Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению
Порядок N 3.
Предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на приобретение в текущем году основного технологического, холодильного, грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности, хранения, транспортирования и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, калибровки, сортировки, просеивания, очистки, резки сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нормализаторы, охладители и пастеризаторы молока, а также приборы для контроля качества закупаемой сельскохозяйственной продукции (далее - основное технологическое, холодильное, грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное оборудование)
1. Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий субъектам предпринимательства, осуществляющим заготовительную деятельность для развития сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции (далее - субсидии), критерии отбора субъектов предпринимательства для предоставления субсидий и их распределение между субъектами предпринимательства.
2. Предоставление субсидий осуществляется на основании отбора субъектов предпринимательства администрацией района.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с бюджетом муниципального района.
4. Субсидии предоставляются при отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам на первое число месяца предшествующего месяцу подачи документов, подтвержденной налоговым органом.
5. Субсидии предоставляются при отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на первое число месяца предшествующего месяцу подачи документов, подтвержденной ФСС.
6. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на возмещение части затрат, направленных на приобретение в текущем году основного технологического, холодильного, грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности, хранения, транспортирования и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, калибровки, сортировки, просеивания, очистки, резки сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нормализаторы, охладители и пастеризаторы молока, а также приборы для контроля качества закупаемой сельскохозяйственной продукции (далее - основное технологическое, холодильное, грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное оборудование.
Возмещению подлежит часть затрат, на приобретение в текущем году основного технологического, холодильного, грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности, хранения, транспортирования и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, калибровки, сортировки, просеивания, очистки, резки сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нормализаторы, охладители и пастеризаторы молока, а также приборы для контроля качества закупаемой сельскохозяйственной продукции (далее - основное технологическое, холодильное, грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное оборудование.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
7.1. Долевое финансирование части затрат за счет собственных средств субъектов предпринимательства не менее 25%.
7.2. Наличие у субъекта предпринимательства долгосрочных договоров на закупку сельскохозяйственной продукции.
7.3. Наличие у субъектов предпринимательства в собственности или долгосрочной аренде здания или сооружения, необходимого для осуществления заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции и (или) торговой деятельности, расположенного на территории района.
7.4. Согласие Получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий (Приложение N 9).
- Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
- Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
- Отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца предшествующего месяцу подачи документов, подтверждённой налоговым органом;
- Отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на первое число месяца предшествующего месяцу подачи документов, подтверждённой налоговым органом;
- Отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на первое число месяца предшествующего месяцу подачи документов, подтверждённой ФСС.
Предельный уровень софинансирования утвержден распоряжением администрации Липецкой области от 09 сентября 2019 года N 560-р.
8. Критерием отбора субъектов предпринимательства являются:
8.1. Выполнение показателей, характеризующих развитие заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренных приложением 1 к Порядку. (Критериями оценки работы субъекта предпринимательства, осуществляющего деятельность более двух лет, является период прошлого года. Критериями оценки работы субъекта предпринимательства, осуществляющего деятельность менее двух лет - период предыдущего квартала текущего года).
9. Субсидии одному и тому же субъекту предпринимательства предоставляются однократно по каждому направлению предоставления субсидий.
10. Для формирования предложения о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 Порядка, субъекты предпринимательства, отвечающие требованиям, приведенным в правовом акте о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год, представляют в администрацию муниципального района заявку согласно приложению 2, к которой должны быть приложены следующие документы:
10.1. Сведения о приобретенном технологическом, холодильном, грузоподъемном, транспортирующем и погрузочно-разгрузочном оборудовании, не находившегося в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности, хранения, транспортирования и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, калибровки, сортировки, просеивания, очистки, резки сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нормализаторы, охладители и пастеризаторы молока, а также приборы для контроля качества закупаемой сельскохозяйственной продукции (далее - основное технологическое, холодильное, грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное оборудование (с указанием полного наименования оборудования, года выпуска, количества, цели использования, стоимости, номера и даты платежного документа, адреса и (или) места установки).
