Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации района
от 14 мая 2020 г. N 456
Положение
о пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания
28 мая 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания (далее - Положение) определяет основные цели и задачи, организацию и порядок функционирования пунктов временного размещения (далее - ПВР) и пунктов длительного проживания (далее - ПДП) пострадавшего населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) на территории Гороховецкого района.
1.2. ПВР и ПДП разворачивается для работы в мирное время при угрозе или возникновении ЧС на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Гороховецкого района для принятия основных мер по эвакуации населения.
1.3. ПВР и ПДП пострадавшего населения в случае угрозы или возникновения ЧС создаются в соответствии с настоящим положением на базе гостиниц, домов отдыха, детских оздоровительных лагерей, учебных заведений, домов культуры, клубов и других общественных и административных зданий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
1.4. Работа ПВР и ПДП строится одинаково, при этом ПВР развертывается на период до 1 месяца, ПДП - свыше 1 месяца.
2. Цель и задачи деятельности ПВР и ПДП
2.1. Целью деятельности ПВР и ПДП является создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья населения при вероятности возникновения ЧС или пострадавших при ЧС.
2.2. Основными задачами ПВР (ПДП) при повседневной деятельности являются:
- планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон ЧС;
- разработка необходимой документации;
- заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
- обучение администрации ПВР (ПДП) действиям по приему, учету и размещению пострадавшего населения;
- практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;
- участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых территориальными органами МЧС России, органами, уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы по ГО и ЧС);
2.3. Основные задачи ПВР (ПДП) при возникновении ЧС:
- уточнение состава ПВР (ПДП);
- взаимодействие с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Гороховецкого района (далее - КЧС и ОПБ), эвакуационной комиссией администрации Гороховецкого района (далее - ЭК), Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Владимирской области "Гороховецкая центральная районная больница" (далее - Гороховецкая ЦРБ), отделением Министерства внутренних дел России по Гороховецкому району (далее - Отд МВД России по Гороховецкому району) в режиме ЧС:
- полное развертывание ПВР (ПДП), подготовка к приему и размещению населения;
- организация учета прибывающего населения и его размещение;
- организация связи с оперативным штабом района при КЧС и ОПБ, Единой дежурно-диспетчерской службой Гороховецкого района (далее - ЕДДС);
- организация жизнеобеспечения населения на ПВР (ПДП);
- информирование о складывающейся обстановке населения, находящегося в ПВР (ПДП);
- предоставление докладов (донесений) о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ, ЭК.
3. Состав администрации ПВР (ПДП)
3.1. Состав администрации ПВР (ПДП) зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения пострадавшего населения, а также снабжение его всем необходимым.
3.2. Начальником ПВР (ПДП) является руководитель объекта. Остальной личный состав ПВР (ПДП) назначается приказом руководителя объекта (начальником ПВР, (ПДП)), при этом в личный состав ПВР (ПДП) входят лица - сотрудники ПВР (ПДП), кроме сотрудников группы охраны общественного порядка, пункта питания и медпункта.
3.3. Состав группы охраны общественного порядка, медицинского пункта назначается приказами руководителей учреждений.
3.4. Организационная структура ПВР (ПДП) представлена в приложении N 1 к Положению.
3.5. Все лица, входящие в состав ПВР (ПДП), должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.
3.6. В состав администрации ПВР (ПДП) входят:
- начальник ПВР (ПДП) - 1 человек;
- заместитель начальника ПВР (ПДП) - 1 человек;
- группа встречи, приема, регистрации и размещения -2-3 человека;
- группа охраны общественного порядка -1-2 человека (от Отд МВД России по Гороховецкому району);
- группа комплектования, отправки и сопровождения -2-3 человека;
- стол справок - 1 человек;
- медицинский пункт -1-2 человека (от ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ" );
- комната матери и ребенка - 1 человек.
3.7. На ПВР (ПДП) по мере необходимости также могут организовываться пункты оказания гуманитарной помощи населению, вещевого снабжения, населения, питания (продовольственного снабжения), психологической поддержки и пр.
3.8. Личный состав ПВР (ПДП) должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.
4. Организация работы ПВР (ПДП)
4.1. ПВР (ПДП) разворачивается для работы в мирное время при угрозе или возникновении ЧС на основании решения председателя ЭК для принятия основных мер по эвакуации населения.
