка с ОКУ "Задонский районный центр занятости населения" о сумме и дате оказанной поддержки, предоставленной учредителю малого предприятия (индивидуальному предпринимателю) из числа безработных граждан на реализацию проекта в соответствии с представленным бизнес-планом;
- копия трудового договора, заключенного субъектом малого бизнеса с физическим лицом на момент получения субсидии;
- копия документа, подтверждающего право собственности на помещение (земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности с предъявлением оригинала;
- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки. При наличии просроченной задолженности по данным налогового органа - подтверждающие платежные документы о погашении данной задолженности на дату подачи заявки;
- справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
- копия договора банковского счета;
- справка, заверенная главой администрации сельского (городского) поселения (на территории которого реализуется индивидуальным предпринимателем-получателем субсидии проект), подтверждающая фактическое наличие товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и других затрат, предъявляемых к возмещению из бюджета с указанием в справке полного перечня ТМЦ (Приложение N 5 к Порядку);
- копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, с предъявлением оригинала.
- справка субъекта малого бизнеса о среднемесячной заработной плате работников, с которыми заключены трудовые договоры (размер среднемесячной заработной платы работников не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленной на соответствующий финансовый год в Липецкой области);
- справка субъекта малого бизнеса об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки (если деятельность уже ведется);
- перечень организуемых рабочих мест;
- свидетельство о прохождении претендентом обязательного краткосрочного обучения предпринимательской деятельности. Прохождения краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
- согласие Получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. (Приложение N 6).
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- выписка из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензированию);
- информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении претендента на дату окончания срока приема документов.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента
Руководитель __________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности подтверждаю.
Подтверждаю, что не являюсь получателем средств бюджета муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами района на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела, в текущем финансовом году, а также не имею нарушений порядка и условий оказания поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в течение трех лет, предшествующих дате подачи документов.
Руководитель __________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку N 1 "Предоставление
субсидий начинающим субъектам
социального предпринимательства
(за исключением производственных
кооперативов, потребительских кооперативов и
крестьянских (фермерских) хозяйств) на
возмещение затрат по организации и
развитию собственного дела"
Главе администрации Задонского
муниципального района
________________________________
Ф.И.О.
Анкета (для юридических лиц)
Полное наименование предприятия (организации)_______________________
__________________________________________________________________
Сокращенное наименование _________________________________________
Организационно-правовая форма _____________________________________
Юридический адрес _________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта _____________________
Телефон, факс _____________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика ________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер)
____________________________________________
Основные виды деятельности ________________________________________
Наименование производимой в настоящее время продукции ______________
__________________________________________________________________
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг___________________
Сведения об учредителях (участниках) предприятия (организации)
Для юридических лиц:
Наименование ____________________________________________________
Организационно-правовая форма ____________________________________
Юридический (почтовый) адрес ______________________________________
Для физических лиц:
Ф.И.О. ____________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) _______________________
__________________________________________________________________
Адрес фактического проживания (прописка) ____________________________
__________________________________________________________________
Доля в уставном капитале % _________________________________________
Размер уставного капитала (тыс. руб.): _________________________________
- объявленный (согласно учредительным документам) ___________________
- размещенный _____________________________________________________
Среднесписочная численность работающих (чел.) _______________________
Краткая характеристика проекта ______________________________________
__________________________________________________________________
Сегмент рынка, на котором предприятие собирается реализовывать свою
продукцию (город, район, Липецкая область, РФ, государства ближнего
зарубежья, государства дальнего зарубежья) ____________________________
____________________________________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации бизнес-плана (тыс. руб.),_____________
из них:
- собственные средства ______________________________________________
- заемные средства __________________________________________________
- сумма субсидии за счет средств бюджета муниципального района___________________
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение N 3
к Порядку N 1
"Предоставление субсидий начинающим
субъектам социального предпринимательства
(за исключением производственных кооперативов,
потребительских кооперативов и крестьянских
(фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по
организации и развитию собственного дела"
Главе администрации Задонского
муниципального района
________________________________
Ф.И.О.