10.2. Анкета (приложения 3);
10.3. Копии учредительных документов (для юр. лиц) либо копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
10.4. Копия полученной не ранее, чем за 1 месяц до срока подачи документов за отчетный период, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юр. лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
10.5. Копия документа, подтверждающего право собственности, или копия договора аренды на объекты заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции и (или) торговой деятельности;
10.6. Реестр долгосрочных договоров на закупку сельскохозяйственной продукции;
10.7. Реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
10.8. Реестр документов, подтверждающих факт реализации закупленной и (или) переработанной сельскохозяйственной продукции;
10.9. Показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности субъекта предпринимательства, согласно приложениям 4, 5, 6;
10.10. Расчет суммы, предъявляемой к возмещению согласно приложению 7;
10.11. Копии договоров купли-продажи (поставки);
10.12. Копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение оборудования;
10.13. Копии платежных документов, подтверждающих оплату оборудования;
Перечисленные в пункте 10.3 копии документов представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью и печатью субъекта предпринимательства.
10.14. Справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам на первое число месяца предшествующего месяцу подачи документов, подтвержденную налоговым органом.
При наличии просроченной задолженности по данным налогового органа - подтверждающие платежные документы о погашении данной задолженности на момент подачи документов;
10.15. Справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на первое число месяца предшествующего месяцу подачи документов, подтвержденную ФСС;
10.16. Согласие Получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий (Приложение N 9).
11. Заявки подаются главному распорядителю в следующие сроки: за период с 1 января по 31 марта текущего года - до 10 апреля текущего года, с 1 апреля по 30 июня текущего года - до 10 июля текущего года, с 1 июля по 30 сентября текущего года - до 10 октября текущего года, с 1 октября по 31 декабря текущего года - до 20 января года следующего за расчетным.
Предоставление субсидий за период с 1 октября по 31 декабря текущего года осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на следующий финансовый год.
12. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
13. С получателями субсидии заключается Соглашение в соответствии с приложением N 8.
14. Отбор заявок осуществляется администрацией муниципального района, в течение 2 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок.
15. Итоги проведенного отбора и результаты распределения субсидий между субъектами предпринимательства оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом администрации муниципального района в течение 4 рабочих дней после окончания отбора заявок.
16. В течение двух рабочих дней после поступления средств из областного фонда софинансирования расходов в бюджет муниципального района администрация района готовит нормативный правовой акт о распределении субсидий из областного бюджета между субъектами предпринимательства.
17. Хозяйствующие субъекты несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
18. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в районный бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств районного бюджета.
При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
19. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель средств бюджета муниципального района.
20. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение 1
к порядку N 3
Критерии оценки развития заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции
______________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за период с ___________ по ____________ 20 г.
Таблица
N |
Критерии оценки |
Значение показателя |
1. |
Темп роста заготовительного оборота (в % к соответствующему периоду прошлого года или предыдущему кварталу текущего года) |
Не менее 100% |
2. |
Темп роста объемов закупленной продукции у ЛПХ сельскохозяйственной продукции (в % к соответствующему периоду прошлого года или к предыдущему кварталу текущего года) |
Не менее 100% |
3. |
Наличие местной сельхозпродукции в торговых точках и рынках района (по результатам информационно-аналитического наблюдения) |
Имеется отсутствует |
4. |
Участие в областных розничных ярмарках субъекта предпринимательства (среднеарифметическое за отчетный период, единиц за каждую ярмарку) |
Не менее 2 ед. |
Приложение 2
к порядку N 3
Главе администрации ______________________________
(наименование муниципального района)
Заявка на получение субсидии
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных
_____________________________________________________________________ _________
(наименование направления согласно п. 2 Правового акта о местном бюджете)
заявитель_________________________________________________________ _____________
(полное наименование юр. лица, ФИО индивидуального предпринимателя)
желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
пояснительная записка с обоснованием необходимости реализации мероприятий;
анкета;
копии учредительных документов (для юридических лиц),
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (ПБОЮЛ);
копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по состоянию на
__________ 20__ года;
справка ФСС об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по состоянию на __________ 20__ года;
копия документа, подтверждающего право собственности на объекты заготовительной деятельности и (или) первичной переработки и (или) торговой деятельности (нужное выбрать);
реестр долгосрочных договоров на закупку сельскохозяйственной продукции
реестр приемных квитанций на закупку сельскохозяйственной продукции;
показатели, характеризующие развитие заготовительной деятельности;
расчет суммы, предъявляемой к возмещению;
- согласие Получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
справка о сведениях о количестве ЛПХ, вовлеченных в заготовительный оборот;
иные документы, предусмотренные порядком муниципального образования (перечислить).