Руководитель учреждения (начальник ПВР, ПДП), на базе которой развертывается ПВР (ПДП), организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР (ПДП), практическое обучение администрации ПВР (ПДП) и несет персональную ответственность за готовность ПВР (ПДП).
Основными документами, регламентирующими работу ПВР (ПДП), являются настоящее Положение и методические рекомендации по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы временного размещения пострадавшего населения, утвержденные заместителем Министра Российской Федерации по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25.12.2013 N 2-4-87-37-14.
4.2. В своей деятельности администрация ПВР (ПДП) подчиняется ЭК и работает в тесном контакте с отделом ГО, ЧС и общественной безопасности администрации Гороховецкого района (далее - отдел ГО, ЧС).
4.3. В целях организации работы ПВР (ПДП) его администрацией разрабатываются следующие документы:
- постановление администрации Гороховецкого района об утверждении положения о пунктах временного размещения и пунктах длительного проживания на территории Гороховецкого района;
- приказ руководителя организации о создании ПВР (ПДП);
- функциональные обязанности администрации ПВР (ПДП);
- штатно-должностной список администрации ПВР (ПДП);
- календарный план действий администрации ПВР (ПДП) - приложение N 2 Положению;
- схема оповещения и сбора администрации ПВР (ПДП) - приложение N 3 к Положению;
- схема связи и управления ПВР (ПДП) - приложение N 4 к Положению;
- схема размещения пострадавшего населения в ПВР (ПДП) - приложение N 5 к Положению;
- журнал учета пострадавшего населения в ПВР (ПДП) - приложение N 6 к Положению;
- журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов в ПВР (ПДП) - приложение N 7 к Положению;
- журнал учета больных на ПВР (ПДП) - приложение N 8 к Положению;
- списки личного состава групп ПВР (ПДП) - приложение N 9 к Положению;
- рабочие тетради групп ПВР (ПДП) - приложение N 10 к Положению;
- справка о составе и прибытии пострадавшего населения на ПВР (ПДП) - приложение N 11 к Положению;
- удостоверение сотрудника ПВР (ПДП) - приложение N 12 к Положению;
- обязательства по соблюдению установленных правил размещения в ПВР (ПДП) граждан, пострадавших в ЧС - приложение N 13 к Положению;
- плакаты, стенды, вывески, папки для ПВР (ПДП) - приложение N 14 к Положению;
- медицинское имущество и медикаменты на ПВР (ПДП) - приложение N 15 к Положению;
- договоры (соглашения) на оказание услуг сторонними организациями по доставке пострадавшего населения до ПВР (ПДП), поставке медикаментов, питанию пострадавшего населения (в случае необходимости) и пр.;
- телефонный справочник.
Действия администрации ПВР (ПДП) при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом работы, где расписывается весь объем работ, время их исполнения и ответственные исполнители.
4.4. Для обеспечения функционирования ПВР (ПДП) также необходимы:
- указатели расположения элементов ПВР и передвижения пострадавших;
- перечень сигналов оповещения ГО и порядок действий по ним;
- электрические фонари;
- электромегафоны;
- инвентарь для уборки помещений и территории.
4.5. Весь личный состав администрации ПВР (ПДП) должен иметь на груди бирки с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
4.6. Все помещения и вся прилегающая к ПВР (ПДП) территория должны быть хорошо освещены.
4.7. С получением решения администрации Гороховецкого района начальник ПВР (ПДП) организует прием и размещение пострадавшего населения согласно календарному плану действий администрации ПВР (ПДП).
4.8. По решению главы администрации Гороховецкого района функционирование организаций, на базе которых развертываются ПВР (ПДП), может приостанавливается до завершения мероприятий по устранению поражающего воздействия источника ЧС.
4.9. Для развертывания медицинского пункта, комнаты матери и ребенка начальником ПВР (ПДП) предусматриваются отдельные помещения.
4.10. Все вопросы жизнеобеспечения пострадавшего населения начальник ПВР (ПДП) решает с ЭК и отделом ГО, ЧС.
5. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР (ПДП)
5.1. Функциональные обязанности начальника ПВР (ПДП)
5.1.1. Начальник ПВР (ПДП):
- отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ПВР (ПДП). Он является прямым начальником всего личного состава ПВР (ПДП), несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием пострадавшего населения;
- подчиняется ЭК и работает в контакте с отделом ГО, ЧС;
- в своей работе руководствуется настоящим Положением, указаниями и распоряжениями ЭК;
- имеет право отдавать распоряжения, обязательные для выполнения всеми лицами, находящимися на ПВР (ПДП).
