Постановление Правительства Ульяновской области от 4 июня 2020 г. N 283-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 N 346-П"
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 N 346-П "О некоторых мерах, направленных на развитие потребительских обществ, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ" следующие изменения:
1) в подпункте 1.3 пункта 1 слова "части их затрат в связи с осуществлением деятельности по развитию своей" заменить словами "их затрат в целях развития";
2) в приложении N 1:
а) в пункте 5 слова ", а также строительных материалов" исключить;
б) в пункте 6:
подпункт 1 признать утратившим силу;
в подпункте 2 слова ", а также строительных материалов" исключить;
подпункт 7 дополнить словами "(без учёта затрат на уборку помещений и территории, прилегающей к стационарному торговому объекту, и иных затрат, не связанных напрямую с арендой)";
в) в пункте 7:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце третьем слова "и строительных материалов" исключить;
в абзаце четвёртом слова "и строительных материалов, указанных" заменить словом ", указанного";
г) в подпункте 10 пункта 8 слова ", а также строительных материалов" исключить;
д) в пункте 8.1:
абзац первый признать утратившим силу;
абзац второй дополнить словами ", а также при условии, что указанный договор заключён не ранее года, предшествующего году предоставления субсидий" и в нём слово "части" исключить, слова "настоящего Порядка" заменить словами "настоящих Правил";
дополнить абзацами третьим и четвёртым следующего содержания:
"Субсидии в целях возмещения затрат, указанных в подпунктах 2-4 пункта 6 настоящих Правил, предоставляются потребительским обществам и их союзам, обществам с ограниченной ответственностью и сельскохозяйственным потребительским кооперативам при условии, что данные затраты осуществлены не ранее года, предшествующего году предоставления субсидий.
Субсидии в целях возмещения затрат, указанных в подпункте 7 пункта 6 настоящих Правил, предоставляются потребительским обществам и их союзам, обществам с ограниченной ответственностью и сельскохозяйственным потребительским кооперативам при условии, что договоры аренды стационарных торговых объектов, расположенных на территории Ульяновской области и используемых для осуществления розничной продажи сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки, заключены на срок не менее двух лет по каждому стационарному торговому объекту.";
е) в подпункте "б" подпункта 1 пункта 12 слова ", а также строительных материалов" исключить;
ж) в пункте 13:
в подпункте 2 слова ", а также строительных материалов" исключить;
дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) предоставление заявителем документов, подтверждающих внесение арендной платы по договорам аренды стационарных торговых объектов, заключённым заявителем в год получения субсидий, объектами которых являются стационарные торговые объекты, на возмещение затрат по внесению арендной платы по договорам аренды которых в размере 99 процентов были предоставлены субсидии в году, предшествующем году предоставления таких документов.";
3) приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 7 августа 2014 г. N 346-П
Правила
предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат в целях развития материально-технической базы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с развитием материально-технической базы (далее гранты).
2. Понятия "грант на развитие материально-технической базы", "сельскохозяйственный потребительский кооператив" и "развитие материально-технической базы", используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определённых в пункте 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия).
Понятие "дата получения гранта", используемое в настоящих Правилах, означает дату поступления гранта на счёт, открытый территориальному органу Федерального казначейства по Ульяновской области (далее - орган УФК) в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
3. Гранты предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых до Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
4. Гранты предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам, ставшим победителями конкурсного отбора, проведённого в соответствии с настоящими Правилами (далее - конкурсный отбор). Конкурсный отбор организуется Министерством.
5. Гранты предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам в целях софинансирования их затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с государственной программой Ульяновской области, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/578-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие агропромышленного комплекса, сельских территорий и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" (далее - Государственная программа), в целях развития материально-технической базы и создания новых постоянных рабочих мест на сельских территориях исходя из расчёта создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн рублей гранта, но не менее 1 нового постоянного рабочего места на 1 грант, в срок не позднее 24 месяцев с даты получения гранта. Предоставленный грант может использоваться на цели, указанные в подпункте "и" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
6. Для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, использующих на дату осуществления затрат по направлениям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение их затрат за счёт гранта осуществляется с учётом суммы налога на добавленную стоимость.
7. Участниками конкурсного отбора могут являться сельскохозяйственные потребительские кооперативы, которые по состоянию на дату представления в Министерство документов (копий документов), необходимых для участия в конкурсном отборе (далее также - документы), соответствуют следующим требованиям:
1) сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен являться иностранным юридическим лицом;
2) сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящих Правил;
3) у сельскохозяйственного потребительского кооператива должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий (грантов в форме субсидий), предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
4) у сельскохозяйственного потребительского кооператива должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, которая предшествует дате представления в Министерство документов (копий документов), необходимых для участия в конкурсном отборе, не более чем на 30 календарных дней;
5) сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) у сельскохозяйственного потребительского кооператива должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
7) сельскохозяйственному потребительскому кооперативу не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого сельскохозяйственный потребительский кооператив считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
8. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора (далее - информационное сообщение) публикуется Министерством в официальных периодических печатных изданиях, продукция которых распространяется на территориях муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mcx73.ru (далее - официальный сайт) не позднее 1 августа текущего года включительно.