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________(подпись) (расшифровка подписи)
М.П
Приложение 3
к порядку N 3
Анкета
Таблица
N п/п |
Наименование |
Сведения заполняются претендентом |
1. |
Полное и сокращенное наименования субъекта предпринимательства |
|
2. |
Ф.И.О. руководителя |
|
3. |
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта |
|
4. |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный N свидетельства) |
|
5. |
Организационно-правовая форма |
|
6. |
Юридический адрес |
|
7. |
Почтовый адрес |
|
8. |
Телефон (с указанием кода населенного пункта) Факс (с указанием кода населенного пункта) |
|
9. |
Адрес электронной почты |
|
10. |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) (для индивидуального предпринимателя) |
|
11. |
Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, КПП, ИНН, расчетный счет) |
|
12. |
Наименование закупаемой и (или) перерабатываемой продукции |
|
13. |
Опыт деятельности в сфере: - заготовительной деятельности (лет) - перерабатывающей деятельности (лет) |
|
14. |
Наличие материально-технической базы - всего (ед.), в т.ч.: - складские помещения - овощекартофелехранилища - приемозаготовительные пункты - скотобойные пункты - цеха по первичной переработке - автотранспортные средства - предприятия торговли |
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к порядку N 3
Сведения о заготовительном обороте и объемах закупленной сельскохозяйственной продукции
по _______________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за ___________________________ 20 г.
Таблица
N п/п |
|
Заготовительный оборот, тыс. руб. |
Закуплено сельскохозяйственной продукции, тонн |
||||||||||||
Мясо |
Молоко |
Картофель |
Овощи |
Плоды |
Зерновые и зернобобовые |
||||||||||
Всего |
т.ч. отличных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. отличных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. отличных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
Всего |
т.ч. от личных подсобных хозяйств |
||
1. |
20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Темп роста, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к порядку N 3
Справка о наличии долгосрочных договоров на закупку сельскохозяйственной продукции
_____________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
за период с "___"_____ 201 года по "_____" _____ 20 г.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование продукции |
Объем, тонн |
Количество договоров, ед. |
1. |
Количество долгосрочных договоров - всего единиц, в т.ч. |
|
|
|
1.1. |
с личными подсобными хозяйствами (далее - ЛПХ) |
|
|
|
1.2. |
с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями |
|
|
|
1.3. |
с сельскохозяйственными потребительскими кооперативами |
|
|
|
1.4. |
с другими хозяйствующими субъектами |
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к порядку N 3
Справка о развитии заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции в части предоставления сведений о количестве личных подсобных хозяйств (ЛПХ), вовлеченных в заготовительный процесс
за период с "___" ____20___г. по "___" ______________20 г.