5.1.2. Начальник ПВР (ПДП) при повседневной деятельности обязан:
- знать Положение о ПВР и ПДП, совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;
- организовать разработку необходимой документации ПВР (ПДП), в т.ч. функциональные обязанности должностных лиц ПВР (ПДП), форм учета и отчетности, своевременно производить их корректировку;
- укомплектовать администрацию ПВР (ПДП) персоналом, определив для них рабочие места, и осуществлять контроль за укомплектованностью штата ПВР (ПДП);
- разрабатывать и доводить порядок оповещения членов ПВР (ПДП);
- распределять обязанности между членами ПВР (ПДП), организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и возникновении ЧС;
- определить помещения (места) для размещения пострадавшего населения;- организовывать обучение и инструктаж членов ПВР (ПДП) по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией Гороховецкого района, органами ГО и ЧС;
- поддерживать связь с ЭК.
5.1.3. Начальник ПВР (ПДП) при получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) обязан:
- организовать оповещение и сбор администрации ПВР (ПДП) согласно схеме оповещения;
- организовать приемку помещений, предназначенных под ПВР (ПДП) (при необходимости оборудовать помещения ПВР (ПДП), установить соответствующие указатели и обозначения);
- организовать контроль за проведением подготовительных мероприятий по развертыванию ПВР (ПДП) (доставка имущества, необходимой рабочей документации);
- контролировать выдачу персоналу ПВР (ПДП) необходимой рабочей документации;
- организовать круглосуточное дежурство администрации ПВР;
- контролировать установку связи с ЭК, отделом ГО, ЧС, а также с организациями, участвующими в жизнеобеспечении пострадавшего населения;
- организовать охрану общественного порядка на ПВР (ПДП) и подходах к нему;
- провести работу по уточнению плановой документации и организовать обучение персонала;
- доложить о проведении подготовительных мероприятий и готовности ПВР (ПДП) к работе в эвакуационную комиссию администрации Гороховецкого района, отдел ГО, ЧС и ОБ администрации района.
5.1.4. Начальник ПВР (ПДП) по прибытию пострадавшего населения обязан:
- организовать и контролировать прибытие и размещение пострадавшего населения на ПВР (ПДП);
- установить и поддерживать непрерывную связь с ЭК и отделом ГО, ЧС;
- организовать жизнеобеспечение эвакуируемого населения, вести мониторинг его качества;
- организовать охрану общественного порядка, пожарную безопасность, оказание медицинской помощи нуждающимся;
- организовать четкое и своевременное информирование пострадавшего населения по всем вопросам, связанным с эвакуационными мероприятиями;
- представлять донесения в ЭК и отдел ГО, ЧС о ходе проведения эвакуации;
- контролировать ведение документации ПВР (ПДП).
5.1.5. Во время отсутствия начальника ПВР (ПДП) его обязанности выполняет заместитель ПВР (ПДП).
5.1.6. Документы начальника ПВР (ПДП):
- функциональные обязанности начальника ПВР (ПДП);
- договоры на оказание услуг сторонними организациями по доставке пострадавшего населения до ПВР (ПДП), поставке медикаментов, питанию пострадавшего населения (в случае необходимости) и пр.;
- схема оповещения личного состава ПВР (ПДП);
- список личного состава ПВР (ПДП);
- схема размещения элементов ПВР (ПДП);
- удостоверение начальника ПВР (ПДП);
- функциональные обязанности администрации ПВР (ПДП);
- телефонный справочник.
5.2. Функциональные обязанности заместителя начальника ПВР (ПДП)
5.2.1. Заместитель начальника ПВР (ПДП):
- назначается приказом руководителя учреждения - начальника ПВР (ПДП) из числа руководящего состава, формирующего ПВР (ПДП);
- подчиняется начальнику ПВР (ПДП), а в его отсутствие исполняет обязанности начальника ПВР (ПДП) и является прямым начальником всей администрации ПВР (ПДП);
- в своей работе руководствуется настоящим Положением о ПВР и ПДП, указаниями и распоряжениями начальника ПВР (ПДП), ЭК и отдела ГО, ЧС;
- оказывает помощь начальнику ПВР (ПДП) в подготовке и практическом проведении приема эвакуируемого населения;
- отвечает за разработку документации;
- обеспечивает и отвечает за развертывание ПВР (ПДП), работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка, медицинского пункта;
- отвечает за обеспечение ПВР (ПДП) необходимым оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема пострадавшего населения.