Информационное сообщение должно содержать сведения о требованиях, предъявляемых к сельскохозяйственным потребительским кооперативам, о сроке приёма документов, их перечень, о критериях конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов, о времени и месте их приёма. При этом продолжительность срока приёма документов должна составлять не менее 7 рабочих дней и не более 30 дней от даты начала приёма документов, указанной в информационном сообщении. Приём документов должен быть осуществлён не позднее 30 сентября текущего года включительно.
В случае если по истечении срока приёма документов, указанного в информационном сообщении, будет установлено, что документы представлены только одним сельскохозяйственным потребительским кооперативом или не представлены ни одним из сельскохозяйственных потребительских кооперативов, срок приёма документов продлевается на 14 рабочих дней со дня истечения срока приёма документов, указанного в информационном сообщении. Сообщение о продлении срока приёма документов размещается на официальном сайте и должно содержать сведения о дате окончания такого продлённого срока.
9. Для участия в конкурсном отборе председатель (исполнительный директор) сельскохозяйственного потребительского кооператива или представитель сельскохозяйственного потребительского кооператива, действующий на основании доверенности, выданной председателем сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - заявитель), представляет в Министерство в течение срока приёма документов, указанного в информационном сообщении, следующие документы (копии документов):
1) заявку на участие в конкурсном отборе, составленную по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее - заявка);
2) проект развития материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, составленный по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее - Проект);
3) план затрат, предусматривающий наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретение), их количество, стоимость, источники финансового обеспечения (грант и собственные средства, в том числе кредитные (заёмные) средства), составленный с учётом целей, указанных в подпункте "и" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее - План затрат);
4) выписку из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива об избрании председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива либо копию трудового договора, заключённого наблюдательным советом сельскохозяйственного потребительского кооператива с исполнительным директором;
5) выписку из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива с решением об участии в конкурсном отборе;
6) копии проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы (представляется в случае, если грант или его часть планируется направить на строительство или реконструкцию производственного объекта сельскохозяйственного потребительского кооператива);
7) копию устава сельскохозяйственного потребительского кооператива;
8) список членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, подписанный председателем (исполнительным директором) сельскохозяйственного потребительского кооператива, составленный по форме, утверждённой правовым актом Министерства, с приложением выписки из похозяйственной книги об учёте личного подсобного хозяйства, выданной органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа, на территории которого находится хозяйство, в отношении каждого члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющегося гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство;
9) выписку с расчётного счёта сельскохозяйственного потребительского кооператива, подтверждающую наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива средств в размере не менее 40 процентов стоимости каждого Приобретения, выданную не ранее 30 календарных дней до дня её представления в Министерство, а при использовании гранта на цели, указанные в абзаце шестом подпункта "и" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, - выписку из расчётного счёта сельскохозяйственного потребительского кооператива, подтверждающую наличие у сельскохозяйственного потребительского кооператива средств в размере не менее 20 процентов стоимости каждого Приобретения, выданную не ранее 30 календарных дней до дня её представления в Министерство;
10) справку, выданную ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающую членство сельскохозяйственного потребительского кооператива в указанном ревизионном союзе;
11) положительное заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов на Проект;
12) копию ревизионного заключения по результатам деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива за предшествующий год (представляется в случае, если ранее указанный документ не был представлен в Министерство);
13) документ, подтверждающий согласие членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, за исключением членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющихся юридическими лицами, и согласие заявителя сельскохозяйственного потребительского кооператива на обработку их персональных данных;
14) справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по месту постановки заявителя на учёт в налоговом органе не ранее 30 календарных дней до дня представления в Министерство документов (копий документов), необходимых для участия в конкурсном отборе;
15) справку о соответствии сельскохозяйственного потребительского кооператива требованиям, установленным подпунктами 1-3 и 5-7 пункта 7 настоящих Правил, составленную в произвольной форме и подписанную председателем (исполнительным директором) сельскохозяйственного потребительского кооператива;
16) копию уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленного заявителем в налоговый орган по месту учёта заявителя и имеющего отметку налогового органа о его получении, заверенную заявителем (представляется в случае использования заявителем указанного права).
10. Сведения о наименованиях, регистрационных номерах и датах представляемых в Министерство документов, количество листов вносятся в опись, составляемую заявителем в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остаётся у заявителя, второй прилагается к документам, представленным в Министерство.