_____________________________________________________
наименование субъекта
N п/п |
Наименование показателя |
Период отчетного финансового года |
Период текущего финансового года |
Доля вовлеченных ЛПХ в заготов. деятельность от общего количества зарегистрированных ЛПХ в районе, % |
1. Количество ЛПХ, ед., из них: |
|
|
|
|
1.1. |
всего зарегистрировано в районе, ед. |
|
|
|
1.2. |
фактически вовлечено в заготов. процесс, ед. |
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 7
к порядку N 3
Расчет суммы, предъявляемой к возмещению
_____________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
за ___________________________ 20 года
Таблица
N |
Наименование направления |
Наименование объекта * |
Сумма денежных средств, израсходованных субъектом предпринимательства, руб. |
Минимальная сумма затрат субъекта предпринимательства, руб. |
Прогноз суммы финансирования (руб.) |
|
Местный бюджет |
Областной бюджет |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
------------------------------
*в графе 3 "наименование объекта" указывается:
- для приобретения оборудования - полное наименование оборудования, адрес места его установки;
- для грузового автотранспорта - полное наименование и марка автомобиля, год выпуска.
------------------------------
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 8
к порядку N 3 о предоставлении
из бюджета Задонского муниципального района
субсидии на возмещение части затрат
субъектов предпринимательства, за исключением
сельскохозяйственных потребительских кооперативов,
(далее - субъект предпринимательства),
направленных на приобретение в
текущем году основного технологического,
холодильного, грузоподъемного, транспортирующего и
погрузочно-разгрузочного оборудования, не
находившегося в эксплуатации, для осуществления
заготовительной деятельности, хранения,
транспортирования и первичной переработки
сельскохозяйственной продукции, включая
машины и оборудование для обработки и
разделки туш, мойки, калибровки, сортировки,
просеивания, очистки, резки сельскохозяйственной
продукции, цистерны для перевозки молока,
сепараторы-нормализаторы, охладители и пастеризаторы
молока, а также приборы для контроля качества
закупаемой сельскохозяйственной продукции
(далее - основное технологическое, холодильное,
грузоподъемное, транспортирующее и
погрузочно-разгрузочное оборудование)
Соглашение о предоставлении в ________ году субсидии из бюджета Задонского муниципального района на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на приобретение в текущем году основного технологического, холодильного, грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности, хранения, транспортирования и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, калибровки, сортировки, просеивания, очистки, резки сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нормализаторы, охладители и пастеризаторы молока, а также приборы для контроля качества закупаемой сельскохозяйственной продукции (далее - основное технологическое, холодильное, грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное оборудование)
N_________________
(номер соглашения)
г. Задонск "__" _________ 20__
(дата заключения соглашения)
Администрация Задонского муниципального района, именуемая в дальнейшем - Администрация, в лице главы администрации Задонского муниципального района _________________, действующего на основании Устава, принятого решением Совета депутатов Задонского муниципального района Липецкой области от 29.05.2012 г. N 397, с одной стороны и
_______________________________________________________,
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
именуемый в дальнейшем - Получатель, в лице
________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________ __, (наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_________________________________, (реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности, паспортные данные физического лица)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального района от _______ года N ___ "О бюджете Задонского муниципального района на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов" (далее - решение о бюджете муниципального района), Порядка N 3 "Предоставление субсидий из бюджета Задонского муниципального района на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на приобретение в текущем году основного технологического, холодильного, грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности, хранения, транспортирования и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, калибровки, сортировки, просеивания, очистки, резки сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нормализаторы, охладители и пастеризаторы молока, а также приборы для контроля качества закупаемой сельскохозяйственной продукции (далее - основное технологическое, холодильное, грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное оборудование)" муниципальной программы Задонского района "Создание условий для развития экономики Задонского муниципального района на 2014 - 2024 годы"
утвержденным постановлением администрации Задонского муниципального района от 30.09.2013 года N 910 (далее - Порядок предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения.
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета муниципального района в 20__ году субсидии на возмещение части затрат субъектов предпринимательства, за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, (далее - субъект предпринимательства), направленных на приобретение в текущем году основного технологического, холодильного, грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности, хранения, транспортирования и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, калибровки, сортировки, просеивания, очистки, резки сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нормализаторы, охладители и пастеризаторы молока, а также приборы для контроля качества закупаемой сельскохозяйственной продукции (далее - основное технологическое, холодильное, грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное оборудование)
(далее - Субсидия).