5.2.2. Заместитель начальника ПВР (ПДП) при повседневной деятельности обязан:
- знать Положение о ПВР и ПДП, руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения, совершенствовать свои знания по вопросу приема и размещения эвакуируемого населения;
- изучить порядок развертывания ПВР (ПДП);
- организовать разработку документации ПВР (ПДП);
- организовать подготовку личного состава ПВР (ПДП);
- организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;
- заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;
- проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР (ПДП);
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией Гороховецкого района, органами ГО и ЧС.
5.2.3. Заместитель начальника ПВР (ПДП) при получении распоряжения на развертывание ПВР (ПДП) обязан:
- провести оповещение и сбор администрации ПВР (ПДП) согласно схеме оповещения;
- в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР (ПДП), установить соответствующие указатели и обозначения;
- провести подготовительные мероприятия по развертыванию ПВР (ПДП) (доставка имущества, необходимой рабочей документации);
- выдать персоналу ПВР (ПДП) необходимую рабочую документацию;
- подготовить график круглосуточного дежурства администрации ПВР (ПДП);
- установить связь с ЭК, отделом ГО, ЧС, а также с организациями, участвующими в жизнеобеспечении пострадавшего населения;
- обеспечить охрану общественного порядка на ПВР (ПДП) и подходах к нему;
- поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР (ПДП);
- доложить о проведении подготовительных мероприятий и готовности ПВР (ПДП) к работе начальнику ПВР (ПДП).
5.2.4. Заместитель начальника ПВР (ПДП) по прибытию пострадавшего населения обязан:
- приступить к выполнению мероприятий по размещению пострадавшего населения, вести его регистрацию и размещение, уточнять численность пострадавшего населения, представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения начальнику ПВР (ПДП);
- обеспечить жизнеобеспечение эвакуируемого населения, вести мониторинг его качества;
- обеспечить охрану общественного порядка, пожарную безопасность, оказание медицинской помощи нуждающимся;
- обеспечить четкое и своевременное информирование пострадавшего населения по всем вопросам, связанным с эвакуационными мероприятиями;
- вести документацию ПВР (ПДП).
5.3. Функциональные обязанности начальника группы встречи, приема, регистрации и размещения ПВР (ПДП)
5.3.1. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения:
- назначается приказом руководителя организации - начальника ПВР (ПДП), подчиняется начальнику ПВР (ПДП), заместителю начальника ПВР (ПДП) и является прямым начальником личного состава группы;
- отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуируемого населения;
- отвечает за обобщение, анализ и представление сведений начальнику ПВР (ПДП) о прибытии и размещении эвакуируемого населения, подготовку докладов для ЭК и отдела ГО ЧС.
5.3.2. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения при повседневной деятельности обязан:
- знать Положение о ПВР и ПДП, руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения, совершенствовать свои знания по вопросу встречи, приема, регистрации и размещения эвакуируемого населения;
- знать личный состав группы и обучать его выполнению функциональных обязанностей;
- разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего пострадавшего населения;
- изучить порядок прибытия на ПВР (ПДП) пострадавшего населения и порядок его размещения;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией Гороховецкого района, органами ГО и ЧС.
5.3.3. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения при возникновении ЧС обязан:
- подготовить рабочие места группы и доложить начальнику ПВР (ПДП) о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
- распределить обязанности среди сотрудников группы;
- организовать учет, регистрацию в соответствующих журналах и размещение пострадавшего населения;
- доводить своевременную информацию обо всех изменениях в обстановке до эвакуируемого населения;
- обобщать данные о пострадавшем населении и каждые два часа докладывать начальнику ПВР (ПДП) о ходе приема и размещения пострадавшего населения на ПВР (ПДП) с нарастающим итогом;
- передавать в стол справок списки размещенного в ПВР (ПДП) населения, а также списки выбывшего из ПВР (ПДП) населения с направлением выбытия;
- обеспечить ведение документации группы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.3.3. Документы группы встречи, приема, регистрации и размещения ПВР (ПДП):
- функциональные обязанности должностных лиц группы;
- список личного состава группы;
- списки пострадавшего населения;
- журнал регистрации и учета пострадавшего населения;
- рабочая тетрадь группы;
- удостоверения сотрудников группы;
- телефонный справочник;
- другие документы по усмотрению группы.