При представлении в Министерство документов (копий документов), указанных в пункте 9 настоящих Правил, заявитель вправе представить дополнительно иные документы (копии документов), если считает, что они могут повлиять на решение Министерства о признании сельскохозяйственного потребительского кооператива победителем конкурсного отбора. Такие документы также подлежат внесению в опись. Копии документов должны быть заверены заявителем.
11. Заявитель вправе отозвать заявку до заключения соглашения о предоставлении гранта (далее - Соглашение). Для отзыва заявки заявитель представляет в Министерство соответствующее заявление, составленное в произвольной форме и подписанное заявителем. В случае принятия Министерством решения о предоставлении гранта заявителю грант не предоставляется.
12. Министерство регистрирует заявки в день их приёма в порядке поступления, о чём делается запись в журнале регистрации заявок, листы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью Министерства. Форма журнала регистрации заявок утверждается правовым актом Министерства.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока приёма документов:
1) проводит проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
2) принимает решение о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе и (или) об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсном отборе, которое оформляется правовым актом Министерства;
3) размещает на официальном сайте перечень заявителей, в отношении которых Министерством принято решение об их допуске к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора);
4) направляет заявителям, в отношении которых принято решение об отказе в их допуске к участию в конкурсном отборе, уведомления, в которых должны быть изложены обстоятельства, ставшие основаниями для принятия такого решения. Уведомления должны быть направлены в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта их направления.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днём принятия решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе:
1) проводит проверку соответствия участников конкурсного отбора критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 15 настоящих Правил, и соответствия представленных ими документов предъявляемым к ним требованиям, комплектности указанных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
2) в случаях, предусмотренных подпунктами 1-3 и 7 пункта 25 настоящих Правил, принимает решение об отказе в признании участника конкурсного отбора победителями конкурсного отбора и отказе в предоставлении им грантов и направляет им уведомления, в которых указываются обстоятельства, ставшие основаниями для принятия такого решения. Решения об отказе в признании участников конкурсного отбора победителями конкурсного отбора и отказе в предоставлении им грантов оформляются правовым актом Министерства. Уведомления направляются в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта их получения;
3) размещает на официальном сайте перечень участников конкурсного отбора, Проекты которых подлежат конкурсному отбору на заседании конкурсной комиссии, если такие участники соответствуют установленным критериям конкурсного отбора и представили в полном объёме документы, соответствующие предъявляемым к ним требованиям и содержащие достоверные сведения.
15. Критериями конкурсного отбора участника конкурсного отбора являются:
1) срок деятельности участника конкурсного отбора на дату представления в Министерство документов должен быть не менее 12 месяцев с даты его регистрации;
2) участник конкурсного отбора зарегистрирован на территории Ульяновской области;
3) участник конкурсного отбора обязуется осуществлять деятельность, на которую предоставляется грант, в течение не менее 5 лет с даты его получения;
4) с даты полного освоения ранее полученного гранта прошло не менее 12 месяцев;
5) участник конкурсного отбора имеет Проект по приоритетным направлениям Государственной программы, срок окупаемости которого должен быть не более 5 лет, предусматривающий прирост объёма реализованной сельскохозяйственной продукции, а также обоснование затрат, составленный с учётом целей, указанных в пункте 5 настоящих Правил (далее - результат предоставления гранта);
6) участник конкурсного отбора является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, имеет положительное заключение указанного ревизионного союза на Проект и ежегодно представляет в Министерство ревизионное заключение по результатам своей деятельности;
7) участник конкурсного отбора предусматривает в Проекте приобретение не менее 50 процентов общего объёма сельскохозяйственной продукции для оказания услуг членам кооператива по заготовке и (или) хранению, и (или) подработке, и (или) переработке, и (или) сортировке, и (или) убою, и (или) первичной переработке, и (или) охлаждению, и (или) подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы), а также продуктов переработки указанной продукции;
8) участник конкурсного отбора имеет План затрат;
9) участник конкурсного отбора обязуется оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого Приобретения, указанного в Плане затрат, в том числе непосредственно за счёт собственных средств не менее 10 процентов такой стоимости, а при использовании средств гранта на цели, указанные в абзаце шестом подпункта "и" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, - не менее 20 процентов стоимости каждого Приобретения, указанного в Плане затрат;
10) участник конкурсного отбора обязуется создать не позднее срока использования гранта после даты получения гранта не менее одного вновь созданного рабочего места для постоянной работы на каждые 3000 тыс. рублей объёма гранта, полученного в текущем финансовом году, но не менее одного вновь созданного рабочего места для постоянной работы;
11) участник конкурсного отбора обязуется сохранить вновь созданные рабочие места для постоянной работы в течение не менее 5 лет с даты получения гранта;
12) участник конкурсного отбора обязуется достигнуть результатов, предусмотренных Проектом;
13) участник конкурсного отбора должен представлять в Министерство отчётность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год и текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством;
14) участник конкурсного отбора должен представить в Министерство годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность за предыдущий финансовый год.