Анкета (для индивидуальных предпринимателей)
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Адрес фактического проживания
(прописка) ________________________________________________________
Телефон (факс) ____________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ______________________
__________________________________________________________________
Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный N свидетельства)
___________________________________________________
___________________________________________________________________
Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) _________________
___________________________________________________________________
Фактически осуществляемые виды деятельности ________________________
____________________________________________________________________
Наименование производимой в настоящее время продукции _______________
Расчетный счет ______________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Количество работающих по найму (по договору) __________________________
Краткая характеристика проекта ________________________________________
Сегмент рынка, на котором предполагается реализовывать свою продукцию (город, район, Липецкая область, РФ, государства ближнего зарубежья, государства дальнего зарубежья)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации бизнес-плана (тыс. руб.) _____________
Из них:
- собственные средства ______________________________________________
- заемные средства __________________________________________________
- сумма субсидии за счет средств бюджета муниципального района___________________
Подпись
М.П.
Приложение N 4
к Порядку N 1
"Предоставление субсидий начинающим
субъектам социального предпринимательства
(за исключением производственных кооперативов,
потребительских кооперативов и крестьянских
(фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по
организации и развитию собственного дела"
Соглашение о предоставлении из бюджета Задонского муниципального района субсидии начинающим субъектам социального предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела"
N_________________
(номер соглашения)
г. Задонск "__" _________ 20__ (дата заключения соглашения)
_______________________________________________________________________,
(наименование исполнительно - распорядительного органа местного самоуправления района, которому как получателю средств бюджета муниципального района доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
именуемый в дальнейшем - Администрация, в лице
_____________________________________________________________________ __,
(наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя)
действующего на основании Устава, принятого решением Совета депутатов Задонского муниципального района Липецкой области от
_____________ N_______,
с одной стороны и _______________________________________________________,
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
именуемый в дальнейшем - Получатель, в лице
________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________ __, (наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
действующего на основании _______________________________________________
_______________________________________________________________________
_________________________________________
_________________________________, (реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности, паспортные данные физического лица)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального района от ________________ года N____ "О бюджете Задонского муниципального района на
__________________________________" (далее - решение о бюджете муниципального района),
______________________________________________________,
(наименование Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального района Получателю)
утвержденным постановлением администрации Задонского муниципального района от __________________ N_____ (далее - Порядок предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета муниципального района в 20__ году субсидии в целях возмещения затрат Получателя, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
______________________________________________________________
(далее - Субсидия).
(наименование товаров, работ, услуг)
1.2. Помимо условий, предусмотренных решением о бюджете муниципального района и Порядком предоставления субсидии, обязательным условием предоставления Субсидии является согласие Получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
II. Финансовое обеспечение и сроки предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Администрации как получателю средств бюджета муниципального района, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в размере
_________________________________ (_____________________________) рублей.(указывается сумма субсидии прописью или в случаях, когда размер суммы определяется по итогам отчетного периода, указывается порядок (формула) расчета суммы субсидии)
2.2. Перечисление Субсидии осуществляется на основании распоряжения Администрации, предусмотренного п. ___ Порядка предоставления субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый в
____________________________________________________________ ,
в сроки, предусмотренные Порядком предоставления субсидии:
- ________________________________________;
- ________________________________________.
III. Взаимодействие, права и обязанности Сторон
3.1. Администрация:
3.1.1 обеспечивает предоставление Субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
3.1.2. обеспечивает перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в пункте 2.2 и разделе VI настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения;
3.1.3. _____________________________________________________________________
3.1.4. _____________________________________________________________________
3.1.5. осуществляет контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании представленных Получателем по запросу Администрации документов и информации;
3.1.6. рассматривает документы и иную информацию, направленную Получателем, в течение ___ рабочих дней со дня их получения и уведомляет Получателя о результатах рассмотрения;
3.1.7. направляет разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение ____ рабочих дней со дня получения обращения Получателя;
3.1.8. приостанавливает предоставление Субсидии в случае установления Администрацией или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных решением о бюджете муниципального района, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, несвоевременного представления и непредставления отчетов, документов и информации, предусмотренных Соглашением, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее _____ рабочего (их) дня (ей) с даты принятия решения о приостановлении;
3.1.9. запрашивает у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных решением Совета депутатов о бюджете Задонского муниципального района, Порядком предоставления Субсидии и настоящим Соглашением;
3.1.10. в 10-дневный срок со дня принятия решения по результатам проверки, проведенной Администрацией и/или органом муниципального финансового контроля, направляет в адрес Получателя субсидии требование о возврате полученных денежных средств в доход бюджета Задонского муниципального района;
3.1.11. осуществляет иные права и обязанности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии:
- _____________________________________________________;
- _____________________________________________________.