5.4. Функциональные обязанности начальника группы охраны общественного порядка ПВР (ПДП)
Подпункт 5.4.1 изменен с 28 мая 2020 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 28 мая 2020 г. N 519
5.4.1. Начальник группы охраны общественного порядка:
- назначается приказом руководителя отделения полиции и является прямым начальником личного состава группы;
- отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПВР (ПДП), и обеспечивает безопасность граждан.
5.4.2. Начальник группы охраны общественного порядка при повседневной деятельности обязан:
- изучить Положение о ПВР (ПДП), руководящие документы по организации охраны порядка, схему размещения ПВР (ПДП);
- организовать подготовку личного состава группы;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией Гороховецкого района, органами ГО и ЧС.
5.4.3. Начальник группы охраны общественного порядка при возникновении ЧС обязан:
- обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка на территории ПВР (ПДП), организованный проход пострадавших к местам временного размещения;
- обеспечить ведение документации группы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.4.5. Документы группы охраны общественного порядка:
- функциональные обязанности должностных лиц группы;
- список личного состава группы;
- схема охраны общественного порядка;
- удостоверения сотрудников группы;
- рабочая тетрадь группы;
- телефонный справочник;
- другие документы по усмотрению группы.
5.5. Функциональные обязанности начальника медицинского пункта ПВР (ПДП)
5.5.1. Начальник медицинского пункта:
- назначается приказом главного врача учреждения здравоохранения по согласованию с начальником ПВР (ПДП), подчиняется начальнику ПВР (ПДП), заместителю начальника ПВР (ПДП) и является прямым начальником личного состава медицинского пункта;
- отвечает за своевременное оказание медицинской помощи заболевшим, пострадавшим и госпитализацию нуждающихся в медицинскую организацию;
- отвечает за санитарное состояние помещений ПВР (ПДП) и прилегающей территории.
5.5.2. Начальник медицинского пункта при повседневной деятельности обязан:
- изучить Положение о ПВР и ПДП, руководящие документы по организации медицинской помощи в ПВР (ПДП);
- организовать подготовку личного состава медицинского пункта;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией Гороховецкого района, органами ГО и ЧС.
5.5.3. Начальник медицинского пункта в режиме ЧС обязан:
- подготовить необходимые медикаменты и медицинское имущество, организовать их хранение;
- осуществлять медицинское наблюдение за размещенными пострадавшими на ПВР (ПДП);
- оказывать первую медицинскую помощь заболевшим пострадавшим;
- госпитализировать нуждающихся, пострадавших в ближайшую медицинскую организацию;
- контролировать санитарное состояние помещений и территорий ПВР (ПДП);
- вести журналы учета больных и медикаментов.
5.5.4. Документы медицинского пункта:
- функциональные обязанности должностных лиц медицинского пункта;
- список личного состава медицинского пункта;
- схема размещения рабочих групп ПВР (ПДП);
- опись медицинского имущества и медикаментов;
- журнал учета больных;
- журнал учета медикаментов;
- удостоверения сотрудников группы;
- рабочая тетрадь группы;
- другие документы по усмотрению начальника медицинского пункта.
5.6. Функциональные обязанности начальника группы комплектования, отправки и сопровождения ПВР (ПДП)
5.6.1. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения:
- назначается приказом руководителя организации - начальника ПВР (ПДП), подчиняется начальнику ПВР (ПДП), заместителю начальника ПВР (ПДП) и является прямым начальником личного состава группы;
- отвечает за ведение учета транспорта и его распределение для вывоза пострадавшего населения к местам постоянного размещения, организованную отправку колонн(ы) в сопровождении проводников по населенным пунктам района.
5.6.2. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения при повседневной деятельности обязан:
- знать Положение о ПВР и ПДП, руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения, совершенствовать свои знания по вопросу комплектования, отправки и сопровождения пострадавшего населения;
- знать личный состав группы и обучать его выполнению функциональных обязанностей;
- знать какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПВР (ПДП) для вывоза пострадавшего населения, порядок установления связи с руководителями этих организаций;
- знать количество прибывшего пострадавшего населения, маршруты следования и места временного размещения пострадавшего населения;
- разработать необходимую документацию группы;
- изучить порядок прибытия на ПВР (ПДП) пострадавшего населения и порядок его комплектования, отправки и сопровождения;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией Гороховецкого района, органами ГО и ЧС.