16. Для конкурсного отбора Проектов Министерством создаётся конкурсная комиссия. Министерство обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, в том числе организует проведение её заседаний.
Конкурсная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются государственные гражданские служащие Ульяновской области и по согласованию муниципальные служащие, представители кредитных, научных и аудиторских организаций, ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов, общественных организаций, представители областной ассоциации фермеров, при этом число государственных гражданских служащих Ульяновской области и муниципальных служащих не должно превышать половины от общего числа членов конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии участвуют в деятельности конкурсной комиссии на безвозмездной основе.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем две трети членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии обязаны лично участвовать в заседании конкурсной комиссии и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
В случае возникновения прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания конкурсной комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член конкурсной комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Положение о конкурсной комиссии и её состав утверждаются правовыми актами Министерства.
17. Сведения о дате, месте и времени заседания конкурсной комиссии размещаются Министерством на официальном сайте не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения, при этом заседание конкурсной комиссии должно состояться не позднее 15 рабочих дней, следующих за днём принятия Министерством решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе.
Присутствие участников конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии и участие в нём являются обязательными, а в случае отсутствия участника конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии или неучастия в нём его Проект не рассматривается.
18. На заседании конкурсная комиссия проводит очное собеседование с каждым участником конкурсного отбора и оценивает его Проект по следующим критериям:
1) уровень финансового обеспечения затрат за счёт собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива:
а) 40-59 процентов затрат на Приобретения, указанных в Плане затрат, - 10 баллов;
б) 60-79 процентов затрат на Приобретения, указанных в Плане затрат, - 20 баллов;
в) 80-99 процентов затрат на Приобретения, указанных в Плане затрат, - 30 баллов;
2) реализация Проекта осуществляется на территории:
а) городского округа, города или рабочего посёлка, входящего в состав городского поселения Ульяновской области, - 0 баллов;
б) сельского населённого пункта, входящего в состав сельского или городского поселения Ульяновской области, - 20 баллов;
3) срок использования гранта:
а) от 16 до 24 месяцев включительно - 10 баллов;
б) от 8 до 16 месяцев - 20 баллов;
в) до 8 месяцев - 30 баллов;
4) организация сбыта сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки:
а) отсутствие рынка сбыта сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки - 0 баллов;
б) наличие предварительных договоров на реализацию сельскохозяйственной продукции и продуктов её переработки - 10 баллов;
в) наличие собственного стационарного торгового объекта - 20 баллов;
5) создание новых постоянных рабочих мест в сельскохозяйственном потребительском кооперативе:
а) 1 новое постоянное рабочее место - 10 баллов;
б) 2 новых постоянных рабочих места - 20 баллов;
в) 3 и свыше новых постоянных рабочих места - 30 баллов;
6) создание новых рабочих мест в соответствии с Проектом запланировано:
а) не позднее срока использования гранта, но не в год его получения - 0 баллов;
б) в год получения гранта - 10 баллов;
7) приоритетность вида деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии с Проектом:
а) сбор и (или) переработка иной сельскохозяйственной продукции, не указанной в подпунктах "б"-"г" настоящего подпункта, - 0 баллов;
б) сбор и (или) переработка зерновых и (или) зернобобовых культур - 10 баллов;
в) сбор и (или) переработка молока - 20 баллов;
г) сбор и (или) переработка мяса, рыбы, аквакультуры, картофеля, овощей, дикорастущих пищевых ресурсов - 30 баллов;
8) число членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющихся гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство:
а) 0-100 включительно - 10 баллов;
б) 101-200 включительно - 20 баллов;
в) 201-300 включительно - 30 баллов;
г) свыше 300 - 40 баллов;
9) число членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами:
а) 0-10 включительно - 10 баллов;
б) 11-20 включительно - 20 баллов;
в) 21-30 включительно - 30 баллов;
г) свыше 30 - 40 баллов;
10) срок окупаемости Проекта:
а) более 5 лет - 0 баллов;
б) от 3 до 5 лет - 10 баллов;
в) от 1 года до 3 лет - 20 баллов;
г) менее 1 года - 30 баллов;
11) рентабельность продаж согласно Проекту:
а) менее 10 процентов - 0 баллов;
б) 11-20 процентов - 10 баллов;
в) 21-30 процентов - 20 баллов;
г) более 30 процентов - 30 баллов.