3.2. Получатель обязуется:
3.2.1. представлять в Администрацию документы в соответствии с Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
3.2.2._______________________________________________________________ ______
3.2.3. Представлять в Администрацию:
3.2.3.1._____________________________________________________________ _____
3.2.3.2. иные отчеты:
- в срок до 1 апреля отчет о деятельности получателя Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению.
3.2.4. представлять по запросу Администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий представления Субсидии в соответствии с пунктом 3.1.9 настоящего соглашения, в течение ___ рабочих дней со дня получения указанного запроса;
3.2.5. в случае получения от Администрации требования, предусмотренного статьей ___ Бюджета Задонского муниципального района, пунктом 3.1.10 настоящего Соглашения, возвратить в бюджет муниципального района Субсидию в размере, определенном в указанном требовании в 10-дневный срок со дня получения требования;
3.2.6. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Администрацию в соответствии с настоящим Соглашением;
3.2.7. выполнять иные обязанности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии, в том числе:
- _____________________________________________________;
- _____________________________________________________.
3.3. Получатель вправе:
3.3.1. направлять в Администрацию предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством;
3.3.2. обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
3.3.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии, в том числе:
- _____________________________________________________;
- _____________________________________________________.
IV. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субсидий, включая условие, предусмотренное пунктом 1.2. Соглашения, субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме.
4.3. _________________________________________________________________________
4.4. Получатель субсидий возвращает в доход бюджета Задонского муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего требования Администрации, предписания органа муниципального финансового контроля.
V. Заключительные положения
5.1. Получатель согласен на обработку его персональных данных.
5.2. Получатель согласен на осуществление Администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке. В случае, если Получатель является юридическим лицом, споры между Сторонами решаются в Арбитражном суде Липецкой области.
5.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
5.5. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
5.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим (ми) способом (ами):
5.6.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;
5.6.2. _________________________________________________________________.
(способ направления документов и информации)
5.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VI. Платежные реквизиты Сторон
Наименование Администрации |
Наименование Получателя |
ОГРН, ОКТМО |
ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: ______________________________________ |
Платежные реквизиты: ___________________________________ |
VII. Подписи Сторон
___________/________________ (подпись) (ФИО) |
___________/_____________ (подпись) (ФИО) |
Приложение N 5
к Порядку N 1 "Предоставление субсидий
начинающим субъектам социального
предпринимательства (за исключением
производственных кооперативов,
потребительских кооперативов и
крестьянских (фермерских) хозяйств) на
возмещение затрат по организации
и развитию собственного дела"
Главе администрации Задонского
муниципального района
______________________________
Ф.И.О.
Справка о подтверждении наличия товарно-материальных ценностей, предъявляемых к возмещению из бюджета.
Администрация городского (сельского) поселения Задонского муниципального района Липецкой области подтверждает наличие материальных ценностей, приобретенных:
по _____________________
(наименование проекта)
субъектом МБ _______________
(ФИО)
N |
Наименование ТМЦ |
Кол-во по бизнес-плану |
Фактическое кол-во |
Отклонение (да/нет) |
|
|
|
|
|
Расхождений по количеству и наименованиям ТМЦ выявлено/не выявлено*- подчеркнуть
Глава администрации/сельского
поселения
___________/________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку N 1 "Предоставление
субсидий начинающим субъектам
социального предпринимательства
(за исключением производственных
кооперативов, потребительских кооперативов
и крестьянских (фермерских) хозяйств)
на возмещение затрат по организации
и развитию собственного дела"
Согласие
получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий
Субъект малого бизнеса ___________________________________________________
ИП, (ООО) - получатель субсидии (ФИО) или наименование
Юридический адрес _______________________________________________________
ИНН__________________________________________________________________ ___
Согласен на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
___________/_________________________________________
(подпись) (ФИО)
МП.
Приложение N 1
к соглашению о предоставлении из
бюджета Задонского муниципального района
субсидии начинающим субъектам
социального предпринимательства
(за исключением производственных кооперативов,
потребительских кооперативов и крестьянских
(фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по
организации и развитию собственного дела
Главе администрации Задонского муниципального района
___________________________________
ФИО
Отчет о деятельности получателя субсидии
Индивидуальный предприниматель, юридическое лицо |
Наименование проекта |
Сумма государственной поддержки |
Кол-во созданных рабочих мест |
Объем реализации продукции (товаров и услуг) |
Уплаченные налоги во все уровни бюджета и внебюджетные фонды |
|||
Год получения государственной поддержки |
Год следующий |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
факт |
факт |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись: ________________________________
М.П.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 14 ноября 2019 г. N 712 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.