5.6.3. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения при возникновении ЧС обязан:
- при поступлении распоряжения на прием населения - подготовить рабочие места, документацию группы и доложить начальнику ПВР (ПДП) о готовности группы к приему населения, выводимого из зон ЧС;
- вести учет выделяемого транспорта и его распределение для вывоза пострадавшего населения к местам временного размещения;
- осуществлять организованную отправку колонн(ы) в сопровождении проводников по населенным пунктам района;
- вести учет документации группы.
5.6.4. Документы группы комплектования, отправки и сопровождения:
- функциональные обязанности должностных лиц группы;
- список личного состава группы;
- список транспорта, участвующего для вывоза пострадавшего населения;
- список направляемого на ПВР (ПДН) пострадавшего населения;
- маршруты следования с указанием места временного размещения пострадавшего населения;
- договоры с транспортными организациями на доставку пострадавшего населения;
- удостоверения сотрудников группы;
- рабочая тетрадь группы;
- телефонный справочник;
- другие документы по усмотрению группы.
5.7. Функциональные обязанности начальника стола справок ПВР (ПДП)
5.7.1. Начальник стола справок:
- назначается приказом руководителя организации - начальника ПВР (ПДП), подчиняется начальнику ПВР (ПДП), заместителю начальника ПВР (ПДП) и является прямым начальником личного состава стола справок;
- отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР (ПДП) обратившимися за справками пострадавшими.
5.7.2. Начальник стола справок в режиме повседневной деятельности обязан:
- знать Положение о ПВР и ПДП, руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;
- знать личный состав стола справок и обучать его выполнению функциональных обязанностей;
- иметь адреса и номера телефонов ЭК, отдела ГО, ЧС, ближайших ПВР (ПДП), организаций выделяющих транспорт, иных служб обеспечивающих обслуживание организации;
- готовить необходимые справочные документы и тексты возможных объявлений;
- разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией Гороховецкого района, органами ГО и ЧС.
5.7.3. Начальник стола справок в режиме ЧС обязан:
- организовать постоянное дежурство за столом справок;
- давать справки пострадавшему населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи и сбербанков, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении и по всем вопросам, связанных с эвакуацией населения на данный ПВР (ПДП);
- вести документацию стола справок.
5.7.4. Документы стола справок:
- функциональные обязанности сотрудников стола справок;
- список личного состава стола справок;
- список прибывшего на ПВР (ПДН) пострадавшего населения;
- список выбывшего из ПВР (ПДП) населения с направлением выбытия;
- справка о составе и прибытии пострадавшего населения на ПВР (ПДП);
- журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов ПВР (ПДП);
- удостоверения сотрудников группы;
- рабочая тетрадь группы;
- телефонный справочник;
- другие документы по усмотрению группы.
5.8. Функциональные обязанности начальника комнаты матери и ребенка ПВР (ПДП)
5.8.1. Начальник комнаты матери и ребенка:
- назначается приказом руководителя организации - начальника ПВР (ПДП), подчиняется начальнику ПВР (ПДП), заместителю начальника ПВР (ПДП) и является прямым начальником личного состава комната матери и ребенка (при его наличии);
- отвечает за оказание помощи эвакуируемым беременным женщинам, женщинам с малолетними детьми;
- организует прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми.
5.8.2. Начальник комнаты матери и ребенка в режиме повседневной деятельности обязан:
- знать Положение о ПВР и ПДП, руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;
- знать личный состав своей группы (при наличии) и обучать его выполнению функциональных обязанностей;
- участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией Гороховецкого района, органами ГО и ЧС.
5.8.3. Начальник комнаты матери и ребенка в режиме ЧС обязан:
- организовать работу комнаты матери и ребенка;
- оказывать помощь эвакуируемым беременным женщинам, женщинам с малолетними детьми;
- осуществлять прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми;
- вести документацию комнаты матери и ребенка.
5.8.4. Документы комнаты матери и ребенка:
- функциональные обязанности сотрудников комнаты матери и ребенка;
- список личного состава комнаты матери и ребенка;
- список прибывшего пострадавшего населения, размещенного в комнату матери и ребенка;
- удостоверения сотрудников группы;
- рабочая тетрадь группы;
- телефонный справочник;
- другие документы по усмотрению группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.