19. Каждый член конкурсной комиссии заносит баллы, выставленные в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, в оценочную ведомость, форма которой утверждается правовым актом Министерства.
20. Секретарём конкурсной комиссии:
1) по каждому оценённому Проекту рассчитывается средняя итоговая сумма баллов, выставленных каждым из присутствующих членов конкурсной комиссии;
2) в сводную оценочную ведомость Проектов, форма которой утверждается правовым актом Министерства (далее - сводная оценочная ведомость), заносятся с присвоением порядковых номеров наименований заявителей с соответствующей средней итоговой суммой баллов, рассчитанной на основании оценочной ведомости каждого из присутствующих членов конкурсной комиссии, в порядке убывания средних итоговых сумм баллов, начиная с Проекта, набравшего максимальную среднюю итоговую сумму баллов. Проекты, набравшие равное количество баллов, должны быть включены в сводную оценочную ведомость в соответствии с датой и временем подачи документов в Министерство.
21. По результатам очного собеседования с участниками конкурсного отбора и рассмотрения представленных ими Проектов конкурсная комиссия принимает решение о признании Проектов прошедшими конкурсный отбор и (или) решение об отказе в признании Проектов прошедшими конкурсный отбор, а также определяет объёмы грантов, подлежащих предоставлению участникам конкурсного отбора, Проекты которых прошли конкурсный отбор.
Проект признаётся прошедшим конкурсный отбор, если участнику конкурсного отбора присвоен порядковый номер, равный значению целевого индикатора "Количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов, развивающих свою материально-техническую базу с помощью государственной поддержки", предусмотренного Государственной программой (далее - целевой индикатор), или меньше его.
Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в признании Проектов прошедшими конкурсный отбор являются обстоятельства, перечисленные в подпунктах 4-6 пункта 25 настоящих Правил.
Максимальный размер гранта в расчёте на один сельскохозяйственный потребительский кооператив устанавливается в размере 70 млн рублей, но не более 60 процентов объёма затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, а при использовании средств гранта на цели, указанные в абзаце шестом подпункта "и" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, - не более 80 процентов объёма затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год для предоставления грантов, максимальный размер гранта определяется по формуле:
Ci = А / Б, Ci x К = H, где:
Сi - коэффициент распределения денежных средств каждому участнику конкурсного отбора, Проект которого признан прошедшим конкурсный отбор;
А - лимит бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на предоставление грантов;
Б - объём денежных средств, заявленный всеми участниками конкурсного отбора, Проекты которых признаны прошедшими конкурсный отбор;
К - объём денежных средств, заявленный каждым участником конкурсного отбора в отдельности, Проект которого признан прошедшим конкурсный отбор;
Н - объём гранта, подлежащего перечислению каждому участнику конкурсного отбора в отдельности, Проект которого признан прошедшим конкурсный отбор.
22. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), в котором должны содержаться:
1) перечень участников конкурсного отбора, Проекты которых признаны конкурсной комиссией прошедшими конкурсный отбор и которым конкурсная комиссия рекомендует Министерству предоставить гранты, а также сведения об объёмах подлежащих предоставлению им грантов;
2) перечень участников конкурсного отбора, в отношении Проектов которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в признании Проектов прошедшими конкурсный отбор и которым конкурсная комиссия рекомендует Министерству отказать в предоставлении грантов, а также сведения об обстоятельствах, послуживших основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в признании Проектов прошедшими конкурсный отбор.
К протоколу прилагается сводная оценочная ведомость.
23. Протокол оформляется и подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарём и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, не позднее двух дней, следующих за днём заседания конкурсной комиссии.
Протокол не позднее первого рабочего дня, следующего за днём его подписания, передаётся в Министерство и размещается Министерством не позднее первого рабочего дня, следующего за днём его получения, на официальном сайте. Срок размещения протокола на официальном сайте составляет три месяца.
24. На основании протокола Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его получения:
1) принимает решение о признании участников конкурсного отбора, Проекты которых признаны конкурсной комиссией прошедшими конкурсный отбор, победителями конкурсного отбора и о предоставлении им грантов и (или) решение об отказе в признании участников конкурсного отбора, в отношении Проектов которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в признании Проектов прошедшими конкурсный отбор, победителями конкурсного отбора и отказе в предоставлении таким участникам конкурсного отбора грантов. Указанные решения оформляются правовым актом Министерства;
2) вносит в журнал регистрации запись о предоставлении грантов победителям конкурсного отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, и объёмах этих грантов и (или) запись об отказе в предоставлении грантов участникам конкурсного отбора, в отношении которых принято решение об отказе в признании их победителями конкурсного отбора и отказе в предоставлении им грантов;
3) направляет участникам конкурсного отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, уведомления о предоставлении им грантов, содержащие сведения об объёмах подлежащих предоставлению им грантов, регистрируемыми почтовыми отправлениями либо передаёт уведомления указанным победителям или их представителям непосредственно;
4) направляет участникам конкурсного отбора, в отношении которых принято решение об отказе в признании их победителями конкурсного отбора и отказе в предоставлении им грантов, уведомления об отказе в предоставлении им грантов, содержащие сведения об обстоятельствах, ставших в соответствии с подпунктами 4-6 пункта 25 настоящих Правил основаниями для принятия такого решения, регистрируемыми почтовыми отправлениями либо передаёт уведомления указанным участникам конкурсного отбора или их представителям непосредственно.
25. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в признании участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора и об отказе в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие участника конкурсного отбора критериям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;
2) представление в Министерство участником конкурсного отбора документов не в полном объёме и (или) с нарушением предъявляемых к ним требований либо наличие в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;
3) представление в Министерство участником конкурсного отбора документов после истечения срока приёма документов, указанного в информационном сообщении, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 8 настоящих Правил, - после истечения продлённого срока приёма документов;
4) Проект участника конкурсного отбора набрал менее 150 баллов;
5) в сводной оценочной ведомости сельскохозяйственному потребительскому кооперативу присвоен порядковый номер, значение которого больше значения целевого индикатора;
6) участник конкурсного отбора отсутствовал или не принимал участие в очном собеседовании, проводимом на заседании конкурсной комиссии;
7) представление в Министерство участником конкурсного отбора заявления об отзыве заявки.
26. В случае представления в Министерство победителем конкурсного отбора, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении ему гранта, заявления об отзыве заявки Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного заявления принимает решение об отказе в предоставлении ему гранта, которое оформляется правовым актом Министерства, вносит запись об этом в журнал регистрации и направляет ему уведомление о принятом решении регистрируемым почтовым отправлением.
В этом случае грант предоставляется участнику конкурсного отбора, не ставшему победителем конкурсного отбора в связи с присвоением порядкового номера больше значения целевого индикатора, в порядке, установленном пунктом 28 настоящих Правил. При отсутствии такого участника конкурсного отбора объявляется дополнительный конкурсный отбор либо грант подлежит распределению на предоставление субсидий в целях возмещения части затрат, предусмотренных Правилами предоставления производителям сельскохозяйственной продукции (за исключением государственных и муниципальных учреждений) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части их затрат, связанных с развитием приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса в Ульяновской области, утверждёнными постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2019 N 746-П "Об утверждении Правил предоставления производителям сельскохозяйственной продукции (за исключением государственных и муниципальных учреждений) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части их затрат, связанных с развитием приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса Ульяновской области" (далее - Правила предоставления субсидий, утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2019 N 746-П).
27. Участник конкурного отбора, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в признании его победителем конкурсного отбора и об отказе в предоставлении гранта, вправе обжаловать решение Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Министерство вправе принять решение о предоставлении грантов участникам конкурсного отбора, не ставшим победителями конкурсного отбора в связи с присвоением порядкового номера больше значения целевого индикатора, в случае наличия нераспределённого остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год на предоставление грантов, и в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 26 и абзацем третьим пункта 30 настоящих Правил. В таких случаях указанным участникам конкурсного отбора предоставляются гранты в соответствии с очерёдностью, определяемой порядковым номером в сводной оценочной ведомости.
29. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня направления победителю конкурсного отбора уведомления о предоставлении гранта (далее - получатель гранта) заключает с ним соглашение о предоставлении гранта, типовая форма которого установлена Министерством финансов Ульяновской области (далее - соглашение о предоставлении гранта). Соглашение о предоставлении гранта должно содержать в том числе:
1) обязанность получателя гранта в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении гранта открыть счёт для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в органе УФК для перечисления гранта;
2) обязанность получателя гранта представлять в орган УФК для осуществления санкционирования расходов гранта документы, предусмотренные Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждённым Министерством финансов Российской Федерации (далее - Порядок санкционирования расходов);
3) обязанность получателя гранта предусматривать в договорах о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключённых в целях исполнения обязательств получателя гранта по соглашению о предоставлении гранта, обязательное условие казначейского сопровождения авансовых платежей, источником финансового обеспечения которых является грант, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обязанность получателя гранта включать в договоры, заключённые в целях исполнения обязательств получателя гранта по соглашению о предоставлении гранта, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта;
5) обязанность получателя гранта оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого Приобретения, указанных в Плане затрат, прилагаемом к соглашению о предоставлении гранта, в том числе непосредственно за счёт собственных средств, - не менее 10 процентов такой стоимости, а при использовании средств гранта на цели, указанные в абзаце шестом подпункта "и" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, - не менее 20 процентов стоимости каждого Приобретения, указанных в Плане затрат, прилагаемом к соглашению о предоставлении гранта;
6) обязанность получателя гранта использовать грант в течение 24 месяцев со дня получения гранта, за исключением случая, при котором срок освоения гранта продлён в соответствии с абзацем вторым подпункта "г" пункта 5 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, и использовать имущество, закупаемое за счёт гранта, исключительно на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива;
7) обязанность получателя гранта создать не позднее срока использования гранта после даты получения гранта не менее одного вновь созданного рабочего места для постоянной работы на каждые 3000 тыс. рублей объёма гранта, полученного в текущем финансовом году, но не менее одного вновь созданного рабочего места для постоянной работы и сохранить их в течение не менее 5 лет с даты получения гранта;
8) обязанность получателя гранта осуществлять деятельность, на которую предоставлен грант, в течение не менее пяти лет с даты получения гранта;
9) обязанность получателя гранта представлять в Министерство отчётную информацию, содержащую сведения о получателе гранта, об использовании гранта и показателях деятельности получателя гранта, установленную правовым актом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, с приложением документов, подтверждающих использование гранта в соответствии с Планом затрат, прилагаемым к соглашению о предоставлении гранта, а также перечень таких документов, сроки и форму подлежащей представлению в Министерство отчётной информации и указанных документов;
10) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта;
11) запрет приобретения за счёт средств полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей, предусмотренных абзацами вторым - шестым подпункта "и" пункта 2 приложения N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
12) запрет на приобретение за счёт средств гранта имущества у членов данного кооператива (включая ассоциированных членов кооператива), а также запрет на продажу, дарение, передачу в аренду, обмен или взнос в виде пая, вклад или отчуждение иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет с даты получения гранта, имущества, приобретённого за счёт гранта;
13) обязанность получателя гранта использовать грант в соответствии с Планом затрат, прилагаемым к соглашению о предоставлении гранта;
14) обязанность получателя гранта представлять в Министерство документы, подтверждающие использование гранта в соответствии с Планом затрат, прилагаемым к соглашению о предоставлении гранта, а также перечень таких документов и сроки для их представления в Министерство;
15) обязанность внесения имущества, приобретённого в целях развития материально-технической базы за счёт гранта в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива;
16) значение результата предоставления гранта, предусмотренного пунктом 30 настоящих Правил.
30. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении гранта с получателем гранта представляет в Министерство финансов Ульяновской области заявку на оплату расходов.
Грант подлежит казначейскому сопровождению. Перечисление гранта осуществляется Министерством финансов Ульяновской области на счёт, открытый органу УФК в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Грант перечисляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант, не позднее второго рабочего дня после представления в орган УФК документов для оплаты денежного обязательства, предусмотренных Порядком санкционирования расходов.
В случае нарушения условия, установленного подпунктом 1 пункта 29 настоящих Правил, грант перечислению не подлежит, и Министерство расторгает соглашение о предоставлении гранта с получателем гранта в одностороннем порядке. В этом случае грант предоставляется участнику конкурсного отбора, не ставшему победителем конкурсного отбора в связи с присвоением порядкового номера больше значения целевого индикатора, в порядке, установленном пунктом 28 настоящих Правил. При отсутствии такого участника конкурсного отбора объявляется дополнительный конкурсный отбор либо грант подлежит распределению на предоставление субсидий в целях возмещения части затрат, предусмотренных Правилами предоставления субсидий, утверждёнными постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2019 N 746-П.
31. Результатами предоставления гранта являются:
1) увеличение числа работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, принятых сельскохозяйственным потребительским кооперативом не позднее срока использования гранта;
2) прирост не менее чем на 1,2% объёма сельскохозяйственной продукции, произведённой получателем гранта в отчётном году, по отношению к предыдущему году в результате осуществления предусмотренной Проектом деятельности, на который предусмотрен грант.
32. Получатель гранта не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором ему предоставлен грант, представляет в Министерство отчёт о достижении результатов предоставления гранта, составленный по форме, установленной приложением к настоящим Правилам.
Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении гранта сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчётности.
33. Министерство обеспечивает соблюдение получателями грантов условий, целей и порядка, установленных при предоставлении грантов. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля Ульяновской области проводят обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов.
34. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, установления факта наличия в представленных получателем гранта документах недостоверных сведений, несоблюдения получателем гранта одного или нескольких условий соглашения о предоставлении гранта, предусмотренных подпунктами 4, 6-8, 11-13 пункта 29 настоящих Правил, выявленных по результатам проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области проверок, грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, при использовании которого были допущены выявленные нарушения.
В случае использования гранта получателем гранта не в полном объёме в течение срока, установленного подпунктом 6 пункта 29 настоящих Правил, в том числе в случае его продления, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит остаток гранта в объёме неиспользованного гранта.