1.2. Помимо условий, предусмотренных решением о бюджете муниципального района и Порядком предоставления субсидии, обязательным условием предоставления Субсидии является согласие Получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
II. Финансовое обеспечение и сроки предоставления Субсидии.
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Администрации как получателю средств бюджета муниципального района, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в размере
__________________________________ (_____________________________) рублей.
(указывается сумма субсидии прописью или в случаях, когда размер суммы определяется по итогам отчетного периода, указывается порядок (формула) расчета суммы субсидии).
2.2. Перечисление Субсидии осуществляется на основании распоряжения Администрации, предусмотренного п. 16 Порядка предоставления субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый в
____________________________________________________________,
в сроки, предусмотренные Порядком предоставления субсидии.
III. Взаимодействие, права и обязанности Сторон.
3.1. Администрация:
3.1.1. Обеспечивает предоставление Субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
3.1.2. Обеспечивает перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в пункте 2.2 и разделе VI настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения;
3.1.3. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании представленных Получателем по запросу Администрации документов и информации;
3.1.4. Рассматривает документы и иную информацию, направленную Получателем, в течение ___ рабочих дней со дня их получения и уведомляет Получателя о результатах рассмотрения;
3.1.5. Направляет разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение ____ рабочих дней со дня получения обращения Получателя;
3.1.6. Приостанавливает предоставление Субсидии в случае установления Администрацией или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных решением о бюджете муниципального района, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, несвоевременного представления и непредставления отчетов, документов и информации, предусмотренных Соглашением, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее _____ рабочего (их) дня (ей) с даты принятия решения о приостановлении;
3.1.7. Запрашивает у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных решением Совета депутатов о бюджете Задонского муниципального района, Порядком предоставления Субсидии и настоящим Соглашением;
3.1.8. В 10-дневный срок со дня принятия решения по результатам проверки, проведенной Администрацией и/или органом муниципального финансового контроля, направляет в адрес Получателя субсидии требование о возврате полученных денежных средств в доход бюджета Задонского муниципального района;
3.1.9. Осуществляет иные права и обязанности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.
3.2. Получатель обязуется:
3.2.1. Представлять в Администрацию документы в соответствии с Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
3.2.2. Представлять по запросу Администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, в течение ___ рабочих дней со дня получения указанного запроса;
3.2.3. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Администрацию в соответствии с настоящим Соглашением;
3.2.4. Выполнять иные обязанности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.
3.3. Получатель вправе:
3.3.1. Направлять в Администрацию предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с действующим законодательством;
3.3.2. Обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
3.3.3. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.
IV. Ответственность Сторон.
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме.
4.3. Получатель субсидий возвращает в доход бюджета Задонского муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего требования Администрации, предписания органа муниципального финансового контроля.
V. Заключительные положения
5.1. Получатель согласен на обработку его персональных данных.
5.2. Получатель согласен на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке. В случае если Получатель является юридическим лицом, споры между Сторонами решаются в Арбитражном суде Липецкой области.
5.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
5.5. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
5.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим способом:
5.6.1. Вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;
5.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VI. Платежные реквизиты Сторон
Наименование Администрации |
Наименование Получателя |
ОГРН, ОКТМО |
ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: ______________________________________ |
Платежные реквизиты: ___________________________________ |
VII. Подписи Сторон
___________/________________ (подпись) (ФИО) |
___________/_____________ (подпись) (ФИО) |
Приложение 9
к порядку N 3
Согласие получателя на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий
Субъект малого бизнеса ____________________________________________________
ИП, (ООО) - получатель субсидии (ФИО) или наименование
Юридический адрес _______________________________________________________
ИНН__________________________________________________________________ ___
Согласен на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
___________/__________________________________________
(подпись) (ФИО)
МП.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 14 ноября 2019 г. N 712 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.