В случае использования получателем гранта части гранта на цели, не предусмотренные Планом затрат, прилагаемым к соглашению о предоставлении гранта, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, которая использована получателем гранта не по целевому назначению.
В случае если получателем гранта не в полном объёме представлены документы, подтверждающие использование гранта в соответствии с Планом затрат, указанных в подпункте 13 пункта 29 настоящих Правил, представлены документы в подтверждение использования гранта, содержащие недостоверные сведения, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, использование которой не подтверждено указанными документами в полном объёме, и (или) та часть гранта, использование которой подтверждено документами, содержащими недостоверные сведения.
В случае непредставления или несвоевременного представления получателем гранта документов, подтверждающих использование гранта в соответствии с Планом затрат, а также отчёта о достижении результатов предоставления гранта и (или) дополнительной отчётности грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения получателем гранта результатов предоставления гранта перечисленный ему грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, рассчитанном по формуле:
, где:
- объём гранта, подлежащий возврату получателем гранта в областной бюджет Ульяновской области;
- объём гранта, предоставленного получателю гранта;
k - значение коэффициента для определения суммы гранта, подлежащей возврату (далее - значение коэффициента возврата гранта);
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта.
35. Значение коэффициента возврата гранта рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта.
При расчёте значения коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения плановых значений i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта.
36. Индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта, на отчётную дату;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта, установленное соглашением о предоставлении гранта.
37. Министерство обеспечивает возврат гранта (остатков гранта) в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из указанных в пункте 34 настоящих Правил обстоятельств, являющихся основаниями для возврата гранта (остатков гранта), требования о возврате гранта (остатков гранта) в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
38. Возврат гранта не осуществляется в случае недостижения получателем гранта результатов предоставления гранта, вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящих Правил понимаются почвенная засуха, заморозки, наводнение, пожар, чрезвычайные ситуации, вызванные особо опасными инфекционными болезнями сельскохозяйственных животных, чрезвычайные ситуации, вызванные болезнями и вредителями сельскохозяйственных растений, чрезвычайные ситуации техногенного характера, препятствующие достижению получателем гранта результатов предоставления гранта и которые возникли после получения гранта получателем гранта и повлияли на достижение получателем гранта результатов предоставления гранта.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель гранта представляет в Министерство вместе с отчётом о достижении результатов предоставления гранта документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающим наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы.
39. Возврат гранта (остатков гранта) осуществляется получателем гранта в следующем порядке:
1) возврат гранта (остатков гранта) в период до 25 декабря отчётного финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого был перечислен грант;
2) возврат гранта (остатков гранта) в период после 25 декабря отчётного финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю гранта в течение 5 рабочих дней со дня подачи получателем гранта заявления о возврате гранта (остатка гранта) по форме, утверждённой правовым актом Министерства, или указываются в требовании о возврате гранта (остатка гранта).
40. В случае отказа или уклонения получателя гранта от добровольного возврата гранта (остатков гранта) в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по его принудительному взысканию.
41. Возвращённые гранты (остатки грантов) подлежат предоставлению в текущем финансовом году участникам конкурсного отбора, не ставшим победителями конкурсного отбора в связи с присвоением порядкового номера, значение которого больше значения целевого индикатора, в соответствии с очерёдностью, определяемой порядковым номером в сводной оценочной ведомости. В случае отсутствия таких участников конкурсного отбора объявляется дополнительный конкурсный отбор либо гранты (остатки грантов) подлежат распределению на предоставление субсидий в целях возмещения части затрат, предусмотренных Правилами предоставления субсидий, утверждёнными постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2019 N 746-П, или возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
Приложение
к Правилам
ОТЧЁТ
о достижении результатов предоставления гранта
по состоянию на __ ___________ 20__ года
Наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива __________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Периодичность: ___________________________________________________________________________________________________
N п/п | Наименование результата предоставления гранта |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение результата предоставления гранта |
Достигнутое значение результата предоставления гранта по состоянию на отчётную дату |
Величина отклонения достигнутого значения результата предоставления гранта от его планового значения (в процентах) |
Причина отклонения достигнутого значения результата предоставления гранта от его планового значения |
|
наименование | код | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Руководитель _________________________________ _________ ______________________________________________________________
(должность, уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - в случае его наличия)
Исполнитель ___________ ___________ __________________________________________________________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - в случае его наличия) (абонентский номер
телефонной связи)
м.п.
___ ________ 20__ г.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.А. Смекалин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 4 июня 2020 г. N 283-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 N 346-П"
Вступает в силу с 9 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 8 июня 2020 г., в газете "Ульяновская правда" от 7 июля 2020 г. N 47
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2021 г. N 213-П
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.